Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от casper036 Посмотреть сообщениеRadne - это Шведский призводитель моторов... (Мини, Ракет, Ракет120), и всё-таки ротакс и кф стоят намного дороже, а изикарт125 - быстрый класс, который по мощьности не уступает ротаксу, но стоит меньше... (а быстрых моторов то хочется даже тому, у кого денег маловато)
Я не спорю что ИЗИК дешевле ротакса, просто и сам по себе он не так уж и дешев.
Посчитал я тут и получилось что в первый год даже в режиме прогулки и ознакомления 200.000 руб. придется потратить минимум.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение130.000 это просто много. Хоть для карта, хоть для жигулей
Это просто большая сумма денег.
А что есть Radne?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от casper036 Посмотреть сообщениеНе соласен... 130000 это не так много для нового карта...Тем более если прокат в прошлом, а Radne слишком медленно..
Это просто большая сумма денег.
А что есть Radne?
Прокомментировать:
-
-
Не соласен... 130000 это не так много для нового карта...Тем более если прокат в прошлом, а Radne слишком медленно..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от casper036 Посмотреть сообщениеНасчет Альфано....Если с деньгами совсем край, можно и без неё, время похуже, но всё-таки..
Если с деньгами совсем край, то вряд ли человек побежит покупать карт за 130.000 рублей
Прокомментировать:
-
-
Насчет Альфано....Если с деньгами совсем край, можно и без неё, время похуже, но всё-таки..Масло тож нужно...Motul стоит около 560-570 руб. за литр... Насчёт джипа: К.А. прав насчёт крыши, как вариант прицеп б/у за 15 т.р. (дешевле, чем джип)...Дождевые диски нужны палюбому...Последний раз редактировалось casper036; 06.02.2008, 23:47.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА если серьезно, то по пунктам.
1) не факт, что есть машины в свободной продаже. Скорее всего их нет и приедут они только самое раннее в конце апреля.
2)Ты забыл купить тележку
3) Альфано стоит гораздо меньше сейчас.
4) Бензин надо смешивать с маслом. Если забудешь, то тебя ждет трата в размере еще около 200 евро.
5) На Лидере может не оказаться тех. поддержки, если не позаботишься об этом как можно раньше.
6) Карт можно перевезти и на маленьком автомобиле на багажнике на крыше.
7) При таком колличестве тренировок и гонок расчитывай на от 400-500 евро в месяц за тех. поддержку. Можно конечно попробовать найти и дешевле, только я бы не стал. Уж лучше самому учиться обслуживать машину, чем отдавать ее тому, кто готов взяться за нее за такие деньги
Прокомментировать:
-
-
А если серьезно, то по пунктам.
1) не факт, что есть машины в свободной продаже. Скорее всего их нет и приедут они только самое раннее в конце апреля.
2)Ты забыл купить тележку
3) Альфано стоит гораздо меньше сейчас.
4) Бензин надо смешивать с маслом. Если забудешь, то тебя ждет трата в размере еще около 200 евро.
5) На Лидере может не оказаться тех. поддержки, если не позаботишься об этом как можно раньше.
6) Карт можно перевезти и на маленьком автомобиле на багажнике на крыше.
7) При таком колличестве тренировок и гонок расчитывай на от 400-500 евро в месяц за тех. поддержку. Можно конечно попробовать найти и дешевле, только я бы не стал. Уж лучше самому учиться обслуживать машину, чем отдавать ее тому, кто готов взяться за нее за такие деньги
Прокомментировать:
-
-
Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)
Итак мы прочитали пост Никиты, и поняли что в Ротакс нам не хочется.
Решили купить ИЗИК, звоним, спрашиваем, есть ли карт и выясняется, что КАРТ ЕСТЬ.
Повезло.
Едем покупать карт. При покупке окажется, что карт это не набор деталей, которые нужно скомплектовать и подогнать все детали на свои места. Уже хорошо. Карт это коробка с картом, и отдельно надо купит сиденье, если я правильно понял.
Оплачиваем, цена 3600 евро.
Теперь вопрос, как доставить карт и куда?
КУДА? На лидер, ибо там все московсие этапы летние и там есть где хранить. Цена хранения 3000 руб в месяц. (Ничего не поменялось?)
Теперь, как впихнуть карт в легковой автомобиль? НУЖЕН ДЖИП бАльшой.
И так я обладатель карта!
Привез его на лидер.
Приступаем к сборке карта и выясняется что нужно:
1. к.а. - ОЧЕНЬ НУЖЕН.
2. всё остальное для сборки и настройки тоже нужно, но уже легче есть к.а.и не только он
3. Датчик АМВ 220 евро.
4. комплект дождевых дисков 130 евро - НАДО?
5. шины дождевые 160 евро
6. шины слик 140 евро
7. Альфано 450 евро
8. Расходники такие как цепи звёзды даже не беру в рассчет.
9. Экипировка есть своя.
Далее, после того как карт собран, сиденье прикручено, довесы размещены и бензин залит оплачиваем браслетик в кассе картодрома (кстати почем он?) и тернируемся сколько сил хватит по рассписанию.
ЧТО Я УПУСТИЛ?
И сколько стоит обслуживание командой моего карта если я тренируюсь 1 раз в неделю на пртяжении всего сезона и участвую только в тех этапах которые на Лидере?Метки: Нет
-
Прокомментировать: