Сообщение от Puma
Посмотреть сообщение
Опрос: лучший прокатный картодром Москвы
Свернуть
X
-
Разве? Эх, давно это было.
А насчет скорости не скажи. Бетон на апексах третьего и последнего поворотов позволил увеличить скорость выхода. Другое дело, что основное полотно при этом подгадили и держака стало меньше.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеИз круга в круг? Кстати, Вить, если принять в расчет забетонированные в 2004 "срезки", то машинки 2002-2003 гг. должны по идее валить 47 сек
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеВыйграть на них 2 сек. сложно, а перестать всем проигрывать 2 секунды - можно
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеВ 2003 покрышек вдоль трассы меньше было... срезал наверно где-нибудь
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеМиш, ей богу смешно. Ты хочешь сказать что на супернастройках выиграешь две секунды?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеКак ездивший 48,7 в 2003 и около 50,0 в 2004-2006 готов предположить 2 причины:
1. смена резины
2. в 2003 все этапы (14 шт) проходили в Пилоте и чисто математически была выше вероятность попасть в удачные настройки и подходящую погоду. А после этого этапов в Пилоте стало проводиться все меньше и меньше, пока не дошло до 1 (по часовой стрелке).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеплачу сверх Максовских своих 100$+бонус
, на точно таких же условиях.
От себя хочу добавить, что в те времена, когда в Пилоте на картах гонялись, а не катались, "гроссмейстерским" результатом считалось показать 52.хх и таких были единицы. Сейчас же не припомню чтобы в квале кто-нибудь выходил из 56-ти, а на клубных из 54-х. (Архив "Пилотовских" квалификаций на его сайте - не даст соврать). Кстати, на распечатках телеметрии вполне могло проскочить время 51.хх, но это время тренировочных заездов все той же "СУПЕРХОНДЫ" - есть отдельные индивидумы выезжающие на тренировки вместе с прокатом
ЗЫ Буду очень рад если проиграю - это будет означать координальные изменения в прокате "Пилота", за которые и 100 б. отдать не жалко
Я уже отписал выше, что может быть и погорячился - то, что нашли летом этого года 53.хх
Но раз сказал, что поедем 51.хх придется ехатьСкорее бы уже лето.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеЗапишите атмосферное давление, влажность, температуру воздуха, асфальта... И повторите это ещё раз, в другой день.
(надо переносить в ветку Суперхонда)
Какое атмосферное давление?Вы все такие супер пилоты что ли, что только такие вещи уже играют роль, как атмосферное давление и влажность?
Завидую молча.
Мне бы правильную посадку в карте освоить, да тормозить правильно научиться.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеИзвините, уважаемый, но готов утверждать, что вы ГОНИТЕ (и далеко не в смысле "быстро едете"). Как чела, начинавшего в Пилоте, и в свое время болтавшегося в ТОП 5 (или даже 3) по скорости круга, меня Ваши слова задевают.
Так что ОПАЧКИ! Предлагаю ответить за базар!
Летом 2008 года вы едете в Пилоте, тренируетесь, и в любой момент, когда Вы показываете 51,ХХ секунды с круга, я приезжаю, и Вы при мне этот заезд повторяете. Выходите хоть 1 круг из 52,00 на 9-ти сильном прокате с прокатной резиной и весите хотя бы 65 кг (на "девочек-подростков" пари не распространяется) плачу 100$ из личного бюджета "на поддержку молодых талантов". Взамен не требую ничего. Может, даже не стану писать на форуме, что ничего не вышло.
Дабы не разводить тряхомудию a-la Крамар-Мартын, пишите в личку, если согласны - скину свою мобилу чтобы вызвать меня на Ваш чудо-заезд!
ЗЫ насчет СуперХонд тоже не гонИте, а лучше учите физику. Не может более легкая и мощная машина проигрывать тяжелому тихоходу (случаи клинического неумения ездить не рассматриваются).плачу сверх Максовских своих 100$+бонус
, на точно таких же условиях.
От себя хочу добавить, что в те времена, когда в Пилоте на картах гонялись, а не катались, "гроссмейстерским" результатом считалось показать 52.хх и таких были единицы. Сейчас же не припомню чтобы в квале кто-нибудь выходил из 56-ти, а на клубных из 54-х. (Архив "Пилотовских" квалификаций на его сайте - не даст соврать). Кстати, на распечатках телеметрии вполне могло проскочить время 51.хх, но это время тренировочных заездов все той же "СУПЕРХОНДЫ" - есть отдельные индивидумы выезжающие на тренировки вместе с прокатом
ЗЫ Буду очень рад если проиграю - это будет означать координальные изменения в прокате "Пилота", за которые и 100 б. отдать не жалко
Прокомментировать:
-
-
Миш, ей богу смешно. Ты хочешь сказать что на супернастройках выиграешь две секунды? Проиграть на неудачных можешь, это да, но "на железе" выигрываешь дай бог полсекунды, потому как с тобой не идиоты соревнуюццо
Прокомментировать:
-
-
Настройки
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеСмена резины да, удачный комплект Даки валит покруче Бриджа
Про вероятность попасть в настройки посмеялся. Если забываете удачные, то хотя б записывайте
Вот и получается, что вторая причина - пилотаж. Народ мало ездит в Пилоте - эффект вката пропадает
(надо переносить в ветку Суперхонда)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеКак ездивший 48,7 в 2003 и около 50,0 в 2004-2006 готов предположить 2 причины:
1. смена резины
2. в 2003 все этапы (14 шт) проходили в Пилоте и чисто математически была выше вероятность попасть в удачные настройки и подходящую погоду. А после этого этапов в Пилоте стало проводиться все меньше и меньше, пока не дошло до 1 (по часовой стрелке).
Про вероятность попасть в настройки посмеялся. Если забываете удачные, то хотя б записывайте
Вот и получается, что вторая причина - пилотаж. Народ мало ездит в Пилоте - эффект вката пропадает
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРаньше некоторые СХ ехали 48.А сейчас из 50 не получается? Странно... Неужели моторы и правда стали такие дохлые? Или пилоты .....
1. смена резины
2. в 2003 все этапы (14 шт) проходили в Пилоте и чисто математически была выше вероятность попасть в удачные настройки и подходящую погоду. А после этого этапов в Пилоте стало проводиться все меньше и меньше, пока не дошло до 1 (по часовой стрелке).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСлышал другое мнение, что тогда был прокат без ограничителей и всё было гуд.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: