Смотри внимательно о чем я написал!
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSSФинансовая составляющай тренировок и квалы на варшавке - минимум 2 заезда = 1100 руб.
Реально народ едет от 3 до 12 заездов за 2 дня. Это от 1650 руб до 6.600
То есть от 1-ой до 4-ёх гонок
А оптыа и пользы от гонки несравнимо больше чем от тренировок...Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoТогда получается, что с увеличением частоты самих гонок должна исключиться квала и тренировки?!
Или больше тренировок и квалы, и гонок меньше. (выгодно картодромам)
Имхо, лучше больше гонок.
По поводу занятости: те кто раньше ездили раз в месяц по прежнему могут ездить раз в месяц. Получится чаще - здорово. Не получится - ничего не теряешь, только денег сэкономил."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSПолучается, что будет меньше тренировок и квала не по 5 заездов у каждого. Зато гонок больше.
Или больше тренировок и квалы, и гонок меньше.
Имхо, лучше больше гонок.
В моей семье 2 гонщика. Мне надо еще вкладывать деньги в сына. Впереди лето.... участие в чемпионате РАФ денег стоит.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyА как ты собираешься ограничить тренировки? Команда,которая будет больше тренироваться,та получит преймущество. Значит все будут стараться тренировать свои составы. Для кого то это не напряжно по финансам,а для кого то и весьма ощутима.
хотя с другой стороны при гонке раз в месяц кто-то может вкатать больше денег чем ты."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoТО CROSS ты же сам был свидетелем последнего дня квалы, если бы не ограничение по времени, команды бы бились до утра в квале, а потом бы пошли занимать у соперников.
Я не настаиваю, но просто от мысли что до следующей гоки МЕСЯЦ мне становится очень грустно..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSПо поводу занятости: те кто раньше ездили раз в месяц по прежнему могут ездить раз в месяц. Получится чаще - здорово. Не получится - ничего не теряешь, только денег сэкономил.
Сообщение от CROSSтоже верно
хотя с другой стороны при гонке раз в месяц кто-то может вкатать больше денег чем ты.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Я считаю, гонки-дело хорошее и интересное, но когда она становится обычной покатушкой-это уже не то, должен остаться небольшой мандраж и трепет перед тем, как выйти на старт, т.е. он должен быть выстрадан в т.ч. и временем.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Мне вот интересно - а ПОЧЕМУ 10 человек в конфе, а пишут свои мнения трое четверо?
Давайте высказывать мнения по вопросу как часто проводить гонки:
1. 29 марта ДЕСЯТЬ ДЮЙМОВ и потом гранед финал 12 мая
или
2. 23 марта Варшавка, 12 апреля Дюймы и 12 мая Гранд Финал
или
3. 23 марта Варшавка, 12 апреля Дюймы, 20-27 апреля Солярис или Мытищи (при хор. погоде) и 12 мая Гранд Финал
4. Раз в 2 недели по предложенному календарю."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyНаверное они как всегда ждут нашего решения и консенсуса
Ладно, мне 3-ий вариант кажется оптимальным, и не слишком часто, и не слишком редко, а при нормальной погоде в конце апреля сможем и на улице до гранд финала этап провести."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Spax1986Лично я бы не стал нарушать привычного для нас графика:гонка раз в месяц,а между гонкой,квала и вкат...
30 марта в ДД мне кажется неплохой вариант,ну а дальше можно будет посмотреть и решить либо еще этап в ДД(если дадут,то в обратку) или Гранд
Файнал...Имхо...
Комментарий
-
Комментарий