Позволю создать себе эту тему, ибо получили истинное удовольствие приняв участие в этой серии, организованной Бирель и BMB.
Официальный сайт: KartGrandPrix (на двух языках итальянский, английский)
Шасси: любое с действующей омологации без передних тормозов.
Двигатель: BMB 125CC 30 л.с. (едентичен KF-2, только без клапана) с водяным охлаждением.
Карбюратор: TRYTON HB27 с дыркой 26мм максимум
Шины: VEGA зеленая
Топливо: комерческий бензин (VERDE, зеленый) масло Изикарт 2T 5%
Возраст: с 14 до 25 лет категория UNDER с 25 и выше OVER
Вес: 160 кг
Все 7 этапов чемпионата проводятся одновременно с трофеем Изикарта, в том числе и Гранд Финал.
Значительно облегчает бюджет однодневный формат соревнований, воскресенье квала, манч, финал. В Субботу 5-6 тренировок.
Шины зеленая Вега (идентичная KF-3) стабильно работает 6-8 заездов, что так же значительно бюджетнее чем белая Вега в KF-2. (3-4 заезда)
Нормальный карбюратор с двумя винтами (верх и низ) дает возможность пилоту реально научится работать со смесью.
5% жирного Изикартовского масла не дают умереть мотору. Мы проехали на моторе 3 часа, зазор увеличился всего лишь на сотку, проехали на нем еще 3 часа и пока не вскрывали.
И как всегда отличная атмосфера тусовки на соревнованиях организованных Бирелем.
Информация не для рекламы, да и рекламировать то нечего, просто действительно хорошая серия для первых шагов в проф. классов KF-2,3 с минимальными затратами и максимальной отдачей для обучения.
Официальный сайт: KartGrandPrix (на двух языках итальянский, английский)
Шасси: любое с действующей омологации без передних тормозов.
Двигатель: BMB 125CC 30 л.с. (едентичен KF-2, только без клапана) с водяным охлаждением.
Карбюратор: TRYTON HB27 с дыркой 26мм максимум
Шины: VEGA зеленая
Топливо: комерческий бензин (VERDE, зеленый) масло Изикарт 2T 5%
Возраст: с 14 до 25 лет категория UNDER с 25 и выше OVER
Вес: 160 кг
Все 7 этапов чемпионата проводятся одновременно с трофеем Изикарта, в том числе и Гранд Финал.
Значительно облегчает бюджет однодневный формат соревнований, воскресенье квала, манч, финал. В Субботу 5-6 тренировок.
Шины зеленая Вега (идентичная KF-3) стабильно работает 6-8 заездов, что так же значительно бюджетнее чем белая Вега в KF-2. (3-4 заезда)
Нормальный карбюратор с двумя винтами (верх и низ) дает возможность пилоту реально научится работать со смесью.
5% жирного Изикартовского масла не дают умереть мотору. Мы проехали на моторе 3 часа, зазор увеличился всего лишь на сотку, проехали на нем еще 3 часа и пока не вскрывали.
И как всегда отличная атмосфера тусовки на соревнованиях организованных Бирелем.
Информация не для рекламы, да и рекламировать то нечего, просто действительно хорошая серия для первых шагов в проф. классов KF-2,3 с минимальными затратами и максимальной отдачей для обучения.