ТОРМОЗА-сравнения

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bernard Charles Eccleston
    Участник ответил
    Тут не надо путать керамические тормозные диски и карбоновые. У карбоновых гораздо выше рабочая температура и применяются они только в ф1(или на подобных высокоскоростных машинах). Керамические же гораздо лучше приспособлены к ежедневной эксплуатации на спорткарах - у них рабочая температура гораздо ниже.
    Последний раз редактировалось Bernard Charles Eccleston; 24.01.2010, 00:07. Причина: примечание

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Имхо керамику есть смысл ставить только на формулы и на тяжелые кузовные машины. Насчет перегрева керамики, честно говоря, не совсем понял, ибо при перегреве плыть начинают колодки, либо тормозная жидкость закипает. Керамическим дискам пофигу. Колодки под них надо соответствующие подбирать.

    Спортивные керамические системы, как сказал К.А., нужно прогревать, прежде, чем они выйдут на рабочий температурный диапазон -> проблематично использование их в холодную погоду, дождь, в легких авто, на трассах с малым кол-вом участков торможения.

    Чугунные роторы при перегреве, либо при попадании на них воды в раскаленном состоянии, деформируются, после чего их приходится менять. Видел однажды тюненые чугунные роторы Brembo на BMW M6, которую готовили для Мячково. Диаметр чугунных тормозных дисков там был 405мм и они были очень тяжелые. Это отрицательно сказывается не только на работе подвески, но и на увеличивающемся моменте инерции -> ухудшается разгон. Вот туда керамика, думаю, пришлась бы в пору.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Зачем тогда керамику ставят серийно на феррари, ауди А8 и R8 (опция), порши и т.д.?
    Затем, чтобы дороже продать со словами - у нас самые новые технологии. Новые, не значит лучше. Во всем нужно искать компромисс. Малые не подрессоренные массы и большой ресурс, это не повод для того, чтобы увеличивать стоимость в несколько десятков раз. К тому же никто не говорит об износе колодок. Если у вас не изнашивается диск, значит вы будете колодки менять так же часто, как заправляться бензином.

    Прокомментировать:


  • yurij
    Участник ответил
    Продолжу тему по чугунным дискам и стальным. Расскажите,кто знает в сравнении?

    Прокомментировать:


  • yurij
    Участник ответил
    Вот немного проявляется ясность по керамике,спасибо К.А. У нас в Украине ездил один пилот на CRG (пробовал) с керамикой и особого различия не почувствовал(может мало ездил).Говорил,что к керамике нужно привыкать.Холодные-малая эффективность торможения,ПЕРЕГРЕТЫЕ-машина плывет.Нужно приспосабливаться к керамике совсем иначе как к чугуну.В конечном итоге-снял керамику. Интересно послушать мнения и других пилотов.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Можно еще алмазные сделать, им вообще сноса не будет.

    Прежде чем делать диски из керамики, неплохо было бы азы повспоминать. Кинетическая энергия автомобиля в тормозных механизмах превращается в тепловую, после чего отводится из диска и колодок через воздух в окружающую среду (можно еще водяное охлаждение сделать, как в гонках грузовиков). Много ли тепла смогут на себя принять керамические тормоза, а потом выделить в окружающее пространства? Какая рабочая температура у этих дисков? Эту бредятину уже давным давно проходили в автоспорте. Карбоновые диски ставятся только на машины Ф-1 и то только по двум причинам - 1) легкие, 2) они могут выдерживать высокие температурные нагрузки без разрушения. По всем остальным характеристикам они значительно хуже чугуниевых. На другие (не Ф-1) вообще слишком дорого, да и не имеет это смысла. В Инди-Каре на овалах ставят самые мягкие колодки, потому что тормозами там почти не пользуются, и они все время холодные, и если вдруг впереди завал, то холодные карбоновые тормоза - что мертвому припарка, тормозить не будут. Ну а основная причина - слишком дорого. За 300 000 км. пробега можно поменять 4- 5 комплектов тормозных дисков и это обойдется все равно дешевле. Да и не расчитывают сейчас машины на 300 тыс. км. пробега. *уй вам, а не керамика в автомобилях. Кто не успел, тот опоздал.
    Зачем тогда керамику ставят серийно на феррари, ауди А8 и R8 (опция), порши и т.д.?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Можно еще алмазные сделать, им вообще сноса не будет.

    Прежде чем делать диски из керамики, неплохо было бы азы повспоминать. Кинетическая энергия автомобиля в тормозных механизмах превращается в тепловую, после чего отводится из диска и колодок через воздух в окружающую среду (можно еще водяное охлаждение сделать, как в гонках грузовиков). Много ли тепла смогут на себя принять керамические тормоза, а потом выделить в окружающее пространства? Какая рабочая температура у этих дисков? Эту бредятину уже давным давно проходили в автоспорте. Карбоновые диски ставятся только на машины Ф-1 и то только по двум причинам - 1) легкие, 2) они могут выдерживать высокие температурные нагрузки без разрушения. По всем остальным характеристикам они значительно хуже чугуниевых. На другие (не Ф-1) вообще слишком дорого, да и не имеет это смысла. В Инди-Каре на овалах ставят самые мягкие колодки, потому что тормозами там почти не пользуются, и они все время холодные, и если вдруг впереди завал, то холодные карбоновые тормоза - что мертвому припарка, тормозить не будут. Ну а основная причина - слишком дорого. За 300 000 км. пробега можно поменять 4- 5 комплектов тормозных дисков и это обойдется все равно дешевле. Да и не расчитывают сейчас машины на 300 тыс. км. пробега. *уй вам, а не керамика в автомобилях. Кто не успел, тот опоздал.
    Последний раз редактировалось к.а.; 23.01.2010, 09:34.

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    вот из журнала (популярная механика) Керамические тормозные диски изготавливаются из керамики, армированной углеродным волокном. Такой композитный материал – т.н. композитная керамика – содержит в качестве основного рабочего вещества очень твёрдый и стойкий к истиранию карбид кремния. Он армирован углеродными волокнами, эффективно принимающими на себя возникающие в материале напряжения. Срок службы такого тормозного диска в 4 раза больше стального: высокая стойкость керамических дисков к истиранию позволяет им иметь ходимость до 300 000 километров. Экстремальная жесткость поверхности композитной керамики делает ее нечуствительной к различным солям и неузвимой для коррозии.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
    Черт а об керамике можно было бы и поговорить, очень занятная тема в связи со свойствами материала)))
    Да нечего о ней говорить. Ее плохая теплопроводность оставляет для нее место в автомобиле только в виде теплостойких элементов и/или электроизолятора. Для других целей она либо бессмысленна, либо слишком дорога. Металлы лучше и обрабатываются и намного дешевле. А в виде теплостойких элементов ее применение в автомобиле разве что в катализаторах наверно, и то не уверен, хрупковата очень.
    Последний раз редактировалось к.а.; 23.01.2010, 04:03.

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Все банально. Власть, в идеале, должна работать на народ и, сохраняя порядок, совершенствовать жизнеустройство на пользу народа. В нормальном обществе за разные проступки есть разные взыскания. По разному судят бродягу и героя страны, даже если они совершили одинаковые преступления. Различать надо и отличать сознательное от бессознательного, опасное от безопасного, а не только по внешним признакам судить.
    Понятно, что всем не угодишь, но и формализм - не выход. Так получится как в анекдоте :


    Мужик приходит домой и, видя жену с другом в постели, достает пистолет и
    убивает друга. Жена вылазит из постели и укоризненно говорит:
    - Ты с ума сошел! Так без друзей останешься!!!
    Бугагушичка(((
    во время начала Пиночета на одном стадионе, была произнесена такая фраза - ( Я им песни пою, а они мне пальцы рубят...)

    Куда не плюнь, тот же дворник будет блюсти правила, по образу и подобию своему. Черт а об керамике можно было бы и поговорить, очень занятная тема в связи со свойствами материала)))

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
    Жаль, что тема загнулась не успев раскрыться((( Хотя на фоне МРИЯ и БУРАНА это просто крохи, но в этом суть нашего общества. Кстати вот вам и модель....
    Частный случай но очень знакомый до боли, я не пытаюсь бросить камень в чей-то огород. И все-таки, форум - государство, правило - закон, модератор - власть, пользователи - народ. И, что мы ждем от полномаштабной версии?
    Все банально. Власть, в идеале, должна работать на народ и, сохраняя порядок, совершенствовать жизнеустройство на пользу народа. В нормальном обществе за разные проступки есть разные взыскания. По разному судят бродягу и героя страны, даже если они совершили одинаковые преступления. Различать надо и отличать сознательное от бессознательного, опасное от безопасного, а не только по внешним признакам судить.
    Понятно, что всем не угодишь, но и формализм - не выход. Так получится как в анекдоте :


    Мужик приходит домой и, видя жену с другом в постели, достает пистолет и
    убивает друга. Жена вылазит из постели и укоризненно говорит:
    - Ты с ума сошел! Так без друзей останешься!!!

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Жаль, что тема загнулась не успев раскрыться((( Хотя на фоне МРИЯ и БУРАНА это просто крохи, но в этом суть нашего общества. Кстати вот вам и модель....
    Частный случай но очень знакомый до боли, я не пытаюсь бросить камень в чей-то огород. И все-таки, форум - государство, правило - закон, модератор - власть, пользователи - народ. И, что мы ждем от полномаштабной версии?

    Прокомментировать:


  • Dima_Yarlykov
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну, про то, что они все одинаковые, я не писал. Очень часто они разные. Иногда разные настолько, что лучше бы их производитель поставил тормоза другого производителя. К примеру тормоза от тоников обладают большим внутренним трением и поэтому плохой обратной связью. Много разных моментов. Но теперь я их обсуждать не буду. Когда трут все подряд, заново переписывать не очень хочется.

    Если админу впадлу отредактировать одно слово, которое только ему одному показалось матерным, то писать длинные посты, тем более впадлу.
    Да я не спорю что все они разные по своему, я лишь хотел передать общий смысл написанного тобой сообщения.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Dima_Yarlykov Посмотреть сообщение
    Вроде когда сообщение к.а. еще был, ничего критично в нём не было.
    Всё понятно и в правилах.

    Было про то что, тормоза все одинаковые, а стоят дороже из-за марки и наворотов.
    Ну, про то, что они все одинаковые, я не писал. Очень часто они разные. Иногда разные настолько, что лучше бы их производитель поставил тормоза другого производителя. К примеру тормоза от тоников обладают большим внутренним трением и поэтому плохой обратной связью. Много разных моментов. Но теперь я их обсуждать не буду. Когда трут все подряд, заново переписывать не очень хочется.

    Если админу впадлу отредактировать одно слово, которое только ему одному показалось матерным, то писать длинные посты, тем более впадлу.

    Прокомментировать:


  • Dima_Yarlykov
    Участник ответил
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение

    Правда прочитать не успел, но Алекс в последнее время режет там где надо и там где не надо. Если человек и ругнулся культурно, ничего в этом нет страшного, но иногда здесь поддерживаются откровенные оскорбления, хоть и без мата.
    Я успел прочитать, не было там не единого слова.
    Всё отлично и грамотно написано.
    Суть в том что тормоза такие как и раньше, тока из-за марки и наворотов которые толком не помогают гораздо дороже!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎