If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если ты знаешь принцип работы ДВС, в частности 2-тактного, ты должен помнить следующее. Мотор имеет бОльшую мощность, когда топливная смесь беднее. Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.
А можно "забедниться", но тогда есть риск так называемого "прихвата", который на двигателе c воздушным охлаждением наступает очень быстро.
Рискуют опытные гонщики, которые прошли через десяток "прихватов" и чувствуют, что мотору стало плохо. Это отражается в звуке и динамике разгона. Тогда винт слегка откручивают, чтобы сделать смесь богаче.
В конце прямой надо в фазе торможения при открытой заслонке на долю секунды рукой закрыть "банку" воздухозаборника, чтобы кратковременно забогатить смесь. Это называется "кормить мотор".
Всё это как отче наш знают спортсмены, гоняющиеся на изиках в Европе, так как до изиков они имели опыт работы с воздушными "сотками". Поэтому у них почти нет прихватов.
Кроме того, очень важна корректная работа карбюратора. На запчастях на карб экономить нельзя.
PS Этот крошечный винтик надо ещё найти (на ходу)
Респект, спасибо. А Перед стартом чтобы не "засрать свечу" тоже руки куда-то тянут, то ли шланг топливный пережимают то ли тот самый винт крутят
Называется "видел, но незнаю что, но знаю много"
1 - Это Артем Соловьев
2 - собирали шасси слоны
3 - механик его и Слащева
4 - проблемы были с двигателем
5 - он их решил и выиграл этап на лидере в дождь
6 - что значит карт поворачивал куда надо? он у них при повороте руля влево - поворачивал вправо?
Честно, можеn конечно у меня руки из одного места растут, но видел я в этом году одно владельца суперхонды, который купил шасси НОВОЕ, кeпил двигатель и дальше сам С МЕХАНИКОМ её, собирал, потом недели 2 они пытались добить чтобы карт просто мог проехать не заглохнув хотя бы 5 кругов в Пилоте.
Потот еще 4 человека думали что-там куда подложить что карт поворачивал куда надо. В общем если перевести ВРЕМЯ в деньги то я думаю суперхъонда столько-же, а то и дороже изика стоит.
Называется "видел, но незнаю что, но знаю много"
1 - Это Артем Соловьев
2 - собирали шасси слоны
3 - механик его и Слащева
4 - проблемы были с двигателем
5 - он их решил и выиграл этап на лидере в дождь
6 - что значит карт поворачивал куда надо? он у них при повороте руля влево - поворачивал вправо?
А еще слышал, что лидеры что-то там прямо в заезде со смесью делают? Это Правда?
Если ты знаешь принцип работы ДВС, в частности 2-тактного, ты должен помнить следующее. Мотор имеет бОльшую мощность, когда топливная смесь беднее. Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.
А можно "забедниться", но тогда есть риск так называемого "прихвата", который на двигателе c воздушным охлаждением наступает очень быстро.
Рискуют опытные гонщики, которые прошли через десяток "прихватов" и чувствуют, что мотору стало плохо. Это отражается в звуке и динамике разгона. Тогда винт слегка откручивают, чтобы сделать смесь богаче.
В конце прямой надо в фазе торможения при открытой заслонке на долю секунды рукой закрыть "банку" воздухозаборника, чтобы кратковременно забогатить смесь. Это называется "кормить мотор".
Всё это как отче наш знают спортсмены, гоняющиеся на изиках в Европе, так как до изиков они имели опыт работы с воздушными "сотками". Поэтому у них почти нет прихватов.
Кроме того, очень важна корректная работа карбюратора. На запчастях на карб экономить нельзя.
PS Этот крошечный винтик надо ещё найти (на ходу)
Последний раз редактировалось dELIS; 07.02.2008, 12:06.
если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????
А еще слышал, что лидеры что-то там прямо в заезде со смесью делают? Это Правда?
У них наверное плохие механики, вот они и пытаются хоть как-то исправить ситуацию прямо на трассе, да?
ну если суперхонда кричит больше 100тысч,чё уж грить об изике
Честно, можеn конечно у меня руки из одного места растут, но видел я в этом году одно владельца суперхонды, который купил шасси НОВОЕ, кeпил двигатель и дальше сам С МЕХАНИКОМ её, собирал, потом недели 2 они пытались добить чтобы карт просто мог проехать не заглохнув хотя бы 5 кругов в Пилоте.
Потот еще 4 человека думали что-там куда подложить что карт поворачивал куда надо. В общем если перевести ВРЕМЯ в деньги то я думаю суперхъонда столько-же, а то и дороже изика стоит.
Варинат аренды не просчитывал - свой карт как то ближе мне.
Но даже по 10.000 за этап + стратовые (сколько кстати?) = 90.000 + стартовые... уже больше 100. тыщ... И это без тренировок, за исключением этапов.
Согласен..Свой карт однозначно лучше..Есть свобода в настройках..Тренировок только на этапах мало, чтобы ехать в тройке, как минимум 2 раза в неделю...В 200000 конечно не уложиться, но и до 300000 ещё далеко.. К машине нужно привыкать, настроить её под себя, вряд ли на арендованной это возможно (не уверен, не сталкивался).. Стартовые 2200 рубликов..
Развеяне мифов!!!!
У организаторов в прошедшем году аренда карта с обслуживанием была 10 000руб.за этап.х9этапов=посчитайте.приба вте сюда стартвые вот Вам и режим прогулки!!!(несчитая денег за выездные)
ещё раз повторюсь.,Вася Ануфриев приезжал тока на гонку, недумаю что он попал на 200000рублей(спросите)..
2кросс
Не пора ли собрать заседание клуба и очно обсудить и решить все вопросы?
А то ведь и правда можно заранее распугать всех потенциальных участников турнира.
2CROSS
Адназначна никаких 20 000 евров не потратишь ни в режиме прогулки ни в режиме гонок. Заметьте о таких затратах идет речь когда тренировочный режим 5 тренировок в неделю + заганичные туры и что еще подскажет фантазия. Хватает денег на покупку карта, тележку, базовый инструмент, канистру бензина и литр масла + стартовый взнос + страховка, лицензия? Смело заявляйтесь на 1-й этап, а там будет видно на какое место в пелетоне можно рассчитывать и сколько денег тратить.
если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????
Объясни мне бесталковому,что значит любительский??
И второе на России все едут колесо в колесо ганира нет???
Как то давно я спорил со своим братом о том сколько стоит быть автомобилистом.
А началось всё просто , я тогда ещё был счастливым обладателем "Жигулей" а он купил себе Ауди "бочку" , и я его спрашиваю сколько денег у тебя уходит на машину ? Он мне сразу - вообще ничего! Только бензин и расходники.
Ну и тут мы начали спорить до пены у рта. Он почему то не стал включать в расходы : стоянку автомобиля , налоги , резину ,литые диски взамен железок ,правую сторону передней подвески , когда влетел в колодец ( ведь это случайность) , две своих аварии , мойку авто , незамерзайку в зимний период , всякие сход-развалы , всякие безделушки для машины , тонировку , покупка тех осмотра , и т.д. Аргумент был великолепный - это считать нельзя , это не прямые расходы! Но у меня свой аргумент - если бы у тебя не было бы машины , ты бы не тратил эти деньги! Но ему видимо было приятно врать самому себе.
Автоспорт хобби дорогое , НО , если хочется , то почему бы нет!
Жить надо сейчас , а не когда нибудь потом.
Последний раз редактировалось SLAVKA; 07.02.2008, 09:17.
Купили карт: 130.000 руб.
Привезли на Лидер...
Далее, хранение 3000 руб в мес. * 6 месяцев = 18.000 руб. за сезон.
Сколько стоит настроить и довесы закрепит пока не знаю.
Далее 9 этапов + кубок. Оптимально на каждый этап новый комплект резины, который потом можно на тренировках докатывать. Итого: 9 комплектов - 4.000 * 9 = 36.000
Бензин и масло - не знаю сколько надо - думаю 10.000 на сезон должно хватить?
Канистры фигистры и мерные фиговинки или сам покупай или плати за осблугу.
Звездый цепи...
Стартовые взносы - 2200 руб где то видел цифру. * 9 = 19800.
Сколько я там насчитал? 130.000 карт + 18.000 хранение + 36.000 резина + 20.000 стартовые + 10.000 масло и бензин.
И это без специфики выездных этапов и тренировок.
Тренировка 1200 руб браслетик.
Альфано тоже надо...
ЭЭЭЭх даже 250.000 получается без стоимости ОБСЛУГИ если самому все делать... С Обслугой за 10.000 в месяц даже это уже 300.000
Жесть...
зачем давай к нам у нас все есть и опыт и инстр-т от тебя только машина- 2000р за этап и шлем
Прокомментировать: