F1 Club  

Вернуться   F1 Club > Cпорт > Футбол

Футбол Поле ровное, мяч круглый

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2008, 11:25   #426
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

ну то что португальцы дублем выйдут в этом не сомневался, но вот то что этот дубль играть не будет этого никак не думал....


а о турках просто нет слов.....
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 11:32   #427
Гиннунгагап
Аутист-шизоид
 
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: E-burg
Сообщения: 11,517
Отправить сообщение для  Гиннунгагап с помощью ICQ
По умолчанию

походу я не оч много потерял от того что забыл прогноз прислать
__________________
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Гиннунгагап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:34   #428
zdvig
Super жЫвотное
 
Аватар для zdvig
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Бобруйск
Сообщения: 11,114
Отправить сообщение для  zdvig с помощью ICQ
По умолчанию

и я тоже
__________________
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
zdvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:34   #429
zdvig
Super жЫвотное
 
Аватар для zdvig
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Бобруйск
Сообщения: 11,114
Отправить сообщение для  zdvig с помощью ICQ
По умолчанию

кстате Россия впиред!
__________________
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
zdvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 17:01   #430
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

чёт я не понял прямой трансляции матча Австрия-Германия не будет чтоль?!
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 17:03   #431
Гиннунгагап
Аутист-шизоид
 
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: E-burg
Сообщения: 11,517
Отправить сообщение для  Гиннунгагап с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
чёт я не понял прямой трансляции матча Австрия-Германия не будет чтоль?!
у кого как
__________________
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Гиннунгагап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 17:08   #432
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

это как?
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 17:47   #433
Гиннунгагап
Аутист-шизоид
 
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: E-burg
Сообщения: 11,517
Отправить сообщение для  Гиннунгагап с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
это как?
RTL или 2DF покажут имхо немцо-австрийцев полюбас
__________________
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Гиннунгагап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 19:13   #434
Dani
Member
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 47
По умолчанию

Голландия чемпион всех порвет !!!!!
Dani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 19:17   #435
zdvig
Super жЫвотное
 
Аватар для zdvig
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Бобруйск
Сообщения: 11,114
Отправить сообщение для  zdvig с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
Голландия чемпион всех порвет !!!!!
Россия в четвертьфинале обыграет их !!! )))))))))))))))))))))
__________________
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
zdvig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 20:17   #436
Гиннунгагап
Аутист-шизоид
 
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: E-burg
Сообщения: 11,517
Отправить сообщение для  Гиннунгагап с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
чёт я не понял прямой трансляции матча Австрия-Германия не будет чтоль?!
по РТР вроде будет же
__________________
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Гиннунгагап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 20:49   #437
Alter Ego
Дикобраз
 
Аватар для Alter Ego
 
Регистрация: 25.12.2004
Адрес: Москва
Сообщения: 7,836
Отправить сообщение для  Alter Ego с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grid-Girl Посмотреть сообщение
потому что 2 гола
А разве не надо при этом было говорить, что он два забъёт?
__________________
There is a theory which states that if ever anybody discovers exactly what the Universe is for and why it is here, it will instantly disappear and be replaced by something even more bizarre and inexplicable. There is another theory which states that this has already happened.

-- Douglas Adams, "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy"
Alter Ego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 20:59   #438
Grid-Girl
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2005
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  Grid-Girl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
А разве не надо при этом было говорить, что он два забъёт?
А я не знаю, в правилах не написано, пусть шеф скажет
Grid-Girl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 01:21   #439
Acer
Senior Member
 
Аватар для Acer
 
Регистрация: 21.02.2005
Сообщения: 1,115
Отправить сообщение для  Acer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
А разве не надо при этом было говорить, что он два забъёт?
Нет, не надо Читай регламент
__________________
Улыбка - это сила
Acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 01:26   #440
Acer
Senior Member
 
Аватар для Acer
 
Регистрация: 21.02.2005
Сообщения: 1,115
Отправить сообщение для  Acer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
походу я не оч много потерял от того что забыл прогноз прислать
Да, это было самое забавное Что мона было и не присылать ничего))
__________________
Улыбка - это сила
Acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 01:28   #441
Acer
Senior Member
 
Аватар для Acer
 
Регистрация: 21.02.2005
Сообщения: 1,115
Отправить сообщение для  Acer с помощью ICQ
По умолчанию

А кто-нить мне может объяснить - за что удалили обоих тренеров та Я как-то этот момент упустил Как тренер Австрии оказался в зоне Германии?!
__________________
Улыбка - это сила
Acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 11:13   #442
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
по РТР вроде будет же
по яндексу-рабмблеру программу смотрел на свой регион смотрел не было...поставил видак на запись на всякий случай...хорошо что так и сделал не на что там была смотреть....
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 11:16   #443
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

похоже что португальцы над немцами надругаются, ну если конечно немцы не проявят характер, хотя не факт что и характер им поможет...всавсем играть перестали...фавориты мля....
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 11:25   #444
Acer
Senior Member
 
Аватар для Acer
 
Регистрация: 21.02.2005
Сообщения: 1,115
Отправить сообщение для  Acer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
похоже что португальцы над немцами надругаются, ну если конечно немцы не проявят характер, хотя не факт что и характер им поможет...всавсем играть перестали...фавориты мля....
Да, скотились по наклонной...начали вроде ничё так!
Меня убил момент в самом начале игры когда Гомез в пустые ворота с 2-х метров не попал...сразу стало понятно, что они то конечно и победят, но еле еле...матч скучнее Греков с Шведами был блин..и вообще самая скучная группа ИМХО...две команды совсем слабые, другие просто на классе вышли.
__________________
Улыбка - это сила
Acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 11:55   #445
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

не на классе а на халяву...я о немцах, обыграли поляков и распушили хвост - МЫ ФАВОРИТЫ! мы всех парвём!.....
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 12:05   #446
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

кстати у немцев болельщицы знатные, особенно та что с гривой в цвета немецкого флага
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 12:07   #447
Acer
Senior Member
 
Аватар для Acer
 
Регистрация: 21.02.2005
Сообщения: 1,115
Отправить сообщение для  Acer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
не на классе а на халяву...я о немцах, обыграли поляков и распушили хвост - МЫ ФАВОРИТЫ! мы всех парвём!.....
По-моему это синонимы "что на классе", что "на халяву"...был момент - они забили. А австрийцы ведь могли их наказать, но после матча с поляками, стало понятно, что они то может и хотят забить, но уровень совсем не тот, моменты не реализуют вообще.
Вот и получилось, что на классе на халяву вышли.

Португешы тоже не фонтан, взяли да продули, пусть и вторым составом, но проиграли же. Вырубят немцы Роналду в начале матча, и что они тогда делать будут!?

Неее, пока Голландцы рулят, если сегодня не сольют Румынам, конечно
И Хорваты с Турками.
__________________
Улыбка - это сила
Acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 17:15   #448
ShapesShifter
Junior Member
 
Аватар для ShapesShifter
 
Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acer Посмотреть сообщение
Неее, пока Голландцы рулят, если сегодня не сольют Румынам, конечно
В этот раз же формула изменилась. Раньше голландцам было бы пофик вообщем то, а теперь - не отцепят Францию/Италию придется в полуфинале с ними играть.
ShapesShifter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 17:53   #449
TILL13
Senior Member
 
Аватар для TILL13
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщения: 4,416
Отправить сообщение для  TILL13 с помощью ICQ
По умолчанию

дааа, францию и италию надо сёдня отправить домой.....
TILL13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 18:53   #450
zdvig
Super жЫвотное
 
Аватар для zdvig
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Бобруйск
Сообщения: 11,114
Отправить сообщение для  zdvig с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше только Францию
__________________
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
zdvig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:33.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co