Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • casper036
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Посчитал я тут и получилось что в первый год даже в режиме прогулки и ознакомления 200.000 руб. придется потратить минимум.
    Никто и не говорил, что будет легко, но всё-таки скорости, да и моторы не made in Russia...После заезда заглушил, поставил на подставку и пошёл отдыхать...

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от casper036 Посмотреть сообщение
    Radne - это Шведский призводитель моторов... (Мини, Ракет, Ракет120), и всё-таки ротакс и кф стоят намного дороже, а изикарт125 - быстрый класс, который по мощьности не уступает ротаксу, но стоит меньше... (а быстрых моторов то хочется даже тому, у кого денег маловато)
    А понял.
    Я не спорю что ИЗИК дешевле ротакса, просто и сам по себе он не так уж и дешев.

    Посчитал я тут и получилось что в первый год даже в режиме прогулки и ознакомления 200.000 руб. придется потратить минимум.

    Прокомментировать:


  • casper036
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    130.000 это просто много. Хоть для карта, хоть для жигулей

    Это просто большая сумма денег.

    А что есть Radne?
    Radne - это Шведский призводитель моторов... (Мини, Ракет, Ракет120), и всё-таки ротакс и кф стоят намного дороже, а изикарт125 - быстрый класс, который по мощьности не уступает ротаксу, но стоит меньше... (а быстрых моторов то хочется даже тому, у кого денег маловато)

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от casper036 Посмотреть сообщение
    Не соласен... 130000 это не так много для нового карта...Тем более если прокат в прошлом, а Radne слишком медленно..
    130.000 это просто много. Хоть для карта, хоть для жигулей

    Это просто большая сумма денег.

    А что есть Radne?

    Прокомментировать:


  • casper036
    Участник ответил
    Не соласен... 130000 это не так много для нового карта...Тем более если прокат в прошлом, а Radne слишком медленно..

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от casper036 Посмотреть сообщение
    Насчет Альфано....Если с деньгами совсем край, можно и без неё, время похуже, но всё-таки..

    Если с деньгами совсем край, то вряд ли человек побежит покупать карт за 130.000 рублей

    Прокомментировать:


  • casper036
    Участник ответил
    Насчет Альфано....Если с деньгами совсем край, можно и без неё, время похуже, но всё-таки..Масло тож нужно...Motul стоит около 560-570 руб. за литр... Насчёт джипа: К.А. прав насчёт крыши, как вариант прицеп б/у за 15 т.р. (дешевле, чем джип)...Дождевые диски нужны палюбому...
    Последний раз редактировалось casper036; 06.02.2008, 23:47.

    Прокомментировать:


  • Jora
    Участник ответил
    4. комплект дождевых дисков 130 евро - НАДО?

    Надо!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то по пунктам.
    1) не факт, что есть машины в свободной продаже. Скорее всего их нет и приедут они только самое раннее в конце апреля.
    2)Ты забыл купить тележку
    3) Альфано стоит гораздо меньше сейчас.
    4) Бензин надо смешивать с маслом. Если забудешь, то тебя ждет трата в размере еще около 200 евро.
    5) На Лидере может не оказаться тех. поддержки, если не позаботишься об этом как можно раньше.
    6) Карт можно перевезти и на маленьком автомобиле на багажнике на крыше.
    7) При таком колличестве тренировок и гонок расчитывай на от 400-500 евро в месяц за тех. поддержку. Можно конечно попробовать найти и дешевле, только я бы не стал. Уж лучше самому учиться обслуживать машину, чем отдавать ее тому, кто готов взяться за нее за такие деньги
    Только про "Лидер" отвечать не надо... за "Лидер" есть кому ответить...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    А если серьезно, то по пунктам.
    1) не факт, что есть машины в свободной продаже. Скорее всего их нет и приедут они только самое раннее в конце апреля.
    2)Ты забыл купить тележку
    3) Альфано стоит гораздо меньше сейчас.
    4) Бензин надо смешивать с маслом. Если забудешь, то тебя ждет трата в размере еще около 200 евро.
    5) На Лидере может не оказаться тех. поддержки, если не позаботишься об этом как можно раньше.
    6) Карт можно перевезти и на маленьком автомобиле на багажнике на крыше.
    7) При таком колличестве тренировок и гонок расчитывай на от 400-500 евро в месяц за тех. поддержку. Можно конечно попробовать найти и дешевле, только я бы не стал. Уж лучше самому учиться обслуживать машину, чем отдавать ее тому, кто готов взяться за нее за такие деньги

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Мильон.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник создал тему Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

    Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

    Итак мы прочитали пост Никиты, и поняли что в Ротакс нам не хочется.

    Решили купить ИЗИК, звоним, спрашиваем, есть ли карт и выясняется, что КАРТ ЕСТЬ.
    Повезло.

    Едем покупать карт. При покупке окажется, что карт это не набор деталей, которые нужно скомплектовать и подогнать все детали на свои места. Уже хорошо. Карт это коробка с картом, и отдельно надо купит сиденье, если я правильно понял.

    Оплачиваем, цена 3600 евро.


    Теперь вопрос, как доставить карт и куда?
    КУДА? На лидер, ибо там все московсие этапы летние и там есть где хранить. Цена хранения 3000 руб в месяц. (Ничего не поменялось?)


    Теперь, как впихнуть карт в легковой автомобиль? НУЖЕН ДЖИП бАльшой.

    И так я обладатель карта!

    Привез его на лидер.

    Приступаем к сборке карта и выясняется что нужно:

    1. к.а. - ОЧЕНЬ НУЖЕН.
    2. всё остальное для сборки и настройки тоже нужно, но уже легче есть к.а. и не только он
    3. Датчик АМВ 220 евро.
    4. комплект дождевых дисков 130 евро - НАДО?
    5. шины дождевые 160 евро
    6. шины слик 140 евро
    7. Альфано 450 евро
    8. Расходники такие как цепи звёзды даже не беру в рассчет.
    9. Экипировка есть своя.

    Далее, после того как карт собран, сиденье прикручено, довесы размещены и бензин залит оплачиваем браслетик в кассе картодрома (кстати почем он?) и тернируемся сколько сил хватит по рассписанию.

    ЧТО Я УПУСТИЛ?

    И сколько стоит обслуживание командой моего карта если я тренируюсь 1 раз в неделю на пртяжении всего сезона и участвую только в тех этапах которые на Лидере?
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎