If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
бугага
это смотря что называть перегазовками
супа не перегазовывает при понижении передач
но он дотормаживает и газует уже в самом повороте - так не делает больше никто, даже Барик научился только в 2005м году
но это не есть перегазовки в чистом виде. вернее, это совсем не перегазовки
Двух педальное пилотирование - прием известный давно, с тех пор как люди только начали гоняться на машинах. Ему учатся в самом детстве в самом начале обучения в картинге. И каждый пилот Ф-1 это делать умел и умеет. Другое дело что предпочитает каждый разные стили управления и по разному настраивают машины. И у одного и у другова стиля есть и положительные и отрицательные стороны.
Бля, сколько дерьма в ваши головы влилось через СМИ. Болото, которое не разгрести за много лет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ага. Посмотрел бы лучше ты, кто первый по этому принципу действовать начал, может чего-то понял бы тогда
Понял бы что? Что с диблойдами не стоит разговаривать и спорить? Да я и не спорю. Просто нас читают и другие люди, отличающиеся большим интелектом, но у которых просто нет знаний. Может благодаря моим словам, хоть они не станут тупоголовыми поедателями поп корна у телевизоров, с масками дебилов на лице.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Двух педальное пилотирование - прием известный давно, с тех пор как люди только начали гоняться на машинах. Ему учатся в самом детстве в самом начале обучения в картинге. И каждый пилот Ф-1 это делать умел и умеет. Другое дело что предпочитает каждый разные стили управления и по разному настраивают машины. И у одного и у другова стиля есть и положительные и отрицательные стороны.
Бля, сколько дерьма в ваши головы влилось через СМИ. Болото, которое не разгрести за много лет.
к.а. а давай ты не будешь тут никого учить, как на картах кататься, тем более, что у тебя уроков никто не просил
по поводу двух педалей. еснно, в картинге этого не делает только ленивый, но не в Ф1, и не в других опен вилз. вот в ралли - там так делают, в основном в заносы входят.
а в Ф1 такой стиль лишь у единиц. У Ирвайна был. И у Шумахера.
факт остается фактом, на Бенеттонах в 96м ни Алези, ни Бергер нормально ездить не могли. потому как создавался болид под Шумахеровский "картинговый" стиль
а сейчас вообще не нужно далеко ходить - достаточно посмотреть на диаграммы при прохождении поворотов - у одного супы в повороте и зеленая и красная полоски присутствуют. у остальных - нету.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
к.а. а давай ты не будешь тут никого учить, как на картах кататься, тем более, что у тебя уроков никто не просил
а я и не учу тебя ездить. Это стоит дорого. Я всего лишь хочу тебе сказать, что твои реальные знания - фуфло.
Сообщение от SGC_bmw
по поводу двух педалей. еснно, в картинге этого не делает только ленивый, но не в Ф1, и не в других опен вилз.
ты опух? Половина гонщиков предпочитает именно такой стиль.
Сообщение от SGC_bmw
вот в ралли - там так делают, в основном в заносы входят.
Просвети как это делается в деталях.
Сообщение от SGC_bmw
а в Ф1 такой стиль лишь у единиц. У Ирвайна был. И у Шумахера.
факт остается фактом, на Бенеттонах в 96м ни Алези, ни Бергер нормально ездить не могли. потому как создавался болид под Шумахеровский "картинговый" стиль
Типа отмазка, которая должна катить?
Сообщение от SGC_bmw
а сейчас вообще не нужно далеко ходить - достаточно посмотреть на диаграммы при прохождении поворотов - у одного супы в повороте и зеленая и красная полоски присутствуют. у остальных - нету.
Ну и чо, супа типа из-за этого значительно быстрее?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
да люди они вообще все разные
есть и глупенькие, есть тупые, есть очень тупые а есть совсем тупые и вообще полные дебилы! вот ты себя к какой категории причисляешь?
Хммм... ты знаешь, хорошая бы книга получилась "Классификация тупых" by Мистер Твистер...
Если КИМИ переходит в Рено,то мы на этой неделе узнаем,а если этого не произойдет,то останются Ферры и МАКИ.
Ну что, неделя закончилась. Кто-нить в курсе, Рено еще ждет оленевода?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
vobshem ojidaemo, vidat ne vozbujdaut Alonso poslednie sobytija v Makah...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий