Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    4) В ротаксе нет секвентальной коробки, соответственно перегазовок и техники переключений передач. Это не два пальца обосрать, в идеале должно быть какое-то шестое чувство, нужно понимать коробку. Я не в плане момента переключений, а в плане самого движения рукой, усилия, скорости.
    Слиппер, это не в Ротаксе нет секвентальной коробки, это в Формуле лоховские двигатели, которым нужна коробка передач!

    Картинг Ротаксом не ограничивается. Есть машины с секвентальными коробками передач и в картинге.

    По поводу двух пальцев.... Ты же вроде говорил, что перегазовки делать умеешь, и всесторонне подготовлен. Опять оказывается что ты был слишком самоуверен.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я сказал что работает другая группа мышц, я не говорил что физ нагрузки выше чем в картинге - с чего ты это взял?
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    8) В сравнению с формулой, в картинге нет перегрузок. Они очень быстрые, в формуле же в затяжном повороте ты чувствуешь как органы внутри тебя смещаются... я не шучу.
    алекс, это ты подправляешь тексты слиппера???

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    2) В картинге нет крыла. Это целая сфера, целая область и наука можно сказать как с ним надо работать. Ничего даже близко похожего, что могло бы научить, в картинге нет. Оно влияет на разгон, торможения, повороты.
    Вот здесь хорошо сказал. Не стал объяснять того, чего не понимаешь. Уважаю.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    3) В картинге нет нормального trail-braking’a, т.к. опять же из-за кастора заднее колесо вывешивается, суммарное пятно контакта падает и держака не хватает чтобы дотормаживать до апекса. Справедливости ради, треил-брейкинг в формуле тоже весьма относительный. У меня, помимо прочего, был полный тренировочный в mini и вот в кузовах как раз настоящий треил-брейкинг. Формула в этом смысле тяготит к картинговому поведению – основное торможение на прямой, но все же длекооо не так как в картинге.
    1)Именно в картинге самый жесткий трэйл брэкинг. Если у тебя на торможении срывает задницу, то это не говорит о том, что это из-за кастора. Это говорит всего лишь о том, что ты не умеешь тормозить и/или настраивать машину.
    2)Трэйл брэкинг в формулах стоит на втором месте.
    3) На кузовах самый минимальный трейл брэкинг.
    4) Попробуй подотормаживть на заднеприводном кузовном автомобиле. Мы над тобой поприкалываемся.
    5) То, что ты не умеешь делать перегазовки и влетать в поворот одновременно тормозя, еще не говорит о том, что трэйл брэкинг не нужен.

    Я тебе другое скажу, Слиппер - Трэйл брэкинг используется не всегда. Для его использования нужны причины. Те, кто используют его всегда, тоже едут медленно. Надо знать, когда он нужен, и когда он лишний. Но я тебе этих секретов не расскажу. Узнавай о них в англии за 4000 в день.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    ну а теперь немножечко по пунктам, чтобы серануть тебе в карман.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А если говорить более предметно...
    1) Траектории другие. В картинге быстрее всего ехать так, чтобы меньше рулить, т.к. рулежка из-за кастора душит двигатель. В формуле нихрена подобного. Причем настолько, что надо ломать стереотип, сформировавшийся в картинге.
    1) Траектории не зависят от того, картинг это или формула. Они зависят от способности машины тормозить, разгоняться, сохранять скорость в повороте. Если машины имеют эти параметры одинаковыми, траектории будут одинаковыми.
    2) В формуле то же самое - чем меньше рулишь, тем быстрее едешь. Просто в формуле передаточное отношение рулевой значительно больше, поэтому руль крутить надо больше чем в картинге.
    3) Кастор не душит карт. Наоборот, чем больше кастор, тем меньше машина тормозит на входе в поворот. Тормозит машину "циркуляция мощности". Кастор наоборот ее уменьшает... на входе в поворот.

    Щас я еще пару твоих выводов расщеплю на атомы. Может до тебя все таки дойдет, что рановато тебе делать "АНАЛИЗ". Делиться чувствами и ощущениями, это даже для нас всех будет интересно. Анализ, тем более с оскорблениями, лучше не надо.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ну круто! но тема сисек так и не раскрыта - фотки давай
    Влад у меня нет фоток. И с этих тестов уже и не будет, т.к. я с понедельника в Москве.

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    про 100бальную шкалу - полминуты пытался воткнуть, что ты написал
    Приезжай в Мастеркарт в воскресение, я тебе нарисую схемку

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты забыл поставить - ИМХО.
    Все, что я пишу здесь, безусловно, имхо.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А ты в серьез думаешь, что проигрывая 3-6 секунд на формулах
    В 4й раз (первые 3 раза ты заигнорил) - откуда ты взял 3-6 секунд? Оттуда же откуда утверждение про квальные времена в 0.3? Т.е. от балды?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Эффективность использования трэйл-брэкинга завивисит от нескольких параметров.
    Да ладно Ежу понятно, что много от чего зависит. Факт в том что в картинге его просто нет можно сказать, а в формуле есть.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И так же улыбнуло про физические нагрузки на формулах.
    Я сказал что работает другая группа мышц, я не говорил что физ нагрузки выше чем в картинге - с чего ты это взял?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    На доходских формулах (вплоть до ф-3), ездишь и отдыхаешь, после картинга. Я бы даже сказал - как два пальца об асфальт.
    Мы обязательно должны сейчас усилиями всего форума прийти в к обсиранию formula renault barc только потому что я в ней еду, а остальная часть форма НЕ едет! Давайте, жгите!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А если говорить более предметно...
    1) Траектории другие. В картинге быстрее всего ехать так, чтобы меньше рулить, т.к. рулежка из-за кастора душит двигатель. В формуле нихрена подобного. Причем настолько, что надо ломать стереотип, сформировавшийся в картинге.
    2) В картинге нет крыла. Это целая сфера, целая область и наука можно сказать как с ним надо работать. Ничего даже близко похожего, что могло бы научить, в картинге нет. Оно влияет на разгон, торможения, повороты.
    3) В картинге нет нормального trail-braking’a, т.к. опять же из-за кастора заднее колесо вывешивается, суммарное пятно контакта падает и держака не хватает чтобы дотормаживать до апекса. Справедливости ради, треил-брейкинг в формуле тоже весьма относительный. У меня, помимо прочего, был полный тренировочный в mini и вот в кузовах как раз настоящий треил-брейкинг. Формула в этом смысле тяготит к картинговому поведению – основное торможение на прямой, но все же длекооо не так как в картинге.
    4) В ротаксе нет секвентальной коробки, соответственно перегазовок и техники переключений передач. Это не два пальца обосрать, в идеале должно быть какое-то шестое чувство, нужно понимать коробку. Я не в плане момента переключений, а в плане самого движения рукой, усилия, скорости.
    5) В формуле совсем другой двигатель. Часть стереотипов выработанных в ротаксе просто вредят! Вся эта специфика карбюраторного двигателя, который заливает, тут не актуальна. Более того, в формуле часто нужно с газом делать то, что в картинге бы противоречило здравому смыслу. Вам давно в ротаксе говорили резко долбануть газ в пол и сразу сбросить?..
    6) Резина работает по-другому. Сам толком не понял как, но явно не так как в ротаксе. Развернутый комментарий дать пока не могу.
    7) Физически формула требует других групп мышц (другая посадка) и в целом большей выносливости.
    8) В сравнению с формулой, в картинге нет перегрузок. Они очень быстрые, в формуле же в затяжном повороте ты чувствуешь как органы внутри тебя смещаются... я не шучу. В затяжном левом повороте нужно длительное время прилагать усилие чтобы удерживать левую ногу на своем месте. Я не говорю что это физически сложно, но этих ощущений в прицнипе в картинге нет, а значит развить состояние комфорта находясь в карте невозможно.
    9) Формула ГОРАЗДО, на порядок более требовательна к концентрации! Если, например взять концентрацию по сто бальной шкале, где 100 максимум и 0 минимум, то чтобы ехать эффективно в картинге нужно оставаться по ходу гонки в 80-100, например, чтобы оставаться на трассе в интервале 50-100. Т.е. даже при серьезной потере концентрации, ты сильно косячишь но остаешься на трассе. Чтобы эффективно ехать в формуле нужно все время быть в окне 95-100, чтобы оставаться на трассе в 90-100. Т.е. даже незначительная потеря концентрации означает вылет, причем в формульном контексте это в лучшем случае буксировка в боксы и слив гонки, в худшем потеря дорой машины, а в совсем худшем - травмы.
    Ты забыл поставить - ИМХО.

    Особо повеселил пункт про трейл-брэкинг.

    Эффективность использования трэйл-брэкинга завивисит от нескольких параметров. На чахоточной Ф-Рено, на которой ты ездишь, можно ездить вообще без трэйл брэкинга, проигрывать будешь не много.

    И так же улыбнуло про физические нагрузки на формулах. Да, на формулах больше ускорения в поворотах, но достаточно длинные прямые, чтобы отдыхать. На доходских формулах (вплоть до ф-3), ездишь и отдыхаешь, после картинга. Я бы даже сказал - как два пальца об асфальт. А ты так говоришь, потому что не ездил в картинге по нормальному держаку на нормальной скорости.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Задавайте вопросы дамы и господа.
    А ты в серьез думаешь, что проигрывая 3-6 секунд на формулах, можешь серьезно анализировать что-то? Тем более сравнивать с картингом, в котором ты тоже нихрена не понимаешь?

    Я так думаю тебе надо пойти в ресторан, заказать два разных десерта, и потом домогаться до повара, который их делал, с рассказами о том, как нужно их готовить в действительность.

    Вчера взял в руки книжку Тодорова. Начал читать и понял - это очень полезная книга. Пусть люди ее читают..... Тогда мне легче будет выигрывать гонки. То же самое и со Слиппером. Учитесь у слиппера, ребята, и мы вас будем обыгрывать.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    [b]Второй тест Formula Renault BARC.....
    ну круто! но тема сисек так и не раскрыта - фотки давай

    про 100бальную шкалу - полминуты пытался воткнуть, что ты написал

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Еще одно видео с того же теста (пара вылетов, разворот, обгоны - все есть ):
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Q9wgr_oeZQg[/ame]

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Второй тест Formula Renault BARC, который прошел через 2 дня после первого, в понедельник 28 июня 2010

    Происходило это на трассе Rockingham (http://rockingham.co.uk/), в конфигурации International Super Sports Car Circuit
    Length: 1.94 miles
    Width: 11 metres
    Max-Min Bank Angle: Turn 1 - 7 degrees
    Turns: 12

    Вот съема:


    Вот фотки:



    Трасса мне очень понравилась, она гораздо более техничная нежели Brands Hatch. Поскольку тесты на ней бывают редко, в этот день было много формул рено, много фордов и даже одна формула 3 в последней спецификации. Было много разворотов, вылетов и соответственно красных флагов Убирались и реношники, и фордисты, и я сам дважды в траву, 1 раз на асфальте, 1 раз реношника развернуло прямо передомной (см видео ниже), коробе было весело.

    Про саму трассу.
    Поворот 1 и прямые, которые он соединяет – это часть овала, дальше трек уходит внутрь него. Сам 1й поворот: http://www.f1fanatic.co.uk/wp-conten...ham_470150.jpg, его на 6й передаче, к повороту 2 скорость в районе 220 км/ч, что почти максимум для рено, т.к. передатку менять нельзя. Поворот имеет великолепный профиль, перегрузки в нем достаточно сильные и что самое «приятное» продолжительные – ни разу в картинге такого не испытывал. Проходится поворот в полный газ, сначала страшно, но потом понимаешь что держака с учетом крыла на самом деле СТОЛЬКО, что можно ехать или намного быстрее (но машина не едет) или можно косячить с траекторий и все равно проходить его в полный газ. Единственное что я старался сделать – переключиться на 6ю ДО поворота, т.к. внутри руль становится невыносимо тяжелым, даже двумя руками его держать тяжело, а убирать руку с руля для того чтобы переключиться просто страшно .

    Дальше идет поворот 2.Это шпилька с двойным апексом, торможение с 6й до 2й передачи, «с крыла» со всеми вытекающими. Я ехал, как меня и проинструктировали с поздним (2м апексом), хотя не все ехали так. Где-то на второй сессии или в середине первой я в нем убрался в траву проехав по прямой – не включилась пониженная передача, и пока я пытался ее втыкнуть (а торможения двигателем все это время нет), просрал траекторию. Потом мне объяснили что делать в таком случае – забить на передачу вообще, и просто проехать поворот на том что включилось, перейти вниз на выходе. Выход на 2, сразу 3, 4, и снова 3, 2 на вход в...

    Повороты 3 и 4 можно сказать стандартные. После 3го успеваешь перейти на 3ю и ПО ИДЕЕ на 4ю, но я 4й поворот проходил на 3й. Дальше самое интересное...

    Повороты 5, 6, 7 Я считаю их ключевыми на этой трассе. Смотрите схему. Фишка в том что 5, 6, 7 нужно идти в полный газ, начиная с апекса 5го поворота, постепенно переключаться с 3й до 5й передачи. Сделать это можно только на крыле, т.к. иначе держака не хватает, а это значит нужно зажать очко и все время набирать скорость даже когда кажется что ты щас уберешься, все равно набирать. В 6м повороте машину сильно сносит, потому что скорости еще не хватает (мне, по крайней мере), к 7му она более-менее «встает», но происходит это когда у тебя уже почти не хватает трассы Ты заходишь в 6 поворот в полный газ, в апексе понимаешь что тебе не хватает трассы наруже т.к. ее слишком сильно сносит, НО надо все равно давить на газ и к выходу скорости хватит чтобы заработало крыло, снос прекратился и машина осталась на трассе очень прикольно ускоряться даже когда ты видишь что едешь четко в траву Все это дело непрофилированное.

    Честно скажу, я очковал . Сначала я притормаживал перед 6м и ехал его чисто на механическом держаке, потом просек фишку, и стал сбрасывать вместо торможения, потом вместо сброса стал ехать в половину газа. Действительно в пол стабильно у меня так и не получилось ехать. Я думаю больше потому что я не мог разобраться с поворотами 4-5. У меня был косячный выход из 4го, в результате косячный вход в 5й и на выходе из него слишком низкая скорость чтобы разогнаться достаточно и встать на крыло к 6му. В связке 5-7 я думаю зарыта минимум секунда (можно посмотреть по телеметрии точно, кстати) из 1.8 сек, которые я лил в тот день быстрой девушке (Alice).

    Поворот 8Тоже на аэродинамике. К нему ты едешь на 5й передаче и нужно коснуться тормоза очень коротко и ровно настолько чтобы просто подоткнуть 4ю, даже не столько чтобы сбросить скорость... Я перетормаживал, сильно, проезжал его на механическом держаке. Отчасти потому что он с изгибом и не видно выхода, т.е. хз укладываешься ты или нет. Тут (и на прямой после него) тоже 0.3-0.5 сек слива.

    Поворот 9– это еще одна шпилька, торможение с 5й до 2й. У него очень широкий выход и очень странный апекс. Чисто визуально КАЖЕТСЯ, что поворот начинается раньше чем на самом деле, в результате ты сильно перетормаживаешь.

    Повороты 10-11, в принципе ниче особенного, только надо проехать по поребрикам (после картинга страшно, но формула их не чувствует) и как-то, хрен пойми как, между поворотами успеть коротко открыть газ в пол.

    Поворот 12 Поворот с сюрпризом . По рассказам много народу собирало отбойник (а он там вплотную к трассе и бетонный) на выходе. Едешь ты его на второй. Момента на колесах много, но дело в том что в этом повороте внутренняя часть трека выходит на профилированный овал, и на выходе происходит резкая смена профиля, если колеса были еще повернуты, то жопу сдергивает феноминально резко. Поэтому, я в нем сильно заужал выход (максимально V-образно) стараясь как можно раньше распрямить колеса.

    Про машину и все остальное
    Машина вела себя предсказуемо, я к ней уже привык и чувствовал себя достаточно комфортно. Все еще шел поиск пределов ее возможностей в тех или иных ситуациях. Перегазовывать при переключениях вниз (напомню они без сцепы) и тормозить левой ногой я все еще не пробовал, причем умышленно, т.к. по моему мнению было достаточно других, более важных моментов, требующих внимания.

    По ходу дня у нас были проблема с камерой, дважды ее ломали когда буксировали меня после вылетов в траву , пару раз она ломалась сама – у меня есть не все сессии, но какие-то есть. Видео ниже.

    В целом работы много. На удивления я лил не всем! Был явно быстрее многих формул-форд, хотя на прямых эти машины быстрее рено (изза отсутствия крыла), но и был быстрее нескольких рено. На видео чел, которого развернуло передо мной - с достаточно большим опытом (толи картинг толи кузова), это его первый тест формулы рено.

    Видео:
    Это не самая быстрая (но зато веселая) сессия, середина дня.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=THssXs3lwFE[/ame]

    Ну и самое вкусное, Ротакс VS Формула
    Готовьте помидоры, но я все-таки это скажу!

    Товарищи картингисты, спортсмены, будьте скромней! Не понтуйтесь картингом и не считайте себя богами (эх жаль самый понторез, наверное, не читает )! По отношению к формуле ротакс такой же, как прокат в раше к ротаксу – общего только то, что колеса 4 (я сравниваю именно техническую часть, а не "race craft"). Я Вам, уважаемые спорсмены, могу сейчас сказать в точности то, что сказал CROSSу (и был прав!, хотя половина форума слепа чтобы это признать), когда он кидал понты относительно того какой он гонщик - лить в формуле вы будете ТОЧНО также как и я. Если сейчас посадить любого спортсмена с этого форума в рено, будет в точности такой же слив лидеру 1-2 сек (в зависимости от трассы) как и у меня. Утверждаю не голословно, а потому что лично общался с несколькими картингистами, которые тестились вместе со мной - я видел их телеметрию (обороты, скорость, тормоза, газ, времена)– все едут также как и я и отзываются о формуле также. Фразу “well it’s not karting” за время пребывания в Англии от разных людей я слышал раз 10, и она была сказана после упоминания мною ротакса (очень скромным образом между прочим). Короче те из вас, кто в небесах, спуститесь на землю. Картинг рулит, он очень полезен (я не про прокат щас, прокат в спортивном контексте – говно однозначно, чисто фан), но он не дает необходимого объема знаний (хотя и дает преимущество над теми у кого картингового опыта нет - это факт) для того чтобы быстро ехать в формуле. Работа, работа и еще раз работа. Тесты, много тестов, очень много тестов...

    А если говорить более предметно...
    1) Траектории другие. В картинге быстрее всего ехать так, чтобы меньше рулить, т.к. рулежка из-за кастора душит двигатель. В формуле нихрена подобного. Причем настолько, что надо ломать стереотип, сформировавшийся в картинге.
    2) В картинге нет крыла. Это целая сфера, целая область и наука можно сказать как с ним надо работать. Ничего даже близко похожего, что могло бы научить, в картинге нет. Оно влияет на разгон, торможения, повороты.
    3) В картинге нет нормального trail-braking’a, т.к. опять же из-за кастора заднее колесо вывешивается, суммарное пятно контакта падает и держака не хватает чтобы дотормаживать до апекса. Справедливости ради, треил-брейкинг в формуле тоже весьма относительный. У меня, помимо прочего, был полный тренировочный в mini и вот в кузовах как раз настоящий треил-брейкинг. Формула в этом смысле тяготит к картинговому поведению – основное торможение на прямой, но все же длекооо не так как в картинге.
    4) В ротаксе нет секвентальной коробки, соответственно перегазовок и техники переключений передач. Это не два пальца обосрать, в идеале должно быть какое-то шестое чувство, нужно понимать коробку. Я не в плане момента переключений, а в плане самого движения рукой, усилия, скорости.
    5) В формуле совсем другой двигатель. Часть стереотипов выработанных в ротаксе просто вредят! Вся эта специфика карбюраторного двигателя, который заливает, тут не актуальна. Более того, в формуле часто нужно с газом делать то, что в картинге бы противоречило здравому смыслу. Вам давно в ротаксе говорили резко долбануть газ в пол и сразу сбросить?..
    6) Резина работает по-другому. Сам толком не понял как, но явно не так как в ротаксе. Развернутый комментарий дать пока не могу.
    7) Физически формула требует других групп мышц (другая посадка) и в целом большей выносливости.
    8) В сравнению с формулой, в картинге нет перегрузок. Они очень быстрые, в формуле же в затяжном повороте ты чувствуешь как органы внутри тебя смещаются... я не шучу. В затяжном левом повороте нужно длительное время прилагать усилие чтобы удерживать левую ногу на своем месте. Я не говорю что это физически сложно, но этих ощущений в прицнипе в картинге нет, а значит развить состояние комфорта находясь в карте невозможно.
    9) Формула ГОРАЗДО, на порядок более требовательна к концентрации! Если, например взять концентрацию по сто бальной шкале, где 100 максимум и 0 минимум, то чтобы ехать эффективно в картинге нужно оставаться по ходу гонки в 80-100, например, чтобы оставаться на трассе в интервале 50-100. Т.е. даже при серьезной потере концентрации, ты сильно косячишь но остаешься на трассе. Чтобы эффективно ехать в формуле нужно все время быть в окне 95-100, чтобы оставаться на трассе в 90-100. Т.е. даже незначительная потеря концентрации означает вылет, причем в формульном контексте это в лучшем случае буксировка в боксы и слив гонки, в худшем потеря дорой машины, а в совсем худшем - травмы.

    Я уже писал что это очень странно... ты вроде бы не устал, даже мозг вроде бы работает нормально, в картинге при таком состоянии можно спокойно ехать «свое время» стабильно и в боевом режиме, в формуле же ты начинаешь ошибаться - сначала это просто потеря ритма, потом заносы, потом ты совершаешь грубую ошибку и ставишь машину боком - подлавливаешь... какой-то момент ловишь себя на мысли что не можешь «собраться», пытаешься с концентрироваться, но не можешь. В этот момент становится страшно. Не от поворотов, не от скорости, а от понимания что мозг просто отказывается ехать, а ехать все равно надо (заезд в боксы по причине «устал» - позор и крайность).

    10) Формула по-другому ведет себя на трассе... совсем не так как в карте нужно работать с поребриками, по-другому распределяется вес (НЕ медленней!)... как и в случае с резиной, на данный момент не могу дать объективный развернутый комментарий. Чувствую как она себя ведет, но в слова обернуть пока не могу.

    Задавайте вопросы дамы и господа.

    В ближайшее время постараюсь написать отчет от тесте Formula Palmer Audi, который проходил на след. день после Rockingham'a в штабквартире Палмера - Bedford Autodrome. Машина совсем другая, эмоций от нее было много и теперь уже есть возможность сравнить ее с FR BARC.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
    to Слипер. А тебе не надо так по хамски общаться с тем же Дельцовым или еще с кем то. Действительно это выглядит по быдловски как то , и показывает твою низость, кароче героем ты от этого не становишься не разу....
    Вот всем можно со мной по-хамски, а мне нельзя А как их еще на место ставить, если они не понимают по-другому? Как кота пока носом в свое гавно не ткнешь, так он не поймет что срать мимо горшка не хорошо, хоть зауговаривайся. Ну что я сделаю если тут не все понимают и не все могут раговаривать как взрослые интеллигентные люди...

    Вот он понтанулся, причем сделал это жестко, и сделай бы чтонить я подобное как весь форум бы начал балаболом меня обзывать, а про дельцова все срочно заткнулись как будто ничего не было. Прям как европарламенте, сплошные двойные стандарты

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
    ответь тезисно, интересно просто
    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    просто надо реально смотреть на вещи, не у всех есть возможности зарабатывать такие деньги, крутись ты хоть целый день как белка в колесе
    Вот с этим я и не согласен. У всех есть возможность зарабатывать любые деньги, только 99.99999% не верят в себя и ДУМАЮТ что это невозможно. Это все философия на самом деле, зен и все такое, тезисно не получится. Но если коротко - мы достигаем в точности того, чего желаем. 99% людей просто не желают чего-то и поэтому не достигают.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
    Вась не к тебе в частности это сообщение, а ко всем ! Это я про позицию типо нет денег, значит их надо найти или заработать!

    Больше времени тратим все сдесь сидя на весь этот бред! Согласись что за то время что я или ты или слипер да кто угодно, мог намного больше дел переделать!
    да эт понятно...просто надо реально смотреть на вещи, не у всех есть возможности зарабатывать такие деньги, крутись ты хоть целый день как белка в колесе не спамши и не емши))...

    Прокомментировать:


  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    погоди Серега, я не ныл что я чего то не могу...я просто доходчиво объяснил что сейчас я не имею возможности зарабатывать такие бабки чтобы в формуле гоняться....и что если у тебя такая возможность есть и ты это делаешь, это не дает тебе права обсирать прокат, спортивный картинг, и судить о том кто что может показать на трассе...
    Вась не к тебе в частности это сообщение, а ко всем ! Это я про позицию типо нет денег, значит их надо найти или заработать!

    Больше времени тратим все сдесь сидя на весь этот бред! Согласись что за то время что я или ты или слипер да кто угодно, мог намного больше дел переделать!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎