Ничего личного (гонка в ДД)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KTV
    kartpro.ru
    • Sep 2009
    • 540

    Ничего личного (гонка в ДД)

    Предлагаю на обсуждение регламент лички в ДД, по сути, это рэмейк того самого легендарного формата соревнований в лучшие годы ДД
    Регламент соревнования по картингу «Ничего личного».
    1. Организаторы соревнования:
    Картинг - клуб "10 Дюймов", Клуб Оздоровительного Картинга
    2. Место проведения.
    Картинг-клуб «10 Дюймов». Адрес: г. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр. 6.
    3. Карты.
    Квалификация проводится на клубных картах "Dino Leisure " 2011г. (9 л.с.)
    Гонка проводится на специально подготовленных клубных картах "Dino Leisure " GX 270 (9 л. с.) 2008г. , далее "карты".
    Организатор оставляет за собой право проводить квалификации или гонки на других картах, но уведомляя об этом участников не позднее, чем за 2 дня до начала соответствующего этапа турнира.
    4. Призовой фонд:
    Первое место в очередном этапе– 10% клубная карта, памятный кубок, бесплатное участие в следующей гонке;
    Второе место в очередном этапе– 10% клубная карта, памятный кубок, бесплатное участие в следующей гонке;
    Третье место в очередном этапе – 10% клубная карта, памятный кубок, бесплатное участие в следующей гонке.
    По итогам чемпионата 40% от стартовых взносов распределяются среди призеров
    1 место-50%,
    2место-30%,
    3 место -20%.

    5. Квалификация.
    Квалификация проводится ежедневно в клубных заездах согласно расписанию работы клуба Десять Дюймов. Организаторы могут принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, предварительно уведомив участников соревнования об этом, разместив информацию на официальном сайте картинг - клуба "10 Дюймов" www.10d.ru И на сайте клуба оздоровительного картинга www.kartpro.ru
    Квалификационные заезды проводятся на трассе клуба "10 Дюймов".
    Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.
    Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.
    Перед началом заезда участник соревнования должен показать сигнальщику клуба свою карточку участника и убедиться, что его уникальный номер участника внесен в компьютер.
    По окончании заезда участник соревнования получает распечатку с хронометражем и убеждается, что его лучшее время прохождения круга зафиксировано в результатах квалификации.
    По окончанию квалификации 12 участников показавших лучшее время получают возможность участвовать в гонке. В случае неявки на гонку кого-либо из лидеров квалификации, их места имеют право занять участники, занявшие по итогам квалификации нижеследующие места.
    В случае идентичности результатов квалификации у двух или более участников они распределяются в квалификационном списке участников соревнования в порядке уменьшения веса. Участник, имеющий больший вес, занимает более высокую позицию. Если вес участников одинаковый, то более высокую позицию занимает результат, показанный в более ранний срок, при равенстве и в этом случае, позиция определяется с помощью жеребьевки.
    Квалификация заканчивается за 48 часов до старта очередного этапа.

    7. Расписание проведения гонок
    20:00 – 20:30 - сбор участников
    20:30 – 21:00 - собрание участников, жеребьевка групп
    21:00 – 22:30 – гонка
    22.30 - Подведение итогов, награждение участников
    Организаторы оставляют за собой право изменить даты проведения квалификаций и гонок, а также расписание гонок, предупредив участников за три дня до внесения изменений разместив информацию на официальных сайтах.
    8. Схема проведения соревнования.
    Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок.
    Соревнование проводится между 15 участниками.
    Перед каждым заездом каждый участник, который весит меньше 80 кг, получает определенный довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.

    Соревнование проходит в два этапа: отборочные заезды в группах и финал.
    Формирование отборочных заездов.
    Формирование проводиться согласно результатам квалификации.
    Участники, занявшие в прошедшем этапе призовые места (1,2,3) становятся лидерами в отборочных группах и допускаются в следующий этап без участия в квалификации.
    В первом этапе лидерами становятся приглашенные звезды картинга.
    Участники, прошедшие квалификацию делятся на 3 группы согласно положению в квалификации по схеме;
    № 1. – 1 группа 2 позиция
    № 2. – 2 группа 2 позиция
    № 3. – 3 группа 2 позиция
    № 4. – 1 группа 3 позиция
    № 5. – 2 группа 3 позиция
    № 6. – 3 группа 3 позиция
    № 7. – 1 группа 4 позиция
    № 8. – 2 группа 4 позиция
    № 9. – 3 группа 4 позиция
    № 10. – 1 группа 5 позиция
    № 11. – 2 группа 5 позиция
    № 12. – 3 группа 5 позиция
    Каждый отборочный заезд состоит из 10 кругов.
    Каждый участник отборочной группы проводит по 5 заездов на каждом из 5 предоставленных организаторами картов. За каждым картом закреплено место на стартовой решетке следующим образом: на первую позицию становится наиболее слабый карт, соответственно следующие позиции занимают карты по мере улучшения их технических характеристик. Рейтинг технического состояния картов составляется организаторами соревнования. Участники первого заезда занимают места в картах согласно распределению в группе. Карт стоящий на первой позиции занимает лидер группы и т.д. После очередного заезда участники меняются картами по цепочке: Стартовавший 1ым участник пересаживается на карт №2, стартовавший 2ым на карт №3 и т.д., участник, стартовавший 5ым пересаживается на карт №1.

    После проведения 5 заездов по количеству набранных очков определяются 2 лидера группы, которые примут участие в финальной части соревнования.

    Финал состоит из 2 заездов.
    В финале участвует 6 человек.
    Финал состоит из двух заездов по 15 кругов. Первые три места на стартовой решетке занимают участники, занявшие первые места в своих группах. Участник, набравший большее количество очков в отборочных заездах, занимает более высокую позицию на старте. Если количество очков одинаково, то сравнивается количество побед, вторых и третьих мест. Участник, у которого больше побед стартует с более высокой позиции. Если количество побед, вторых и третьих мест одинаково, то с более высокой позиции стартует участник, который показал более высокий результат в квалификации. Места с 4-го по 6-го занимают участники, занявшие вторые места в своих группах.
    Распределение картов перед 1-ым финальным заездом происходит с помощью жеребьевки.
    Победитель первого финального заезда стартует с первой позиции во втором финальном заезде. Участник, занявший второе место в первом финальном заезде, стартует со второго места во втором финальном заезде. И так далее. Во втором финальном заезде участники меняются картами в зеркальном порядке относительно старта в 1-ом заезде, по схеме:
    Карт старовавший 1-ым занимает участник стартовавший 6-ым
    Карт старовавший 2-ым занимает участник стартовавший 5-ым
    Карт старовавший 3-ым занимает участник стартовавший 4-ым
    Карт старовавший 4-ым занимает участник стартовавший 3-ым
    Карт старовавший 5-ым занимает участник стартовавший 2-ым
    Карт старовавший 6-ым занимает участник стартовавший 1-ым
    Участник одного финального заезда, первым пересекший линию финиша после 15 зачетных кругов, считается победителем одного из финальных заездов. Победителем соревнования считается участник, набравший наибольшее количество очков по итогам двух финальных заездов. Если два или более участников набрали одинаковое количество очков, более высокое место занимает участник, занявший более высокое место во втором финальном заезде.
    В финальных заездах очки распределяются следующим образом:
    1 место – 6 очков
    2 место – 4 очка
    3 место – 3 очка
    4 место – 2 очка
    5 место – 1 очко
    6 место – 0 очков
    По результатам отборочных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:
    1 место – 5 очков
    2 место – 4 очка
    3 место – 3 очка
    4 место – 2 очка
    5 место – 1 очко
    Порядок стартов и проведения заездов.
    Старт всех заездов производится с места по сигналу судьи. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда.
    В случае поломки любого карта во время заездов, заезд останавливается красными флагами. Обгоны под красными флагами запрещены. После замены или исправления поломки проводится дозаезд. Рестарт происходит с места; участники располагаются один за другим в порядке, в котором они находились на момент появления красных флагов. После рестарта участники проходят количество кругов, которые оставалось до финиша лидеру на момент появления красных флагов.
    В случае остановки заезда на первом круге заезда, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
    В случае остановки заезда на последнем круге, рестарт не проводится. Заезд считается завершенным.
    Правила ведения борьбы на трассе.
    Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. Перед началом первого заезда первой отборочной группы во время проведения каждого предварительного этапа соревнования Главный судья на общем собрании всех участников соревнования информирует участников о правилах ведения контактной борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
    Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял «кроссинг» или совершил ошибку.
    В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как «кроссинг» и считается нарушением. Участник, совершающий «кроссинг» может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в «кроссинге».
    Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником «кроссинга».
    Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника («провоз») разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без сильного удара.
    Судейство, штрафы, наказания.
    Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановки заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    Во время проведения финальной части соревнования участникам не разрешается находиться на трассе, если они не участвуют в заезде. Участники могут находиться только на пит-стопе.
    Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
    В качестве взысканий за нарушения правил и регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
    предупреждения
    снятие очков по результатам заезда
    снятие с заезда
    дисквалификация с финальной части этапа соревнования
    дисквалификация с соревнования
    Решение главного судьи не подлежат обсуждению. Компенсация в случае дисквалификации не предусмотрена.
    9. Организационные вопросы.
    Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих правил проведения соревнований по картингу в картинг клубе «10 Дюймов», с которыми можно ознакомится в картинг клубе «10 Дюймов», а также на официальном Интернет сайте картинг клуба «10 Дюймов»: www.10d.ru и на сайте “клуба оздоровительного картинга” www.karpro.ru
    Настоящий регламент полностью отвечает требованием «Общих правил». Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 дня до начала очередного этапа соревнования. Изменения в данный регламент, касающиеся проведения отдельных предварительных этапов соревнования, могут быть внесены не позднее, чем за 2 дня до начала этапа соревнования.
    Регистрация участника этапа соревнования автоматически означает его полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и «Общими правилами».
    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайтах www.10d.ru и www.karpro.ru

    10. Условия участия.
    Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "10 Дюймов" во время проведения квалификационных заездов.
    К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 15 лет, кроме:
    Сотрудников клуба и их родственников.
    Пилотов весом менее 55 кг.
    Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
    Для регистрации своего результата необходимо обратиться на ресепшн картинг-клуба, предъявить распечатку своего заезда, заполнить анкету, пройти процедуру взвешивания и получить карточку участника с уникальным номером.
    Карточка участника служит для идентификации участника и его результатов на протяжении квалификационной части соревнования. Карточка участника должна храниться у гонщика до окончания соревнования. Карточка является именной и не может быть использована другим лицом.
    11. Стартовый взнос за участие гонке составляет 1800 рублей.
    Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
  • KTV
    kartpro.ru
    • Sep 2009
    • 540

    #2
    На первый этап будут приглашены троое небезызвестных представителей старой школы))) Они поедут вне общего зачета в качестве лидеров отборочных групп.
    Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

    Комментарий


    • #3
      главный вопрос:
      куда будет устанавливаться довес на картах?
      как раньше было в дд за заднюю ось, либо как в форце - слева от гонщега?)

      Комментарий

      • KTV
        kartpro.ru
        • Sep 2009
        • 540

        #4
        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
        главный вопрос:
        куда будет устанавливаться довес на картах?
        как раньше было в дд за заднюю ось, либо как в форце - слева от гонщега?)
        Вопрос действительно самый важный, ибо сейчас вообще нет никаких довесов, будем решать с механиками и с администрацией. В настоящее время рассматривается вариант с размещением блинов по 5 кг за сидушкой
        Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
          Вопрос действительно самый важный, ибо сейчас вообще нет никаких довесов, будем решать с механиками и с администрацией. В настоящее время рассматривается вариант с размещением блинов по 5 кг за сидушкой
          я надеюсь будет возможность перед этапом протестировать довесы в режиме проката?

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            #6
            Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
            На первый этап будут приглашены троое небезызвестных представителей старой школы))) Они поедут вне общего зачета в качестве лидеров отборочных групп.
            так если я и на эту гонку не попаду..это будет ...ц .

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              #7
              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
              я надеюсь будет возможность перед этапом протестировать довесы в режиме проката?
              Тебе то че тестить ? я понимаю 25 кг на карт это страшно а вот 5 кг не заметишь, почти не заметишь.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                Тебе то че тестить ? я понимаю 25 кг на карт это страшно а вот 5 кг не заметишь, почти не заметишь.
                блин, Рус. вроде не глупый.
                регламент прочитай. за сидушку крепить довесы по 5 кг. а максимум довешивают 20 кг, это уже сурьезно.
                но это страшно, главное - куда их вешать будут, и как это будет влиять на поведение карта.
                прокат - прокатом, а грамотная развесовка, даже тут играет роль.

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  #9
                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  блин, Рус. вроде не глупый.
                  регламент прочитай. за сидушку крепить довесы по 5 кг. а максимум довешивают 20 кг, это уже сурьезно.
                  но это страшно, главное - куда их вешать будут, и как это будет влиять на поведение карта.
                  прокат - прокатом, а грамотная развесовка, даже тут играет роль.
                  все хорошо будет

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    #10
                    Вопрос: почему такое странное название?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Вопрос: почему такое странное название?
                      ну типа личка, но ничего личного))))

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        #12
                        Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
                        ну типа личка, но ничего личного))))
                        У меня англичане в онлайн-игре спрашивали: "Why do Russians always end sentences with unnecessary close-brackets?"

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          У меня англичане в онлайн-игре спрашивали: "Why do Russians always end sentences with unnecessary close-brackets?"
                          странно.)
                          я часто замечал что забугорная молодежь (и не только) такой же метод использует)

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #14
                            Видимо, забугор забугору рознь.
                            Энглиши считают это спамом.
                            Впрочем, это их проблемы

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              #15
                              ой как интересно... но вот что меня интересует.. обгонять-то как? )))
                              например многих кто в ДД давно катается почти невозможно обогнать даже применяя грубую силу..))
                              примером тому может служить первый этап DHL в ДД ))))
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎