p86t26aitools6

Опрос: лучший прокатный картодром Москвы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщение
    Ресепшн мог бы быть и повежлевее... В Форце они хотя бы не огрызаются.
    и в дд и в форзе я наталкивался на озлобленных жизнью девушек на рисепшне!


    Насчет картов ничего не знаю , но судя по рассказам в дд техника действительно убитая, видел как Ерёма сел на такое мертвое седло...! а потом на нормальный карт и повалил.!

    Бар в ДД по уютнее стал чем в форзе, это плюс.

    Конфа конечно дд!

    Тусовка вся в форзе, но это не проблема , была тусовка нет ее , потом снова вернется! ( если что то предпринять)

    То что нет соревнований явный проигрыш дд... Должен быть спортивный дух!

    А вобще я точно уверен , вся тусовка скучает по дд , и как только в дюймах все сделают грамотно, она сразу вернется...!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    В ДД, скорее всего, произошло следующее. Хозяева бизнеса зачастую хотят больше денег (это нормально). Когда руководство заводит речь о том, что, мол, неплохо бы технику поменять, в ответ звучит - "и так всё хорошо, зачем тратиться!"
    Оплатил хозяин осенью новые карты, старые клубные отдали в прокат.
    Всё должно было быть супер.

    А то, что в итоге получилось удручает - сейчас клубные карты в том же состоянии, в котором год назад были ПРОКАТНЫЕ девятки (тогда девятки в прокате были в 0.8 сек с круга). Состояние проката 9 л.с. судя по отзывам совсем печальное.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Что может быть скучнее, чем ездить каждый раз в одних и тех же условиях?
    Не ездить вообще, например
    Еще вариант: пиво + чипсы + дива + Дом2

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщение
    Меняйте машины, прокат валом повалит. И будут неплохие сборы.
    В ДД, скорее всего, произошло следующее. Хозяева бизнеса зачастую хотят больше денег (это нормально). Когда руководство заводит речь о том, что, мол, неплохо бы технику поменять, в ответ звучит - "и так всё хорошо, зачем тратиться!"

    По соседству с ДД расположены торговые объекты, один квадратный метр которых приносит в сутки больше денег, чем вся площадь ДД вместе взятая. Зная об этом, у любого хозяина бизнеса крыша поедет.

    А вот то, что трасса там всё время меняется, это IMHO не минус, а плюс. Что может быть скучнее, чем ездить каждый раз в одних и тех же условиях? Хватит того, что наша мораль прививает моногамность, чуждую человеку от природы!

    Прокомментировать:


  • Destroy Forever
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    А что касается работы с клиентами и всяких привилегий и радостей жизни, то все это происходит. Правда, не знаю, касается ли тех, кому клуб не интересен.
    Ресепшн мог бы быть и повежлевее... В Форце они хотя бы не огрызаются.

    Прокомментировать:


  • Destroy Forever
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    прокатчиков заманивать не мое дело, да и не нужно их заманивать, они сами приходят. Эффект новизны трассы - но как отсюда следует что лучше, а что хуже? Машины в ДД тоже новые, не аргумент. А вот простая конфигурация трассы, похоже и есть аргумент. Ехать проще
    А кто, простите, должен заманивать прокатчиков? Или вы считаете, что прокатчики платят меньше денег? Прокатчиков в массе своей НАМНОГО больше, чем клубников/спортсменов.

    Вот только в ДД им (мне, потому что до прав я пока не допрыгнул) делать нечего. Техника УБИТАЯ. Просто в хлам. Одна машина едет, остальные ковыляют. Трасса скользкая. Может это я не умею ездить, но это не единичный отзыв. Опять же, трасса с "постоянно иной конфигурацией". Один раз пришли, два... А потом пошли попробовать Форцу, да там и остались. Делайте выводы.

    Ради хорошего кафе я пойду в хорошее кафе. А в ДД я шел, чтобы гоняться. А пока гоняться не на чем, не пойду. Меняйте машины, прокат валом повалит. И будут неплохие сборы.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    И спрашивала о том, почему форца лучше, чем дд, а не о том, что надо делать дд, чтобы вернуть тусовку. Хотя, можно и об этом поговорить.
    Стоит ли возвращать тусовку, которая чуть что, помчится искать места получше? И что перевесит - «былые времена» или размер приза в гонке, а может бесплатный чай? И что изменилось с тех «былых времен» вообще? Мне вот, например, как было хорошо здесь раньше, так и есть до сих пор. Сейчас даже лучше, скандалов нет. НЕ люблю скандалы.
    А что касается работы с клиентами и всяких привилегий и радостей жизни, то все это происходит. Правда, не знаю, касается ли тех, кому клуб не интересен.
    Кстати, по понедельникам и средам в дд тоже проходят заезды минимото.
    Чем Форца лучше? Состоянием техники и наличием соревнований на любой вкус и цвет.

    Стоит ли возвращать тусовку - да.

    Что изменилось в дюймах? Ушла атмосфера гонок из клуба.

    Скандалы? Нет гонок - нет скандалов. Не самое лучшее решение, имхо.

    p.s. Про минимото - мне оно зачем? Я картингом увлекаюсь. И всего лишь подсказал один из вариантов возврата тусовки в дюймы.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Люда, в Форце КЛУБНИКАМ, я сейчас говорю именно о них, дали не халяву, а КЛАССНЫЕ!!!!!!! карты и СОРЕВНОВАНИЯ.


    Проведите перевыдачу клубных прав - раздали права клубные людям, которые из 27 секунд выйти не могут... ОНИ Же вам технику грубят - фигачат в 2 педали, врезаются нон стоп...

    Да сама замена прав правильно обставленная уже дополнительная фича по возврату народа - обыграть только правильно.


    А кто такие клубники - жалкие полсотни людей....
    нас гораздо больше , только в нашем турнире 60 пилотов

    Ну замутите вы личный чамп с призом
    Не надо личек. ИМХО

    Пригласите Мове и того же Крамарского МАСТЕР КЛАССЫ проводить - их имена уже значат кое-что.



    P.S. И то по телекам крутят чемпионат по ПОКЕРУ и реслинг какойто ... Сложно у Дельцова попросить несколько DVD и крутить картинговую тематику перемежая её Избранным из формулы?
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 10.02.2008, 11:55.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Люда, в Форце КЛУБНИКАМ, я сейчас говорю именно о них, дали не халяву, а КЛАССНЫЕ карты и СОРЕВНОВАНИЯ.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Касаемо скидок.
    Практически у всех постоянных "прокатчиков - спортсменов" есть скидки , и у меня тоже есть и Форза , и ДД , и Варшавка , всё по 20%.

    По конфигурации , даже спорить не буду. Одна из самых интересных и сложных.
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 10.02.2008, 10:22.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Люда, в Форце КЛУБНИКАМ, я сейчас говорю именно о них, дали не халяву, а КЛАССНЫЕ карты и СОРЕВНОВАНИЯ.

    И Дюймы, и Форца предоставили осенью в распоряжение клубников (а их сейчас 50 человек где-то реальных) НОВЫЕ карты. Dino + Honda 9 л.с.

    1. Карты Форца купила более удачные, моё личное мнение.
    2. Обслуживают они их на 5 с +. А в дюймах Клубные карты начинают напоминать Варшавку - пара машин валит, 5 с прибамбасами, и пара ТОШНИТ. Разница в 0.8 сек с круга это жесть.

    Далее, чемпионаты: Форца ведет 3-0 (Автодина + Автоклубы + 500 кругов)

    Трасса, да конфигурация проще, но она СТАБИЛЬНАЯ, одинаковая. А в дюймах плавает трасса - каждый день иная, чем вчера. А как её собирают после гауди - это уже притча во ...

    Покрытие в форце новее и табло круче - пережили бы.

    Из плюсов в дюймах осталось: вентиляция лучше, и кафе приличное. ВСЁ. Картинг для клубников - НИКАКОЙ. Соревнований нет, то есть нет стимула у вас тренироваться. А соревноваться посто не на чем.

    А кто такие клубники - жалкие полсотни людей....

    ... ага и каждый катает 8-10 заездов в неделю СТАБИЛЬНО. Во время квалификаций число заездов доходит до 6-8 в день. и таких дней 5-6 за время квалы. Итого 50 клубников * 10 заездов в неделю = 500/8 = более 60 ПОЛНЫХ заездов в неделю.

    Приведите в порядок технику и трассу. Наладьте ОБСЛУЖИВАНИЕ техники. Проведите перевыдачу клубных прав - раздали права клубные людям, которые из 27 секунд выйти не могут... ОНИ Же вам технику грубят - фигачат в 2 педали, врезаются нон стоп...

    Да сама замена прав правильно обставленная уже дополнительная фича по возврату народа - обыграть только правильно.


    Лето впереди, не сезон... Ну замутите вы личный чамп с призом участие в этапе формулы русь - НАРОД валом к вам пойдет за таким призом. Что сложно с Кимом поговорить?

    Пригласите Мове и того же Крамарского МАСТЕР КЛАССЫ проводить - их имена уже значат кое-что.

    Трансляции Ф1 впереди - ТОЖЕ повод.

    понедельник и среда с 00 до 2 ночи в форце Минимото - СДЕЛАЙТЕ у себя в это время КЛУБЫ нон стоп с плюшками - чайник чая на стол бесплатно.

    В общем, работать надо с Клиентами, а в дюймах этим заниматься перестали. И понимать ЧТО вы продаете - сейчас, к сожалению, вы продаете ресторан, где можно понастольгировать по былым временам.

    P.S. И то по телекам крутят чемпионат по ПОКЕРУ и реслинг какойто ... Сложно у Дельцова попросить несколько DVD и крутить картинговую тематику перемежая её Избранным из формулы?
    С первой половиной сообщения все понятно.
    Хотя карты с одного завода, но видимо и ДД не повезло. Впарили карты хуже, чем в Форцу. Насчет обслуживания время покажет у кого оно на самом деле лучше. Соревнования пока не проводятся, это тоже факт. Но проводиться будут.


    А вот вторая половина сообщения непонятно почему мне адресована. Я тут выражаю свои мысли, а не мысли дд. И спрашивала о том, почему форца лучше, чем дд, а не о том, что надо делать дд, чтобы вернуть тусовку. Хотя, можно и об этом поговорить.
    Стоит ли возвращать тусовку, которая чуть что, помчится искать места получше? И что перевесит - «былые времена» или размер приза в гонке, а может бесплатный чай? И что изменилось с тех «былых времен» вообще? Мне вот, например, как было хорошо здесь раньше, так и есть до сих пор. Сейчас даже лучше, скандалов нет. НЕ люблю скандалы.
    А что касается работы с клиентами и всяких привилегий и радостей жизни, то все это происходит. Правда, не знаю, касается ли тех, кому клуб не интересен.
    Кстати, по понедельникам и средам в дд тоже проходят заезды минимото.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    А я за него и не голосовал

    А я вот полюбил Пилот этим летом. Кайфово там в хорошую погоду.

    Хотя иногда приходилось спасаться отважным бегством.

    Вложения

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    и тусовка, которую переманили.
    Возвращайте обратно тусовку в Дюймы - иначе станете Варшавкой №2.


    ЭЭЭЭЭх.... http://www.sportportal.ru/fotogal/th...s.php?album=53
    Последний раз редактировалось CROSS; 10.02.2008, 03:00.

    Прокомментировать:


  • VIKTOR-KA
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    И кроме того "прокатные картодромы Москвы"
    а в москве ето не картодромы а позор

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    А как чуть больше халявы дали в Форце, так Форца лучше.
    Люда, в Форце КЛУБНИКАМ, я сейчас говорю именно о них, дали не халяву, а КЛАССНЫЕ карты и СОРЕВНОВАНИЯ.

    И Дюймы, и Форца предоставили осенью в распоряжение клубников (а их сейчас 50 человек где-то реальных) НОВЫЕ карты. Dino + Honda 9 л.с.

    1. Карты Форца купила более удачные, моё личное мнение.
    2. Обслуживают они их на 5 с +. А в дюймах Клубные карты начинают напоминать Варшавку - пара машин валит, 5 с прибамбасами, и пара ТОШНИТ. Разница в 0.8 сек с круга это жесть.

    Далее, чемпионаты: Форца ведет 3-0 (Автодина + Автоклубы + 500 кругов)

    Трасса, да конфигурация проще, но она СТАБИЛЬНАЯ, одинаковая. А в дюймах плавает трасса - каждый день иная, чем вчера. А как её собирают после гауди - это уже притча во ...

    Покрытие в форце новее и табло круче - пережили бы.

    Из плюсов в дюймах осталось: вентиляция лучше, и кафе приличное. ВСЁ. Картинг для клубников - НИКАКОЙ. Соревнований нет, то есть нет стимула у вас тренироваться. А соревноваться посто не на чем.

    А кто такие клубники - жалкие полсотни людей....

    ... ага и каждый катает 8-10 заездов в неделю СТАБИЛЬНО. Во время квалификаций число заездов доходит до 6-8 в день. и таких дней 5-6 за время квалы. Итого 50 клубников * 10 заездов в неделю = 500/8 = более 60 ПОЛНЫХ заездов в неделю.

    Приведите в порядок технику и трассу. Наладьте ОБСЛУЖИВАНИЕ техники. Проведите перевыдачу клубных прав - раздали права клубные людям, которые из 27 секунд выйти не могут... ОНИ Же вам технику грубят - фигачат в 2 педали, врезаются нон стоп...

    Да сама замена прав правильно обставленная уже дополнительная фича по возврату народа - обыграть только правильно.


    Лето впереди, не сезон... Ну замутите вы личный чамп с призом участие в этапе формулы русь - НАРОД валом к вам пойдет за таким призом. Что сложно с Кимом поговорить?

    Пригласите Мове и того же Крамарского МАСТЕР КЛАССЫ проводить - их имена уже значат кое-что.

    Трансляции Ф1 впереди - ТОЖЕ повод.

    понедельник и среда с 00 до 2 ночи в форце Минимото - СДЕЛАЙТЕ у себя в это время КЛУБЫ нон стоп с плюшками - чайник чая на стол бесплатно.

    В общем, работать надо с Клиентами, а в дюймах этим заниматься перестали. И понимать ЧТО вы продаете - сейчас, к сожалению, вы продаете ресторан, где можно понастольгировать по былым временам.

    P.S. И то по телекам крутят чемпионат по ПОКЕРУ и реслинг какойто ... Сложно у Дельцова попросить несколько DVD и крутить картинговую тематику перемежая её Избранным из формулы?
    Последний раз редактировалось CROSS; 10.02.2008, 01:50.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎