Давно хотел написать этот блог, но отсутствие свободно времени не позволяло собраться и потратить часик другой на это дело. Так уж вышло, что сейчас сижу с температурой под 38, ангина.. а с другой стороны наконец то появилось то самое бесценное время.
Скажу сразу первая часть блога вводная, если я не полный профан в писанине, и то что я пишу, будет вызывать положительный интерес, то я обязательно напишу еще, ибо впечатлений очень много
И так без лишних литературных перл, с ними у меня как то не очень Начнем.
Так уж получилось, что этот сезона мне удалось проехать в кольцевом чемпионате TNK magnum CUP, за рулем легенды.
Этот забавный аппарат придумала гоночная компания 600 Racing Inc. Идея была достаточно простая, придумать демократичный гоночный класс, неприхотливые машинки на которых с одинаковым успехом могли бы гоняться как молодые пилоты так и старшое поколение ветеранов. Надо сказать эта серия отлично себя зарекомендовала во всем мире, Америка, Англия, Норвегия, Франция, Финляндия, это далеко не весь список стран в которых проводятся соревнования в этом классе.
Это машинка действительно не является техническим чудом, все достаточно просто, рама с каркасом, сверху кузов из углепластика, двигатель Yamaha 1300cc, мощностью 130 сил, ну и коробка 5-ступенчатая секвентальная.
Вес машинки 480 кг, при таких характеристиках от 0 - 100 она может разогнаться за 3.8 секунды.
Ну вот, что касается нудной технической вводной, все
В мае этого года, я первый раз познакомился с этой машинкой. Начались тренировки, на которых я понял одно, первый месяц, ты испытываешь неплохой драйв от пилотирования. Бешанное ускорение, скорость, адреналин, все это сильно мешает сосредоточиться, начать думать и валить.
Только вкатившись, начинаешь усердно трудиться и убивать эти сотки с круга, что конечно дается с трудом, также как и в картинге, но тут еще и очко продолжает поигрывать, да и последствия неудачного торможения могут не очень положительно сказаться на твоем бюджете.
В конце мая была первая гонка, порядка 18 машин на старте.
Нереально стремно, подъезжаешь на стартовую решетку, и начинаются эти самые долгие 3 минуты, 3 минуты до старта, это как раз самое подходящие время для мидитации
И вроде ты успокоил себя, ровно дышишь, представляешь как сорвешься с места и помчишь за победой но тут начинается какая то суета, все поспешно очищают стартовую решетку, появляется табличка 10 секунд, нервно выжимаешь сцепление, втыкаешь первую и понимаешь, вот момент ради которого стоит жить - это я проверил свои литературные возможности
Честно говоря первые гонки мне везло, получалось приезжать в группе лидеров, 4 этапа подряд я финишировал четвертым.
К середине лета удалось неплохо разогнаться. В экстремальную жару в июле месяце при +40 получилось приехать 3 раза на тумбочку.
Вроде все отлично и ты едешь быстро, но в августе месяце я понял, что самая сложная работа только начинается. Внезапно осознаешь, что можно и нужно реализовывать 120% потенциала машины, нужно ехать на гране. Конечно эту фразу все прекрасно знают и часто используют, я тоже раньше часто говорил, что мол вот я мчу на пределе, но только этим летом для меня стало ясно, что эта грань может быть разной и чем она острей, тем быстрее ты едешь.
Вообщем другими словами пролил я много пота и сил. Но гонки сыграли со мной злую шутку, на 10 этапе я попадаю в крэш, результатом которого становится гнутая рама и разбитая морда, в итоге сход.
Кстате говоря, по ходу сезона мне повезло неоднократно побывать в различных заворушках. Борьба в классе Legends очень вязкая, частенько соперники ходят на грани фола. Плотность пелетона очень высокая и даже самая маленькая ошибка может стоить не одной проигранной позиции.
А вот так я доезжал гонку на трех колесах
На самом деле класс Legends это отличные гонки, которые позволяют ехать быстро и бороться, как профи, так и любителям, это те соревнования где молодой пилот может получить неоценимый опыт, ну и наконец просто неплохое шоу
Конечно нельзя забывать и о технической составляющей. На протяжении всего сезона со мной работал отличный инженер, механик и просто тренер - Юра Орлов. Хочу выразить ему огромную благодарность, пару раз он совершал реальные чудеса.
Особенное спасибо людям, которые помогали мне морально, в особенности Юре Хохлову
На этом, думаю прервемся, 3 часа ночи как никак.
http://www.legends.su/ - здесь можно найти всю инфу о серии, видео и фото сюжеты.
photo by Roman Litvinenko.
Скажу сразу первая часть блога вводная, если я не полный профан в писанине, и то что я пишу, будет вызывать положительный интерес, то я обязательно напишу еще, ибо впечатлений очень много
И так без лишних литературных перл, с ними у меня как то не очень Начнем.
Так уж получилось, что этот сезона мне удалось проехать в кольцевом чемпионате TNK magnum CUP, за рулем легенды.
Этот забавный аппарат придумала гоночная компания 600 Racing Inc. Идея была достаточно простая, придумать демократичный гоночный класс, неприхотливые машинки на которых с одинаковым успехом могли бы гоняться как молодые пилоты так и старшое поколение ветеранов. Надо сказать эта серия отлично себя зарекомендовала во всем мире, Америка, Англия, Норвегия, Франция, Финляндия, это далеко не весь список стран в которых проводятся соревнования в этом классе.
Это машинка действительно не является техническим чудом, все достаточно просто, рама с каркасом, сверху кузов из углепластика, двигатель Yamaha 1300cc, мощностью 130 сил, ну и коробка 5-ступенчатая секвентальная.
Вес машинки 480 кг, при таких характеристиках от 0 - 100 она может разогнаться за 3.8 секунды.
Ну вот, что касается нудной технической вводной, все
В мае этого года, я первый раз познакомился с этой машинкой. Начались тренировки, на которых я понял одно, первый месяц, ты испытываешь неплохой драйв от пилотирования. Бешанное ускорение, скорость, адреналин, все это сильно мешает сосредоточиться, начать думать и валить.
Только вкатившись, начинаешь усердно трудиться и убивать эти сотки с круга, что конечно дается с трудом, также как и в картинге, но тут еще и очко продолжает поигрывать, да и последствия неудачного торможения могут не очень положительно сказаться на твоем бюджете.
В конце мая была первая гонка, порядка 18 машин на старте.
Нереально стремно, подъезжаешь на стартовую решетку, и начинаются эти самые долгие 3 минуты, 3 минуты до старта, это как раз самое подходящие время для мидитации
И вроде ты успокоил себя, ровно дышишь, представляешь как сорвешься с места и помчишь за победой но тут начинается какая то суета, все поспешно очищают стартовую решетку, появляется табличка 10 секунд, нервно выжимаешь сцепление, втыкаешь первую и понимаешь, вот момент ради которого стоит жить - это я проверил свои литературные возможности
Честно говоря первые гонки мне везло, получалось приезжать в группе лидеров, 4 этапа подряд я финишировал четвертым.
К середине лета удалось неплохо разогнаться. В экстремальную жару в июле месяце при +40 получилось приехать 3 раза на тумбочку.
Вроде все отлично и ты едешь быстро, но в августе месяце я понял, что самая сложная работа только начинается. Внезапно осознаешь, что можно и нужно реализовывать 120% потенциала машины, нужно ехать на гране. Конечно эту фразу все прекрасно знают и часто используют, я тоже раньше часто говорил, что мол вот я мчу на пределе, но только этим летом для меня стало ясно, что эта грань может быть разной и чем она острей, тем быстрее ты едешь.
Вообщем другими словами пролил я много пота и сил. Но гонки сыграли со мной злую шутку, на 10 этапе я попадаю в крэш, результатом которого становится гнутая рама и разбитая морда, в итоге сход.
Кстате говоря, по ходу сезона мне повезло неоднократно побывать в различных заворушках. Борьба в классе Legends очень вязкая, частенько соперники ходят на грани фола. Плотность пелетона очень высокая и даже самая маленькая ошибка может стоить не одной проигранной позиции.
А вот так я доезжал гонку на трех колесах
На самом деле класс Legends это отличные гонки, которые позволяют ехать быстро и бороться, как профи, так и любителям, это те соревнования где молодой пилот может получить неоценимый опыт, ну и наконец просто неплохое шоу
Конечно нельзя забывать и о технической составляющей. На протяжении всего сезона со мной работал отличный инженер, механик и просто тренер - Юра Орлов. Хочу выразить ему огромную благодарность, пару раз он совершал реальные чудеса.
Особенное спасибо людям, которые помогали мне морально, в особенности Юре Хохлову
На этом, думаю прервемся, 3 часа ночи как никак.
http://www.legends.su/ - здесь можно найти всю инфу о серии, видео и фото сюжеты.
photo by Roman Litvinenko.