ГП Италии 2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алонсоман
    Участник ответил
    Только сейчас поймал себя на мысли,что в прошлый раз на редкость удачно открыл тему ГП Турции под девизом "порвем нихру!".Ведь и впрямь порвали,по крайней мере от покрышки одни лохмотья остались.
    В Монце если Нандо вновь сумеет сберечь свои настройки от хитрожопой обезяны,тот снова может перегрузить одно из колес,только на этот раз левых.Сам-то он на такой сложной трассе вряд ли подберет оптимальные настройки.Вообще наверно обгонов,как всегда в Монце мы много не увидим,но возможны сюрпризы в виде сгорающих моторов и конечно завала на старте.(лучше бы его не было!)

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    Перед началом уик-энда в Монце технический директор BMW Sauber ответил на вопросы по поводу предстоящего Гран При...

    Вопрос: Все считают Монцу особенной, почему?
    Вилли Рампф: Монца - классическая скоростная трасса с очень длинными прямыми. Аналогов в календаре нет, ее можно сравнить разве что со старой трассой в Хоккенхайме. На круге гонщики четырежды разгоняют машину быстрее 300 км/ч, 76% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа. Это гораздо больше, чем на любой другой трассе чемпионата, поэтому для Монцы нужны уникальные настройки, минимум прижимной силы.

    Вопрос: Какие коррективы приходится вносить в аэродинамику?
    Вилли Рампф: Для этого уик-энда мы разработали специальный аэродинамический пакет. Столь небольшого хвостового оперения не встретишь на других автодромах, чтобы сбалансировать машину нужно модернизировать и переднее антикрыло. Перед гонкой в Монце мы исследуем аэродинамическую эффективность каждого элемента машины и меняем те из них, что обладают наибольшим сопротивлением - подход абсолютно противоположный тому, что используется в Монако, где мы наоборот - добавляем аэродинамики, лишь бы сильнее прижать машину.

    Вопрос: Поподробнее о Монако, насколько велика разница в аэродинамическом прижиме с этой трассой?
    Вилли Рампф: В Монако машины разгоняются до 290 км/ч лишь однажды, тогда как в Монце, на четырех участках скорость превышает 300 км/ч. В Италии аэродинамический прижим примерно на треть меньше, чем в Монте-Карло. Там аэродинамика - важный, ключевой фактор, здесь важнее разгонная динамика, хотя это не значит, что мы можем пренебречь аэродинамической эффективностью.

    Вопрос: А если сравнивать максимальную скорость?
    Вилли Рампф: Пакет с минимальной аэродинамической прижимной силой в Монце позволяет F1.07, в конце стартовой прямой, разгоняться до 350 км/ч. Если бы мы выпустили на эту же трассу машину в конфигурации, используемой в Монако, она не набрала бы и 300 км/ч - мощности мотора не хватит, чтобы преодолеть сопротивление воздуха.

    Вопрос: Вероятно, аэродинамический полигон и новый суперкомпьютер помогли подготовиться к предстоящей гонке?
    Вилли Рампф: Эти два компонента работали в тесной связке, позволив интегрировать данные, полученные на аэродинамическом полигоне с результатами моделирования струйных потоков в программе вычислительной гидродинамики (CFD). У CFD свои преимущества, эта методика позволяет проработать концепцию отдельных элементов, а аэродинамический полигон - оценить эффективность машины в целом.

    Вопрос: Какие требования у Монцы к механике?
    Вилли Рампф: Кроме максимальной скорости важно дать гонщикам возможность эффективно атаковать поребрик. В Монце три шиканы, которые проходятся с полностью нажатой педалью газа. Важно сохранить скорость на выходе, поэтому приходится искать компромисс в настройках подвески. Здесь нужна мягкость, позволяющая эффективно проходить шиканы, но не чрезмерная, нужно сохранить стабильность в быстрых поворотах.

    Вопрос: Поговорим о тормозах...
    Вилли Рампф: Еще одно противоречие. С одной стороны длинные быстрые прямые позволяют остудить тормоза, с другой - торможение в конце прямых сильно их нагружает. В конце прямой старт-финиш нагрузка самая большая в сезоне - гонщики должны сбросить скорость с 350 до 70 км/ч за три секунды, испытывая перегрузку в 5g.

    Тормозные диски за короткий момент времени нагреваются до 1000 градусов, а на прямых остывают до 400 градусов, причем быстрее, чем нужно гонщикам. Усилие на педали тормоза доходит до 100 кг, но тормоза реагируют не так эффективно, как на других трассах, и к этому нужно быть готовым.

    Вопрос: А нагрузка на двигатель?
    Вилли Рампф: И тут трасса в Монце уникальна. 76% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, такой статистики нет нигде - моторы долго работают на максимальных оборотах, но мы не ждем проблем - они рассчитаны на подобную нагрузку.
    Последний раз редактировалось Гость; 05.09.2007, 12:19.

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    Вообще по поводу гонки в Монце и концовки чемпионата в целом. Очень важно кто из команд первым решится на то чтобы выделить первого пилота. Для Феррари это особенно актуально. Надо уже выбрать лидера, на победу которого и будут направлены основные усилия команды. Не то время чтобы играть в равноправие. К макам это тоже относится. А то в итоге может получиться так что в борьбе алонсо например вынесет с трассы хэма, он такое могет.

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    Так он и называется соответствующе - High Tech Test Track. Заточена строго под тесты, просто было время когда там сидела только Тойота. Это еще кстати до Берни было. Вот и пошло мнение, что он японцам принадлежит.

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
    Поль-Рикар принадлежит Берни. Тойота там просто тестировалась мощно перед первым сезоном.
    Там помоему все тестируются. Это такой междукомандный тестовый полигон. Этим и живет. В отличие от того же Реймса.

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    Поль-Рикар принадлежит Берни. Тойота там просто тестировалась мощно перед первым сезоном.

    Славик, а откуда в Маках гибкое крыло? Если ты о верхней части переднего, то его на тестах в Монце не было. Думаю, что и в гонке не будет...

    Прокомментировать:


  • Гиннунгагап
    Участник ответил
    Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
    вообще-то Поль Рикар
    А Поль Рикар разве не Тойотовский автодром?

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
    вообще-то Поль Рикар
    Я имел ввиду ГП франции в принципе. Тогда уж для Феррари Фиорано.

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    мани кур для рено
    вообще-то Поль Рикар

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    А по сабжу. Я думаю Феррари победит, весь сезон у них на быстрых трассах преимущество было. Да и резина опять же меньше расходуется. Ну и плюс домашние стены. Монца для Феррари это гораздо больше чем сильвер для маков или мани кур для рено.

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    Нефига, какая скорострельность. Тока что пост от SGC_bmw здесь был, опа и нету уже.

    Прокомментировать:


  • Citius
    Гость ответил
    Сообщение от NetanYahoo
    да и вообще-то не только Деннис
    но для тебя то один источник солидный - ты сам
    и прогнозами прекращай... не катят они что-то нынче
    Сообщение от Slavik
    Ну Деннис это солидный источник. Вспоминаюцца его заявы года с 2000, как они титул выигрывать будут. Особенно перед началом 2004 года.
    Сцена иная, а лицедеи все те же.

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    почему все так постоянно желают вылета или выноса на старте?
    Ну Деннис это солидный источник.
    да и вообще-то не только Деннис
    но для тебя то один источник солидный - ты сам
    и прогнозами прекращай... не катят они что-то нынче

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
    Ага, только вот маки все тесты быстрее красных. Хотя это тоже не факт?
    Монца резину не хило нагружает, а это преимущество Феррари на дистанции.

    Прокомментировать:


  • Serg_427
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Ну Деннис это солидный источник. Вспоминаюцца его заявы года с 2000, как они титул выигрывать будут. Особенно перед началом 2004 года.
    Ага, только вот маки все тесты быстрее красных. Хотя это тоже не факт?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎