Продолжаем День Феррари.
От пользователя avtovkusnosti
Если мультиоргазм и существует, то выглядеть он должен примерно так
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
288 GTO построили для омологации гоночного болида, который должен был принять участие в новой гоночной серии в середине 80-ых. Гонки так и не состоялись, а 272 выпущенных экземпляра Ferrari 288 GTO стали коллекционной редкостью.
Организаторам ежегодного автошоу в Монтерее удалось собрать разом 15 машин( не все поместились на фото)
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
Мотор V8 объемом 2,8L с двумя турбокомпрессорами и 90-градусным углом развала цилиндров выдавал 400 л.с., что при массе 1161кг. делало 288 GTO чертовски быстрой.
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
© 2010 Rob Clements
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=OZ-N3u0899U&feature=player_embedd ed"]http://www.youtube.com/watch?v=OZ-N3u0899U&feature=player_embedd ed[/ame]
На 288 GTO Evoluzione инженеры обкатывали новые технические решения. Так появилась F40, последняя модель, представленная при жизни основателя комапании Энцо Феррари. Всего осталось три Evoluzione
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=_mVmCoPHxHw&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=_mVmCoPHxHw&feature=pl ayer_embedded[/ame]
От пользователя avtovkusnosti
Если мультиоргазм и существует, то выглядеть он должен примерно так
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
288 GTO построили для омологации гоночного болида, который должен был принять участие в новой гоночной серии в середине 80-ых. Гонки так и не состоялись, а 272 выпущенных экземпляра Ferrari 288 GTO стали коллекционной редкостью.
Организаторам ежегодного автошоу в Монтерее удалось собрать разом 15 машин( не все поместились на фото)
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
Мотор V8 объемом 2,8L с двумя турбокомпрессорами и 90-градусным углом развала цилиндров выдавал 400 л.с., что при массе 1161кг. делало 288 GTO чертовски быстрой.
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
© 2010 Rob Clements
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=OZ-N3u0899U&feature=player_embedd ed"]http://www.youtube.com/watch?v=OZ-N3u0899U&feature=player_embedd ed[/ame]
На 288 GTO Evoluzione инженеры обкатывали новые технические решения. Так появилась F40, последняя модель, представленная при жизни основателя комапании Энцо Феррари. Всего осталось три Evoluzione
Photos copyright ©2009 Drew Phillips/ Weblogs, Inc.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=_mVmCoPHxHw&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=_mVmCoPHxHw&feature=pl ayer_embedded[/ame]