If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну есть еще Изи карт. Тоже сама по себе серия. Многим нравится. Мои друзья ездят там. И где в моих словах Вы углядели неуважение к другим сериям? Речь шла о статье, которая была не про Ротакс. И я объяснила, почему она не про Ротакс. Потому что есть официальный Чемпионат, а есть другие любительские серии. Вот и все.
Ребята, не цепляйте Екатерину, не всегда можно выразить ту интонацию на сайте с которой хочешь сказать. Не думаю, что человек хотел кого-то обидеть.
Хорошие статьи, легко читаются, так держать, Екатерина!
Hазвание ветки: "Соревнования 2015".
Ротакс, Мини, КФ3 и прочие классы формально ничем друг от друга не отличаются.
А вот SWS отличается тем, что пилоты, которые в нем едут не нуждаются в лицензиях, аналогичных спортивным, не настраивают и не обслуживают свои карты, да и сами карты конструктивно не соответствуют тех.требованиям, принятым для спортивного картинга.
Поэтому мы не делим ротаксы, не ротаксы, но разделяем спортивные дисциплины и прокатные, ввиду огромной разницы. при этом равно уважаем любые классы и чемпионаты.
Ну есть еще Изи карт. Тоже сама по себе серия. Многим нравится. Мои друзья ездят там. И где в моих словах Вы углядели неуважение к другим сериям? Речь шла о статье, которая была не про Ротакс. И я объяснила, почему она не про Ротакс. Потому что есть официальный Чемпионат, а есть другие любительские серии. Вот и все.
Выдержка из статьи:
"........Правда, погоняться с зарубежными сверстниками у наших «микриков» пока нет возможности – лицензия для участия в международных соревнованиях выдается не ранее 11 лет.........."
По правилам с 13-ти!
Hазвание ветки: "Соревнования 2015".
Ротакс, Мини, КФ3 и прочие классы формально ничем друг от друга не отличаются.
А вот SWS отличается тем, что пилоты, которые в нем едут не нуждаются в лицензиях, аналогичных спортивным, не настраивают и не обслуживают свои карты, да и сами карты конструктивно не соответствуют тех.требованиям, принятым для спортивного картинга.
Поэтому мы не делим ротаксы, не ротаксы, но разделяем спортивные дисциплины и прокатные, ввиду огромной разницы. при этом равно уважаем любые классы и чемпионаты.
Последний раз редактировалось Владимир65; 12.08.2015, 17:34.
Я не собираюсь сейчас уходить в дебри, какой Чемпионат лучше. Мавланов на сегодня пилот не Ротакса, а F4, если уж совсем по честноку, и в картинге он уже вообще проездом. В этом году он ни одного этапа до этого в Чемпионате не проехал. А Ротакс во всем мире имеет статус любительского Чемпионата. Чем SWS тогда хуже? А кто-то, возможно, будет выступать, что его родной прокат самый лучший. Все серии имеют право на существование, когда они востребованы. И также вполне нормально, что пилоты будут бегать из одной серии в другую, но статья была не об этом. Просто нет ничего удивительного в том, что официальная пресса освещает официальный Чемпионат России.
А Мавланов не в счёт? Я к чему все это написал. Если пилот талантлив то он и в Африке пилот. А где ему позволяет ехать финансовое положение ему решать. Вам же спасибо за столь интересное освещение соревнований. Жалко, что к Ротаксу нет такого внимания со стороны прессы.
Прокомментировать: