Ралли-спринт в Тушино

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #31
    с отчетом о минувших выходных можно ознакомиться здесь

    фото обработаю и опубликую завтра
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #32
      Маршрут мини-ралли "Аддинол" утвержден. К сожалению, не удалось промерить точную длину ДС. К Административной проверке будет

      Итак, что мы имеем: 7 оригинальных ДОПов, некоторые едем по 2 раза:

      ДС 1 «Moscow racing» - едется 1 раз, длина около 2.3 км
      ДС 2 Ипподром – длина около 2,1 км (это знакомые многим 2 ипподрома, объединенные в один ДС)
      ДС 3 Спринт Запад – длина около 850 м
      ДС 4 Змейка – длина около 2,5 км
      ДС 5 Раллийная – длина около 3,2 км
      ДС 6 Спринт Восток – длина около 900 м
      ДС 7 Парная гонка – длина около 1400 м

      Далее без регруппинга 2й круг:

      ДС 8 Ипподром – длина около 2,1 км
      ДС 9 Спринт Запад – длина около 850 м
      ДС 10 Змейка – длина около 2,5 км
      ДС 11 Раллийная – длина около 3,2 км
      ДС 12 Спринт Восток – длина около 900 м

      (c)
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        #33
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        с отчетом о минувших выходных можно ознакомиться здесь

        фото обработаю и опубликую завтра
        чуток субботних фото можно глянуть тут
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #34
          немножко эффектных фото с воскресенья, 13 февраля - тут
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #35
            сугробам стали выдавать номера? >>>>>>

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #36
              Багги-бум!
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #37
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Маршрут мини-ралли "Аддинол" утвержден. К сожалению, не удалось промерить точную длину ДС. К Административной проверке будет

                Итак, что мы имеем: 7 оригинальных ДОПов, некоторые едем по 2 раза:

                ДС 1 «Moscow racing» - едется 1 раз, длина около 2.3 км
                ДС 2 Ипподром – длина около 2,1 км (это знакомые многим 2 ипподрома, объединенные в один ДС)
                ДС 3 Спринт Запад – длина около 850 м
                ДС 4 Змейка – длина около 2,5 км
                ДС 5 Раллийная – длина около 3,2 км
                ДС 6 Спринт Восток – длина около 900 м
                ДС 7 Парная гонка – длина около 1400 м

                Далее без регруппинга 2й круг:

                ДС 8 Ипподром – длина около 2,1 км
                ДС 9 Спринт Запад – длина около 850 м
                ДС 10 Змейка – длина около 2,5 км
                ДС 11 Раллийная – длина около 3,2 км
                ДС 12 Спринт Восток – длина около 900 м

                (c)
                результат выступления экипажа Никита Котровский-Владислав Лактионов, автомобиль Honda Jazz:
                3-е место в зачете передний привод стандарт и 4-е время в абсолюте по итогам 2-х секций.

                Владу - респект за блестящий штурманский дебют!
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #38
                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  результат выступления экипажа Никита Котровский-Владислав Лактионов, автомобиль Honda Jazz:
                  3-е место в зачете передний привод стандарт и 4-е время в абсолюте по итогам 2-х секций.

                  Владу - респект за блестящий штурманский дебют!
                  Сразу извиняюсь за "многа букав" и небольшую сумбурность изложения.
                  Итак, краткий отчет.

                  Суббота (19.02.2011).
                  Приехал на встречу с Никитой в 15:00. Надо было зарегистрироваться, погонять по трассам, по которым получится, ну и в режиме конвоя ознакомиться со всеми трассами.
                  Зарегились и погоняли по трём трассам. Мне было интресно как это - читать стенограмму. Но стенограммы не было, это раз. Два, я ее никогда в глаза не видел. Три, что такое ралли я знаю лишь по видеорепортажам в телеке.
                  В итоге, перед самым началом конвоя, я и Никита решили прописать трассы. Сейчас я уже понимаю, что прописывать трассы на скорости 20 км/ч без их проверки - великая авантюра. А пропись трассы в темное время суток при включенном дальнем свете фар - это вообще за пределами авантюры.
                  В ходе конвоя, между прописью трасс, Никита объяснял мне азы штурманского дела. В принципе, половину из полученного от Никиты материала я понимал интуитивно, вторая половина вылитой на меня информации закрепляла и улучшала мое понимание работы штурмана.
                  Хочу замеетить, что Никита К. валит "шо пи....ец" - при этом не важно сидят в машине мои лишние 60 кг или нет.

                  Воскресенье (20.02.2011).
                  На начало соревнований имеем:
                  1. Пилот с опытом;
                  2. Недоштурман, никогда не видевший стенограммы;
                  3. Желание недоштурмана поехать по стенограмме;
                  4. Записанная в темноте стенограмма на скорости 20 км/ч;
                  5. Раллийный болид Handa Jazz подготовленный по классу "Дом-Работа-Дача";
                  6. Нешипованная резина на жопе;
                  7. Сильно расшипованная резина (по 6-7 стесанных шипов на каждом колесе) на морде. Т.е. можно считать, что шипов и на морде нет.
                  30 экипажей на старте, 5 из них на боевых машинах (доехало до финиша правда только 2ое ). В нашем зачете - Стандарт Передний Привод - было 7 экипажей. Надо заметить, что наш зачет практически в полном составе навёз в абсолюте всем остальным.
                  Итак, выезжаем на старт. Все по правилам ралли: пункт контроля времени, контрольные карты, дорожные книги, пенализация за любое опоздание или преждевременное прибытие на контроль времени и т.п. (жаль, что в конце соревнований, организаторы отменили все пенализации - стояли бы мы тогда на ступеньку выше )
                  Первый ДОП - ну что здесь сказать. Трахнули мы тут практически всех! Нас только один боевой пилот объехал на тренировочной шипованной резине. Этот доп не ездил никто из участников мини-ралли, а наша великая стенограмма оказалась еще и короче на три поворота ))
                  Потом пошли трассы, на которых мы с Никитой шли "ноздря в ноздрю" с вкатанными в эти трассы экипажами. Где-то везли мы, где-то нам. На четырех допах мы отсасывали, но не слишкой откровено конечно )). Ну а как не сосать, если ехать по ледяной трассе на нешипованной резине Жаль, не было зачета "Придурки на нешипованной резине"!
                  Всё мини-ралли мы проехали без какой-либо пенализации, другие же умудрялись зарабатывать себе пенализацию практически на ровном месте.
                  В итоге, в своем зачете, мы приехали третьими с отставанием от лидера всего на 30 секунд после 12 ДОПов. Вполне достойно для нашей вкатанности, слаженности как экипажа и технической подготовленности и направленности нашего болида.

                  В целом, мне штурманом понравилось ехать. Понравилась работа между ДОПами (отметки в контрольной карте, прибытия на пункты контроля времени и т.п.). Читать стенограмму дейтсвительно трудно. Не знаю правда на сколько сильно моё чтение помогало Никите, но мне показалось, что я ему не сильно мешал

                  Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что такой формат мини-ралли действительно помогает полным нубам понять суть и прелесть полноценного ралли. При этом переть в Зажопинск не надо.
                  Вложения

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #39
                    Влад, сказал тебе после финиша, повторюсь и здесь - для первого раза ты отработал блестяще!
                    50% подиума твои по праву

                    результаты ралли - здесь

                    кстати, по результатам видно, что много мы проиграли именно во второй секции, когда 4 допа раскатали в чистый лед и без шипа стало ну совсем тяжко
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #40
                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      (...) кстати, по результатам видно, что много мы проиграли именно во второй секции, когда 4 допа раскатали в чистый лед и без шипа стало ну совсем тяжко
                      Эх, так и хочеццо воскликнуть - "хороша ложка к обеду!"

                      Сегодня опробовал раллийную и западную спринтовую трассы, установив на Jazz новую шиповку Cordiant Polar 2... Блин! ну ведь это совсем другое дело!
                      Ход, особенно на "раллийке", увеличился настолько, что уже стало страшновато опираться в поворотах на брустверы - деформировать бампера, железо или оптику на скоростях за сотню нефих делать.
                      При этом впечатлений и драйва, понятно, выше крыши! Езда с зацепом существенно адреналинистей, нежели постоянное подскальзывание по чистому льду на "липучке"
                      Фото и более подробный отчет опубликую на след неделе.

                      PS: в следующее воскресенье, 13 марта, в Тушино пройдет завершающий этап Зимнего Кубка, призванный подвести черту под зимнем ралли-спринтовым сезоном 2010-2011
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #41
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Эх, так и хочеццо воскликнуть - "хороша ложка к обеду!"

                        Сегодня опробовал раллийную и западную спринтовую трассы, установив на Jazz новую шиповку Cordiant Polar 2... Блин! ну ведь это совсем другое дело!
                        Ход, особенно на "раллийке", увеличился настолько, что уже стало страшновато опираться в поворотах на брустверы - деформировать бампера, железо или оптику на скоростях за сотню нефих делать.
                        При этом впечатлений и драйва, понятно, выше крыши! Езда с зацепом существенно адреналинистей, нежели постоянное подскальзывание по чистому льду на "липучке"
                        Фото и более подробный отчет опубликую на след неделе.

                        PS: в следующее воскресенье, 13 марта, в Тушино пройдет завершающий этап Зимнего Кубка, призванный подвести черту под зимнем ралли-спринтовым сезоном 2010-2011
                        штурман нужен?

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #42
                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          штурман нужен?
                          Влад, штурман там не нужен, но я буду рад тебя видеть
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Alex88
                            Senior Member
                            • Nov 2009
                            • 172

                            #43
                            nikot
                            Это о вас написано в статье на сайте http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_19863.Вы выиграли финальный заезд ,но в Швецию не поехали.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #44
                              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                              nikot
                              Это о вас написано в статье на сайте http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_19863.Вы выиграли финальный заезд ,но в Швецию не поехали.
                              1. ко мне лучше на "ты" так проще

                              2. думаю, да. но мазда передо мною извинилась, объяснив ситуацию, - Воскресенский быстрый и стабильный пилот.
                              плюс к этому он сотрудник журнала "За рулем". политика...

                              3. я выиграл.
                              и мне пох на швецию!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Alex88
                                Senior Member
                                • Nov 2009
                                • 172

                                #45
                                1 Хорошо
                                2 Ты же тоже вроде корреспондент За Рулём.
                                3 Поздравляю пусть и с опозданием.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎