Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Респект, спасибо. А Перед стартом чтобы не "засрать свечу" тоже руки куда-то тянут, то ли шланг топливный пережимают то ли тот самый винт крутят
    пережимают топливный шланг, чтобы уменьшить подачу топлива... спроси к.а., зачем Хотя все итак знают

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Если ты знаешь принцип работы ДВС, в частности 2-тактного, ты должен помнить следующее. Мотор имеет бОльшую мощность, когда топливная смесь беднее. Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.

    А можно "забедниться", но тогда есть риск так называемого "прихвата", который на двигателе c воздушным охлаждением наступает очень быстро.

    Рискуют опытные гонщики, которые прошли через десяток "прихватов" и чувствуют, что мотору стало плохо. Это отражается в звуке и динамике разгона. Тогда винт слегка откручивают, чтобы сделать смесь богаче.

    В конце прямой надо в фазе торможения при открытой заслонке на долю секунды рукой закрыть "банку" воздухозаборника, чтобы кратковременно забогатить смесь. Это называется "кормить мотор".

    Всё это как отче наш знают спортсмены, гоняющиеся на изиках в Европе, так как до изиков они имели опыт работы с воздушными "сотками". Поэтому у них почти нет прихватов.

    Кроме того, очень важна корректная работа карбюратора. На запчастях на карб экономить нельзя.

    PS Этот крошечный винтик надо ещё найти (на ходу)
    Респект, спасибо. А Перед стартом чтобы не "засрать свечу" тоже руки куда-то тянут, то ли шланг топливный пережимают то ли тот самый винт крутят

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Это не Артем.
    поведай, у кого еще было новое шасси

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Называется "видел, но незнаю что, но знаю много"
    1 - Это Артем Соловьев
    2 - собирали шасси слоны
    3 - механик его и Слащева
    4 - проблемы были с двигателем
    5 - он их решил и выиграл этап на лидере в дождь
    6 - что значит карт поворачивал куда надо? он у них при повороте руля влево - поворачивал вправо?
    Это не Артем.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Честно, можеn конечно у меня руки из одного места растут, но видел я в этом году одно владельца суперхонды, который купил шасси НОВОЕ, кeпил двигатель и дальше сам С МЕХАНИКОМ её, собирал, потом недели 2 они пытались добить чтобы карт просто мог проехать не заглохнув хотя бы 5 кругов в Пилоте.

    Потот еще 4 человека думали что-там куда подложить что карт поворачивал куда надо. В общем если перевести ВРЕМЯ в деньги то я думаю суперхъонда столько-же, а то и дороже изика стоит.
    Называется "видел, но незнаю что, но знаю много"
    1 - Это Артем Соловьев
    2 - собирали шасси слоны
    3 - механик его и Слащева
    4 - проблемы были с двигателем
    5 - он их решил и выиграл этап на лидере в дождь
    6 - что значит карт поворачивал куда надо? он у них при повороте руля влево - поворачивал вправо?

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А еще слышал, что лидеры что-то там прямо в заезде со смесью делают? Это Правда?
    Если ты знаешь принцип работы ДВС, в частности 2-тактного, ты должен помнить следующее. Мотор имеет бОльшую мощность, когда топливная смесь беднее. Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.

    А можно "забедниться", но тогда есть риск так называемого "прихвата", который на двигателе c воздушным охлаждением наступает очень быстро.

    Рискуют опытные гонщики, которые прошли через десяток "прихватов" и чувствуют, что мотору стало плохо. Это отражается в звуке и динамике разгона. Тогда винт слегка откручивают, чтобы сделать смесь богаче.

    В конце прямой надо в фазе торможения при открытой заслонке на долю секунды рукой закрыть "банку" воздухозаборника, чтобы кратковременно забогатить смесь. Это называется "кормить мотор".

    Всё это как отче наш знают спортсмены, гоняющиеся на изиках в Европе, так как до изиков они имели опыт работы с воздушными "сотками". Поэтому у них почти нет прихватов.

    Кроме того, очень важна корректная работа карбюратора. На запчастях на карб экономить нельзя.

    PS Этот крошечный винтик надо ещё найти (на ходу)
    Последний раз редактировалось dELIS; 07.02.2008, 12:06.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от VIKTOR-KA Посмотреть сообщение
    если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????

    А еще слышал, что лидеры что-то там прямо в заезде со смесью делают? Это Правда?

    У них наверное плохие механики, вот они и пытаются хоть как-то исправить ситуацию прямо на трассе, да?

    И еще 2000 руб - туда что входит?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    ну если суперхонда кричит больше 100тысч,чё уж грить об изике
    Честно, можеn конечно у меня руки из одного места растут, но видел я в этом году одно владельца суперхонды, который купил шасси НОВОЕ, кeпил двигатель и дальше сам С МЕХАНИКОМ её, собирал, потом недели 2 они пытались добить чтобы карт просто мог проехать не заглохнув хотя бы 5 кругов в Пилоте.

    Потот еще 4 человека думали что-там куда подложить что карт поворачивал куда надо. В общем если перевести ВРЕМЯ в деньги то я думаю суперхъонда столько-же, а то и дороже изика стоит.

    Прокомментировать:


  • casper036
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Варинат аренды не просчитывал - свой карт как то ближе мне.

    Но даже по 10.000 за этап + стратовые (сколько кстати?) = 90.000 + стартовые... уже больше 100. тыщ... И это без тренировок, за исключением этапов.
    Согласен..Свой карт однозначно лучше..Есть свобода в настройках..Тренировок только на этапах мало, чтобы ехать в тройке, как минимум 2 раза в неделю...В 200000 конечно не уложиться, но и до 300000 ещё далеко.. К машине нужно привыкать, настроить её под себя, вряд ли на арендованной это возможно (не уверен, не сталкивался).. Стартовые 2200 рубликов..

    Прокомментировать:


  • Старик РозенБом
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    Развеяне мифов!!!!
    У организаторов в прошедшем году аренда карта с обслуживанием была 10 000руб.за этап.х9этапов=посчитайте.приба вте сюда стартвые вот Вам и режим прогулки!!!(несчитая денег за выездные)
    ещё раз повторюсь.,Вася Ануфриев приезжал тока на гонку, недумаю что он попал на 200000рублей(спросите)..
    2кросс
    Не пора ли собрать заседание клуба и очно обсудить и решить все вопросы?
    А то ведь и правда можно заранее распугать всех потенциальных участников турнира.

    2CROSS
    Адназначна никаких 20 000 евров не потратишь ни в режиме прогулки ни в режиме гонок. Заметьте о таких затратах идет речь когда тренировочный режим 5 тренировок в неделю + заганичные туры и что еще подскажет фантазия. Хватает денег на покупку карта, тележку, базовый инструмент, канистру бензина и литр масла + стартовый взнос + страховка, лицензия? Смело заявляйтесь на 1-й этап, а там будет видно на какое место в пелетоне можно рассчитывать и сколько денег тратить.

    Прокомментировать:


  • кросс
    Участник ответил
    Сообщение от VIKTOR-KA Посмотреть сообщение
    если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????
    Объясни мне бесталковому,что значит любительский??
    И второе на России все едут колесо в колесо ганира нет???

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Как то давно я спорил со своим братом о том сколько стоит быть автомобилистом.
    А началось всё просто , я тогда ещё был счастливым обладателем "Жигулей" а он купил себе Ауди "бочку" , и я его спрашиваю сколько денег у тебя уходит на машину ? Он мне сразу - вообще ничего! Только бензин и расходники.
    Ну и тут мы начали спорить до пены у рта. Он почему то не стал включать в расходы : стоянку автомобиля , налоги , резину ,литые диски взамен железок ,правую сторону передней подвески , когда влетел в колодец ( ведь это случайность) , две своих аварии , мойку авто , незамерзайку в зимний период , всякие сход-развалы , всякие безделушки для машины , тонировку , покупка тех осмотра , и т.д. Аргумент был великолепный - это считать нельзя , это не прямые расходы! Но у меня свой аргумент - если бы у тебя не было бы машины , ты бы не тратил эти деньги!
    Но ему видимо было приятно врать самому себе.

    Автоспорт хобби дорогое , НО , если хочется , то почему бы нет!
    Жить надо сейчас , а не когда нибудь потом.
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 07.02.2008, 09:17.

    Прокомментировать:


  • VIKTOR-KA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Ну и то хорошо.

    А так имеем:

    Купили карт: 130.000 руб.
    Привезли на Лидер...
    Далее, хранение 3000 руб в мес. * 6 месяцев = 18.000 руб. за сезон.
    Сколько стоит настроить и довесы закрепит пока не знаю.
    Далее 9 этапов + кубок. Оптимально на каждый этап новый комплект резины, который потом можно на тренировках докатывать. Итого: 9 комплектов - 4.000 * 9 = 36.000
    Бензин и масло - не знаю сколько надо - думаю 10.000 на сезон должно хватить?
    Канистры фигистры и мерные фиговинки или сам покупай или плати за осблугу.
    Звездый цепи...
    Стартовые взносы - 2200 руб где то видел цифру. * 9 = 19800.

    Сколько я там насчитал? 130.000 карт + 18.000 хранение + 36.000 резина + 20.000 стартовые + 10.000 масло и бензин.

    И это без специфики выездных этапов и тренировок.

    Тренировка 1200 руб браслетик.

    Альфано тоже надо...

    ЭЭЭЭх даже 250.000 получается без стоимости ОБСЛУГИ если самому все делать... С Обслугой за 10.000 в месяц даже это уже 300.000

    Жесть...
    зачем давай к нам у нас все есть и опыт и инстр-т от тебя только машина- 2000р за этап и шлем

    Прокомментировать:


  • VIKTOR-KA
    Участник ответил
    2000 р-этап

    Прокомментировать:


  • VIKTOR-KA
    Участник ответил
    нах-бери лучше бу-- а мотор перебирается за 1-н час

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎