Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михалыч
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 346

    Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"

    Доброго всем дня!

    В этой ветке будет отображаться подготовка и результаты длинной гонки "Москва-Петрозаводск". Начнём с основного - Регламента. Итак:




    Р Е Г Л А М Е Н Т
    С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
    "Москва - Петрозаводск"
    Длинная гонка

    1. Общее положение.

    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Москва - Петрозаводск" является открытым соревнованием.
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.


    2. Организатор


    2.1. Организатором соревнований является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.3. Официальные лица соревнований:
    Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
    Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.


    3.Место и время проведения.


    3.1. Соревнование проводится 24 апреля 2011 года на картодроме РШК «Пилот».
    3.2. Регистрация участников с 10.00 до 10.30. Старт гонки – 11.00.
    3.3. По окончании соревнований-подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.


    4.Участники соревнований.


    4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе 3-х или 4-х человек, подавшие командную заявку.
    4.2 Минимальное число команд – 6. Максимальное – 12.


    5. Условия отбора участников соревнования.


    5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
    5.1 При регистрации имеют преимущество команды, в состав которых входят члены клуба «2я Лига» и иногородние команды.
    5.2 Организаторы оставляют за собой право отказать в участии команде и/или участнику без объяснения причин.

    6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.


    6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в рамках данной ветки.
    6.2. Стоимость участия - 10.500 руб. (для Московских команд), 8.000 руб. (для команд иногородних)
    6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
    6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


    7. Трасса.


    7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
    7.2. Протяженность трассы 968 метров.
    7.3. Покрытие-асфальт.
    7.4. Направление движения-против часовой стрелки.


    8. Условия проведения соревнования.


    8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
    8.2. Протяженность заезда - 4 часа+1 полный круг лидера.

    8.3. Старт

    8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается к 50 кг. Вес девушек приравнивается к 70кг( при реальном весе менее 70кг).
    8.3.2. Расчет задержки старта (в секундах) производится по следующим формулам:
    (Mmax-Mk)*2.3 - для команд с суммарным весом 320кг и более,
    (Mmax-320)*2.3+(320-Mk)*2.7 - для команд с суммарным весом менее 320кг,
    где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
    8.3.3. Расчет суммарного веса команд из 3 человек
    Mk=Mk3/3*4
    где Mk3- суммарный вес 3х пилотов команды
    8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
    8.3.5. Участники должны быть полностью готовы к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
    8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.

    8.4 Обгоны и борьба на трассе

    8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
    8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
    8.4.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
    8.4.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
    8.4.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.

    8.5. Закрытый парк

    8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
    8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
    8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
    8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу Судьи закрытого парка.
    8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить Судью закрытого парка о цели заезда.
    8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению Главного судьи.
    8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды.

    8.6. Смена пилота

    8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
    8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
    8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 30 минут.
    8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
    8.6.5. Процедура смены пилота:
    - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
    - заехавший карт должен быть заглушен.
    - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
    - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
    8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
    8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.


    8.7. Смена карта

    8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта. Для команд, состоящих из 3х человек – 1 дополнительная смена карта любым пилотом.
    8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
    8.7.3. Перестановка датчика осуществляется силами команды.
    8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
    8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами команды.
    8.7.6. В момент проверки уровня бензина двигатель должен быть выключен.
    8.7.7. Запуск двигателя осуществляется силами команды. Допускается помощь механиков картодрома на усмотрение судьи.
    8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
    а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
    б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
    г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
    д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
    8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
    8.7.10. Смена пилота при смене карта запрещены.
    8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.


    8.8. Дозаправка


    8.8.1. Количество дозаправок не ограничено.
    8.8.2. Дозаправкой является минимум 1,5 л бензина. Бензин в таре предоставляют организаторы. Тара заправляется бензином силами организаторов.
    8.8.3. Во время дозаправки двигатель карта должен быть выключен, а пилот находиться вне карта.
    8.8.4. Решение о дозаправке команда принимает самостоятельно.
    8.8.5. Во время смены пилота или карта дозаправка разрешена.
    8.8.6. При смене карта дозаправляется только выезжающий карт.

    8.9. Финиш

    По истечении 4 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.


    9. Штрафные санкции.


    9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
    9.2. Stop&Go дается за:
    - неподчинение флаговой сигнализации;
    - второе предупреждение команде;
    - нарушение регламента;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
    - удар со сменой позиции;
    - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
    - иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
    - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
    - невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4.,8.6.5., 8.7.6., 8.8.3.
    9.3. Команда дисквалифицируется за:
    - невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1., 8.6.5., 8.7.1.,8.7.8(г), 8.7.10., 8.8.1., 8.7.11 настоящего регламента;
    - неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов)(решение Главного судьи);
    - оскорбление любого официального лица.
    9.4. В случае нарушения пункта 8.6.2. финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
    9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.


    10. Сигналы, применяемые на трассе.


    10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
    10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
    10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
    10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
    10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
    10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
    10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.


    11. Определение результатов.


    11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
    11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.


    12. Протесты и апелляции.


    12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
    12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
    12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
    12.6. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.


    13. Награждение.


    13.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
    13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
    13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.


    15. Примечания и прочие условия.


    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ
    ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
  • Михалыч
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 346

    #2
    По последней информации из столицы солнечной К-Ф АССР: на гонку наши друзья выставляют одну команду из трёх человек, плюс два представителя команды "L&M" (Ларинин энд Мишкин). К этой сладкой парочке будет, соответственно, присоединено 1-2 местных гонстчика ( по собственному желанию и разумению), и они вкупе образуют смешанную Московско-Петрозаводскую команду.

    Комментарий

    • E-227682
      Александр Елкин
      • Dec 2009
      • 330

      #3
      Судя по названию топика гонка будет проходить по трассе "Москва-Петрозаводск"

      Комментарий

      • Михалыч
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 346

        #4
        Что имеем к настоящему моменту:

        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
        Пока команды не сформированы, предлагаю объявлять о своих намерениях пофамильно.
        1. Мирошников
        2. Филиппов
        3. Глазова.
        Сообщение от rumata Посмотреть сообщение
        4 Абдуллов.
        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        Так как Андрей еще точно не определился, а к смене составов некоторые из оргов относятся как то ревностно, мы заявимся пока так
        Free Races Team
        1. Лебедев
        2. Шешин
        3. Вакансия.
        Сообщение от Nonen Посмотреть сообщение
        Командо собирается ехать
        Абдуллов
        Захаров
        Крутских.
        Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
        Предлагаю команду "3-2-1"
        Елкин
        Белавинский
        Шевчик.
        Сообщение от trofi99 Посмотреть сообщение
        ДГ Русаков Сергей
        Сообщение от vada Посмотреть сообщение
        Вопросы.
        1. Возможно в день гонки дать не местным возможность ознакомиться с трассой(небольшую тренировку)
        2. По опыту - что предпочтительнее одеть(грязно/не грязно, холодно/не очень)
        3. Есть на картодроме прокатная амуниция?
        4. По цене определились?
        5. Дата закрытая или возможны корректировки?
        6. и т. д. в процессе..
        Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
        1. Тренировка обычно 3-5 кругов. А вы приедете в день этапа???
        Если хотя бы днем ранее, то не в рамках этапа, могли бы нормально потренироваться.
        2. Трудно сказать за 3.5 недели до гонки.
        Если будет сухо и тепло, тогда одеваться "сухо-тепло".
        Если дождь и холодно, то погрязнее и по теплее )))))))))))
        3. На картодроме имеются нормальная экипировка. Молнии и т.п на месте.
        Дождевики тоже. Но если будет дождь, то можно и с собой чего прихватить.
        8 команд (надеюсь, наберем, а то и больше) по 3-4 пилота...Физически может не хватить на всех.
        4. ?
        5. Закрытая..
        Сообщение от rumata Посмотреть сообщение
        Игорь, вопрос по регламенту. Допускается ли дозаправка без смены карта?.
        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
        Да, допускается. Дозаправка может быть как самостоятельной процедурой, так и совмещенной со сменой пилота или карта..
        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        Я правильно понял из регламента, что команда из 3-х человек, обязана дополнительно сделать замену пилота и дополнительно сменить карт?
        Т.е. все равно сколько человек едут команда должна минимум 7 раз заехать в боксы для смен. (3 для замены пилота и 4 для замены карта)
        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
        Да. 3 для замены пилота и 4 для замены карта. На составе можно выиграть только дважды выпустив самого быстрого пилота.

        Комментарий

        • Nemo160
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 675

          #5
          Предлагается следующая редакция пункта п.8.6.5:
          - .............................
          - .............................
          - .............................
          - выезжающий пилот имеет право начать движение только после касания его заехавшим пилотом(сменяемый пилот может находиться в карте).
          Соглситесь, что созданная буча на пите из членов команды, которые все находятся вне картов(один вылезает из карта, второй ему помогает,третий ждёт хлопка по плечу, четвёртый между ними пытается переставить датчик и номер карта), не содействует грамотному процессу - это ведь не лёгкая атлетика!

          Комментарий

          • Sher-khan
            супертяж
            • Mar 2009
            • 1727

            #6
            Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
            Предлагается следующая редакция пункта п.8.6.5:
            - .............................
            - .............................
            - .............................
            - выезжающий пилот имеет право начать движение только после касания его заехавшим пилотом(сменяемый пилот может находиться в карте).
            Соглситесь, что созданная буча на пите из членов команды, которые все находятся вне картов(один вылезает из карта, второй ему помогает,третий ждёт хлопка по плечу, четвёртый между ними пытается переставить датчик и номер карта), не содействует грамотному процессу - это ведь не лёгкая атлетика!
            Это типа салочки? А давайте лучше в "сифака". Пилот может начать движение после того как сменяемый пилот бросит в него тряпку, которой бензобак вытирать будет.

            Кстати о дозаправке, помнится раньше было необходимое условие - протирка бака после дозаправки. Не лишне наверное и сейчас прописать в целях пожарной безопасности.

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              #7
              Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
              Предлагается следующая редакция пункта п.8.6.5:
              - .............................
              - .............................
              - .............................
              - выезжающий пилот имеет право начать движение только после касания его заехавшим пилотом(сменяемый пилот может находиться в карте).
              Соглситесь, что созданная буча на пите из членов команды, которые все находятся вне картов(один вылезает из карта, второй ему помогает,третий ждёт хлопка по плечу, четвёртый между ними пытается переставить датчик и номер карта), не содействует грамотному процессу - это ведь не лёгкая атлетика!
              Катнгорически нет! Представим, я заезжаю на смену, за мной, с разрывом в 1 сек, команды Б и В . Мои уже уехали, Б выезжают, а я продолжаю разминать затекшую спину в карте, на котором должны ехать В. Как вы думаете, будет ли рада команда В?
              Одна команда должна занимать один карт.
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Doktur
                Senior Member
                • May 2008
                • 1227

                #8
                Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение

                Кстати о дозаправке, помнится раньше было необходимое условие - протирка бака после дозаправки. Не лишне наверное и сейчас прописать в целях пожарной безопасности.
                Это условие оглашалось на брифинге, но, ты прав, впишем в регламент.
                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                Комментарий

                • Doktur
                  Senior Member
                  • May 2008
                  • 1227

                  #9
                  Предварительные заявки

                  Названия команд условны


                  "Т 34 " МСК

                  1. Мирошников Игорь
                  2. Филиппов Сергей
                  3. Глазова Наталья
                  4. Русаков Сергей

                  "Free Races" МСК
                  1. Лебедев Алексей
                  2. Шешин Александр
                  3. Мистер Икс
                  4. Мистер Игрек

                  "Commando" МСК
                  1. Абдуллов Артур
                  2. Захаров Борис
                  3. Крутских Дмитрий

                  "3-2-1" МСК
                  1. Елкин Александр
                  2. Белавинский Александр
                  3. Шевчик Дмитрий


                  "L&M" ПТЗ
                  1.******
                  2. ******
                  3. *****(мск)

                  "Команда" (ПТЗ)
                  1.******
                  2.*******
                  3.*******

                  Без команды
                  ?

                  Приглашаем иногородние команды!
                  Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                  Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                  Комментарий

                  • Nemo160
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 675

                    #10
                    Нет, не поняли со сменами. Сменный пилот садится в карт, когда сменяемый остановился у жёлтой линии. После доезда до колонны сменных картов он, как ужаленный(укушенный, ошпаренный .... ) выскакивает из своего карта и бежит к карту своего напарника, который уже "разминает ещё не затёкшую спину" в карте, хлопает его по плечу( наносит хук справа, с ноги в челюсть ... ), после чего сменный пилот уезжает. Чем быстрей сменяемый пилот выскочит из машины и передаст эстафету, тем меньше команда потратит времени.

                    Комментарий

                    • vada
                      Junior Member
                      • Oct 2009
                      • 24

                      #11
                      Последние новости. Пока до конца не понятно, одна будет команда или две, так как на данный момент точно "да" 5 человек.
                      Одна- точно, так как сегодня 4 участника были "обилечены".
                      Прибытие- 24.04 в 9-06, поезд 17, вагон 5й, вокзал Ленинградский.

                      Комментарий

                      • Михалыч
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 346

                        #12
                        Есссс!!! И второй "есссс" - это время прибытия! Рад, что у вас хватило мудрости не приезжать в семь утра, а то я тут уже мозг сломал - первое-как встать в такую рань, да ещё с перспективой гонки, второе-а что нам, собственно, делать три часа, кремлём любоваться, что ли??? Кстати, такой вопрос - а в каком часу вы обратно? Это в смысле - какой продумать культурпрограм на послегоночное время? Ну ладныть, определяйтесь с составом, ещё раз повторюсь - будем оч рады видеть всех!

                        Всегда ваш
                        Михалыч.

                        Комментарий

                        • Славомир
                          Member
                          • Sep 2009
                          • 98

                          #13
                          24 я тоже смогу поучаствовать, кто меня возьмет в команду?

                          Комментарий

                          • E-227682
                            Александр Елкин
                            • Dec 2009
                            • 330

                            #14
                            Бороздин Артём (участник чемпионатов на картодроме Вираж) тоже едет. Может быть Вираж соберет команду свою, а если нет то Артем с удовольствием присоеденится за место Вакансии )

                            Комментарий

                            • Nemo160
                              Senior Member
                              • Apr 2011
                              • 675

                              #15
                              Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
                              Может быть Вираж соберет команду свою
                              Надо подумать.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎