Маяк-Ротакс-Микро 2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • vova
    Участник ответил
    Сообщение от AlexZander Посмотреть сообщение
    Владимир, добрый день.
    Вакантные места еще есть?
    Да. Звоните.
    8-985-924-10-61

    Прокомментировать:


  • AlexZander
    Участник ответил
    Владимир, добрый день.
    Вакантные места еще есть?

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Заказ на 10 шасси уже выполнен.
    Осталось их доставить в Россию и собрать.

    Моторы обещают доставить в ближайшие несколько недель.

    Надеюсь, что "вживую" на собранные машины можно будет посмотреть в 20-х числах марта.

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Сообщение от vova Посмотреть сообщение

    Стоимость участия в Серии:
    – 350 000 рублей при оплате до 25.12.2013.
    – 380 000 рублей при оплате после 25.12.2013.

    В серии будут участвовать 10 пилотов, которые первыми заплатят стоимость участия.
    Сегодня последний день льготной оплаты.

    На данный момент оплачено участие двух пилотов.

    Серия состоится при наличии хотя бы трех участников.

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Стоимость участия в Серии:
    – 350 000 рублей при оплате до 25.12.2013.
    – 380 000 рублей при оплате после 25.12.2013.

    В серии будут участвовать 10 пилотов, которые первыми заплатят стоимость участия.
    До окончания льготного периода оплаты осталось не очень много времени.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Не внимательно прочитал первый пост. Теперь, с утра, все понятно. Правду говорят: "Утро вечера мудренее".

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Тема, конечно интересная. Особенно для москвичей и близлежащих городов. По сути тот же ротакс, только иного статуса и на одной трассе. Не надо мотаться по всей стране. Хорошо это или плохо вопрос спорный. Но очевидно одно. У начинающих пилотов будут равные условия для состязания и они никак не будут зависит от уровня команд в техническом плане.
    Хочется уточнить несколько вопросов:
    Забирает пилот шасси и мотор после первого этапа или они находятся у организатора до следующего. Поясню почему. Т. к. возможно будет желание участвовать в других соревнованиях, то надо понимать сколько шасси надо иметь на сезон.
    Какова судьба шасси мотора и экипировки после завершения серии.

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Почему только 10 пилотов?
    Заказано 10 шасси и 10 моторов.
    Соответственно инфраструктура Серии готовится под эти 10 машин.

    Если все места заполнятся до нового года, и будут еще желающие, то можно будет успеть пересмотреть концепцию и подготовить инфраструктуру под бОльшее количество пилотов. Если же этого не случится (т.е. до нового года не наберется 10 пилотов), то позже что-то поменять будет практически невозможно.

    Прокомментировать:


  • Sonic
    Участник ответил
    Почему только 10 пилотов?

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Доводы убедительные. Удачи!
    Главный приз достойный. Правда это поколение за айгаджет будет валить в разы быстрее)))

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Интересное начинание!

    Вопрос по правилам: если я правильно понял, за один этап (допустим Открытие сезона), пилот не только может побороться за победу в Этапе "Открытие сезона", но и получит очки в зачете серии "Маяк-Ротакс-Микро".
    Но с учетом этого нюанса "Все карты Серии будут иметь одинаковые настройки по загрузке (передаточное число), одинаковое давление шин, одинаковые настройки карбюратора. (Решение принимается Главным механиком Серии).
    " шансов выиграть официальный этап может не остаться, т.к. другие пилоты поедут на других "более правильных" настройках.
    Да. Такой нюанс есть, его никуда не уберешь.
    В любом деле есть как положительные, так и отрицательные моменты.

    Давайте искать положительные моменты, возможно для некоторых они перевесят этот, не спорю, отрицательный момент. Например:

    1. Не факт, что настройки других будут более правильными, так как наши настройки тоже будут браться не "с потолка". Опыт работы с "Микриками" у нас есть.

    2. До прошлого сезона многие считали, что в классе РМ-микро пилоты еще не до конца стабильные и мастеровитые, чтобы на первое место выходили настройки, а не умения пилота. Прошлый сезон показал, что с настройками тоже надо уметь работать. Тем не менее, РМ-микро - класс, в котором все-таки соотношение (мастерство пилота) / (настройки машины) максимально смещено в сторону мастерства (если смотреть относительно более взрослых классов). Вспомните, именно в РМ-микро чаще всего более быстрый пилот, обогнав более медленного, не мог от него уехать, потому что без "морковки" перед собой начинал ехать не так быстро, а пилот, которого обогнали, наоборот, прибавлял. Поэтому если где и удастся максимально нивелировать разницу в настройках, так это именно в РМ-микро.

    3. Одна из основных целей Серии - выявить внутреннего победителя (которому и достанется главный приз Серии). Если при этом еще и есть возможность побороться с другими пилотами на картах, удовлетворяющих тем же техническим требованиям, то это только плюс.

    4. Привлекательная, на мой взгляд, стоимость участия в Серии. Самая, на мой взгляд, основная цель Серии - дать возможность родителям тех детей, которые только начинают заниматься спортивным (не прокатным) картингом, за не очень большие деньги прочувствовать атмосферу спортивного картинга, понять, стоит ли этим видом спорта заниматься в дальнейшем, интересен ли картинг ребенку, стоит ли дальше вкладывать в картинг. При этом ребенок получает полноценный соревновательный сезон, нарабатывает навыки, привыкает к атмосфере соревнований.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Интересное начинание!

    Вопрос по правилам: если я правильно понял, за один этап (допустим Открытие сезона), пилот не только может побороться за победу в Этапе "Открытие сезона", но и получит очки в зачете серии "Маяк-Ротакс-Микро".
    Но с учетом этого нюанса "Все карты Серии будут иметь одинаковые настройки по загрузке (передаточное число), одинаковое давление шин, одинаковые настройки карбюратора. (Решение принимается Главным механиком Серии).
    " шансов выиграть официальный этап может не остаться, т.к. другие пилоты поедут на других "более правильных" настройках.

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник создал тему Маяк-Ротакс-Микро 2014

    Маяк-Ротакс-Микро 2014

    Картинг-клуб «Маяк-Ротакс» при поддержке АО Авиагамма организует Гоночную Серию «Маяк-Ротакс-Микро» для детей 8-11 лет. (Водителю должно исполниться 8 лет в 2014 году.)



    Гоночная серия «Маяк-Ротакс-Микро» будет проходить в виде параллельного зачета в классе Ротакс Микро на традиционных спортивных соревнованиях картодрома «Маяк» (Открытие сезона, этапы Первенства и Кубка МО, Золотая осень). Это значит, что пилоты Серии участвуют в общем зачете проводимого соревнования, а также имеют собственный дополнительный зачет Серии.

    Серия состоит из 7-ми этапов. Расписание этапов будет составлено после публикации официального календаря на следующий сезон.

    Каждый участник Серии получает в аренду:
    - новое шасси FA (база 950 мм) – закреплено за участником на сезон,
    - новые моторы Ротакс-микро - жеребьевка перед каждым Этапом.

    Все карты Серии будут иметь одинаковые настройки по загрузке (передаточное число), одинаковое давление шин, одинаковые настройки карбюратора. (Решение принимается Главным механиком Серии).

    Каждый участник Серии получает в собственность:
    - новые шины на каждый этап,
    - гоночную экипировку (комбинезон, перчатки),
    - атрибутику Серии (для пилота и группы поддержки пилота).

    Кроме того, в пакет услуг включено:
    - два тренировочных дня перед каждым этапом,
    - тренер на тренировки и гонки (Стас Бурмистров),
    - подготовка техники к тренировкам и гонкам в соответствии с техническими требованиями класса Ротакс-микро в 2014 году,
    - техническое обслуживание во время гонки, которое включает в себя:
    .......... общий контроль технического состояния карта,
    .......... заправка карта,
    .......... контроль давления шин,
    .......... контроль состояния и натяжения цепи,
    .......... контроль состояния звезд,
    .......... устранение несущественных повреждений (не связанных с повреждениями рамы, радиатора, двигателя и т.д., не требующих большого количества времени на устранение). Существенные повреждения устранению во время Этапа не подлежат.

    Победители и призеры каждого Этапа награждаются кубками, победитель и призеры всей Серии - кубками и ценными подарками.
    Главный приз – новое шасси FA (база 950 или 1010) на сезон 2015 года.


    Стоимость участия в Серии:
    – 350 000 рублей при оплате до 25.12.2013.
    – 380 000 рублей при оплате после 25.12.2013.

    В серии будут участвовать 10 пилотов, которые первыми заплатят стоимость участия.


    Возмещение затрат, связанных с ремонтом карта в результате гоночных инцидентов на трассе, оплачивается отдельно по розничным ценам российских представительств FA и Ротакс.

    Дополнительные тренировки в рамках школы «Маяк-Ротакс» - 5000 рублей за тренировку.
    Продолжительность тренировки – 4 сессии по 15 минут.

    Возможно участие в дополнительных соревнованиях (в том числе выездных) за дополнительную плату, согласованную в индивидуальном порядке.
    Последний раз редактировалось vova; 27.11.2013, 01:06.
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎