Вопросы от новичка картинга
Свернуть
X
-
Други, а где-то можно почитать настройки шасси? Как и какие настройки на что повлияют. Поиски мануалов не дали никакого результата. Получается, что вся информация в головах опытных механиков) хотя бы минимально понять как и что, чтобы начать.
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеМы в париллу льем 95 с шелла. Только не v-poverы всякие, которые разъедают пластик. Маслицо MOTUL картинговое. В Воронеже народ льет "Калина-ойл" толже 95.
А какая проблема снять колеса вместе с дисками?
По резине поясню. Резину, именно снятую с диска, сминают. Михаил Густешов в теме про хитрости механиков выкладывал фото подобного. После этого сама покрышка имеет характерный замятый сгиб... Возможно после обратной бортировки на диск все встает на свои места за счёт воздуха и давления в колесе...
Прокомментировать:
-
-
Мы в париллу льем 95 с шелла. Только не v-poverы всякие, которые разъедают пластик. Маслицо MOTUL картинговое. В Воронеже народ льет "Калина-ойл" толже 95.
А какая проблема снять колеса вместе с дисками?
Прокомментировать:
-
-
"не вредно" ли для покрышек сминать их, как это часто делают для транспортировки, чтобы они занимали меньше места. Не повлияет ли это при дальнейшей эксплуатации?
Есть ли смысл использовать резину D3 в местных соревнованиях класса Ротакс Макс? Даст ли это какое-то преимущество или никакой разницы в сравнении с D2 не будет?
Прокомментировать:
-
-
Вопросы от новичка картинга
Всем привет!
Почитав различные темы и всякие гуглы, понял, что информации совершенно не хватает, а пробелы знаний нужно восполнять. Спросить не у кого и решился обратиться к знатокам в этой теме.
Собственно первый вопрос - какой бензин заливать для участия в классе Ротакс Макс (это класс, машину которой планирую эксплуатировать)? 95-й? Или лучше 98-й?Метки: Нет
-
Прокомментировать: