По поводу пред- и пост-оплаты.
Во-первых, это вопрос доверия. Предоплату можно вносить команде с именем, которая в гонках не первый год. Ну а если команда неизвестно кто, шарашкина контора, то предоплату вносить не следует.
Разумным вариантом должна быть гибкая система. Если предоплата - то одна цена, если пост оплата - то другая цена.
Я считаю нормальным, что если клиент вносит оплату сразу на весь сезон вперед, то он может рассчитывать на некоторые льготы/скидки со стороны команды, на которые он не мог бы рассчитывать, если бы был согласен платить только на месяц вперед.
В банках же тоже процент, под который дают кредит, зависит от степени риска.
Возможно, я говорю банальности, но, если команды хотят получать предоплату, то нужно создавать привлекательные условия:
1. Вызвать доверие у клиента.
2. Предоставить небольшие льготы в случае согласия на предоплату на длительный срок.
Как раз готовность клиентов вносить предоплату на длительный срок - это во многом показатель уважаемости команды, и привлекательности созданных ею условий.
Социальный опрос
Свернуть
X
-
Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениемогу сказать, что даже макароный и лягушачий более спорт, чем у некоторых здесь картинг))))))))))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Best Посмотреть сообщениеЧитал, читал и не выдержал. Каждый гнёт свою линию никто слушать не хочет, а ведь всё намного проще, никого не заставляли идти в команды, хочешь иди хочешь сам катай. По поводу стоимости каждый сам решает сколько ему платить, а сколько нет, но если победа стоит именно столько то она стоит именно столько только зависит сэкономите ли вы сами за счёт своего труда или будете платить.
А по поводу купить себе порше или с сыном провести время или вложить в него дело каждого, но в любом случае сын позже сможет сказать спасибо лишь за то, что вы сделали для него, а не для себя любимого.
P.S. Давайте дальше офигенная тема!!!
Автору видна одна и другая сторона медали изнутри, и не только в наших реалиях, от этого тема и пошла.
Но тяжело людям расширять свой кругозор, а кому то этого и не надо
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЭмм... А почему "не путать с Каррера Капом", если в Каррера Капе и Суперкапе тусовка плюс-минус одна и та же? Каррера Кап, само собой, немецкий, а не какой-нибудь из ненецких, типа макаронного или лягушачьего.
Приведённые чуть выше цифры по кубкам, само собой, были не в рублях.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеПолностью сезон практически никто не требует оплачивать перед началом. В Каррера Капе стараются получить 30-50% предоплаты, дальше или равными долями до конца года, или вообще всё до середины сезона. Команда таким образом защищена от рисков. В любом случае, когда ты приезжаешь на выезд, будь то гонка или тесты, он у тебя на этот момент уже оплачен. Исключение - внезапно возникшие тесты.
Когда пилота знают, уже могут быть варианты, но всё равно оплата идёт не после того, как он отъездил хотя бы одну гонку.
Устриц ел, если что.
Не раз встречал фикс обозначенный на год (на две или три части) плюс доп возникали тесты/расходы и никто не пытался их оспорить. Но никогда не требовали предоплаты, видимо в платежеспособности не сомневались
Прокомментировать:
-
-
Читал, читал и не выдержал. Каждый гнёт свою линию никто слушать не хочет, а ведь всё намного проще, никого не заставляли идти в команды, хочешь иди хочешь сам катай. По поводу стоимости каждый сам решает сколько ему платить, а сколько нет, но если победа стоит именно столько то она стоит именно столько только зависит сэкономите ли вы сами за счёт своего труда или будете платить.
А по поводу купить себе порше или с сыном провести время или вложить в него дело каждого, но в любом случае сын позже сможет сказать спасибо лишь за то, что вы сделали для него, а не для себя любимого.
P.S. Давайте дальше офигенная тема!!!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеПотому чтобы поверила, с адвокатом надо договор заключать и показывать его судье.
Становиться цивилизованными, адвокат должен платить с этого налог и тд
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеКстати, я бы не сказал, что Суперкубок Порше (не путать с кубком Порше Карера) - это такая уж любительская серия. Этот кубок проводится уже 20 лет, и, думаю, входит в первую десятку самых престижных кузовных чемпионатов Европы.
Приведённые чуть выше цифры по кубкам, само собой, были не в рублях.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщениеАндрей, я честно говоря уже получил больше чем просто результат опроса. Как человек умеющий анализировать (так думаю), сделал соответственные выводы:
1) К сожалению многие люди вообще не умеют слушать и слышать, но это мелочи. Уточню, задавая данный вопрос, я указал сумму именно в месяц, а не в гонку, год и не указывая предоплата или постоплата.
2) Основное мнение здесь отписавшихся, это мнение людей, которые так или иначе не предполагали профессиональный спорт;
3) Как бы меня сейчас не материли, к сожалению все проблемы российского профессионального картинга идут именно от клиентов, которые не хотят смириться с мыслью, что данный спорт работает только на предоплате. Чтобы все работало в нужном ключе нужно чтобы все работали над результатом.
4) Углубляясь в тему оплаты, могу заявить, что постоплата в европе работает, но только до официальной части, если в команде есть клиент, который платит не за гонку, а за сезон или чемпионат.
5) Что касается кузовных серий, профессиональных, а не любительский, то там разговор идет о 50-70% закрытие стоимость сезона, не считая краша. Поверьте мне, у меня достаточно большой круг хороших мне знакомых, которые едут в этих сериях. Знаю инсайд.
6) Что касается Квята, ребят чтобы Данька сейчас ехал, так где едет, его отец Вячеслав, платил и перед и после и доплачивал, опять же инсайд. По марсикане, там вообще смешная история, она не в тему.
Люди окститесь, чтобы команды не делали по урезанию бюджетов, они урезают качество работы, можно набрать слесарей-алкоголиков, которые будут за 20 крутить все что захотите, но результат будет соответственный.
Давайте обсудим издержки) это вообще моя любимая тема. Итак начнем:
1) По мнению 87% из участвующих в данной полемике, считают что данная пункт относиться к командам (постоянные/переменные). Ок, согласен, но тогда команды могут смело заявить, что тех. сходы, несвоевременная доставка оборудования, не ответственная работа это тоже издержки, только те которые называются внешними эффектами (общественные) Что будет тогда?
2) Механиков, вообще за людей не считают) ничего так, что эти люди работают по нестандартному графику. Урезать им зарплату нельзя юридически, трудовой кодекс не позволяет.
А если будет договор, то это совсем жопа, вы знаете, сколько будет стоить, Вам механик, чтобы его кормить хотя бы на 500 рублей в день?)) Я скажу, при зарплате 40.000 рублей в месяц, с учетом отпусков и болезней, 9.500 рублей на 5 дней, в это должны войти все его расходы (гостиница, питание), кстати облагаются НДФЛ. Если же говорить про суточные, то по законодательству 700 рублей в сутки в пределах страны и 2.500 за границей, теперь 9.500-3.500=6.000 рублей на проживание, так как при существующей позиции суточных в организации они вычитаются из командировочных.
Считаем, гостиница стоит в средней 1.500-2.000 это 10.000 за выезд 5 дней, то есть зп, почти 70.000. Это гораздо больше чем 100.000 в месяц.) И это если будни, а у нас выходные, умножаем эти дня на два минимум)
Ребят, я очень рад, что все высказались, думаю все были приятно удивлены насколько сильно разнятся понятия картинга и его оплаты) Всем спасибо))
Улыбнули математические подсчеты
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеЭто в гражданских то делах? Да ладно вам.
Судья обычно говорит, я не верю что у вас такой дорогой адвокат - вот вам 15 тыс рублей компенсации. А адвокат на предоплате...
Ну и пошлину компенсируют конечно...
Становиться цивилизованными, адвокат должен платить с этого налог и тд
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеКонечно хожу, а у нас всей стране резко подняли ЗП ? )
Кстати опять же, для привлечения большего кол-ва участников, можно было наоборт снизить стартовые для пилотов, которые едут сами.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеВ картинге нет, а так многократно в течении более чем 10 лет занимался представлением интересов в судах по широчайшему кругу гражданско правовых вопросов.
Все издержки ложатся на проигравшую сторону.
Судья обычно говорит, я не верю что у вас такой дорогой адвокат - вот вам 15 тыс рублей компенсации. А адвокат на предоплате...
Ну и пошлину компенсируют конечно...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеКап - копейки по сравнению с Ф3. За 600К можно проехать очень жирную программу в двух чемпионатах. Хотя сейчас уже, скорее, за 700. За 600 тестов будет мало.
Твоя машина там очень редко. Обычно машина команды. Если приходишь со своей, скидка со стоимости сезона очень небольшая. И это не оправдывает геморрой в конце года, когда эту машину надо продавать во всякие VLN'ы или тем же командам Каррера Капа, чтобы в Спортс Капе народ катали (или в команды второго дивизиона - там часто машины ездят до смены поколений, с новыми машинами каждый год не заморачиваются).
Прокомментировать:
-
-
Действительно, не стоит презрительно отзываться о "дантистах и юристах". Даже если они ездят по схеме "заплатил, получил машину, поехал", это не означает, что среди них нет людей, которые серьезно относятся к гонкам, работают с машиной, и едут именно на победу.
Кстати, я бы не сказал, что Суперкубок Порше (не путать с кубком Порше Карера) - это такая уж любительская серия. Этот кубок проводится уже 20 лет, и, думаю, входит в первую десятку самых престижных кузовных чемпионатов Европы.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: