If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Саш,
не согласен.
Допустим, время пилота фиксируется по его пересечению отсечки.
Допустим, пилот сел на последнюю сессию ровно за час до 6-ти часов.
Допустим в самом конце он едет физически перед лидером.
В итоге после окончания 6-ти часов такой пилот проедет ещё два лишних круга и в итоге его время может превысить интервал в 61 минуту.
Допустим тогда он получает штраф.
Вообще-то 65 минут. Уже оказывается 60)
В общем штраф. Чего тут еще обсуждать?)
Дим,
Сергей написал, что по отсечке лидера гонка останавливается. Это значит, что по отсечке лидера фиксируются времена всех пилотов. Т.е. необходимо на последнюю сессию сажать пилота с учётом одного доп. круга после 6-ти часов, т.е. где-то с запасом 30-33 сек.
Я это все прекрасно понимаю. Логично и единственно верно время сессии не привязывать к лидеру. Поэтому у меня вопросов не возникает, сажать последнего пилота нужно так, чтобы даже в наихудшем варианте - когда на последнем круге он едет перед лидером и вынужден доехать еще один круг, пересида не было. Сообщение написал только чтобы уточнить вопрос.
Чето какие-то вопросы странные. У вас ведь не количество кругов является определяющим для пересида, а время, проведенное на трассе. А оно никак не зависит от того, кто лидер, сколько он проехал и когда финишировал.
Саш,
не согласен.
Допустим, время пилота фиксируется по его пересечению отсечки.
Допустим, пилот сел на последнюю сессию ровно за час до 6-ти часов.
Допустим в самом конце он едет физически перед лидером.
В итоге после окончания 6-ти часов такой пилот проедет ещё два лишних круга и в итоге его время может превысить интервал в 61 минуту.
Я так полагаю суть вопроса была в том, что если команда не лидер рассчитывает сессию последнюю и садится впритык, но сессия последнего пилота с учетом того, что он завершит через некоторое время после лидера, может быть больше установленного максимального времени для одного карта. Будет ли в этом случае засчитываться пересид, или для последней сессии время после проезда лидером отсечки не учитывается?
Дим,
Сергей написал, что по отсечке лидера гонка останавливается. Это значит, что по отсечке лидера фиксируются времена всех пилотов. Т.е. необходимо на последнюю сессию сажать пилота с учётом одного доп. круга после 6-ти часов, т.е. где-то с запасом 30-33 сек.
Чето какие-то вопросы странные. У вас ведь не количество кругов является определяющим для пересида, а время, проведенное на трассе. А оно никак не зависит от того, кто лидер, сколько он проехал и когда финишировал. Круг 30 секунд, думаю что даже отставая от него почти на круг, 30 секунд, не то время, которое есть смысл рассчитывать в "предел".
Я так полагаю суть вопроса была в том, что если команда не лидер рассчитывает сессию последнюю и садится впритык, но сессия последнего пилота с учетом того, что он завершит через некоторое время после лидера, может быть больше установленного максимального времени для одного карта. Будет ли в этом случае засчитываться пересид, или для последней сессии время после проезда лидером отсечки не учитывается?
Вопрос по регламенту.
В какой момент заканчивается время сессии последнего пилота? Вижу варианты:
- ровно через 6 часов после старта - по пересечению финишной отсечки лидером
- по пересечению финишной отсечки самим пилотом
Гонка для всех команд заканчивается после пересечения финишной отсечки под финишный флаг Лидера Гонки.
пункт 9:
7) Через 6 часов гонки + 1 круг судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
8) После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Вопрос по регламенту.
В какой момент заканчивается время сессии последнего пилота? Вижу варианты:
- ровно через 6 часов после старта
- по пересечению финишной отсечки лидером
- по пересечению финишной отсечки самим пилотом
плохой, я согласен. Также как плохой идеей было изначально повестись на ваши просьбы изменить регламент. Дважды плохо поступил, каюсь.
На официальном сайте сегодня все изменения будут внесены.
Плюшки и мороженое всем расстроенным и обиженным!
Ну тут либо предлагаете регламент без вариантов его изменения. Либо выкатываете на обсуждение общественности, а потом вносите коррективы. Мне кажется, второе лучше, т.к. это сближает пилотов с самой гонкой и с организаторами. Выслушать заранее, обсудить, внести изменения, но сделать это заранее. В итоге все довольны, все братья и сёстры
Не думаю, что реально есть обиженные. Поедем гоночку при любом раскладе!
Подтверждаю команду АДРЕНАЛИН.
Последний раз редактировалось Free; 14.04.2015, 13:45.
Серёг,
мне кажется, это плохой прецедент, когда менее чем за неделю до гонки меняется регламент.
Кто-то читает форум, кто-то нет. Мне было бы нерадостно на брифинге узнать про нововведения.
p.s. поменяйте регламент на оф.сайте
плохой, я согласен. Также как плохой идеей было изначально повестись на ваши просьбы изменить регламент. Дважды плохо поступил, каюсь.
На официальном сайте сегодня все изменения будут внесены.
Плюшки и мороженое всем расстроенным и обиженным!
Серёг,
мне кажется, это плохой прецедент, когда менее чем за неделю до гонки меняется регламент.
Кто-то читает форум, кто-то нет. Мне было бы нерадостно на брифинге узнать про нововведения.
Преждевременный выезд на запрещающий сигнал светофора из ПИТ-Лейн - стоп/гоу 30 секунд (ранее было 20-ть)
Пункт 14-ть регламента:
2) Наказание стоп-энд-гоу (30 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка напротив красной кнопки при въезде на пит-стоп
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
- выезд из зоны пит-лейн на запрещающий сигнал светофора
Прокомментировать: