Расклад смахивает на межсезонье 95-96. Алонсо (Шумахер) в ранге двухкратного перешел с Макларен (Феррари). Однозначный фаворит Феррари (Вильямс) с реваншистки настроенным Кими (Хиллом). А Рено (Бенеттон) посыплется, лишившись лидера.
Все это конечно условности, ибо Рено сейчас стабильна и сильна в плане технического развития. И не это проблема. Сможет ли Физикелла быть лидером, х.з. Далеко не факт. Ковалайнен новичок, и спрос с него соответствующий.
В Макларене вообще ничего не понятно, Идея «технологического преимущества» провалилась, «новые Прост и Сенна» дружно свалили из команды. Алонсо хорош, но процесс адаптации в команде Макларен непредсказуем. Стиль пилотажа у него отличный от Райкконена, машину под него можно заточить только к следующему сезону. Предпосылок к созданию офигенного самовоза не видно. Опять же, негр – новичок.
Новая резина – важный фактор. Одним из преимуществ Рено последних двух лет была заточка шасси под шины. В любом случае, адаптация требует времени.
В Феррари процесс обновления продолжается. Ну в этот раз команду покинули ключевые фигуры. Но процесс обновления начался не вчера. (в конец 2004 года, если быть точным). Был кризис в 2005, связанный именно с этим. Но в прошлом году команда вновь вернулась на вершину. Начало сезона завалили, поэтому и титул проиграли, но тенденция на улучшение была видна весь год. Райкконен, ИМХО, будет весьма мотивирован, Масса тоже не лохом оказался. Чиновники, так же ИМХО, будут двумя руками «за», в пользу чемпионства, как Феррари, так и Кими.
Думаю, подтянется Хонда, причем возможно станет 4 топ-игроком. Хотелось бы увидеть хороший перфоманс от Ред-Булла. Пилотский состав только не внушает. БМВ продолжит рост. Вильямс, очевидно, в лучшем случае в середняках будет, на взлет Тойоты особой надежды нет, хотя кто знает.
Мои предсказания.
ЧП
1. Кими (с приличным отрывом)
2. Физикелла
3. Масса
4. Алонсо
5. Баттон
6. Ковалайнен
7. Хайдфельд
КК
1. Феррари
2. Рено
3. МакЛарен
4. Хонда
5. БМВ
6. Тойота
7. Ред-Булл
Все это конечно условности, ибо Рено сейчас стабильна и сильна в плане технического развития. И не это проблема. Сможет ли Физикелла быть лидером, х.з. Далеко не факт. Ковалайнен новичок, и спрос с него соответствующий.
В Макларене вообще ничего не понятно, Идея «технологического преимущества» провалилась, «новые Прост и Сенна» дружно свалили из команды. Алонсо хорош, но процесс адаптации в команде Макларен непредсказуем. Стиль пилотажа у него отличный от Райкконена, машину под него можно заточить только к следующему сезону. Предпосылок к созданию офигенного самовоза не видно. Опять же, негр – новичок.
Новая резина – важный фактор. Одним из преимуществ Рено последних двух лет была заточка шасси под шины. В любом случае, адаптация требует времени.
В Феррари процесс обновления продолжается. Ну в этот раз команду покинули ключевые фигуры. Но процесс обновления начался не вчера. (в конец 2004 года, если быть точным). Был кризис в 2005, связанный именно с этим. Но в прошлом году команда вновь вернулась на вершину. Начало сезона завалили, поэтому и титул проиграли, но тенденция на улучшение была видна весь год. Райкконен, ИМХО, будет весьма мотивирован, Масса тоже не лохом оказался. Чиновники, так же ИМХО, будут двумя руками «за», в пользу чемпионства, как Феррари, так и Кими.
Думаю, подтянется Хонда, причем возможно станет 4 топ-игроком. Хотелось бы увидеть хороший перфоманс от Ред-Булла. Пилотский состав только не внушает. БМВ продолжит рост. Вильямс, очевидно, в лучшем случае в середняках будет, на взлет Тойоты особой надежды нет, хотя кто знает.
Мои предсказания.
ЧП
1. Кими (с приличным отрывом)
2. Физикелла
3. Масса
4. Алонсо
5. Баттон
6. Ковалайнен
7. Хайдфельд
КК
1. Феррари
2. Рено
3. МакЛарен
4. Хонда
5. БМВ
6. Тойота
7. Ред-Булл
Комментарий