Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • racer.dm
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да, так и есть. Только ведь и классы делятся на спортивные и на гонки для юристов и дантистов.

    Те, кто едут на результат, платят заранее, готовятся заранее, проводят тестовую и прочую работу заранее. А гарнир едет по факту.

    Александр, у юристов и дантистов хотя бы есть бабки, чтобы на аттракционе кататься, они их своей головой и волей заработали, и, поверь, многие потом еще и в автоспорте преуспели, ну, а у тебя - нихера.. Вот ты и срешь как можешь уже много лет на этом форуме на головы таких людей и не понимаешь, что такие люди наоборот могли бы стать твоими клиентами.

    Диванный эксперт)

    Прокомментировать:


  • racer.dm
    Участник ответил
    Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
    Андрей, я честно говоря уже получил больше чем просто результат опроса. Как человек умеющий анализировать (так думаю), сделал соответственные выводы:
    Ну и хорошо
    Тему предоплаты поднял собственно я. И я не знаю какой у вас там "инсайд", но мой личный опыт говорит о совсем другом. Но спорить не буду. Каждый работает как может.

    Прокомментировать:


  • buznikov_philipp
    Участник ответил
    Андрей, я честно говоря уже получил больше чем просто результат опроса. Как человек умеющий анализировать (так думаю), сделал соответственные выводы:

    1) К сожалению многие люди вообще не умеют слушать и слышать, но это мелочи. Уточню, задавая данный вопрос, я указал сумму именно в месяц, а не в гонку, год и не указывая предоплата или постоплата.
    2) Основное мнение здесь отписавшихся, это мнение людей, которые так или иначе не предполагали профессиональный спорт;
    3) Как бы меня сейчас не материли, к сожалению все проблемы российского профессионального картинга идут именно от клиентов, которые не хотят смириться с мыслью, что данный спорт работает только на предоплате. Чтобы все работало в нужном ключе нужно чтобы все работали над результатом.
    4) Углубляясь в тему оплаты, могу заявить, что постоплата в европе работает, но только до официальной части, если в команде есть клиент, который платит не за гонку, а за сезон или чемпионат.
    5) Что касается кузовных серий, профессиональных, а не любительский, то там разговор идет о 50-70% закрытие стоимость сезона, не считая краша. Поверьте мне, у меня достаточно большой круг хороших мне знакомых, которые едут в этих сериях. Знаю инсайд.
    6) Что касается Квята, ребят чтобы Данька сейчас ехал, так где едет, его отец Вячеслав, платил и перед и после и доплачивал, опять же инсайд. По марсикане, там вообще смешная история, она не в тему.

    Люди окститесь, чтобы команды не делали по урезанию бюджетов, они урезают качество работы, можно набрать слесарей-алкоголиков, которые будут за 20 крутить все что захотите, но результат будет соответственный.
    Давайте обсудим издержки) это вообще моя любимая тема. Итак начнем:

    1) По мнению 87% из участвующих в данной полемике, считают что данная пункт относиться к командам (постоянные/переменные). Ок, согласен, но тогда команды могут смело заявить, что тех. сходы, несвоевременная доставка оборудования, не ответственная работа это тоже издержки, только те которые называются внешними эффектами (общественные) Что будет тогда?
    2) Механиков, вообще за людей не считают) ничего так, что эти люди работают по нестандартному графику. Урезать им зарплату нельзя юридически, трудовой кодекс не позволяет.

    А если будет договор, то это совсем жопа, вы знаете, сколько будет стоить, Вам механик, чтобы его кормить хотя бы на 500 рублей в день?)) Я скажу, при зарплате 40.000 рублей в месяц, с учетом отпусков и болезней, 9.500 рублей на 5 дней, в это должны войти все его расходы (гостиница, питание), кстати облагаются НДФЛ. Если же говорить про суточные, то по законодательству 700 рублей в сутки в пределах страны и 2.500 за границей, теперь 9.500-3.500=6.000 рублей на проживание, так как при существующей позиции суточных в организации они вычитаются из командировочных.
    Считаем, гостиница стоит в средней 1.500-2.000 это 10.000 за выезд 5 дней, то есть зп, почти 70.000. Это гораздо больше чем 100.000 в месяц.) И это если будни, а у нас выходные, умножаем эти дня на два минимум)

    Ребят, я очень рад, что все высказались, думаю все были приятно удивлены насколько сильно разнятся понятия картинга и его оплаты) Всем спасибо))

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Некая структура существующая за счет базы всех команд...

    Менее конкурентно способная техника - это прицеп к авто со своим картом, тележкой и инструментом. В соседней ветке все можно купить очень дешево.

    Хемильтона и Феттеля отцы ровно в таком формате и начинали возить. Почему то эта идея не находит отклика...
    В своё время в Изике так многие и гонялись - денег не было, поэтому кооперировались.
    Но здесь дело немного в другом. Мы тогда были этим очень сильно больны и определённые трудности, как то езда через пол города, работа своими руками с машиной, аренда газели и прочее воспринималось нормально, НО во-первых на это уходило крайне много сил, и иногда выезжая на квалу, я вместо того чтобы на ней сосредоточиться приходил в себя от срочной перекидки мотора или ещё чего-нить.
    Есть люди, которые готовы платить, но не заморачиваться на это - им нужен готовый пакет, при этом они будут понимать, что это подход не серьёзный, а развлекательный и победить они не смогут, но получат свою дозу фана и может быть поборются в своём зачёте.
    Для молодых пилотов, без денег, тоже вариант - дать им возможность подъехать и обслужить не свой карт, но на котором он завтра повалит, как-то его настроить, посмотреть за работой механика, а может и потратить свои крохи на пару элементов.
    Последний раз редактировалось Bas; 17.03.2015, 18:49.

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    А вы пробовали сторону принудить к исполнению договора?
    У вас накладные затраты на это будут в разы превышать те суммы, которые тут обсуждают...

    Договор в данном случае, это некая понятийка на бумаге не более.
    В картинге нет, а так многократно в течении более чем 10 лет занимался представлением интересов в судах по широчайшему кругу гражданско правовых вопросов.
    Все издержки ложатся на проигравшую сторону.

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Ну так просто не честно... Я боюсь на этом форуме, очень отдаленно понимают сколько стоит эвент в капе...

    Да, в капе твоя машина стоит в команде и команда счета выставляет тебе по факту... Там такая система принята...
    Кап - копейки по сравнению с Ф3. За 600К можно проехать очень жирную программу в двух чемпионатах. Хотя сейчас уже, скорее, за 700. За 600 тестов будет мало.
    Твоя машина там очень редко. Обычно машина команды. Если приходишь со своей, скидка со стоимости сезона очень небольшая. И это не оправдывает геморрой в конце года, когда эту машину надо продавать во всякие VLN'ы или тем же командам Каррера Капа, чтобы в Спортс Капе народ катали (или в команды второго дивизиона - там часто машины ездят до смены поколений, с новыми машинами каждый год не заморачиваются).
    Последний раз редактировалось SuperDrummer; 17.03.2015, 18:32.

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    А Феррари GT3/GT2 можно забрать и потом оплатить.
    В Порше (каррера кап) тоже надо весь сезон предоплатить? Или это недосерия поддерживаемая производителем?!
    Может в Бланпа нужно весь сезон предоплатить??
    Думаю если заикнуться об этом, на смех поднимут
    Полностью сезон практически никто не требует оплачивать перед началом. В Каррера Капе стараются получить 30-50% предоплаты, дальше или равными долями до конца года, или вообще всё до середины сезона. Команда таким образом защищена от рисков. В любом случае, когда ты приезжаешь на выезд, будь то гонка или тесты, он у тебя на этот момент уже оплачен. Исключение - внезапно возникшие тесты.
    Когда пилота знают, уже могут быть варианты, но всё равно оплата идёт не после того, как он отъездил хотя бы одну гонку.
    Устриц ел, если что.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Модель папа/сын иногда работает. Мирослав на финальной гонке сезона привозит 4 секунды остальной толпе. Бюджет в 2014-ом был у них минимальный.

    ADAC Bunesendlauf:

    12:30 - 13:32

    Mitte Oktober war es Zeit für den Bundesendlauf im Club Kart Sport. In acht Klassen wurden die Bundessieger ausgefahren. Knapp 130 Teilnehmer aus den vier Re...


    ADAC Kart Masters: Ехал первым, крылся интенсивно. По очкам выигрывал чемпионат....



    В западном мире спонсоры могут списывать с налогов деньги, которые платили за размещение рекламы на картах, техничках, комбенизонах. В разумных пределах абсолютно безболезненно.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Да блин, куча команд, которые готовы по пост оплате работать. Многие команды имеют технику, прошлогоднюю, 3-ех летнюю. Они готовы её сдавать по приемлемым ценам. Все как было так и осталось.

    Ну а кризис. Да, стало/станет тяжелее всем. Кто-то уйдет, рынок сожмется. Кто-то перейдет на режим сбережения, кто-то уйдет в режим оптимизации расходов. Но дешевле себестоимости и в условиях больших рисков никто работать не будет. Только совсем уж "отмороженные" и готовые ради удовольствия на любые условия.

    В общем как-нибудь переживем и этот кризис.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Почему нет конструктива?
    Сначала все накинулись на команды, обзывая их нехорошими людьми за то, что они дерут со своих клиентов огромные деньги и еще хотят их получить заранее. На что получили ответ от команд. Ответ не понравился, значит нет конструктива? Понравилось бы общее осуждение "зажравшихся" акул автоспорта и вынуждение и так еле выживающих команд на то, чтобы они каялись и просили прощение?
    ..
    Да нет, ответ ожидаем. Это и не понравилось. Просто надо всем свыкнуться с мыслью, что это не кризис, а новая реальность. В которой ВСЕМ участникам процесса надо меняться и к которой надо адаптироваться. На прошлогодних подходах из этой ж...пы не выехать.
    Понимаю и тех и других. И себестоимость представляю для команд.
    Мы, пилоты и сочувствующие, как ни странно, в лучшем положении. Решил ехать, договаривайся и плати. Авансом, по факту, постоплата, аккредитив, гарантия, призовые и пр. Не договорился, не плати и не едь. И вот команде об этом надо подумать.

    Кстати про порш: сын есть, люлю, хочется, чтоб занимался, но возьму порш. Ибо иначе просто буду дураком, т.к. лишних 5 лямов нет. Ну или комнату добавлю в квартиру, сын поймет через пяток лет.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    ужос...
    тему можно закрывать, конструктива уже нет.
    Филипп, нашли ответы на вопросы?
    Почему нет конструктива?
    Сначала все накинулись на команды, обзывая их нехорошими людьми за то, что они дерут со своих клиентов огромные деньги и еще хотят их получить заранее. На что получили ответ от команд. Ответ не понравился, значит нет конструктива? Понравилось бы общее осуждение "зажравшихся" акул автоспорта и вынуждение и так еле выживающих команд на то, чтобы они каялись и просили прощение?

    К сожалению автоспорт, это спорт не для богатых, а для очень богатых людей. И только некоторые энтузиасты могут добиться в нем результата. Очень не многие, к сожалению. И ничего в этом не исправить. Гоночные команды может быть и рады были бы "спонсировать" быстрых пилотов. Но они не могут себе этого позволить. У них тоже денег нет...

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    ужос...
    тему можно закрывать, конструктива уже нет.
    Филипп, нашли ответы на вопросы?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    Его (Квята)слили за то, что он не заплатил? Вы Были стороной в этой истории? Или так байки из мира автоспорта?
    Я и не присутствовал при своем зачатии, но могу с достаточной долей уверенности сказать, что оно было. Или не могу?

    Источник информации в сказе о Квяте и Морсикани я лучше раскрывать не буду. Пусть останется хоть какая-нибудь загадка. Напомню, Квят на той гонке даже не попал в финал. Машина не ехала совершенно...

    Квят не заплатил? Я такого не говорил. Если бы Квят не заплатил, думаю вряд ли он потом попал бы в Ред Булл. Людей не выполняющих свои обязательства нигде не любят.
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    Продолжайте молится на лохов со 100% предоплатой
    Во первых я лохами считаю тех, кто ищет в автоспорте возможность сначала проехать, а потом заплатить. А тех, кто платит заранее, я считаю умными людьми. Ибо именно они, если выбрали правильную команду, получают самую не дорогую возможность добиться результата. А скупой платит дважды, это народная мудрость. Извиняюсь, но я все же больше доверяю в данном случае мудрости наших предков. А про попа и его работника Балду я в данном топике уже упоминал.
    А во вторых, при чем здесь молиться? Нет денег, нет работы. Это же не религия какая, а просто еще один вид деятельности.

    Действительно, думаю дальше вам ничего объяснять не нужно, не поймете...
    Последний раз редактировалось к.а.; 17.03.2015, 17:24.

    Прокомментировать:


  • cukerman1
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А я могу конкретно назвать команду Морсикани, которая брала деньги у Квята по факту и на последнем этапе слила Квята на чемпионате Европы.

    Хочешь ехать на результат, плати заранее сам. Хочешь без мыла пролезть в игольное ушко, дрочи на пост оплату.

    Я вообще не знаю ничего про кубок Супер Порше. Ибо не увлекаюсь разбором гонок дантистов и юристов.
    Его (Квята)слили за то, что он не заплатил? Вы Были стороной в этой истории? Или так байки из мира автоспорта?

    Про дрочить на пост оплату это сильно! Это прям достойное мнение человека.
    Сорри, дальше нет смысла что то объяснять

    Продолжайте молится на лохов со 100% предоплатой

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
    ...
    Я могу только допустить что у вас был негативный опыт общения, если он был...
    Я могу только допустить, что вы очень мало понимаете в автоспорте. А жизнь оцениваете только через свой личный опыт.

    Хотелось бы узнать о каких пилотах вы говорите и чего они выиграли выступая за команду Вард. Или это значения не имеет?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎