Соревнования 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    И при этом никто не доказывает рядом, что, например, именно Изикарт или вот наша детская школа в прокате сделала этого гонщика именно таким...
    Да никто ничего не доказывает. Просто констатируем факты. Не понятно от куда такая агрессивная и ревностная реакция. Если есть факты об успехах пилотов из других серий или проката - выкладывайте, порадуемся вместе.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    как мне казалось - я о том же!

    представители любой серии всегда сопротивлялись заявлениям, что гонки - это ЧР, а всё остальное фуфло! Другое дело, что только Ротакс удержался на плаву: ряды Изикарта сильно потеряли, фо-строки вообще канули в лету, ворлд-формула живет своей клубной жизнью. Наверное по тому и постоянное сравнение Ротакса и ЧР. Важно понимать - "песочница" то одна на всех, а не у каждого своя!
    Немного вырвана из контекста цитата меня - ну да ладно)
    По моему мнению все серии хороши, и из всех пилоты могут попадать в ЧР. Но при этом никто не расклеивает афиши об этом на каждом углу, кроме почему-то людей, близких к Ротаксу.
    И да, по моему мнению и, осмелюсь предположить, большинства пилотов, именно ЧР - вершина гоночной карьеры в России и очень многие к этому стремятся. И, на мой взгляд, нет сравнения. Есть просто констатация факта.

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Я предлагаю посмотреть на ситуацию несколько с иной стороны... ....
    Все серии сами по себе хороши, и если они востребованы - это прекрасно. Пилоты же фактом своего участия сами голосуют за ту или иную серию для себя, и не требуется этот факт подтверждать кучей лозунгов и воплей.
    как мне казалось - я о том же!

    представители любой серии всегда сопротивлялись заявлениям, что гонки - это ЧР, а всё остальное фуфло! Другое дело, что только Ротакс удержался на плаву: ряды Изикарта сильно потеряли, фо-строки вообще канули в лету, ворлд-формула живет своей клубной жизнью. Наверное по тому и постоянное сравнение Ротакса и ЧР. Важно понимать - "песочница" то одна на всех, а не у каждого своя!

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    как раз на оборот, как только звучит что то типа: "кроме ЧР есть ещё не плохие гонки в России", некоторые (как правило недавно вовлеченные в картинг люди) начинают кидаться нечистотами.

    Вот диалог с которого всё началось:





    имелось то ввиду, что Ротакс подготовил немало пилотов вполне конкурентных в KFj!

    но возмущенно:


    ответ опять же спокойный





    но ещё теплица надежда на нормальный диалог


    но НЕТ! Это наша корова!!!

    to be continued...
    Я предлагаю посмотреть на ситуацию несколько с иной стороны... Как человек, относительно недавно вовлеченный в это все, примерно с 1981 года участвую или наблюдаю за происходящим в нашем картинге. Более того, я немного знаю и про другие серии, и как участник, и как соорганизатор сейчас одной из недорогих и надеюсь массовых в будущем серий. И с уважением отношусь ко всем спортсменам.
    Теперь о сути. Рискну предположить, что в ЧР люди попадают из совершенно разных серий порой, а не только из Ротакса. Но почему-то я вижу постоянные попытки выступить при каждом удобном случае представителей именно этой серии... И при этом никто не доказывает рядом, что, например, именно Изикарт или вот наша детская школа в прокате сделала этого гонщика именно таким... Возникает резонный вопрос: откуда столько неуверенности в ней, что необходимо постоянно всем твердить и доказывать, что "мы тоже настоящие"? Такая позиция ничего, кроме раздражения и отторжения не вызывает обычно у окружающих.
    Все серии сами по себе хороши, и если они востребованы - это прекрасно. Пилоты же фактом своего участия сами голосуют за ту или иную серию для себя, и не требуется этот факт подтверждать кучей лозунгов и воплей.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Да ваша эта корова! Ваша! Ротакс - лучший в мире! Довольны? Вот вопрос у меня только - можно хоть одну статью написать и выложить БЕЗ упоминания про Ротакс? Я же все написала уже. Где бы что ни говорили, ротакс, ротакс, ротакс. Как будто хотите собой заполнить все пространство. Я же не лезу в Вашу песочницу. Про Ротакс, извините, не пишу, но и плохого ничего не говорю.

    ЗЫ. Раздражение Вы углядели в количестве знаков вопросов???

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Странное ощущение такое возникает... Очень напоминает возмущение нетрадиционных меньшинств на западе, когда их или упомянули не так и не теми словами, или не упомянули вообще... Ощущение всеми забытого бедного родственника, которое сами же участники создают. Причем это системно только в одной серии в России происходит.
    как раз на оборот, как только звучит что то типа: "кроме ЧР есть ещё не плохие гонки в России", некоторые (как правило недавно вовлеченные в картинг люди) начинают кидаться нечистотами.

    Вот диалог с которого всё началось:

    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    Отчет о белгородском этапе здесь: http://www.auto-sport.ru/news/652/149379/
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    Спасибо, классный отчет. Еще раз убеждаюсь, что Ротакс ничем не уступает ни в уровне пилотов, ни в накале страстей. Только в количестве участников.
    имелось то ввиду, что Ротакс подготовил немало пилотов вполне конкурентных в KFj!

    но возмущенно:
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    А причем здесь Ротакс???
    ответ опять же спокойный
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    Просто слежу за обеими первенствами и вижу, что лидеры везде одни и те же.

    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    А какие одни и те же? Смоляр? Который Первенство России в итоге предпочел Ротаксу?
    но ещё теплица надежда на нормальный диалог
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    А Мавланов не в счёт? Я к чему все это написал. Если пилот талантлив то он и в Африке пилот. А где ему позволяет ехать финансовое положение ему решать. Вам же спасибо за столь интересное освещение соревнований. Жалко, что к Ротаксу нет такого внимания со стороны прессы.
    но НЕТ! Это наша корова!!!

    to be continued...

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Хорошее всказывани пор Мавланова! Это он сам так сказал?
    Как то подозрительно Вы все знаете и про возраст с 11 лет.
    .......
    У Мавлановых картинговая команда победитель Серии РМ Z corsa, которая является официальным дилером TONY KART в России. Я думаю с Мавлановым у Вас не очень удачный пример получился

    Про Ротакс: Championnat de France
    FranceAngerville - 02/08/2015 Чемпионат Франции , может я не правильно перевожу?





    Recognised for its experience in all categories, at every race Energy Corse confirms the effectiveness of its policy of coaching young drivers. Alex Powell and Andrea Kimi Antonelli have recently been impressive in 60 Mini events at the wheel of their Energy-TM package, while Loris Cabirou has shown clear progress…

    На фото микро ротакс , кто не в курсе отличаются узким радиатором справа от пилота.
    Ну что ж... Придется по пунктам. Да, я знаю, что Мавланов ездит в Ротаксе, но в официальном Чемпионате в этом году он до этого не проехал ни одного этапа. А тот факт, что человек ушел в F4, очевидно, говорит о том, что у него далеко идущие планы в Формулах. Так же очевидно для меня, что он продолжает ездить в Ротаксе для поддержания формы и дополнительных тренировок и не более того.

    По поводу моей подозрительной осведомленности. А Вам любая осведомленность кажется подозрительной в вопросе, в котором не осведомлены Вы? К слову, можно было просто задать вопрос, откуда я знаю об этом, но Вы отчего-то выбрали довольно унизительную сентенцию.

    Про Чемпионат Франции вообще не ко мне. Перечитайте статью! Она про Чемпионат России!

    ЗЫ. Просто наблюдение. Когда заходит речь о Чемпионате, все спокойно. Но стоит кому-то произнести заветное слово "Ротакс" поднимается волна до небес. С чего бы это? Всё же попахивает неуверенностью соответствия официальному Чемпионату. Уж извините. Хотя мне лично все равно. Я это уже выше высказывала. Статья про официальный Чемпионат, одно упоминания Ротакса и почитайте, во что это вылилось.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Странное ощущение такое возникает... Очень напоминает возмущение нетрадиционных меньшинств на западе, когда их или упомянули не так и не теми словами, или не упомянули вообще... Ощущение всеми забытого бедного родственника, которое сами же участники создают. Причем это системно только в одной серии в России происходит.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь сейчас уходить в дебри, какой Чемпионат лучше. Мавланов на сегодня пилот не Ротакса, а F4, если уж совсем по честноку, и в картинге он уже вообще проездом. В этом году он ни одного этапа до этого в Чемпионате не проехал. А Ротакс во всем мире имеет статус любительского Чемпионата. Чем SWS тогда хуже? А кто-то, возможно, будет выступать, что его родной прокат самый лучший. Все серии имеют право на существование, когда они востребованы. И также вполне нормально, что пилоты будут бегать из одной серии в другую, но статья была не об этом. Просто нет ничего удивительного в том, что официальная пресса освещает официальный Чемпионат России.
    Хорошее всказывани пор Мавланова! Это он сам так сказал?
    .......по честноку, и в картинге он уже вообще проездом......
    Как то подозрительно Вы все знаете и про возраст с 11 лет.
    .......
    У Мавлановых картинговая команда победитель Серии РМ Z corsa, которая является официальным дилером TONY KART в России. Я думаю с Мавлановым у Вас не очень удачный пример получился

    Про Ротакс: Championnat de France
    FranceAngerville - 02/08/2015 Чемпионат Франции , может я не правильно перевожу?





    Recognised for its experience in all categories, at every race Energy Corse confirms the effectiveness of its policy of coaching young drivers. Alex Powell and Andrea Kimi Antonelli have recently been impressive in 60 Mini events at the wheel of their Energy-TM package, while Loris Cabirou has shown clear progress…

    На фото микро ротакс , кто не в курсе отличаются узким радиатором справа от пилота.

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Белгород. 5 этап. Супер Мини. 7-9 августа.

    Белгород. ПР. 5 этап.





    Остальное здесь: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009524401973 или здесь: http://vk.com/id310681165

    Дружитесь, чтобы первыми видеть свежие фото. По вопросам персонального портфолио - в личку!

    Прокомментировать:


  • Екатерина Сорокина
    Участник ответил
    Белгород. 5 этап. Мини. 7-9 августа.

    Мини. ПР. 5 этап.





    Остальное здесь: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009524401973 или здесь: http://vk.com/id310681165

    Добавляйтесь в друзья, чтобы первыми видеть свежие фото. По вопросам персонального портфолия - в личку!

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    пусть будет так...
    Аминь!:

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    То есть, получается, что спортивные лицензии не нужны? Могут участвовать все желающие?
    ...
    По этой логике, с отсутствием требования по лицензиям, Ротакс получается прокатной дисциплиной?
    пусть будет так...

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    а Ротакс дает возможность детям до 13 лет принять участие в международных соревнованиях уже сейчас: http://euro-finale.com/

    https://www.youtube.com/watch?v=A1lBzRyzmeI
    То есть, получается, что спортивные лицензии не нужны? Могут участвовать все желающие?

    А как же тогда вот это:
    "Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Hазвание ветки: "Соревнования 2015".
    Ротакс, Мини, КФ3 и прочие классы формально ничем друг от друга не отличаются.
    А вот SWS отличается тем, что пилоты, которые в нем едут не нуждаются в лицензиях, аналогичных спортивным, не настраивают и не обслуживают свои карты, да и сами карты конструктивно не соответствуют тех.требованиям, принятым для спортивного картинга.
    Поэтому мы не делим ротаксы, не ротаксы, но разделяем спортивные дисциплины и прокатные, ввиду огромной разницы. при этом равно уважаем любые классы и чемпионаты."

    По этой логике, с отсутствием требования по лицензиям, Ротакс получается прокатной дисциплиной?

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
    Со следующего года международные лицензии будут выдавать с 11 лет.
    а Ротакс дает возможность детям до 13 лет принять участие в международных соревнованиях уже сейчас: http://euro-finale.com/

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎