Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)
Свернуть
X
-
если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВаринат аренды не просчитывал - свой карт как то ближе мне.
Но даже по 10.000 за этап + стратовые (сколько кстати?) = 90.000 + стартовые... уже больше 100. тыщ... И это без тренировок, за исключением этапов.
Прокомментировать:
-
-
за большие деньги не факт что будеш в голове ездить главное опыт механников ---обращайся
Прокомментировать:
-
-
давай к нам у нас есть опыт мы с сидоровыми работали и в чем-е россии ездием в 2-х классах и машину сможем доставить у нас техничка есть а о цене догов-ся
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеРазвеяне мифов!!!!
У организаторов в прошедшем году аренда карта с обслуживанием была 10 000руб.за этап.х9этапов=посчитайте.приба вте сюда стартвые вот Вам и режим прогулки!!!(несчитая денег за выездные)
ещё раз повторюсь.,Вася Ануфриев приезжал тока на гонку, недумаю что он попал на 200000рублей(спросите)..
Но даже по 10.000 за этап + стратовые (сколько кстати?) = 90.000 + стартовые... уже больше 100. тыщ... И это без тренировок, за исключением этапов.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА понял.
Я не спорю что ИЗИК дешевле ротакса, просто и сам по себе он не так уж и дешев.
Посчитал я тут и получилось что в первый год даже в режиме прогулки и ознакомления 200.000 руб. придется потратить минимум.
У организаторов в прошедшем году аренда карта с обслуживанием была 10 000руб.за этап.х9этапов=посчитайте.приба вте сюда стартвые вот Вам и режим прогулки!!!(несчитая денег за выездные)
ещё раз повторюсь.,Вася Ануфриев приезжал тока на гонку, недумаю что он попал на 200000рублей(спросите)..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЭто если повезёт!!!! к примеру я в прошлом сезоне, имея ВСЁ своё (техничку, палатку, оборудование, инструмент, руки которые умеют этим инструментом работать и т.д.) потратил на своего сына в классе Ротакс Макс около 20000 евро.... при этом мы участвовали только в "Открытиии сезона" и 7ми этапах Кубка России!
Хотите верьте, хотите не верьте, но меньше у вас не получиться....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу это тоже перебор, дядь...
Это если повезёт!!!! к примеру я в прошлом сезоне, имея ВСЁ своё (техничку, палатку, оборудование, инструмент, руки которые умеют этим инструментом работать и т.д.) потратил на своего сына в классе Ротакс Макс около 20000 евро.... при этом мы участвовали только в "Открытиии сезона" и 7ми этапах Кубка России!
Хотите верьте, хотите не верьте, но меньше у вас не получиться....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу это тоже перебор, дядь...
Ты ведь прикинул без выездных? Тогда плюсуем.
Сам обслуживать не будешь ?! К.А примерно сказал 500-600 накидываем 200 евро (на чай) 800 в месяц.
Ну и как говорит мой знакомый : Нельзя быть чуть чуть беременной. По этому, раз влезешь в это дело то уж по полной.Последний раз редактировалось SLAVKA; 07.02.2008, 00:42.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДа уже давно подсчитали что 15 000 -20 000 т.евриков за сезон приготовить надо. ( всё включено , прихваты , краш )
Ну это тоже перебор, дядь...
Прокомментировать:
-
-
Да уже давно подсчитали что 15 000 -20 000 т.евриков за сезон приготовить надо. ( всё включено , прихваты , краш )
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от casper036 Посмотреть сообщениеСмотря чё ты делаешь в гараже.... Сливать тока из соображений противопожарной безопасности, а так сним ничё не случиться, если стоять недолго будет..
Ну и то хорошо.
А так имеем:
Купили карт: 130.000 руб.
Привезли на Лидер...
Далее, хранение 3000 руб в мес. * 6 месяцев = 18.000 руб. за сезон.
Сколько стоит настроить и довесы закрепит пока не знаю.
Далее 9 этапов + кубок. Оптимально на каждый этап новый комплект резины, который потом можно на тренировках докатывать. Итого: 9 комплектов - 4.000 * 9 = 36.000
Бензин и масло - не знаю сколько надо - думаю 10.000 на сезон должно хватить?
Канистры фигистры и мерные фиговинки или сам покупай или плати за осблугу.
Звездый цепи...
Стартовые взносы - 2200 руб где то видел цифру. * 9 = 19800.
Сколько я там насчитал? 130.000 карт + 18.000 хранение + 36.000 резина + 20.000 стартовые + 10.000 масло и бензин.
И это без специфики выездных этапов и тренировок.
Тренировка 1200 руб браслетик.
Альфано тоже надо...
ЭЭЭЭхдаже 250.000 получается без стоимости ОБСЛУГИ если самому все делать... С Обслугой за 10.000 в месяц даже это уже 300.000
Жесть...
Прокомментировать:
-
-
Смотря чё ты делаешь в гараже.... Сливать тока из соображений противопожарной безопасности, а так сним ничё не случиться, если стоять недолго будет..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от casper036 Посмотреть сообщениеНикто и не говорил, что будет легко, но всё-таки скорости, да и моторы не made in Russia...После заезда заглушил, поставил на подставку и пошёл отдыхать...
Кстати вопрос - смесь бензина и масла сливать или нет?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: