Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Erioma
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Если морда едит мимо поворотов, значит: 1. возможно это не твая морда, 2. Это не твой карт. 3. либо морду надо поворачивать в сторону поворота.


    Бля,можно я это в подпись закину?С указанием первоисточника естесно

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Понимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.

    ........

    Если морда едит мимо поворотов, значит: 1. возможно это не твая морда, 2. Это не твой карт. 3. либо морду надо поворачивать в сторону поворота.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Лично я после нескольких экспериментов с регулировками вернулся к заводским насторойкам и менял только давление в шинах и регулировку карбюратора. Есть только одно но - для стандартных регулировок у меня очень подходящее телосложение (на Российском держаке самое оно). Основная регулировка, это установка сиденья, все остальное - мелочи, регулировка которых зависит от личных предпочтений. Старик РозенБом сказал почти все, кроме регулировки педалей, угла наклона руля и изменения коэффициента геометрии Аккермана.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Очень хорошую тему затронули:

    Итак, есть карт, есть где хранить.
    Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?


    А что можно делать с изиком?

    Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
    Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?

    ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.

    Где правда?
    В РЕГЛАМЕНТЕ!!!

    P.S. Читать первоисточники! Всем! Там есть ответы на все вопросы.... ну как можно определиться с классом в котором собираешься участвовать и не знать даже самых основополагающих вещей???

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
    по моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...

    Понимать - да, например ты понимаешь что у тебя морда мимо поворотов едет, и нужно что-то сделать с настройками.

    А уж сам ты будешь что-то менять, например или ты в душе не чаешь, что надо менять чтобы карт поворочивал туда куда тебе надо или нет это уже другой разговор. Думаешь все пилоты F1 инженеры такие продвинутые?

    И давате эту тему развивать не станем - есть разные мнения и спорить можно до посинения. Один спор к.а. и Садольского чего стоил.


    ИНТЕРЕСНО - что можно регулировать в ИЗИ, а что нет.

    Прокомментировать:


  • Jora
    Участник ответил
    по моему когда пилот едет он должен понимать что происходит с машиной.. и понимать какая настройка именно на что влияет... ты едешь а не твой механник...

    Прокомментировать:


  • Старик РозенБом
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Очень хорошую тему затронули:

    Итак, есть карт, есть где хранить.
    Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?


    А что можно делать с изиком?

    Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
    Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?

    ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.

    Где правда?
    Истина в вине!
    А с Изиком можно делать:
    1) Установка сидения и вообще развесовка карта.
    2) Ширина переднего и заднего мостов.
    3) Установка или демонтаж передней балки.
    4) Сход передних колес.
    5) Монтаж-демонтаж дополнительных жесткостей сидения. Как промежуточное решение усилие их затяжки
    ..........и т.д.

    Нужен механик - не нужен вопрос риторический. Все настройки - не очень сложные с технической точки зрения. Но нужно знать что крутить, куда и когда. А обслуживание может составлять погрузку-выгрузку, мойку-смазку ну и еще чего-то там покрутить по просьбе или указанию пилота или тренера.

    Далее читаем регламент чего там можно, а чего нельзя. Там же вы найдете информацию об используемой резине. Масло - по рекомендации завода-изготовителя. Ну а бензин из Финляндии по-моему еще никто не возил. Хороший бензин можно и здесь найти.

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.
    Пили с той стороны, где пломб нет Впалишься - дисквал и никаких вопросов.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Отсутствие настраевомого кастора, бокового и заднего торсионов, одна звезда на весь класс, единственный кулак(без вариантов по углам) ... Продолжать?
    Очень хорошую тему затронули:

    Итак, есть карт, есть где хранить.
    Далее решаем обслуживать и настраивать самому или гужен механик?


    А что можно делать с изиком?

    Какие колеи менять? Какие звезды ставить? МОНО резина или нет?
    Топливо - можно ли финскимй бензин покупать и использовать или нет? Масла - МОНО или на выбор пилота?

    ДВИГЛО - с одной стороны пилить нельзя, с другой стороны пломб нет.

    Где правда?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь.
    Вот это поже на правду!

    Прокомментировать:


  • Старик РозенБом
    Участник ответил
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    Это не зверь Это несбыточная мечта картингиста Это "ДешевыйКарт"
    На фоне затрат на расходники, резину, запчасти, участие и т. д. ценой карта вообще можно пренебречь. Попадались б/у и за 45 тыс. руб. Ну а если нет такой суммы, то остается либо грабить Азовский Банк, либо о картинге забыть!

    Прокомментировать:


  • TRF
    Участник ответил
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Это что еще за зверь?
    Это не зверь Это несбыточная мечта картингиста Это "ДешевыйКарт"

    Прокомментировать:


  • Tonich
    Участник ответил
    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Это утверждение могут прокоментировать Сиды и г-н Технический Дирктор.
    да в курсе я

    Прокомментировать:


  • Старик РозенБом
    Участник ответил
    Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
    Правильно!Даешь в массы CheapKart!
    Это что еще за зверь?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎