If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обычно передняя труба выше продольных. На сколько - не помню, но что-то в районе 0,5...1 см, плюс/минус. Так что, если передок слегка выше середины - это нормально. Если бы труба была в горизонте - она бы цепляла при поворотах руля (тогда внутренняя часть машины опускается и клиренс уменьшается) и на некоторых кочках.
Парни, вопрос: Правили раму, должна быть разница по высоте (и какая) или все должно быть на одном уровне?
Обычно передняя труба выше продольных. На сколько - не помню, но что-то в районе 0,5...1 см, плюс/минус. Так что, если передок слегка выше середины - это нормально. Если бы труба была в горизонте - она бы цепляла при поворотах руля (тогда внутренняя часть машины опускается и клиренс уменьшается) и на некоторых кочках.
"не вредно" ли для покрышек сминать их, как это часто делают для транспортировки, чтобы они занимали меньше места. Не повлияет ли это при дальнейшей эксплуатации?
Есть ли смысл использовать резину D3 в местных соревнованиях класса Ротакс Макс? Даст ли это какое-то преимущество или никакой разницы в сравнении с D2 не будет?
D3 мягче, ставь её. Трассы на площади пыльные, соответственно скользкие, настойки шасси ставь ближе к дождевым, тут уже писали как. Защиту цепи обязательно ставь, особенно на больших звездах и что бы спереди тоже закрывало цепь если не хочешь, что бы цепь через радиатор вылетела. И смотри за температурой, что бы не меньше 45 градусов была. Оптимально 55-65.
Прокомментировать: