Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    Вы мне хоть одного дантиста в Порше супер кубке покажите, потом обсудим про спорт, вы видимо не в теме что это такое, поэтому я предложил отложить вопрос кузовов.
    Касаемо моего выигрывания или не выигрывания. Вы видимо не в курсе как функционирует нормальная команда и кто и сколько платит и в какие моменты, в том числе с кем они будут разговаривать, а с кем не станут.
    Я могу только допустить что у вас был негативный опыт общения, если он был. Или команда сомневалась в вашей платежеспособности и поэтому просила все вперед
    Это все частности, не нужно выдавать свое видение как последнюю истину, прерываясь неизвестными командами где так же и они дают результат.
    Я конкретно назвал ward потому как знаю сколько было оплачено по прошлым годам только двумя спортсменами, а это далеко не все их пилоты
    А я могу конкретно назвать команду Морсикани, которая брала деньги у Квята по факту и на последнем этапе слила Квята на чемпионате Европы.

    Хочешь ехать на результат, плати заранее сам. Хочешь без мыла пролезть в игольное ушко, дрочи на пост оплату.

    Я вообще не знаю ничего про кубок Супер Порше. Ибо не увлекаюсь разбором гонок дантистов и юристов.

    Прокомментировать:


  • cukerman1
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А что, это автоспорт? Я ваще ржунимагу тогда.


    Можно поинтересоваться, сколько вы выиграли Европейских чемпионатов, чтобы рассуждать о том, как в Варде и других командах платят те, кто едут на победу в чемпионате? Или может хотя бы общались на эту тему с теми, кто едут на победу? Или тема того, что в командах есть основной состав, который платит заранее и дополнительный гарнир, который разово появляется или редко и от него ничего не ждут, для вас откровение?

    Опять посмеемся?
    Вы мне хоть одного дантиста в Порше супер кубке покажите, потом обсудим про спорт, вы видимо не в теме что это такое, поэтому я предложил отложить вопрос кузовов.
    Касаемо моего выигрывания или не выигрывания. Вы видимо не в курсе как функционирует нормальная команда и кто и сколько платит и в какие моменты, в том числе с кем они будут разговаривать, а с кем не станут.
    Я могу только допустить что у вас был негативный опыт общения, если он был. Или команда сомневалась в вашей платежеспособности и поэтому просила все вперед
    Это все частности, не нужно выдавать свое видение как последнюю истину, прерываясь неизвестными командами где так же и они дают результат.
    Я конкретно назвал ward потому как знаю сколько было оплачено по прошлым годам только двумя спортсменами, а это далеко не все их пилоты

    Прокомментировать:


  • zavvaz
    Участник ответил
    Филипп, красавчик, во тему поднял, реальный батл стенка на стенку, команды vs пилоты.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    ...
    Или чемпионат убогих тележек, под названием "Формула 1" мин два года подряд автоспорт?

    Или что там еще напердели старые пердуны?
    Формула Один это не автоспорт в чистом виде. Об этом уже сколько тёрто перетёрто. Но в каждой команде там реальный спорт... Между сокомандниками.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Ну так это вопрос настроя и задач отдельных конкретных пилотов и команд, а не класса в целом.
    Да, так и есть. Только ведь и классы делятся на спортивные и на гонки для юристов и дантистов.

    Те, кто едут на результат, платят заранее, готовятся заранее, проводят тестовую и прочую работу заранее. А гарнир едет по факту.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    Почему не находит то, ездят же...
    И не плохо ездят судя по результатам 2014 г.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Нет, автоспорт, это когда главная цель - результат, победа. А когда главная цель - покататься, тогда уже аттракцион.
    Ну так это вопрос настроя и задач отдельных конкретных пилотов и команд, а не класса в целом.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Слу, ты сейчас бомбанул.
    Автопорт это только открытые колеса???
    ...
    Нет, автоспорт, это когда главная цель - результат, победа. А когда главная цель - покататься, тогда уже аттракцион.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    Порше каррера кап и порше супер кап это аттракцион? сейчас сильно насмешили
    А что, это автоспорт? Я ваще ржунимагу тогда.

    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    ладно давайте вернемся к Автоспорту в вашем понимании - картинг, только европейский. Там тоже практически в каждой команде не принята предоплата. Нет, если вы очень хотите занести вперед, то пожалуйста, только этого никто не просит и на результат это не влияет. Для примера Ward Racing, надеюсь в ее уровне профессионализма не стоит сомневаться?1
    Можно поинтересоваться, сколько вы выиграли Европейских чемпионатов, чтобы рассуждать о том, как в Варде и других командах платят те, кто едут на победу в чемпионате? Или может хотя бы общались на эту тему с теми, кто едут на победу? Или тема того, что в командах есть основной состав, который платит заранее и дополнительный гарнир, который разово появляется или редко и от него ничего не ждут, для вас откровение?

    Опять посмеемся?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    А где очереди у нас? И о каком автоспорте речь? Картинг в России, особенно в моноклассах, такой же аттракцион за деньги пилотов. Только на секунду представьте, что будет, если пилоты перестанут платить. Сразу исчезнут команды не имеющие спонсорской поддержки, а весь картинг откатится на 20-ть лет назад.
    Только на миг представь, что тебе перестанут продавать продукты питания. Куда ты откатишься?

    Пилоты никогда не перестанут платить. Наркоманы скорее начнут убивать, чем откажутся от своего наркотика... Приблизительно то же самое и с пилотами.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Менее конкурентно способная техника - это прицеп к авто со своим картом, тележкой и инструментом. В соседней ветке все можно купить очень дешево.
    Хемильтона и Феттеля отцы ровно в таком формате и начинали возить. Почему то эта идея не находит отклика...
    Именно так ездили и будем ездить, пока вообще не обнищаем. Папы-энтузиасты - народ хоть и малочисленный, но очень упёртый и живучий.

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Почему не находит то, ездят же...

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Не вполне соглашусь. Что касается SWS, WF да, но техника послабее, а вот Изик совсем другая песня, спетая собственно также, что Ротакс и прочее, только дешевле. Я писал о принципиально другом режиме функционирования команд, когда есть некая струтура, которая фактически существует за счёт материальной базы всех команд, но должна привлекать пилотов, по разумным, но не высоким ценам, при этом предлагая менее конкурентоспособную технику. Только и всего честно говорить пришедшим людям, что вы едете на Минарди, зато за 15т.р. гонка без тренировок, хотите идите в Мерседес за 100 т.р. со всеми пирогами.
    Некая структура существующая за счет базы всех команд...

    Менее конкурентно способная техника - это прицеп к авто со своим картом, тележкой и инструментом. В соседней ветке все можно купить очень дешево.

    Хемильтона и Феттеля отцы ровно в таком формате и начинали возить. Почему то эта идея не находит отклика...

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Гарантийный аванс в размере одной гонки легко решает проблему и мог бы помочь высушить "слезы" после внезапного ухода пилота.
    Да, вполне разумный, на мой взгляд, подход...
    Но у многих на этот счет другое мнение...

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    Порше каррера кап и порше супер кап это аттракцион? сейчас сильно насмешили
    ладно давайте вернемся к Автоспорту в вашем понимании - картинг, только европейский. Там тоже практически в каждой команде не принята предоплата. Нет, если вы очень хотите занести вперед, то пожалуйста, только этого никто не просит и на результат это не влияет. Для примера Ward Racing, надеюсь в ее уровне профессионализма не стоит сомневаться?1
    Ну так просто не честно... Я боюсь на этом форуме, очень отдаленно понимают сколько стоит эвент в капе...

    Да, в капе твоя машина стоит в команде и команда счета выставляет тебе по факту... Там такая система принята...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎