RRT-6Hours

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
    для тебя фуршет будет, после того как своё откатаешь
    лучше до и после

    Прокомментировать:


  • Nikon
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    вот это хорошо !
    спс
    А фуршет будет ?
    для тебя фуршет будет, после того как своё откатаешь

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    гандикап нужен только на старте, чтобы очередность старта из пит-лейн определить. Было первоначальное желание сделать старт по жеребьёвке с интервалом 2 секунды. Но, решил сделать некий гандикап. В гонке едем с довесами, так что рассчитать его правильно на все 6-ть часов мне представляется маловероятным.
    Можно взять миксовский коэффициент 1.8 и умножить кратно увеличившемуся времени. 360/220*1.8 = 2.9. Это почти в 2 раза больше чем 1.4. Тяжелым будет с коэффициентом 1.4 не на что рассчитывать.
    Последний раз редактировалось к.а.; 12.03.2014, 14:22.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    женщин - бери, детей и мужей оставляй дома.
    вот это хорошо !
    спс
    А фуршет будет ?

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Free - Спасибо!

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    А гостей брать можно ?
    женщин - бери, детей и мужей оставляй дома.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не маловат ли гандикап для 6 часовой гонки?

    и т.д. это образное выражение. Чтобы типа значимость вопроса увеличить.
    гандикап нужен только на старте, чтобы очередность старта из пит-лейн определить. Было первоначальное желание сделать старт по жеребьёвке с интервалом 2 секунды. Но, решил сделать некий гандикап. В гонке едем с довесами, так что рассчитать его правильно на все 6-ть часов мне представляется маловероятным.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    А гостей брать можно ?

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Регламент любительского соревнования по картингу 6-часовой марафон по картингу на выносливость "Гран При RRT-6 Hours".

    1. Название соревнования
    1) Полное название соревнования: длинная командная гонка по картингу на выносливость "Гран При RRT-6 Hours"

    2. Организаторы соревнования:
    1) RRT-Karting

    3. Место проведения.
    1) RRT-Karting, Москва, Бумажный проезд, дом 19
    2) Стоимость участия в марафоне: 15000р/команда

    4. Карты.
    1) Гонка проходит на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.
    2) Гонка проходит с довесами картов до веса пилота 80 кг. с шагом довеса 2,5кг. Максимальный довес на пилота – 25 кг, для девушек – 10 кг.

    5. Расписание соревнования
    1) Суббота 26 апреля, 2014 г.:
    - 10.00 - 11.00 – сбор команд
    - 11.00 - 11.30 - взвешивание пилотов
    - 11.30 - 12.00 – брифинг, жеребьевка картов, объявление стартового порядка
    - 12.30 - Старт гонки
    - 12.30 - 18.30 - гонка
    - 18.45 - церемония награждения

    6. Официальные лица.
    1) Главный судья соревнования - Ершов Алексей
    2) Помощник главного судьи - Гусев Андрей
    3) Спортивный директор гонки и уполномоченный представителей организаторов - Мироненко Сергей

    7. Правила проведения соревнования
    1) Продолжительность соревнования составляет 6 часов.
    2) В соревновании участвует 10 команд по 5 пилотов в каждой. Каждая команда формирует свой состав из рассчёта 4-ёх основных пилотов, + к каждой команде до старта гонки будет прикреплена звезда Российского автоспорта.
    3) Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
    4) Каждый водитель может провести за рулем карта не более 2-х часов и не менее 30 минут. За один заезд водитель не может проехать больше 60 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.
    5) Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
    6) Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 12 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
    7) Смена картов/пилотов проходит строго по одной команде в пит-лейн. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лей. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
    8) Запрещено стоять на въезде в пит-лейн по запрещающий сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой.

    8. Процедура старта
    1) Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов пилотов до 80 кг.
    2) Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая. Гандикап – 1,4.
    3) Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе перед выездом на трассу в том порядке, котором они будут стартовать.

    9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
    1) Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться перед/на белой линией на пит-стоп и нажать красную кнопку.
    2) Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешающего сигнала светофора (зеленого), и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
    3) Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
    4) Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
    5) Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 60 секунд. После того, как водитель нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 60 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 60 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
    6) Процедура финиша
    7) Через 6 часов гонки + 1 круг, судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
    8) После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    9) Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

    10. Остановка гонки
    1) В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    2) Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    3) Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    4) Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

    11. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
    1) Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.
    2) Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подъедет сменный карт, убедиться, что ему переставили номер карта, датчик, а также довес, если такой имеется.

    12. Поведение водителей на трассе
    1) Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    2) Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
    3) Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    4) Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    5) Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    6) Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
    7) Запрещено вождение карта с двумя одновременно нажатыми педалями.

    13. Флаговая сигнализация
    1) Красный флаг - остановка гонки
    2) Зелёный флаг - старт гонки
    3) Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    4) Синий флаг- пропустить карт, который догоняет сзади.
    5) Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
    6) Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    7) Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    14. Судейство, штрафы, наказания.
    1) Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    2) Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт
    - некорректное поведение водителя на трассе
    - нарушение требований флаговой сигнализации
    - не остановка на/до белой линии при въезде на пит-стоп
    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    - вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
    - выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
    3) Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
    - систематические нарушения
    - за движение в сторону противоположную ходу гонки
    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    - неспортивное поведение на трассе
    4) За каждое нарушение пункта 7.4 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
    - нарушение меньше, чем на 60 секунд - stop&go 30 сек.
    - нарушение от 61 до 120 сек - stop&go 60 cек.
    - нарушение от 121 до 200 сек - stop&go 90 сек
    - нарушение от 201 до 300 сек - stop&go 120 сек
    - нарушение более 300 сек - дисквалификация команды.
    - Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

    Вся официальная информация о соревновании будет опубликована на сайте:
    Последний раз редактировалось Free; 12.03.2014, 14:02.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    вес девушки = собственный вес, + 10 кг максимального довеса.
    Гандикап 1,4
    "и т.д.?" - что имелось ввиду?
    Не маловат ли гандикап для 6 часовой гонки?

    и т.д. это образное выражение. Чтобы типа значимость вопроса увеличить.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Серега, а что с гандиками, весом, довесами, девушками и т.д.?
    вес девушки = собственный вес, + 10 кг максимального довеса.
    Гандикап 1,4
    "и т.д.?" - что имелось ввиду?

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Серега, а что с гандиками, весом, довесами, девушками и т.д.?

    По поводу девушек, что значит 10 кг. довеса? И тем девушкам, которые весят 42 кг и тем, которые весят 65 довес одинаковый?
    в точку

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Серега, а что с гандиками, весом, довесами, девушками и т.д.?

    По поводу девушек, что значит 10 кг. довеса? И тем девушкам, которые весят 42 кг и тем, которые весят 65 довес одинаковый?

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    дополнение в регламент про взвешивание и весы:

    весы напольные, импортные.

    Вес девушек: свой вес + максимальный довес 10 кг. Более никаких бонусов девушкам не предусмотрено, кроме как огромного внимания со стороны бравых парней-пилотов на протяжение всех 6-ти часов гонки!
    Боюсь черные флаги и пингвины помешают показать всю свою любофь нашему прекрасному полу на трассе .

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    дополнение в регламент про взвешивание и весы:

    весы напольные, импортные.

    Вес девушек: свой вес + максимальный довес 10 кг. Более никаких бонусов девушкам не предусмотрено, кроме как огромного внимания со стороны бравых парней-пилотов на протяжение всех 6-ти часов гонки!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎