Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
    ты себя ещё забыл в этот список включить...

    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      Оба на..

      2 Tomcat & ЯЛК
      Была такая передача в середине 90-ых...: "Оба на угол-шоу"..
      Фраза оттуда: Идите вы Оба на..... - по-доброму!

      Оба на... - тренировку...
      Оба на... - сайтик, смотреть фотки...
      Оба на... - изиках кататься....

      И т.д.!!
      4Team

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        ВНИМАНИЕ! Важная информация!

        Во вторник 2 октября 2007 года в Forza Karting Hall состоится встреча организаторов с капитанами/полноправными представителями команд, которые подали заявки на участие в I этапе соревнований 220 v картинга.

        Время проведения встречи с 21.00 до 23.00.

        Цель встречи: определить 9 или 10 команд которые примут учатие в I этапе соревнований и утвердить финальную версию регламента, которая будет подготовлена к втрече.

        Рассписание встречи:

        С 21.00 до 22.30 организаторами принимаются финальные заявки команд: полный состав участников команды, оплата за гонку.

        (Стоимость участия в этапе - 10.000 руб. с команды. Для команд, которые уже оплатили стартовые взносы - доплата 6.000 руб.)

        22.30 - 22.45 подсчет команд подавших заявку и оплативших гонку, и решение вопросов связаных с участие 10-ой команды в случае необходимости.

        22.45 - 23.00 обсуждение ключевых моментов регламента:

        а) Коэффициент рассчета весового гандикапа. (2.2 сек за 1 кг)
        б) Штрафы для команд призеров этапов (45 сек, 30 сек, 15 сек)
        в) Присуждение очков (10,8,6,5,4,3,2,1,0,0, и 1 очко команде пилот которой показал лучший круг на этапе)
        г) Схема проведения квалификационных заездов. Отсуствие очков и бонусов для участников квалы, в случае если она все же проводится.

        Данное сообщение является официальным приглашением.

        Не явка/опоздание на встречу рассматривается организаторами, как отказ от участия в этапе.

        Организаторы оставляют за собой право отказать любой команде либо пилоту в регистрации без объяснения причин, с целью сохранения миссии соревнования - совместное времяприпровождение людей увлеченных картингом, с целью повышения мастерства каждого участника путем проведения соместных тренировок и соревнований в дружеской атмосфере.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          2 Tomcat & ЯЛК
          Была такая передача в середине 90-ых...: "Оба на угол-шоу"..
          Фраза оттуда: Идите вы Оба на..... - по-доброму!

          Оба на... - тренировку...
          Оба на... - сайтик, смотреть фотки...
          Оба на... - изиках кататься....

          И т.д.!!
          На Изи я бы покатался...................но немогу
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Кубки закупленны.................сим потявые
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              А напостили-то, напостили! А ведь ещё не гонялись!
              Люблю картинг

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                А напостили-то, напостили! А ведь ещё не гонялись!
                Ты же знаешь , создать мега-ветку раз плюнуть.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • vic
                  Like no other
                  • Nov 2006
                  • 452

                  Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                  А напостили-то, напостили! А ведь ещё не гонялись!
                  Вспомни прошлый сезон. Около 500 страниц, если не ошибаюсь.
                  Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                  Комментарий

                  • Nik
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 683

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    ...
                    22.45 - 23.00 обсуждение ключевых моментов регламента:

                    а) Коэффициент рассчета весового гандикапа. (2.2 сек за 1 кг)
                    б) Штрафы для команд призеров этапов (45 сек, 30 сек, 15 сек)
                    ...
                    Вообще то неплохо такие КЛЮЧЕВЫЕ моменты решать до создания команд. Так как состав команд определяется в том числе и исходя из весового гандикапа. А то получается нехорошо. Сначало организаторы торопят с регистрацией и подачей списков команд, а потом объявляют о гандикапе.
                    Вообще, неплохо бы определиться по всем трассам с гандикапом раз и на весь чемпионат. А на счёт штрафов... их неплохо привязать к килограммам. И из этого расчитывать "штрафы" для каждой трассы. К примеру, для Форцы с гандикапом в 2,2 с.:
                    1 место - 20 кг (20 * 2,2 = 44 с.)
                    2 место - 10 кг (10 * 2,2 = 22 с.)
                    3 место - 05 кг (05 * 2,2 = 11 с.)

                    Как всегда моё мнение!
                    Последний раз редактировалось Nik; 30.09.2007, 11:59.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                      Вообще то неплохо такие КЛЮЧЕВЫЕ моменты решать до создания команд. Так как состав команд определяется в том числе и исходя из весового гандикапа.
                      Весовой гандикап создает для команд равные условия участия в гонке. Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.

                      Коэффициент 2.2 опубликован. Во вторник он будет одобрен или скорректирован при обсуждении с представителями команд участниц.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Nik
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 683

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Весовой гандикап создает для команд равные условия участия в гонке. Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.

                        Коэффициент 2.2 опубликован. Во вторник он будет одобрен или скорректирован при обсуждении с представителями команд участниц.

                        Извини, но наверно не понял о чём я писал... Для чего создаётся гандикап я знаю. И ты знаешь как я к нему отношусь. Повторяться... просто спрошу. А уравнивать машины не собираетесь? Не просто, типа нам обещали механики. Они всегда обещают. А мастерство уравнивать? Завсегдатых клуба и просто новичков? А вот в анотомию мы полезли... Но повторяюсь, я не о этом писал.

                        Что касается собраться и обсудить... знаешь, "демократия по американски" получается. Я хотел приехать на собрание... от команды. Теперь не хочу. Не вижу смысла. Как сделаете, так и будет.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                          ... А уравнивать машины не собираетесь?
                          Не просто, типа нам обещали механики. Они всегда обещают.
                          Ответ: НЕТ, не собираемся.
                          Комментарий: мы арендуем трассу (со скидкой) на общих основаниях, при этом нам разрешают провести гонку, выделяют доп персонал в отличие от обычных корпоративов, и т.д. Подготовка техники к гонке своидится к проверке её надежности.

                          Сообщение от Nik
                          А мастерство уравнивать? Завсегдатых клуба и просто новичков?
                          Ответ: нет, не собираемся.
                          Комментарий: мастерство каждого пилота вне нашей компетенции, и повышать его задача самого пилота - мы лишь предоставляем возможность чему-то научиться приняв участие в данных соревнованиях. При этом команды призеры этапа, то есть те кто оказались сильнее и удачливее остальных получают штраф на следующем этапе, что дает остальным командам большие шансы на победу, а чемпионат не лишается интриги после 3-4 этапов.

                          Все остальное в твоем сообщение могу прокоментировать только так - Нытьё!
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Ты сердишься, Цезарь, значит, ты не прав!?

                            Напомню с чего разгорелся диспут. Вот мой пост: http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=354

                            На что получил, на первый взгляд, пространный ответ:

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Весовой гандикап создает для команд равные условия участия в гонке. Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.

                            Коэффициент 2.2 опубликован. Во вторник он будет одобрен или скорректирован при обсуждении с представителями команд участниц.
                            Отвечу цитатой:

                            «Подмена пункта разногласия в сложной спорной мысли, так называемое опровержение не по существу. Софист не опровергает самой сущности сложной спорной мысли. Он берет некоторые, неважные частности ее и опровергает их, а делает вид, что опровергает тезис. Это уловка тоже чаще встречается в письменных спорах, газетных, журнальных. Споры эти - "для читателя": читатель не запомнил, вероятно, тезиса, а если же его помнит, то не разберется в уловке.»

                            Это называется "Диверсия от тезиса". «Оставление во время спора в стороне прежнюю задачу спора или неудачный тезис и перейти к другим. Спорщик прямо, "сразу" оставляет довод или тезис и хватается за другой. Часто диверсия состоит в "переходе на личную почву".»

                            А вот и переход на личность:

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                            Все остальное в твоем сообщение могу прокоментировать только так - Нытьё!
                            Ну или совсем заумно: «Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".»

                            Так же в этой цитате на лицо приписывание мне хитрости, не прямо конечно, но по сути:

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            …Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.
                            «Прием известен под названием "Caput canis" (здесь: приписывать дурные качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.»

                            В общем на лицо прямой уход от первоначальной темы дискуссии. По этому ещё раз хочу напомнить. ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД? Я УТВЕРЖДАЮ – ЭТО НЕКРАСИВЫЙ ХОД.

                            Если всё же охота подискутировать по поводу весового гандикапа, давай! Не хотел я эту бодягу разводить, но ты начал сам… Я ещё раз утверждаю, что для любительских соревнований проводимых на прокатной техники – это лишне.

                            Вот непонятно одно - почему на международных полупрофессиональных прокатных гонках нет никаких гадикапов, а у нас, в ЧЕМПИОНАТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ, В МОСКВЕ, есть?

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              2 Nik
                              Башка взорвалась, мозг вскипел... (у меня)
                              Приезжай завтра всё-таки на встречу капитанов - пообщаемся.
                              Гадикап в Форце действительно нужен: конфигурация трассы и слабые машинки не оставляют тяжёлым шансов ехать вровень с более лёгкими соперниками, при прочих равных, конечно.
                              2.2 сек. - это средний из предложенных вариантов гандикапа. Было предложение 2.7 с, 2.5.
                              Я так понимаю, проблема в том, что Самой тяжёлой командой на данный момент является команда, где "живут" оба наших организатора? - может быть ЭТо так беспокоит? Давайте завтра это обсудим.., но ничего криминального не вижу пока. Гандикапы нужны, особенно на гонку, длительностью 220 минут!
                              4Team

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение

                                .............................. .............................. .............................. ..........

                                ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД? Я УТВЕРЖДАЮ – ЭТО НЕКРАСИВЫЙ ХОД.
                                "Организационные вопросы.
                                Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования."


                                Сообщение от Nik
                                Если всё же охота подискутировать по поводу весового гандикапа, давай! Не хотел я эту бодягу разводить, но ты начал сам… Я ещё раз утверждаю, что для любительских соревнований проводимых на прокатной техники – это лишне.

                                Вот непонятно одно - почему на международных полупрофессиональных прокатных гонках нет никаких гадикапов, а у нас, в ЧЕМПИОНАТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ, В МОСКВЕ, есть?
                                Твое мнение как представителя команды понятно и будет учтено. Дискутировать не охота. F=ma


                                P.s. «Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.)
                                Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. [То, что ты и делаешь.]
                                Благодаря этому полемика выгодно оживляется, [Ты действительно поднял интересную тему :-)]
                                слабые позиции маскируются [Ты единственный кто считает гандикап неверным решением и не можешь доказать это и убедить в этом других ;-)]
                                и весь спор приобретает бесконечный характер. [Это происходило уже много раз]
                                Это также называется "изматывать противника".» [Я и говорю - НЫТЬЁ! :-)))]
                                Последний раз редактировалось CROSS; 01.10.2007, 14:02.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎