Соревнования 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Белгород. 5 этап. Микро. 7-8 августа.

    Микро.







    Остальное здесь: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009524401973 или здесь: http://vk.com/id310681165

    Добавляйтесь в друзья, чтобы первыми видеть свежие фото! По вопросам персонального портфолио - в личку.

    Прокомментировать:


  • Sonic
    Участник ответил
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    Ну есть еще Изи карт. Тоже сама по себе серия. Многим нравится. Мои друзья ездят там. И где в моих словах Вы углядели неуважение к другим сериям? Речь шла о статье, которая была не про Ротакс. И я объяснила, почему она не про Ротакс. Потому что есть официальный Чемпионат, а есть другие любительские серии. Вот и все.
    Ребята, не цепляйте Екатерину, не всегда можно выразить ту интонацию на сайте с которой хочешь сказать. Не думаю, что человек хотел кого-то обидеть.
    Хорошие статьи, легко читаются, так держать, Екатерина!

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Hазвание ветки: "Соревнования 2015".
    Ротакс, Мини, КФ3 и прочие классы формально ничем друг от друга не отличаются.
    А вот SWS отличается тем, что пилоты, которые в нем едут не нуждаются в лицензиях, аналогичных спортивным, не настраивают и не обслуживают свои карты, да и сами карты конструктивно не соответствуют тех.требованиям, принятым для спортивного картинга.
    Поэтому мы не делим ротаксы, не ротаксы, но разделяем спортивные дисциплины и прокатные, ввиду огромной разницы. при этом равно уважаем любые классы и чемпионаты.
    Ну есть еще Изи карт. Тоже сама по себе серия. Многим нравится. Мои друзья ездят там. И где в моих словах Вы углядели неуважение к другим сериям? Речь шла о статье, которая была не про Ротакс. И я объяснила, почему она не про Ротакс. Потому что есть официальный Чемпионат, а есть другие любительские серии. Вот и все.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Со следующего года международные лицензии будут выдавать с 11 лет.

    Прокомментировать:


  • Sonic
    Участник ответил
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    Отчет о белгородском этапе здесь: http://www.auto-sport.ru/news/652/149379/
    Выдержка из статьи:
    "........Правда, погоняться с зарубежными сверстниками у наших «микриков» пока нет возможности – лицензия для участия в международных соревнованиях выдается не ранее 11 лет.........."
    По правилам с 13-ти!

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    А причем здесь Ротакс???
    Hазвание ветки: "Соревнования 2015".
    Ротакс, Мини, КФ3 и прочие классы формально ничем друг от друга не отличаются.
    А вот SWS отличается тем, что пилоты, которые в нем едут не нуждаются в лицензиях, аналогичных спортивным, не настраивают и не обслуживают свои карты, да и сами карты конструктивно не соответствуют тех.требованиям, принятым для спортивного картинга.
    Поэтому мы не делим ротаксы, не ротаксы, но разделяем спортивные дисциплины и прокатные, ввиду огромной разницы. при этом равно уважаем любые классы и чемпионаты.
    Последний раз редактировалось Владимир65; 12.08.2015, 17:34.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Я не собираюсь сейчас уходить в дебри, какой Чемпионат лучше. Мавланов на сегодня пилот не Ротакса, а F4, если уж совсем по честноку, и в картинге он уже вообще проездом. В этом году он ни одного этапа до этого в Чемпионате не проехал. А Ротакс во всем мире имеет статус любительского Чемпионата. Чем SWS тогда хуже? А кто-то, возможно, будет выступать, что его родной прокат самый лучший. Все серии имеют право на существование, когда они востребованы. И также вполне нормально, что пилоты будут бегать из одной серии в другую, но статья была не об этом. Просто нет ничего удивительного в том, что официальная пресса освещает официальный Чемпионат России.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    Вы что то конкретное имеете против Роткса? Прежде чем предпочти ЧР Ротаксу, Саша проехал в Ротаксе 4 сезона и стал тем спортсменом, которым стал!

    Глупо думать, что хорошие гонки только те в которых участвуете Вы....
    согласен с полностью с Сергеем.

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    А какие одни и те же? Смоляр? Который Первенство России в итоге предпочел Ротаксу?
    Вы что то конкретное имеете против Роткса? Прежде чем предпочти ЧР Ротаксу, Саша проехал в Ротаксе 4 сезона и стал тем спортсменом, которым стал!

    Глупо думать, что хорошие гонки только те в которых участвуете Вы....

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    А Мавланов не в счёт? Я к чему все это написал. Если пилот талантлив то он и в Африке пилот. А где ему позволяет ехать финансовое положение ему решать. Вам же спасибо за столь интересное освещение соревнований. Жалко, что к Ротаксу нет такого внимания со стороны прессы.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    А какие одни и те же? Смоляр? Который Первенство России в итоге предпочел Ротаксу?

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Просто слежу за обеими первенствами и вижу, что лидеры везде одни и те же.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    А причем здесь Ротакс???

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Спасибо, классный отчет. Еще раз убеждаюсь, что Ротакс ничем не уступает ни в уровне пилотов, ни в накале страстей. Только в количестве участников.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Отчет о белгородском этапе здесь: http://www.auto-sport.ru/news/652/149379/

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎