Вопросы от новичка картинга

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    В эту пробочку, точнее вместо неё по резьбе подходит штуцер прокачки тормозов такого же диаметра (вроде от газогна), обычно продаётся на авторынках где всякая мелочёвка и болтики. Отрезаешь острый кончик и получаешь прекрасный переходник. Подсоединяешь прозрачную трубочку подходящего диаметра, а к ней уже на выбор или баночку или шприц. И проливаешь не хуже фирменной приблуды. Только педаль должна быть отпущена, бывает, даже приходится тягу отсоединять, что бы тормозуха свободна текла, потом зажимаешь болтики/штуцера на рабочих цилиндрах, всё снимаешь и закручиваешь пробку на главном, предварительно убедившись, что цилиндрик полный.
    А ещё надо проследить, чтобы в рабочих цил. точка болтика прокачки была на самом верху для 100 % выхода воздуха. Воздух не должен оставаться или запираться в непрокачиваемых полостях и петлях трубопроводов. То же самое и на главном цилиндре - иногда нужно приподнять или наклонить карт вперед или назад, чтобы воздух надёжно вышел из крайних точек главного цилиндра впереди и сзади при прокачке.

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    В эту пробочку, точнее вместо неё по резьбе подходит штуцер прокачки тормозов такого же диаметра (вроде от газогна), обычно продаётся на авторынках где всякая мелочёвка и болтики. Отрезаешь острый кончик и получаешь прекрасный переходник. Подсоединяешь прозрачную трубочку подходящего диаметра, а к ней уже на выбор или баночку или шприц. И проливаешь не хуже фирменной приблуды. Только педаль должна быть отпущена, бывает, даже приходится тягу отсоединять, что бы тормозуха свободна текла, потом зажимаешь болтики/штуцера на рабочих цилиндрах, всё снимаешь и закручиваешь пробку на главном, предварительно убедившись, что цилиндрик полный.

    Прокомментировать:


  • Karting28
    Участник ответил
    тормоза

    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    А без этого никак? Силами одного человека желательно)) На авто просто, если есть приблуда удерживающее выжатую педаль. Тут не так же? По идее такой же контур...
    Мы делаем так: Берем клизму среднего размера, ей всасываем тормозную жидкость, откручиваем пробку ГТЦ, и сразу срываю болтики, через которые стравливать тормозную жидкость (чтобы потом было легче открутить их, т.к. все делаю один). Вставляю клизму в заливное отверстие, ГТЦ (она вставляется плотно, т.к. кончик клизмы конусный), откручиваю совсем спускной болтик того суппорта, который первым прокачиваю и одной рукой сдавливаю клизму, тем самым заполняя систему, и смотрю, когда начинает вытекать тормозная жидкость без воздуха,( не прекращая давить на клизму), закручиваю болтик на место. Затем вытаскиваю клизму из ГТЦ, при необходимости доливаю тормозуху до полного, закручиваю заливной болт и ВСЁ, ТОРМОЗА РАБОТАЮТ!!!

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Все гораздо проще! Я делаю так: вывинчиваю пробку в одном из главных цилиндров, оттягиваю максимально назад "коромысло", и из шприца (можно и через край, только может разлиться) наливаю жижку. Потом, удерживая в отжатом положении коромысло закручиваю пробку. Жму педаль и стравливаю ТЖ из рабочего. Далее все повторяется, потом так же со вторым контуром. И никаких приблуд!

    Прокомментировать:


  • Mikl.M
    Участник ответил
    На шприц одеваешь резинку,типа куска шланга.Обтачиваешь на конус.Шприц с тормозной ж. прижимаешь к отверстию в главном тц,и создаешь давление в системе,другой рукой крутишь прокачные винты.
    Педаль не трогай.

    Прокомментировать:


  • Дормидонт
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Нюансы есть только если отсутствует бачок в главном тц (например, у Тони карт). На этот случай существует специальная приблуда:
    А без этого никак? Силами одного человека желательно)) На авто просто, если есть приблуда удерживающее выжатую педаль. Тут не так же? По идее такой же контур...

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Дормидонт Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, как прокачать тормоза после замены тормозного цилиндра? Есть какие-то правила или нюансы?
    Нюансы есть только если отсутствует бачок в главном тц (например, у Тони карт). На этот случай существует специальная приблуда:

    Прокомментировать:


  • Дормидонт
    Участник ответил
    Друзья, подскажите, как прокачать тормоза после замены тормозного цилиндра? Есть какие-то правила или нюансы?

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Обычно передняя труба выше продольных. На сколько - не помню, но что-то в районе 0,5...1 см, плюс/минус. Так что, если передок слегка выше середины - это нормально. Если бы труба была в горизонте - она бы цепляла при поворотах руля (тогда внутренняя часть машины опускается и клиренс уменьшается) и на некоторых кочках.
    Вчера померели - 1,5см на нулевой раме.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    А в Рязань не трудновато?
    Ну как, 350км почти. Можно было бы подумать над этим, если бы там проводились соревнования с требованиями к ним в стиле Кононова. В общем спасибо, но нет.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    А в Рязань не трудновато?

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Есть стапель, на глаз Вы уже сделали, ПРОВЕРКА БЕСПЛАТНО!

    есть куча прилад для правки.
    Все это просто замечательно, спасибо за помощь, конечно, но где этот стапель? Будет он в Курске или в Белгороде? Хотя Белгород уже под большим сомнением. А так в МСК везти раму... Трудновато.

    Прокомментировать:


  • Karting28
    Участник ответил
    Как настроить кастер и камбер

    Сообщение от Dima_Yarlykov Посмотреть сообщение
    Может стоить купить кастерный набор нового образца?
    С ним будет гораздо проще придерживаться заводским настройкам.
    С кастерным набором понятно, но хотелось бы мануал увидеть по моему шасси.
    У меня есть мануал по CRG, но там немного другие эксцентрики, а я бы хотел найти мануал именно с моими эксцентриками, поэтому и обратился за помощью.

    Прокомментировать:


  • Dima_Yarlykov
    Участник ответил
    Может стоить купить кастерный набор нового образца?
    С ним будет гораздо проще придерживаться заводским настройкам.

    Прокомментировать:


  • Karting28
    Участник ответил
    Как настроить кастер и камбер

    Привет всем! Подскажите, может есть у кого мануал по настройке кастера, камбера на CRG RR 2011г.? Как нужно выставить верхний и нижний эксцентрик для нулевых настроек? Есть же какие-то рекомендации по регулировке в мануале, без лазеров, вот я их и хотел бы увидеть. Именно с моими эксцентриками.
    Фото здесь:https://vk.com/topic-12186336_226537...-12186336_4511
    Вложения

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎