p86t26aitools6

Опрос: лучший прокатный картодром Москвы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от Puma Посмотреть сообщение
    В общем, в условиях того, что компетенция наших механиков вызывает общественное сомнение, были бы признательны авторитетным владельцам клубных прав, за проведение открытых бесплатных тестов всех 10 клубных машин в формате 5 мин на каждой машине.

    О дате сообщим в ближайшее время.


    С уважением, ДД
    Ок, ждем.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Разве? Эх, давно это было.
    А насчет скорости не скажи. Бетон на апексах третьего и последнего поворотов позволил увеличить скорость выхода. Другое дело, что основное полотно при этом подгадили и держака стало меньше.

    Прокомментировать:


  • 0ryol
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Из круга в круг? Кстати, Вить, если принять в расчет забетонированные в 2004 "срезки", то машинки 2002-2003 гг. должны по идее валить 47 сек
    Не уверен, что машина периодически выскакивающая на бетон поедет быстрее той, у которой колеса постоянно на асфальте. Бетонные срезки добавили возможности для обгона, но не припомню чтобы при этом улучшилось время, а было-то это как раз в 2003-м...

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
    Выйграть на них 2 сек. сложно, а перестать всем проигрывать 2 секунды - можно
    В том то и дело, что НИКТО из 49 давным давно не выезжает.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
    В 2003 покрышек вдоль трассы меньше было... срезал наверно где-нибудь
    Из круга в круг? Кстати, Вить, если принять в расчет забетонированные в 2004 "срезки", то машинки 2002-2003 гг. должны по идее валить 47 сек

    Прокомментировать:


  • 0ryol
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Миш, ей богу смешно. Ты хочешь сказать что на супернастройках выиграешь две секунды?
    Выйграть на них 2 сек. сложно, а перестать всем проигрывать 2 секунды - можно
    Последний раз редактировалось 0ryol; 15.02.2008, 13:59. Причина: цитата закосячила

    Прокомментировать:


  • 0ryol
    Участник ответил
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    Как ездивший 48,7 в 2003 и около 50,0 в 2004-2006 готов предположить 2 причины:
    1. смена резины
    2. в 2003 все этапы (14 шт) проходили в Пилоте и чисто математически была выше вероятность попасть в удачные настройки и подходящую погоду. А после этого этапов в Пилоте стало проводиться все меньше и меньше, пока не дошло до 1 (по часовой стрелке).
    В 2003 покрышек вдоль трассы меньше было... срезал наверно где-нибудь

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
    плачу сверх Максовских своих 100$+бонус , на точно таких же условиях.

    От себя хочу добавить, что в те времена, когда в Пилоте на картах гонялись, а не катались, "гроссмейстерским" результатом считалось показать 52.хх и таких были единицы. Сейчас же не припомню чтобы в квале кто-нибудь выходил из 56-ти, а на клубных из 54-х. (Архив "Пилотовских" квалификаций на его сайте - не даст соврать). Кстати, на распечатках телеметрии вполне могло проскочить время 51.хх, но это время тренировочных заездов все той же "СУПЕРХОНДЫ" - есть отдельные индивидумы выезжающие на тренировки вместе с прокатом

    ЗЫ Буду очень рад если проиграю - это будет означать координальные изменения в прокате "Пилота", за которые и 100 б. отдать не жалко
    Принято.

    Я уже отписал выше, что может быть и погорячился - то, что нашли летом этого года 53.хх

    Но раз сказал, что поедем 51.хх придется ехать Скорее бы уже лето.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
    Запишите атмосферное давление, влажность, температуру воздуха, асфальта... И повторите это ещё раз, в другой день.
    (надо переносить в ветку Суперхонда )
    Ты серьезно?

    Какое атмосферное давление? Вы все такие супер пилоты что ли, что только такие вещи уже играют роль, как атмосферное давление и влажность? Завидую молча.

    Мне бы правильную посадку в карте освоить, да тормозить правильно научиться.

    Прокомментировать:


  • 0ryol
    Участник ответил
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    Извините, уважаемый, но готов утверждать, что вы ГОНИТЕ (и далеко не в смысле "быстро едете"). Как чела, начинавшего в Пилоте, и в свое время болтавшегося в ТОП 5 (или даже 3) по скорости круга, меня Ваши слова задевают.

    Так что ОПАЧКИ! Предлагаю ответить за базар!

    Летом 2008 года вы едете в Пилоте, тренируетесь, и в любой момент, когда Вы показываете 51,ХХ секунды с круга, я приезжаю, и Вы при мне этот заезд повторяете. Выходите хоть 1 круг из 52,00 на 9-ти сильном прокате с прокатной резиной и весите хотя бы 65 кг (на "девочек-подростков" пари не распространяется ) плачу 100$ из личного бюджета "на поддержку молодых талантов". Взамен не требую ничего. Может, даже не стану писать на форуме, что ничего не вышло.

    Дабы не разводить тряхомудию a-la Крамар-Мартын, пишите в личку, если согласны - скину свою мобилу чтобы вызвать меня на Ваш чудо-заезд!

    ЗЫ насчет СуперХонд тоже не гонИте, а лучше учите физику. Не может более легкая и мощная машина проигрывать тяжелому тихоходу (случаи клинического неумения ездить не рассматриваются).
    плачу сверх Максовских своих 100$+бонус , на точно таких же условиях.

    От себя хочу добавить, что в те времена, когда в Пилоте на картах гонялись, а не катались, "гроссмейстерским" результатом считалось показать 52.хх и таких были единицы. Сейчас же не припомню чтобы в квале кто-нибудь выходил из 56-ти, а на клубных из 54-х. (Архив "Пилотовских" квалификаций на его сайте - не даст соврать). Кстати, на распечатках телеметрии вполне могло проскочить время 51.хх, но это время тренировочных заездов все той же "СУПЕРХОНДЫ" - есть отдельные индивидумы выезжающие на тренировки вместе с прокатом

    ЗЫ Буду очень рад если проиграю - это будет означать координальные изменения в прокате "Пилота", за которые и 100 б. отдать не жалко

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Миш, ей богу смешно. Ты хочешь сказать что на супернастройках выиграешь две секунды? Проиграть на неудачных можешь, это да, но "на железе" выигрываешь дай бог полсекунды, потому как с тобой не идиоты соревнуюццо

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Настройки

    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Смена резины да, удачный комплект Даки валит покруче Бриджа

    Про вероятность попасть в настройки посмеялся. Если забываете удачные, то хотя б записывайте

    Вот и получается, что вторая причина - пилотаж. Народ мало ездит в Пилоте - эффект вката пропадает
    Запишите атмосферное давление, влажность, температуру воздуха, асфальта... И повторите это ещё раз, в другой день.
    (надо переносить в ветку Суперхонда )

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    Как ездивший 48,7 в 2003 и около 50,0 в 2004-2006 готов предположить 2 причины:
    1. смена резины
    2. в 2003 все этапы (14 шт) проходили в Пилоте и чисто математически была выше вероятность попасть в удачные настройки и подходящую погоду. А после этого этапов в Пилоте стало проводиться все меньше и меньше, пока не дошло до 1 (по часовой стрелке).
    Смена резины да, удачный комплект Даки валит покруче Бриджа

    Про вероятность попасть в настройки посмеялся. Если забываете удачные, то хотя б записывайте

    Вот и получается, что вторая причина - пилотаж. Народ мало ездит в Пилоте - эффект вката пропадает

    Прокомментировать:


  • maxyara
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Раньше некоторые СХ ехали 48. А сейчас из 50 не получается? Странно... Неужели моторы и правда стали такие дохлые? Или пилоты .....
    Как ездивший 48,7 в 2003 и около 50,0 в 2004-2006 готов предположить 2 причины:
    1. смена резины
    2. в 2003 все этапы (14 шт) проходили в Пилоте и чисто математически была выше вероятность попасть в удачные настройки и подходящую погоду. А после этого этапов в Пилоте стало проводиться все меньше и меньше, пока не дошло до 1 (по часовой стрелке).

    Прокомментировать:


  • Мистер Твистер
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Слышал другое мнение, что тогда был прокат без ограничителей и всё было гуд.
    возможно, но в любом случае это был общий прокат со всеми вытекающими

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎