"Защити Отечество" в RRT

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    "Защити Отечество" в RRT

    Друзья, анонсирую длинную командную гонку в воскресенье, 22-го февраля. Направление движения - Против Часовой стрелки!
    Продолжительность гонки: 500 кругов.
    Гонка по аналогии с Рождественской, пять пилотов в команде. И, лучше вам самим формировать свои команды, иначе Рандомные пилоты могут оказаться именно у вас!
    Если будет хорошее предложение по новой конфиге - то возможно, что именно ЭТА гонка будет Первой гонкой по новой конфигурции!

    Регламент "Защити Отечесвто" 22.02.15

    Название соревнования, организаторы и официальные лица.
    Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
    Интернет сайт: www.rrtkart.ru
    Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
    Стартовый взнос с команды 15000 рублей
    Официальные лица.
    Спортивный директор гонки RRT-Karting - Мироненко Сергей
    Главный судья соревнования – Крамарский Александр, Мироненко Сергей
    Помощник главного судьи – Больших Николай
    2. Расписание соревнования.
    воскресенье, 22 февраля, 2015 г.:
    11.00 - 12.15 - сбор команд, взвешивание пилотов.
12.20 - 12.40 – брифинг, жеребьевка картов, объявление стартового порядка.
    12.45 - 12.55 – прогревочные круги и установка картов в стартовом порядке на пит-лейне
    13.00 - Старт гонки.
    18.00 - Финиш гонки.
    18.15 - Церемония награждения
    3. Карты.
    Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9 л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 14 картов для участия в соревновании.
    4. Правила проведения соревнования
    К гонке допускаются пилоты старше 15 лет.
    В соревновании участвует 10 команд по 5 пилотов в каждой. Каждая команда формирует свой состав из пятерых основных пилотов и (возможно) одного прикрепленного организаторами.
    Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют участники.
    Во время смены пилотов, команды меняют карты. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейне. (первый карт на выезде)
    Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
    Каждый пилот может провести за рулем карта не менее 60 кругов и не более 120 кругов
    Время нахождения одного карта на трассе (без смены) не более 75 кругов.
    До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.
    Смена пилотов проходит строго по одной команде на пит-лейне. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лейн. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
    Разрешено стоять на въезде в пит-лейн красный сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой. Круг сессии пилота заканчивается в тот момент, когда он заезжает в пит-лейн. С этого момента начинается сессия следующего пилота команды.
    Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
    Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 18 настоящего регламента.
    5. Весовой гандикап
    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
    Взвешивание пилотов до официального времени проведения взвешивания запрещено.
    Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)
    Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
    Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 50кг.
    Вес всех участниц автоматически приравнивается к 80 кг.
    Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 25 кг
    Суммарный вес команды (5 человек) не может быть менее 375 кг.
    В случае, если общий вес команды менее 375 кг, недостающий вес распределяется между участниками самостоятельно с внесением их довесов в стартовую ведомость, а также на индивидуальных наручных браслетах.
    * В исключительном случае карт может быть довешен 30-тю кг.
    Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
    Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
    9. Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 1,8.
    10. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
    6. Процедура старта
    Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов.
    Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
    Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
    7. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
    Перед въездом на пит-стоп пилот должен полностью остановиться напротив красной кнопки (на серой линии), нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
    Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
    Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
    В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
    Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
    Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену, предъявить выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
    Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
    Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 30 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 30 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 30 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
    8. Процедура финиша
    Через 500 кругов гонки + 1 круг, судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
    9. Остановка гонки
    В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
    Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
    Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
    Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
    Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 400 кругов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
    Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
    10. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
    Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
    Замена карта при полмке не считается «новой сессией».
    Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
    Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается момент выезда с пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
    11. Процедура финиша
    Через 500 кругов + 1 круг после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
    12. Отбытие накзания стоп-энд-гоу.
    *Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
    Поведение пилотов на трассе
    Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
    Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
    Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.
    13. Флаговая сигнализация
    Красный флаг – остановка гонки.
    Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
    Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга.
    Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
    Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
    Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
    В последние 30 кругов гонки синий флаг показывается только круговым пилотам.
    Зеленый флаг – старт гонки.
    Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
    Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.* Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
    Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.
    14. Судейство, штрафы, наказания.
    Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
    Предупреждение выносится за следующие действия:
    -“легкие” нарушения пункта 13.2 (контактная борьба);
    - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
    - сопротивление обгону;
    Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    фальстарт
    некорректное поведение водителя на трассе
    нарушение требований флаговой сигнализации
    не остановка до белой линии при въезде на пит-лейн
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
    выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
    въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
    каждое третье предупреждение;
    грубые нарушения п.13
    превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
    Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
    систематические нарушения регламента
    за движение в сторону противоположную ходу гонки
    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    неспортивное поведение на трассе
    За каждое нарушение п 4.6. или 4.7. налагаются следующие наказания:
    нарушение от 1 до 3 кругов - штраф 30 сек.
    нарушение от 3 до 5 кругов - штраф 60 cек.
    нарушение более 5 кругов (но не более 10) - штраф 90 сек
    нарушение более 10 кругов - дисквалификация команды
    Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал положенный минимум кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
    Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
    Отложенный штраф 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
    Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
    Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
    Отложенный штраф 90 секунда заменяется вычитанием четырех кругов.
    15. Организационные вопросы
    15.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
    Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
    15.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. 16.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
    15.3. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания.
    4Team
  • swamp_13
    Member
    • Sep 2013
    • 77

    #2
    Можно записаться?
    Команда Unaired Pilots, состав: Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, еще одного чуть позже определим.

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      #3
      Сообщение от swamp_13 Посмотреть сообщение
      Можно записаться?
      Команда Unaired Pilots, состав: Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, еще одного чуть позже определим.
      можно, конечно.
      Записываем вас.
      4Team

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        #4
        Регистрация на гонку:

        1 Unaited Pilots (Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, ……….)
        2 Mercedes
        3 ШуМа
        4 Борода RT
        5 Forester Moscow Club
        Последний раз редактировалось MiRon; 21.01.2015, 16:59.
        4Team

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          #5
          Друзья, небольшое дополнение к регламенту:

          1 - Главный приз Соревнования: 1-ое место: 30 000р + Кубок + Шампусик
          2, 3 места - Кубки + Шампусик

          2 - Максимальное количество команд в гонке - 11-ть.
          3 - Организаторы готовят к гонке 14-ть картов
          4 - Минимальное количетво команд в гонке - 9-ть (только в этом случае возможно будет выполнить обязательство по 1-ому пункту касательно главного Приза)
          Последний раз редактировалось MiRon; 21.01.2015, 13:16.
          4Team

          Комментарий

          • kompass
            Senior Member
            • May 2014
            • 215

            #6
            Mercedes едет, состав команды позже

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #7
              Я уверен,что ШуМа примет участие
              Последний раз редактировалось Shummy; 21.01.2015, 15:14.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                #8
                Для Бороды местечко оставьте, приз мне нравится
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  #9
                  Манагеру Победившей Команды - Бутылочка Коньяка в Подарок!
                  4Team

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    #10
                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Манагеру Победившей Команды - Бутылочка Коньяка в Подарок!
                    Победитель известен заранее .

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      #11
                      Регистрация на гонку:

                      1 Unaited Pilots (Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, ……….)
                      2 Mercedes
                      3 ШуМа
                      4 Борода RT
                      5 Forester Moscow Club
                      6 Нижегородцы
                      4Team

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        #12
                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Регистрация на гонку:

                        1 Unaited Pilots (Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, ……….)
                        2 Mercedes
                        3 ШуМа
                        4 Борода RT
                        5 Forester Moscow Club
                        6 Нижегородцы
                        Сергей.
                        команда Brawn GP хочет принять участие в этой длинной гонке.))
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          #13
                          Регистрация на гонку:

                          1 Unaited Pilots (Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, ……….)
                          2 Mercedes
                          3 ШуМа
                          4 Борода RT
                          5 Forester Moscow Club
                          6 Нижегородцы
                          7 Brawn Gp
                          4Team

                          Комментарий

                          • Asmadey
                            Senior Member
                            • Feb 2008
                            • 332

                            #14
                            Серег привет!) Запиши нас тоже плиз)

                            RestarT
                            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
                            Team RS ™

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              #15
                              Регистрация на гонку:

                              1 Unaited Pilots (Грицан, Лужков, Украинец, Фуражкин, ……….)
                              2 Mercedes
                              3 ШуМа
                              4 Борода RT
                              5 Forester Moscow Club
                              6 Нижегородцы
                              7 Brawn Gp
                              8 RestarT
                              4Team

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎