Команды участники МЛС 2007-2008 (220 Вольт) Регистрация

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Регламент на 5-ый этап

    Регламент любительского соревнования по картингу
    «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. 220v Картинга».

    Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы

    Название соревнования
    Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «220v Картинга».

    Группа организаторов соревнования:
    Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав


    Призы турнира:
    За каждый этап.
    1-е место – кубки участникам команды.
    2-е место – кубки участникам команды.
    3-е место – кубки участникам команды.


    По итогам турнира памятные призы.


    Карты.
    Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом

    Схема проведения соревнования
    Гонка длится 220 минут.

    Условия участия и регистрация.
    Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе в котором будет проходить гонка
    К участию в соревновании допускаются все желающие , лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с писменного разрешения родителей или ответственного лица , за исключением сотрудников клуба и их родственников. Допускается 2 пилота с гоночной лицензией, которая действительна сейчас или просто была выдана когда-либо ранее (E и любая другая) в составе одной команды, при этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года. В составе одной команды могут принять две девушки вес которых будет приравнен к 75 кг , остальные девушки команды учитываются по фактическому весу. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин. Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.

    Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 10000 рублей с команды не позднее 3 дней до старта гонки.

    Команды
    В гонке участвует не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде при условии присутствия 2-основных пилотов команды на этапе - 2 других могут быть заменены по причине болезни, отпуска, ...

    Если на этап заявится команд больше чем может принять клуб , организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке - 6 команд зянявшие места с 1 по 6 на прошлом этапе гарантируют себе участие в следующем этапе. Квалификация не влияет на количество очков в турнире , так же не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда (ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 10-ой команды.


    Расписание гонки:

    20.00 – 21.40 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
    22.00 – старт
    22.00 – 01,40 – гонка
    01.40 – 02, 00 финиш и награждение

    Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

    Правила проведения соревнования

    Продолжительность гонки составляет 220 минут.
    В соревновании участвует не более 10 команд команд по 4 пилота в каждой.
    Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
    Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут подряд.
    Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
    Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

    Весовой гандикап
    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.40 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг.
    Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг. (не более 2 девушек в одной команде.)
    С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
    Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют с штрафами:
    1-е место – минус 30 кг;
    2-е место - минус 20 кг;
    3-е место – минус 10 кг.
    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

    Начисление очков.

    1 место - 10
    2............- 8
    3 ...........- 6
    4............- 5
    5............- 4
    6............- 3
    7............- 2
    8............- 1
    9............- 0

    Команда пилот которой показал в гонке самый быстрый круг получает 1 очко.


    Процедура старта.
    Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
    Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

    Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

    ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
    Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
    Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
    .

    Процедура финиша.
    Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
    После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

    Остановка гонки.
    В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.

    Если команды провели на трассе менее 165 минут, но более 120 минут гонка считается состоявшейся, но очки не будут начислены в общий зачет чемпионата, а гонка будет считаться Кубком F1-club.

    Если команды провели на трассе менее 120 минут, этап будет перенесен на другую дату.

    Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
    Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
    Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
    Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

    Поведение водителей на трассе.
    Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
    Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    Флаговая сигнализация.
    Красный флаг – остановка гонки
    Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
    Зеленый флаг – старт гонки
    Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
    Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

    Судейство, штрафы, наказания.
    Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    фальстарт
    некорректное поведение водителя на трассе
    нарушение требований флаговой сигнализации
    не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    использование педалей тормоза и газа одновременно
    Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
    превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
    систематические нарушения
    за движение в сторону противоположную ходу гонки
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    неспортивное поведение на трассе
    За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
    нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
    нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
    Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

    Организационные вопросы.
    Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.

    Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
    Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.

    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    ВНИМАНИЕ!

    В связи с тем, что в гонке будет участвовать пилот весом 45 кг все опаздавшие будут приравниваться к 45 кг, а не к 55 кг как было раньше.

    Также в связи с тем, что мы все попадем к клуб не ранее 21.00 взвешивание продлено на 10 минут до 21.40.

    "Весовой гандикап
    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.40 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг.
    Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг. (не более 2 девушек в одной команде.)
    С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
    Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
    1-е место – 30 кг;
    2-е место - 20 кг
    3-е место – 10 кг.
    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы."

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Возможно, здесь очепятка.
    Да , я здесь заблудился


    Но все знают о чём идёт речь.

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.8 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
    Возможно, здесь очепятка.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Перед гонкой напоминаю регламент , что бы не было конфузов.

    Регламент любительского соревнования по картингу
    «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. 220v Картинга».

    Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы

    Название соревнования
    Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «220v Картинга».

    Группа организаторов соревнования:
    Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав


    Призы турнира:
    За каждый этап.
    1-е место – кубки участникам команды.
    2-е место – кубки участникам команды.
    3-е место – кубки участникам команды.


    По итогам турнира памятные призы.


    Карты.
    Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом

    Схема проведения соревнования
    Гонка длится 220 минут.

    Условия участия и регистрация.
    Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе в котором будет проходить гонка
    К участию в соревновании допускаются все желающие , лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с писменного разрешения родителей или ответственного лица , за исключением сотрудников клуба и их родственников. Допускается 2 пилота с гоночной лицензией, которая действительна сейчас или просто была выдана когда-либо ранее (E и любая другая) в составе одной команды, при этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года. В составе одной команды могут принять две девушки вес которых будет приравнен к 75 кг , остальные девушки команды учитываются по фактическому весу.Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин. Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса при окончательных взаиморасчетах.

    Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 10000 рублей с команды не позднее 3 дней до старта гонки.


    Команды
    В гонке участвуют не более 9-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде при условии присутствия 2-основных пилотов команды на этапе - 2 других могут быть заменены по причине болезни, отпуска, ...

    Если на этап заявится команд больше чем может принять клуб , организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке - 6 команд зянявшие места с 1 по 6 на прошлом этапе гарантируют себе участие в следующем этапе. Квалификация не влияет на количество очков в турнире , так же не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда (ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами.Расписание гонки:

    20.00 – 21.30 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
    22.00 – старт
    22.00 – 01,40 – гонка
    01.40 – 02, 00 финиш и нагрождение

    Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

    Правила проведения соревнования

    Продолжительность гонки составляет 220 минут.
    В соревновании участвует 9 команд по 4 пилота в каждой.
    Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
    Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут .Карт может находится на трассе не более 50 минут.
    Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
    Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

    Весовой гандикап
    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21 .30 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг.
    Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг. (не более 2 девушек в одной команде.)
    С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.8 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
    Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
    1-е место – 30 кг;
    2-е место - 20 кг
    3-е место – 10 кг.
    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

    Начисление очков.

    1место - 10
    2............- 8
    3 ...........- 6
    4............- 5
    5............- 4
    6............- 3
    7............- 2
    8............- 1
    9............- 0

    Команда пилот которой показал в гонке самый быстрый круг получает 1 очко.




    Процедура старта.
    Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
    Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

    Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

    ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
    Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
    Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
    .

    Процедура финиша.
    Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
    После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

    Остановка гонки.
    В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

    Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
    Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
    Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
    Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

    Поведение водителей на трассе.
    Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
    Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    Флаговая сигнализация.
    Красный флаг – остановка гонки
    Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
    Зеленый флаг – старт гонки
    Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
    Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

    Судейство, штрафы, наказания.
    Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    фальстарт
    некорректное поведение водителя на трассе
    нарушение требований флаговой сигнализации
    не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    использование педалей тормоза и газа одновременно
    Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
    превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
    систематические нарушения
    за движение в сторону противоположную ходу гонки
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    неспортивное поведение на трассе
    За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
    нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
    нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
    Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

    Организационные вопросы.
    Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.

    Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
    Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.

    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Составы команд на Гранд-Финал:

    В составы команд принимающих участие в гранд финале могут быть заявлены только те пилоты, которые приняли участие минимум в 50% турнира в составе этой команды, то есть участвовали в 3-ёх и более этапах общего зачета.

    Если команда набрала необходимое для попадания в грандфинал кол-во очков, участвовав всего в 2 из 6 этапов, она может участвовать в гранд финале только тем составом, которым участвовала в ОБОИХ этапах.

    В составе одной команды допускается участие не более 2-ух пилотов с гоночными лицензиями, которые действительны сейчас или просто были выданы когда-либо ранее, при условии что одна из лицензий E и вторая любая другая.

    При этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года.

    Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей. К гонке не допускаются сотрудники клуба и их родственники.

    Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Из-за проблем с составом в последний момент за право участвовать в отборе на гонку , которая состоится 29 февраля в Forza Karting hall, выбыла команда ForLand.
    Сгнобили команду

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    И так , вчера прошла квалификация на 5 этап турнира "220v Картинга".
    Из-за проблем с составом в последний момент за право участвовать в отборе на гонку , которая состоится 29 февраля в Forza Karting hall, выбыла команда ForLand. Благодаря этому "задача" для остальных претендентов немного упростилась, но я бы не сказал что она стала лёгкой , подготовка пилотов на хорошем уровне , команды закончили квалификацию в 2-ух десятках.

    И так результаты квалификации:
    1.Canopus-24.05
    2.Главмет-М-24.13
    3.Драйв-24.21

    4.TeamRS-24.24


    В гонке примут участие:

    1.Победа
    2.NordWest
    3.Travel F1

    4. Рулез
    5 .Pepers
    6 . Forester Club
    7.Canopus
    8.Главмет-М
    9.Драйв

    Приглашаю на гонку всех желающих 29 февраля. Старт гонки в 22.00.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Напоминаю:
    Команды выделенные жирным шрифтом проходят квалификацию , которая состоится 22 февраля.
    Начало квалификации в 00-00


    Большая просьба не опаздывать.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Квалификация на клубных картах. ( 9 л.с)

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    я даже знаю кто из выделенных команд пройдет квалу На 99% уверен
    А я , зная составы команд не знаю кто пройдёт отбор.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    я даже знаю кто из выделенных команд пройдет квалу На 99% уверен

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Заявки подали:

    1. Победа
    2. NordWest
    3. For Land RT
    4. ГлавМет-М
    5. Pepers -
    6- Рулез -
    7- Forester Club
    8- Travel F1
    9-Драйв
    10- Team RS
    11 - Canopus
    Команды выделенные жирным шрифтом проходят квалификацию , которая состоится 22 февраля.
    Начало квалификации в 00-00
    .
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 09.02.2008, 04:21.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Заявки подали:

    1. Победа
    2. NordWest
    3. For Land RT
    4. ГлавМет-М
    5. Pepers -
    6- Рулез -
    7- Forester Club
    8- Travel F1
    9-Драйв
    10- Рогозный и Ко. RT (рабочее название)

    Команды выделенные жирным шрифтом проходят квалификацию , которая состоится 22 февраля.
    Начало квалификации в 00-00

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
    Не подтверждали.
    Поправил

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎