Вопросы от новичка картинга

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дормидонт
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Купи механика на сезон. Все просто как ком в горле.
    Согласен, что это просто.
    Это просто, когда есть для этого средства.
    Понятно, что любой автоспорт стоит денег, но можно сократить расходы, когда не хватает бюджета. И потом, у меня и в мыслях нет потом, когда-то выезжать на какие-то Российские этапы.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Использовал как раз вот такой акк
    Аккумулятор мото YUASA YT7B-BS(7B-4)
    Это разные АКБ и по цене и по производителям. Дельта как раз бюджетная альтернатива YUASA, но тоже стартерная в отличии от АКБ для ИБП.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Собственно давно назрел вопрос про звезды)
    Понятно, что главное научиться ездить, но считаю, что учиться нужно сразу же правильно. Учиться, имея знания и использовать их, а не методом "тыка".
    Чисто гипотетическая ситуация...
    Трек имеет две ддинных прямых в 300 метров, пару в 70-120 метров и естественно несколько связок медленных поворотов. Шпильки не в счет.
    Понятно, что многое зависит от техники и умения пилотирования пилота, погоды и т.д. Представим, что солнечный, летний, сухой день. Как теоретически правильно подобрать звезду для заезда?Чтобы скорость была максимальной к концу прямой? К середине прямой? Или делать прицел на прохождение поворотов и дальнейший набор скорости?
    Тут вообще ничего не понимаю...)
    Купи механика на сезон. Все просто как ком в горле.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    хороший совет. масло не меняй, цепь не мажь, колеса не накачивай, и так сойдет. откуда вы такие умные беретесь?
    Совет один. Купи механика. Пользы будет больше, чем от этого вебинара. Потому как если "крутишь" гайки то делай это для достижения результата. Перефразирую. Картинг это не шахматы тут думать надо.)))

    Прокомментировать:


  • MTrack
    Участник ответил
    Подбирать так чтоб мотор упирался в отсечку уже в конце длинной прямой

    Прокомментировать:


  • Дормидонт
    Участник ответил
    Собственно давно назрел вопрос про звезды)
    Понятно, что главное научиться ездить, но считаю, что учиться нужно сразу же правильно. Учиться, имея знания и использовать их, а не методом "тыка".
    Чисто гипотетическая ситуация...
    Трек имеет две ддинных прямых в 300 метров, пару в 70-120 метров и естественно несколько связок медленных поворотов. Шпильки не в счет.
    Понятно, что многое зависит от техники и умения пилотирования пилота, погоды и т.д. Представим, что солнечный, летний, сухой день. Как теоретически правильно подобрать звезду для заезда?Чтобы скорость была максимальной к концу прямой? К середине прямой? Или делать прицел на прохождение поворотов и дальнейший набор скорости?
    Тут вообще ничего не понимаю...)

    Прокомментировать:


  • Дормидонт
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    хороший совет. масло не меняй, цепь не мажь, колеса не накачивай, и так сойдет. откуда вы такие умные беретесь?
    Не будем доводить до абсурда) На самом деле спасибо за советы. Я узнал много того, о чем даже не слышал

    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Ну всё, всех победит...)))
    Информацию прими к сведению, но не торопись выполнять. Просто начни кататься. Всё, что ты должен сломать в карте, ты сломаешь. Потом, по ходу освоишь. Учись ездить - это первое. Второе: если есть рядом человек с опытом обслуживания карта попроси помощи на возмездной основе... Короче, купи механика. (жадность путь к бедности). Так будет лучше. В противном случае, пока сам вникнешь - "бобик сдохнет". Дерзай!
    Юмор - это хорошо) Всех - точно не смогу, но в своей деревне попытаюсь объехать хотя бы нескольких))))

    Использовал как раз вот такой акк
    Аккумулятор мото YUASA YT7B-BS(7B-4)

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Информацию прими к сведению, но не торопись выполнять. Просто начни кататься. Всё, что ты должен сломать в карте, ты сломаешь.
    хороший совет. масло не меняй, цепь не мажь, колеса не накачивай, и так сойдет. откуда вы такие умные беретесь?

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Теперь понятнее. Нужно потренироваться)

    Еще вопрос по аккумулятору... Цена на оригинальный совсем неправильная...) Насколько аккумуляторы от бесперебойников долговечны. Цена на них существенно отличается.
    Поясню. Речь не идет про официальные соревнования, поэтому можно поставить и от бесперебойника, переделав клемы. Но бытует мнение, что подобные акк легко рассыпаются от вибрации. Насколько я знаю мини и супермини спокойно на таких едут. У меня в прошлом году был опыт однократного использования. Все обошлось, но вокруг все твердили, что мне просто повезло.
    Что думаете по этому поводу, форумчане?
    Мы зимой ставим такие http://www.autoakb.ru/catalogitem/2518/#4 Нормально работают при правильном уходе и вполне бюджетно. Отличий от оригинального не обнаружено.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Ну всё, всех победит...)))
    Информацию прими к сведению, но не торопись выполнять. Просто начни кататься. Всё, что ты должен сломать в карте, ты сломаешь. Потом, по ходу освоишь. Учись ездить - это первое. Второе: если есть рядом человек с опытом обслуживания карта попроси помощи на возмездной основе... Короче, купи механика. (жадность путь к бедности). Так будет лучше. В противном случае, пока сам вникнешь - "бобик сдохнет". Дерзай!
    Последний раз редактировалось Ласточка; 16.02.2016, 10:29.

    Прокомментировать:


  • MTrack
    Участник ответил
    Дормидонт, про чистку клапана тоже не забывай.
    и скачай лучше мануал по мотору, дабы беды не было, как то на тыкался даже на русском языке.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Теперь понятнее. Нужно потренироваться)

    Еще вопрос по аккумулятору... Цена на оригинальный совсем неправильная...) Насколько аккумуляторы от бесперебойников долговечны. Цена на них существенно отличается.
    Поясню. Речь не идет про официальные соревнования, поэтому можно поставить и от бесперебойника, переделав клемы. Но бытует мнение, что подобные акк легко рассыпаются от вибрации. Насколько я знаю мини и супермини спокойно на таких едут. У меня в прошлом году был опыт однократного использования. Все обошлось, но вокруг все твердили, что мне просто повезло.
    Что думаете по этому поводу, форумчане?
    От бесперебойников аккумуляторы тоже разные есть. Есть для тяжелых условий. Вот их и надо брать, они лучше переживают вибрацию. Дороже процентов на 20, а долговечнее в картинге в несколько раз.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Жаль, если не встает... получается, что зря выкинул деньги... деваться уже некуда....
    ....
    Да нет, не зря выкинул деньги. Шины еще поработают, только скорее всего у них уже будут мелкие дефекты. Но ты, скорее всего, их даже не заметишь.

    Так не делают с новыми шинами, которые должны отработать на максимуме. Шины, это корова, несущая золотые яйца. И если ты хочешь ехать в головке, то такие манипуляции лучше не делать, шины очень нежный продукт. Но для проката и для начинающего - ничего страшного. И так сойдет.
    Последний раз редактировалось к.а.; 16.02.2016, 03:54.

    Прокомментировать:


  • Дормидонт
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    ставь и не парься. если он будет меньше по размеру, добавь что-нибудь мягкое. н емкость должна быть подходящая. и еще - зарядка аккумулятора - после каждой эксплуатации мотора. в ротаксе нет генератора
    Да они один в один... Ничего и не приходилось ставить.
    По зарядке понятно...
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    мануал идет ко всем моторам, тебе надо было у продавца спросить. найди любого владельца и отксерь обязательно. или в сети поищи.
    масло есть не в моторе а в редукторе. по ходу с левой стороны есть пробка для залива. сливается через нижний болт крепления левой крышки. так что ты начни эксплуатацию мотора с замены масла на всякий случай
    Мануала нет. Видимо где-то затерялся. Машинка не первой свежести)))
    В любом случае спасибо за ответы.
    Назрел еще вопрос про подбор звезд, но оставлю для следующего дня)))

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по аккумулятору... Цена на оригинальный совсем неправильная...) Насколько аккумуляторы от бесперебойников долговечны. Цена на них существенно отличается.
    Поясню. Речь не идет про официальные соревнования, поэтому можно поставить и от бесперебойника, переделав клемы. Но бытует мнение, что подобные акк легко рассыпаются от вибрации. Насколько я знаю мини и супермини спокойно на таких едут. У меня в прошлом году был опыт однократного использования. Все обошлось, но вокруг все твердили, что мне просто повезло.
    Что думаете по этому поводу, форумчане?
    ставь и не парься. если он будет меньше по размеру, добавь что-нибудь мягкое. н емкость должна быть подходящая. и еще - зарядка аккумулятора - после каждой эксплуатации мотора. в ротаксе нет генератора

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎