Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Ну не верь. Тут пол форума не верит, что я вообще в англии был.
    Цитата дословно "61kg is fine, we will probably need to run around 7kg of ballast for the racing rather than the 5kg we tested with.", позвони в Antel - спроси тут DELIS все пердел в лужу, пердел, да так и не позвонил...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Главная
    Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
    Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
    Tagged: Новости
    Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, непосредственно перед пресс-конференцией, приуроченной к обретшему уже статус ежегодного шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. Пока мы с коллегами дожидались своей очереди за крайним столиком, в центре зала Петрова пытала какая-то весьма довольная собой и жизнерадостная особа. Вокруг них с видом матушки-гусыни то и дело дефилировала Оксана Косаченко, с деловым гонором выдавая разным людям свои, видимо немаловажные, распоряжения. На фоне всей этой суеты Виталий выглядел устало и как-то даже потеряно. Его взгляд блуждал по полупустому в 10 утра бару – и ровным счетом ни за что не мог зацепиться. Уже через пару минут мне стало ясно, что ему это «пиар-шоу» до лампочки. Парень выглядел элементарно замученным, если не сказать расстроенным. Впрочем, как вы сами понимаете, радоваться Виталию Петрову особенно не с чего. Пока, по крайней мере…
    «Можете идти, у вас менее пятнадцати минут», - голос рекламщицы из агентства, обслуживающего BMCR, вернул меня к действительности.

    - Начну, наверное, с последней гонки. В Великобритании подводило еще и здоровье. Удалось решить эти проблемы?

    В.П. – На самом деле это гран-при поначалу складывалось неплохо. Увы, все хорошее закончилось вместе с началом третьей свободной практики. У меня защемило шейный нерв, да так, что не мог даже пошевелиться! Врачи кое-как поставили на ноги, чтобы я смог проехать гонку. Однако о полном восстановлении говорить пока рано: шея болит до сих пор. А способ лечения один – массаж да отдых!

    - Экватор позади. Что скрывать, мы все максималисты, и от Вас ждали большего. И, кстати, ждем до сих пор. Что все-таки мешает закрепиться в десятке и есть ли надежда поправить ситуацию в ходе второй половины сезона?

    В.П. – Если попытаться проанализировать прошедшие гонки, так сказать, с прагматической точки зрения, - то моя главная проблема пока в том, что не получается сложить разные составляющие воедино. А именно: техническую часть, пилотаж, здоровье, работу команды… Пока в этом списке от гонки к гонке далеко не все позиции равно успешны. Что-то получается чуть лучше, что-то хуже, а где-то и вовсе провал. Понятно, что в соревновании, где счет идет на доли секунды, все позиции должны быть на высоком уровне и стабильны. Надеюсь, мы к этому придем.

    - А так называемые «тех.составляющие» у пилотов одной команды сильно отличаются?

    В.П. – У нас с Робертом Кубицей абсолютно идентичные машины, если Вы об этом.
    - Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?


    В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
    Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.

    … В этот момент к нам подошел официант, держа в руках накрытый салфеткой поднос. Под салфеткой оказался завтрак Виталия – яичница. Взгляд пилота команды Renault F1 наконец-то перестал блуждать, в глазах мелькнул неподдельный интерес. Я, наконец, понял, о чем все утро думал Виталий Петров…
    - Ну и «крайний» вопрос: мысли по поводу сезона 2011 года. Увидим ли мы Вас в Ф1? Слишком уж много разных слухов распространяется на этот счет последнее время.


    В.П. – Шансы есть всегда! Еще только середина сезона, за стол переговоров мы сядем ближе к осени. Ну а что касается различных слухов… Это же Формула 1, куда ж без них?!

    копипастя, не забываем ставить вот такой активный значок

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я уточнил, кстати. Как и предполагалось, ты написал бред. Машина была с 5кг довесом в то время как на мой вес нужно 7кг, т.е. всего на 2кг больше чем было на машине во время тестов. Так что "довесить 20 ку" - это твои мечты, а не реальность
    Не верю. Ты весишь килограмм 60, а довешивают в таких гонках обычно до 75-80.

    Или ты весишь больше, а довешивают до 70?

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
    Как же rotax на этапах будеш принимать участие или переклечился на формулу.
    Я с большой долей вероятностью уеду жить в Европу в ближайшее время - отчасти по работе, отчасти из-за автоспорта. Карт заберу с собой и ротакс (или KF2) продолжу там.

    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
    А можно взять адрес магазина в Лондоне, где можно экипировку купить? Спасибо!
    Магазин находится в Силвере, это на севере от Лондона (полтора часа на машине если из Лондона увспешно выберешься), сайт http://www.gprdirect.com. В британии его знают все, это один из самых старых и крупных магазинов. Если будешь брать сразу много всего - проси скидку.

    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    - Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?

    В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
    Он прав. К сожалению не у всех есть/была возможность заниматься картингом с детства.
    Последний раз редактировалось slipper; 20.07.2010, 00:22.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Главная
    Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
    Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
    Tagged: Новости
    Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, ........
    ........
    ........
    И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?

    В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
    Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
    это как раз для слипера
    Последний раз редактировалось goblin; 19.07.2010, 22:18.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Главная
    Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
    Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
    Tagged: Новости
    Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, непосредственно перед пресс-конференцией, приуроченной к обретшему уже статус ежегодного шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. Пока мы с коллегами дожидались своей очереди за крайним столиком, в центре зала Петрова пытала какая-то весьма довольная собой и жизнерадостная особа. Вокруг них с видом матушки-гусыни то и дело дефилировала Оксана Косаченко, с деловым гонором выдавая разным людям свои, видимо немаловажные, распоряжения. На фоне всей этой суеты Виталий выглядел устало и как-то даже потеряно. Его взгляд блуждал по полупустому в 10 утра бару – и ровным счетом ни за что не мог зацепиться. Уже через пару минут мне стало ясно, что ему это «пиар-шоу» до лампочки. Парень выглядел элементарно замученным, если не сказать расстроенным. Впрочем, как вы сами понимаете, радоваться Виталию Петрову особенно не с чего. Пока, по крайней мере…
    «Можете идти, у вас менее пятнадцати минут», - голос рекламщицы из агентства, обслуживающего BMCR, вернул меня к действительности.

    - Начну, наверное, с последней гонки. В Великобритании подводило еще и здоровье. Удалось решить эти проблемы?

    В.П. – На самом деле это гран-при поначалу складывалось неплохо. Увы, все хорошее закончилось вместе с началом третьей свободной практики. У меня защемило шейный нерв, да так, что не мог даже пошевелиться! Врачи кое-как поставили на ноги, чтобы я смог проехать гонку. Однако о полном восстановлении говорить пока рано: шея болит до сих пор. А способ лечения один – массаж да отдых!

    - Экватор позади. Что скрывать, мы все максималисты, и от Вас ждали большего. И, кстати, ждем до сих пор. Что все-таки мешает закрепиться в десятке и есть ли надежда поправить ситуацию в ходе второй половины сезона?

    В.П. – Если попытаться проанализировать прошедшие гонки, так сказать, с прагматической точки зрения, - то моя главная проблема пока в том, что не получается сложить разные составляющие воедино. А именно: техническую часть, пилотаж, здоровье, работу команды… Пока в этом списке от гонки к гонке далеко не все позиции равно успешны. Что-то получается чуть лучше, что-то хуже, а где-то и вовсе провал. Понятно, что в соревновании, где счет идет на доли секунды, все позиции должны быть на высоком уровне и стабильны. Надеюсь, мы к этому придем.

    - А так называемые «тех.составляющие» у пилотов одной команды сильно отличаются?

    В.П. – У нас с Робертом Кубицей абсолютно идентичные машины, если Вы об этом.
    - Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?


    В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
    Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.

    … В этот момент к нам подошел официант, держа в руках накрытый салфеткой поднос. Под салфеткой оказался завтрак Виталия – яичница. Взгляд пилота команды Renault F1 наконец-то перестал блуждать, в глазах мелькнул неподдельный интерес. Я, наконец, понял, о чем все утро думал Виталий Петров…
    - Ну и «крайний» вопрос: мысли по поводу сезона 2011 года. Увидим ли мы Вас в Ф1? Слишком уж много разных слухов распространяется на этот счет последнее время.


    В.П. – Шансы есть всегда! Еще только середина сезона, за стол переговоров мы сядем ближе к осени. Ну а что касается различных слухов… Это же Формула 1, куда ж без них?!

    Прокомментировать:


  • Race-Driver
    Участник ответил
    А можно взять адрес магазина в Лондоне, где можно экипировку купить?

    Спасибо!

    Прокомментировать:


  • 4SSS
    Участник ответил
    Как же rotax на этапах будеш принимать участие или переклечился на формулу.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а.;
    Кроме того, Леха, ты еще не указал, сколько килограмм тебе нужно было бы довесить. Я так думаю 20-ку. А это еще около секунды.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Насчет веса я уточню за выходные. На 95% уверен, что ты написал бред щас, но пока не уточню - не комментирую.
    Я уточнил, кстати. Как и предполагалось, ты написал бред. Машина была с 5кг довесом в то время как на мой вес нужно 7кг, т.е. всего на 2кг больше чем было на машине во время тестов. Так что "довесить 20 ку" - это твои мечты, а не реальность
    Последний раз редактировалось slipper; 17.07.2010, 22:38.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Это к Васе, а не ко мне.

    Я ошибся, приз - гонка, тесты за 2-3 места. Но ты не в курсе, видимо. Кто тебе оплачивает SWS? Это не командная гонка.
    ты на меня пальцами то не тыкай....

    если б надо было - был бы в курсе...а какая тебе разница кто мне его оплачивает?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Кто сказал что я not staying in rotax? Опять сами придумали и приписали как и все остальное?
    Почему приписали? Ты же сам все пишешь, никто тебе ничего не приписывает. Вместо того, чтобы полировать асфальт в Ротаксе и познавать основы начальной школы автоспорта, ты поехал примеряться к формулам.

    Это нормально, только это не имеет никакого отношения к посторойке карьеры.

    Я тебе вот что скажу. Ребенка очень сложно научить теоретически. Ему требуется много катать, поэтому путь от ребенка до "гоночного волка", занимает очень много времени. Взрослому же, с мозгами взрослого, тот путь, который дети проходят за 5-7 лет, можно легко пройти за 2 года. Но если отвлекаться на всякое гавно, то он может быть бесконечным. Поэтому твой аргумент - я поздно начал, вкупе с тем, как ты начал и продолжаешь, немного не канает. Все нужно делать с толком и не торопясь, постоянно спотыкаясь.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И ты уверенно ехал в головке, поэтому not staying in Rotax?
    Кто сказал что я not staying in rotax? Опять сами придумали и приписали как и все остальное?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты уже 3й или какой там раз не туда смотришь. Страница 1-11 второй абзац снизу справа.
    "The object is to move through the ranks quickly - not staying in any one class more than it takes to run consistently at the front."
    И ты уверенно ехал в головке, поэтому not staying in Rotax?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты уже 3й или какой там раз не туда смотришь. Страница 1-11 второй абзац снизу справа.
    "The object is to move through the ranks quickly - not staying in any one class more than it takes to run consistently at the front.".
    Понятно, ты читаешь не последовательно, а выборочно. На странице 1-5, 1-6 были уже вот такие слова, которые ты видимо пропустил....
    Niki Lauda once pointed out that all of the good drivers, given the same car, would produce very similar lap times. But only a few drivers in each series, from Club Formula Ford to Formula One, honestly win races. Odd, isn't it? What's more, with a few exceptions, most of the "winning" drivers started winning very early in their careers and continued winning as they moved up.
    Все остальное (про успех, быть впереди и т.д) надо читать исходя из этого. Хотя конечно бывают исключения, которые не выигрывают в начале, а потом раскрываются. Но для того, чтобы это произошло, надо изменить подход. Для того, кто все делает правильно, для него нет никаких преград в том, чтобы стать успешным.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Саш, мне лень много писать, правда. Ты или утверждаешь что небо синее либо безосновательно повторяешь одно и тоже тебе удобное утверждение (пардон, мысль), как попугай. Ну ради бога, если ты думаешь что от кол-ва повторений что-то изменится - повторяй.
    Ты уж извини, но я уже давно тебе сказал - я не с тобой спорю. Я для других пишу, а ты всего лишь еще один удачный пример, на котором можно показать - смотрите что происходит с теми, кто делает не так, как им говорят, а так как они считают нужным.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    У тебя, видимо, вообще не все хорошо с чтением.
    Ты уже 3й или какой там раз не туда смотришь. Страница 1-11 второй абзац снизу справа.
    "The object is to move through the ranks quickly - not staying in any one class more than it takes to run consistently at the front."

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, открываю и копипастю сюда:
    There have been lots of young drivers with the God given driving talents of Prost, or Senna, or Schumacher, or Unser. There have been very few with the mental toughness, dedication, determination and perseverance.
    Ты про себя смотри, а не меня носом тыкай. Я с глазами и все вижу.

    Саш, мне лень много писать, правда. Ты или утверждаешь что небо синее либо безосновательно повторяешь одно и тоже тебе удобное утверждение (пардон, мысль), как попугай. Ну ради бога, если ты думаешь что от кол-ва повторений что-то изменится - повторяй.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎