Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)
Свернуть
X
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеОтсутствие настраевомого кастора, бокового и заднего торсионов, одна звезда на весь класс, единственный кулак(без вариантов по углам) ... Продолжать?Дык вот оно и есть "Простой карт". Я собсно просто так для порядку
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЗато пилить че хошь можна
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеОтсутствие настраевомого кастора, бокового и заднего торсионов, одна звезда на весь класс, единственный кулак(без вариантов по углам) ... Продолжать?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеА чего это EasyKart все переводят как ПростоКарт? Это тогда было бы что то вроде "Just a Kart" или "Simply Kart" А Easy - это легко, легкий, простой (в смысле не трудный). Хотя какой он нафиг легкий
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеА чего это EasyKart все переводят как ПростоКарт? Это тогда было бы что то вроде "Just a Kart" или "Simply Kart" А Easy - это легко, легкий, простой (в смысле не трудный). Хотя какой он нафиг легкий
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВот видите , хоть он и Просто карт...................
Прокомментировать:
-
-
нет ты неправ в россии едут не колесо в колесо там 5 - 6 это голова а что после10 - го места и до 28 мясо--- а насчет любительскгог класса -ответь кто у вас быстор едит??? тот кто знает настройки и имеет понятие как работать с машиной а остальные не парятся -садятся и едут -а посади лидеров из изи и лидеров из ротакса, УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ И ПИЛОТАЖ-- ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВот видите , хоть он и Просто карт , все равно требуются очень квалифицированные механики , которые за три коппейки не работают.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо есть, не забедняя смесь уже будешь медленнее тех, кто рискует. При этом чтобы не провалить старт надо все-таки освоить пережимания топливного шланга. Так?
PS Машину Маркозову готовил Марат Резяков, в прошлом "интерашник"
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВот видите , хоть он и Просто карт , все равно требуются очень квалифицированные механики , которые за три коппейки не работают.
Прокомментировать:
-
-
Вот видите , хоть он и Просто карт , все равно требуются очень квалифицированные механики , которые за три коппейки не работают.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеШланги у нас уже не пережимают.... - ибо правило такое ввели: "На прогревочном круге обе руки пилота должны находиться на руле" - по-моему так звучит
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеМожно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.
Прокомментировать:
-
-
Шланги у нас уже не пережимают.... - ибо правило такое ввели: "На прогревочном круге обе руки пилота должны находиться на руле" - по-моему так звучит
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: