If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В удачном дожде и вынужденном питстопе для большинства конкурентов. Тока называть это "везением" я не стал бы. Ибо в обоих случаях команды угадали со стратегией, а пилоты сделали все возможное от них...
да нет, не пезди так откровенно, товарещ
случаи-то разныи, в одном случае чувак ф дождь разделал фсех в квале
и также жоско без всяких форсмажороф поимел в гонке, а в лошадином
случае елеменд случайности сроботол, бес коево быть ему аднозначно
в анусе (аднака коим лошадь к ево чести блестяще воспользоволсо)
в следующем году со сликами и работающим слип-стримом будет интереснее.
Нихера интересней не будет. Работающий слип-стрим (большое заднее антикрыло) будет еще сильнее чем сейчас срывать прижиную силу с переднего антикрыла у сзади идущей машины на выходе из поворота. Если хотим много обгонов, надо вообще запрещать антикрылья. Но этого никогда не будет.
Так там и есть только одно место для подходящее для обгонка. Не помню номер поворота, сам поворот похож на 1-й поворот Лонг Бича - длинная прямая с изгибом направо и резкий поворот налево.
в следующем году со сликами и работающим слип-стримом будет интереснее.
В удачном дожде и вынужденном питстопе для большинства конкурентов. Тока называть это "везением" я не стал бы. Ибо в обоих случаях команды угадали со стратегией, а пилоты сделали все возможное от них...
про удачный дождь посмеялся, по суху Феттель еще легче бы всех сделал, ибо скорость у него была в порядке, по суху обгонять в монце сложно, и Макларен был бы лишен преимущества, которое имеет их машина по дождю.
В удачном дожде и вынужденном питстопе для большинства конкурентов. Тока называть это "везением" я не стал бы. Ибо в обоих случаях команды угадали со стратегией, а пилоты сделали все возможное от них...
Так там и есть только одно место для подходящее для обгонка. Не помню номер поворота, сам поворот похож на 1-й поворот Лонг Бича - длинная прямая с изгибом направо и резкий поворот налево.
Прокомментировать: