«Формула Мастерс»2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Каскыр
    Member
    • Oct 2008
    • 86

    «Формула Мастерс»2016


    Уважаемые пилоты и те, кто хочет им стать !

    Погода на южных автодромах России уже позволяет начинать тренировки.

    В феврале-марте мы планируем провести серию тренировок на новейшем автодроме "Крепость Грозная" (г.Грозный, Чеченская республика).

    Безопасная конфигурация трассы и большие зоны вылета позволят освоится с быстрейшими кольцевыми болидами российского автоспорта

    даже новичкам.

    После этого, в конце марта - апреле болиды будут перевезены на "F1 Сочи-автодром", где пройдет вторая серия тестов.

    Безусловно, Сочинский автодром будет интересен всем, кто мечатает о Формуле-1.

    Тесты в Грозном и Сочи будут проходить сериями по 2 дня с предоставлением 1 нового комплекта шин на каждый день.
  • Ж0р@
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 800

    #2
    а стоимость?

    Комментарий

    • Каскыр
      Member
      • Oct 2008
      • 86

      #3
      Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
      а стоимость?
      По поводу стоимости узнавайте у арганизатора серии:
      Alexander Ananyev
      +7 495 505 63 14
      +7 926 859 36 36
      e-mail:ananyev@formula-russia.ru

      Комментарий

      • Каскыр
        Member
        • Oct 2008
        • 86

        #4
        «Формула Мастерс»2017

        Мечтаете о формуле?
        Есть отличное предложение на сезон 2017 года.Обращайтесь в личные сообщения.
        Do you dream of the formula?
        We have got a good offer for 2017 season. You could message me for more information.
        Вложения

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          #5
          Предлагаю вспомнить:

          в июне 2012 года: - Александр Ананьев: «Мы рассчитываем на “региональный патриотизм”

          С созданием национальной автогоночной серии «Формула-Россия» у российского автоспорта появляются реальные шансы выйти на совершенно новый, мировой уровень. Чемпионаты в классе «Формула-3» проходят более чем в 50 странах мира на четырёх континентах. Теперь к ним присоединяется и Россия. Всего за год целеустремлённость и энтузиазм одного человека Александра Ананьева – сделали, казалось бы, невозможное: практически на ровном месте, из ничего создана организация, способная проводить национальные соревнования по автоспорту в классе «Формула-3». И это, как уверяет Александр, только начало…

          «Мы рассчитываем на “региональный патриотизм”

          – Удивляет, как это всё у вас легко получилось: решил – сделал. Учитывая, как трудно пробивает у нас в стране дорогу всё новое. Или это кажущаяся простота?

          – Если только посчитать за простоту 13 месяцев работы по 16–18 часов в сутки без выходных. Когда я только изучал возможность реализации проекта, то обнаружилось, что сама по себе «поляна» – совершенно чистая. Конкурентов нет, бороться не с кем. Вроде бы всё отлично. Но беда в том, что и единомышленников тоже найти было непросто. Пессимизм – вот с чем приходилось бороться. «Да, – говорили многие, – российская формула – это хорошо, но… не получится». А в одиночку такое дело не осилишь. Но постепенно удалось привлечь к проекту людей неравнодушных, собрать свою команду. То, чего нам удалось достичь, – плод совместных усилий."
          ---------------------------------------------------------------------------------
          Ведь предупреждали, рассказывали, ГРАБЛИ, ГРАБЛИ, грабли....
          Сколько было переписано словов и споров было!
          Это, Александр - не пессимизм, а наше здравомыслие, основанное на глубоком понимании сучности людей.
          Прежде чем открыть магазин продуктов, надо сначала построить доступный туалет (сортир), иначе через 8 часов после захода в магазин - всё засрут.
          Начинать надо было с другого, но этого никто не хочет слушать - все сами - МОЛОДЦЫ!
          Говорил - что это ещё одна неестественная авантюра - она естественно закончится печально.
          Хотя, конечно, жаль....

          Комментарий

          • SuperDrummer
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 365

            #6
            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
            Предлагаю вспомнить:

            в июне 2012 года: - Александр Ананьев: «Мы рассчитываем на “региональный патриотизм”

            С созданием национальной автогоночной серии «Формула-Россия» у российского автоспорта появляются реальные шансы выйти на совершенно новый, мировой уровень. Чемпионаты в классе «Формула-3» проходят более чем в 50 странах мира на четырёх континентах. Теперь к ним присоединяется и Россия. Всего за год целеустремлённость и энтузиазм одного человека Александра Ананьева – сделали, казалось бы, невозможное: практически на ровном месте, из ничего создана организация, способная проводить национальные соревнования по автоспорту в классе «Формула-3». И это, как уверяет Александр, только начало…

            «Мы рассчитываем на “региональный патриотизм”

            – Удивляет, как это всё у вас легко получилось: решил – сделал. Учитывая, как трудно пробивает у нас в стране дорогу всё новое. Или это кажущаяся простота?

            – Если только посчитать за простоту 13 месяцев работы по 16–18 часов в сутки без выходных. Когда я только изучал возможность реализации проекта, то обнаружилось, что сама по себе «поляна» – совершенно чистая. Конкурентов нет, бороться не с кем. Вроде бы всё отлично. Но беда в том, что и единомышленников тоже найти было непросто. Пессимизм – вот с чем приходилось бороться. «Да, – говорили многие, – российская формула – это хорошо, но… не получится». А в одиночку такое дело не осилишь. Но постепенно удалось привлечь к проекту людей неравнодушных, собрать свою команду. То, чего нам удалось достичь, – плод совместных усилий."
            ---------------------------------------------------------------------------------
            Ведь предупреждали, рассказывали, ГРАБЛИ, ГРАБЛИ, грабли....
            Сколько было переписано словов и споров было!
            Это, Александр - не пессимизм, а наше здравомыслие, основанное на глубоком понимании сучности людей.
            Прежде чем открыть магазин продуктов, надо сначала построить доступный туалет (сортир), иначе через 8 часов после захода в магазин - всё засрут.
            Начинать надо было с другого, но этого никто не хочет слушать - все сами - МОЛОДЦЫ!
            Говорил - что это ещё одна неестественная авантюра - она естественно закончится печально.
            Хотя, конечно, жаль....
            Проблема в том, что и на смену ничего, что годилось бы для подготовки пилотов, не пришло. СМП Ф4 - те же яйца, только в профиль, просто финские и задорого (относительно уровня того, что предлагается за эти деньги).
            Если у Александра получится вывести серию на какие-то любительские гонки типа зачёта "Клуб" у Кима, будет уже неплохо.

            Комментарий

            • Сергей_М
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 2992

              #7
              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
              Проблема в том, что и на смену ничего, что годилось бы для подготовки пилотов, не пришло. СМП Ф4 - те же яйца, только в профиль, просто финские и задорого (относительно уровня того, что предлагается за эти деньги).
              Если у Александра получится вывести серию на какие-то любительские гонки типа зачёта "Клуб" у Кима, будет уже неплохо.
              Те же яйца, но не получается оплодотворить
              Гонки должны быть борьбой гонщиков, а не машин, как Хэмильтон - Росберг или Феттель - Райконен, в противном случае, встречайте, цирк в колхозе на больших колесах), где ряженый пилот заранее выигрывает, остальные делят роль статистов и гарнира, в зависимости от веса менеджера гонщика
              Кто на самом деле быстрее и талантливее, всем насарть
              зы: Афоризм не про Мастерс, если кто не понял
              Такие гонки, хлуи)
              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
              Italian Formula 4 2014
              Formula Renault 2.0 NEC 2015
              SMP F4 2015-16
              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
              Группа ДЛ ВКонтакте

              Комментарий

              • SuperDrummer
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 365

                #8
                Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                Те же яйца, но не получается оплодотворить
                Гонки должны быть борьбой гонщиков, а не машин, как Хэмильтон - Росберг или Феттель - Райконен, в противном случае, встречайте, цирк в колхозе на больших колесах), где ряженый пилот заранее выигрывает, остальные делят роль статистов и гарнира, в зависимости от веса менеджера гонщика
                Кто на самом деле быстрее и талантливее, всем насарть
                зы: Афоризм не про Мастерс, если кто не понял
                Такие гонки, хлуи)
                Тут вопрос в том, что такое "борьба гонщиков". Умение пилота донести фидбэк о машине и помочь этим инженеру с её настройкой в правильном направлении или выбрать верное направление для доработок - это считается важным для пилота качеством, которое должно оказывать влияние на борьбу? Если да, то идеальный вариант для детского чемпионата - это открытый в некоторых областях регламент. Есть машина, есть инженер, есть данные - вперёд, показывай, на что ты способен.
                Если брать детские моноформулы, то борьба честнее там, где есть много разных команд, каждая из которых делает всё, чтобы её пилоты были впереди. Т. е. это нечто из варианта, описанного выше, но с регламентом, позволяющим менять только настройки или какие-то минимальные вещи в машине, как в Ф4 или Рено 2.0.
                Это даже опуская тот факт, что когда есть одна команда, то даже если всё честно, и техника у всех абсолютно одинаковая, всё равно вместо развития связки пилот-машина, пилота вынуждают адаптироваться к имеющейся машине и пытаться минимизировать проблемы вместо того, чтобы позволять пилоту раскрыть свой собственный максимум.
                Да, и вместо веса менеджера гонщика в таких случаях работает его профессионализм. Который, например, не позволяет вести пилота "дешёвым и эффективным путём в Ф1", с помощью которого за всю историю существования данного "пути" (а это больше 10 лет) в Ф1 не пришло ни одного пилота.

                Поэтому больше всего мне нравится ситуация, которая есть в картинге, Ф3 и была в Формуле Форд, например. Есть некий стержень в виде технического регламента, в рамках которого с машиной можно делать что угодно, работать над её развитием в рамках того бюджета, который есть у человека - да хоть строить свою машину с нуля. И на поверку-то оказывается, что в долгосрочной перспективе это, как минимум, не дороже, чем максимальная стандартизация всего и вся. Не зря в самые жестокие кризисные годы набор правил был минимальным - если вообще был. Можно вспомнить гонки 30-х годов или послевоенные годы, например.

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  #9
                  + 22
                  Если старческий «скрип» кому-то явно не интересен, то не следует вчитываться в приведённые далее измышлизмы.

                  Хотелось бы, в который раз, сравнить наблюдение за Ф1 и её пилотами с интересом к исполнителям самого высочайшего класса, например - в музыке.
                  В Венском симфоническом оркестре, как правило, все исполнители зрелые люди.

                  И в этом есть что-то - они ЗРЕЛЫЕ и их исполнение интересно взрослым зрелым людям.
                  Они сильнейшие в мире профессионалы и люди с огромным эмоциональным миром.
                  Они выражают себя в музыке и это действительно интересно.

                  Так же как и джаз - можно подвывать и изображать какие-то эмоции детям 10-12 лет, как у нас сейчас почти всё идет на детских передачах о талантах – один джаз - ну только тогда ты очень талантлив! Но это - неестественно! Не может ребёнок нести ту сложную джазовую "вдохновлённость и виртуозное владение голосом или инструментом" - он не зрелый. Ему не понять и не найти гармонию в этом диссонансе, хаосе.
                  Как, например, виски или сухое вино - ведь это явная гадость, но только взрослый человек может понять всю глубину вкуса. Ребенку это не дано - он не зрелый. Ему нужен чупа-чупс. Ему нужно прожить жизнь и только тогда он поймет вкус виски и вина.

                  Так и в автоспорте – мы стремимся маленьких картингистов пересадить в бесчисленные формулы, а потом скорей в Ф1. Они здорово едут, очень быстро! Очень быстро дергают ручку
                  (лепестки) передач и жмут на педальки – гораздо ловчее, чем взрослые дядьки. И вот меряемся – кто самый молодой в Ф1? Разве это самое главное? Как в женской гимнастике - женщин изображают 12-ти летние девочки. Но мы смотрим, привыкаем и соглашаемся, что подросток в спорте - это взрослая тётенька, что подросток – это талантливый джазист, дальше - юный сомелье с изысканным вкусом и ценитель сигар, сыров.
                  В то же время - бобслей – Александр Зубков в 40 лет как пилотировал, какая стратегия и тактика! Сам и спортсмен и ЛИЧНОСТЬ!

                  Имею мнение, что вообще надо запретить в Ф1 раньше 22 лет – пусть вызревают в какой-то формуле по 5-7-10 лет. Постигают и совершенствуются. Пусть «пилят» на скрипке – и их возьмут в хороший оркестр. Их должно быть не много. Ведь это ещё и опасно для молодых. В Штатах спиртное с 21 года – не зря.
                  Тогда мы сможем увидеть истинных мастеров и таланты, личности, увидеть настоящие гонки с харАктерными зрелыми мужиками, а не пацанские страсти прыщавых мальчишек под грозные «шаги за сценой» угрюмых старых дядек, рулящих в Ф1 и в командах, которым не нужен автоспорт – им нужно расширить своё «Я» или свой бизнес до размеров автоспорта, перефразируя Ст. Лема.
                  Хоть один из юных может сегодня взбрыкнуть и сказать, что он самый главный на гонке и всё будет так, как ему нужно, а не постоянная грёбанная «командная тактика и работа в команде». Ведь они – не личности, не импровизаторы…. Их никто слушать не будет, даже за деньги. Они исполнители без возможности самовыражения.
                  Всё это напоминает маленьких роботов-погонщиков на верблюжьих скачках. Да ещё и верблюды разные.
                  Год-два сегодня в какой-то формулке, (а это всего несколько гонок) и скорей-скорей – выше – выше в Ф1, а если не пробился – то всё – занавес – ты лузер!!!
                  В таких возрастных условиях – т.е. при более позднем попадании, без суеты - в Ф1 и формула Мастерс и Ф4 и Ф3 и пр. могли бы выглядеть куда более достойно и серьёзно со своей собственной борьбой и более менее постоянным составом пилотов. Каждая гоночная серия жила бы своей интересной жизнью, а не была бы подскоком в несколько гонок в следующее разводилово.

                  «По результатам исследований доктора Роберта Заторре (англ. Robert J. Zatorre) из Монреальского Неврологического Института, занимающегося исследованием влияния аудиоинформации на мозг, джаз является одним из самых сложных для восприятия видов музыки, требующих от мозга сложной и напряжённой работы для прослеживания и анализа гармонических построений и прогрессий. Исполнение джаза и особенно создание джазовой импровизации является для мозга ещё гораздо более сложной задачей. Музыкальное образование, и импровизация как его часть, называются эффективными инструментами для повышения интеллектуальных способностей.» (Википедия)

                  Хотя интеллект за рулём Ф1, наверное, не главное? Но, может быть, высочайшее гоночное образование и импровизация, как его часть, могли бы быть эффективным инструментом для его повышения, изменения в более зрелую и благородную форму?
                  Ну, конечно, можно говорить о бизнесе, деньгах и, всё же, как тут быть с «запахом бензина» в наших головах?
                  Однако, уже появились «Трампы» в политике – может, дождёмся «трамповых неожиданностей» и в автоспорте?

                  Комментарий

                  • SuperDrummer
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 365

                    #10
                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Хотелось бы, в который раз, сравнить наблюдение за Ф1 и её пилотами с интересом к исполнителям самого высочайшего класса, например - в музыке.
                    В Венском симфоническом оркестре, как правило, все исполнители зрелые люди.

                    И в этом есть что-то - они ЗРЕЛЫЕ и их исполнение интересно взрослым зрелым людям.
                    Они сильнейшие в мире профессионалы и люди с огромным эмоциональным миром.
                    Они выражают себя в музыке и это действительно интересно.
                    Одновременно можно задаться вопросом, правильно ли это.
                    Сколько лет было Моцарту, когда он умер? А Шуберту? В каком возрасте Штраус стал считаться если не великим, то хотя бы самым модным?

                    То-то и оно. Они все были молодыми. Профессионализм и опыт - это то, что может замаскировать недостаток эмоций, подсевший голос или уже не так хорошо бегающие пальцы, но странно считать, будто, например, подсевший голос у оперного певца - это хорошо. Сейчас в классической музыке чуть ли не за правило принимается ситуация, что пока музыкант не состарится, его никто великим не назовёт, но это неправильно.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Так же как и джаз - можно подвывать и изображать какие-то эмоции детям 10-12 лет, как у нас сейчас почти всё идет на детских передачах о талантах – один джаз - ну только тогда ты очень талантлив! Но это - неестественно! Не может ребёнок нести ту сложную джазовую "вдохновлённость и виртуозное владение голосом или инструментом" - он не зрелый. Ему не понять и не найти гармонию в этом диссонансе, хаосе.
                    Как, например, виски или сухое вино - ведь это явная гадость, но только взрослый человек может понять всю глубину вкуса. Ребенку это не дано - он не зрелый. Ему нужен чупа-чупс. Ему нужно прожить жизнь и только тогда он поймет вкус виски и вина.
                    Опять же, в каком возрасте стал легендой Чарли Паркер?

                    Так и рок-н-ролл или хард-рок назовут музыкой, до которой надо дозреть и состариться.

                    Харрисону было 27, когда развалились Битлз, Бонэм умер в 32, после чего развалились Led Zeppelin. Самому старшему из участников на момент распада было 36. И это нормально. Ненормальной, скорее, можно признать ситуацию, когда в "молодой перспективной группе" самому молодому участнику за тридцатник.
                    Если взять науку, Эйнштейн сформулировал специальную теорию относительности в 26, Нильс Абель умер в 27, будучи уже великим математиком. Стандартное правило: если до 28 лет ничего заметного не сделал в науке, то уже и не сделаешь.
                    Есть исключения, но это именно исключения. К сожалению. Есть замедление взросления в нынешнем поколении? Есть. Может быть, это как-то скажется там, где используется умственная деятельность. Но управление гоночным автомобилем настолько сильно зависит от рефлексов и физического развития, что вряд ли здесь уместно ожидать, что в чемпионат начнут приходить в 30 лет и ехать быстро. Это было возможно 20 лет назад, но сейчас уровень подготовки настолько возрос, как и уровень конкуренции, что странно на это надеяться.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Так и в автоспорте – мы стремимся маленьких картингистов пересадить в бесчисленные формулы, а потом скорей в Ф1. Они здорово едут, очень быстро! Очень быстро дергают ручку
                    (лепестки) передач и жмут на педальки – гораздо ловчее, чем взрослые дядьки. И вот меряемся – кто самый молодой в Ф1? Разве это самое главное? Как в женской гимнастике - женщин изображают 12-ти летние девочки. Но мы смотрим, привыкаем и соглашаемся, что подросток в спорте - это взрослая тётенька, что подросток – это талантливый джазист, дальше - юный сомелье с изысканным вкусом и ценитель сигар, сыров.
                    Можно меряться, а можно приходить тогда, когда готов. Никто же не заставляет.
                    Про гимнастику палка о двух концах. С одной стороны, там подростки изображают подростков. Не будет взрослая тётенька, у которой семья и дети, скакать через препятствия, раскачиваться на перекладине или на кольцах. С другой стороны, бешеные нагрузки, без которых не существует большого спорта - это, безусловно, плохо. Можно сравнить, например, с борьбой. В олимпийской сборной по дзюдо нет пятнадцатилетних детей.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Тогда мы сможем увидеть истинных мастеров и таланты, личности, увидеть настоящие гонки с харАктерными зрелыми мужиками, а не пацанские страсти прыщавых мальчишек под грозные «шаги за сценой» угрюмых старых дядек, рулящих в Ф1 и в командах, которым не нужен автоспорт – им нужно расширить своё «Я» или свой бизнес до размеров автоспорта, перефразируя Ст. Лема.
                    Хоть один из юных может сегодня взбрыкнуть и сказать, что он самый главный на гонке и всё будет так, как ему нужно, а не постоянная грёбанная «командная тактика и работа в команде». Ведь они – не личности, не импровизаторы…. Их никто слушать не будет, даже за деньги. Они исполнители без возможности самовыражения.
                    Пилоты могут вызревать и в Ф1. Что, Баттон или Ололонсо - не личности? А в каком возрасте они пришли в чемпионат?

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Год-два сегодня в какой-то формулке, (а это всего несколько гонок) и скорей-скорей – выше – выше в Ф1, а если не пробился – то всё – занавес – ты лузер!!!
                    К сожалению, именно так сегодня и происходит. Пара слабых сезонов, и репутация пилота испорчена. И, как правило, это дополняется неправильными навыками, а переучиваться всегда труднее, чем учиться заново. Но это является проблемами лестницы лишь отчасти - в той мере, в какой создаются slicks&wings формулы с избыточной мощностью для вчерашних картингистов. При этом, понятно, пилот, идущий в Ф1, уже не может пойти вместо Формулы-4 куда-то ещё, т. к. там собираются наиболее сильные соперники, которых ему и надо опережать. Вот GP3 и бывшую Рено 3.5 может и имеет смысл жёстко ограничить. Правда, вторая уже сама потихоньку исчезает. Из нового дикой жестью является BRDC F4 (т. е. Ф4 с ещё больше раскачанным мотором и более цепкой резиной), которой вдруг разрешили официально называться BRDC F3. Это локальное островное развлечение, конечно, но прецедент очень плохой.

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      #11
                      SuperDrummer - спасибо за развернутый ответ.
                      Да, соглашусь. Правда, есть отдельное мнение о том, как достаётся
                      гениальность - придерживаюсь позиции, что это 100% рука господня.
                      И она так же быстро исчезает, как и приходит. На пару "золотых" дисков или одну теорему - не более.
                      Тесла, говорят, не делал поисковых опытов - сразу всё в действующую модель и без ошибок и просчётов. Вот нам бы так!
                      Но вернёмся к Ф Мастерс - её уже, видимо, не будет.
                      Дай бог, чтоб в Джорджии.
                      И опять на сцену выползают........... (правильно!) - ГРАБЛИ!!!! В студию!!!!!
                      Кто следующий на очередной российской формулке "подорвётся"?
                      Знаю точно, что всё это если и произойдёт, то опять не из собственного кармана.
                      Потому что, если копнуть что-то, что произошло серьёзное в нашем автоспорте за последние лет 10-15 - это бюджетный (т.е. народный) карман, плюс "резьба по дереву". Однако и это подаётся как благородная частная и честная инвестиционная инициатива очередного российского спортивного мецената. (Не будем указывать фамилию).

                      По информации по BRDC F4 F3 - уже не удивляюсь.
                      Сколько лет снижали скорость Ф1, в том числе на поворотах, с помощью дебильных
                      канавок на шине и уменьшения крыльев и габаритов. Предлог был куда как приличный - безопасность!
                      Теперь - всё пофиг.... Давай широкие шины, крылья широкие, брутальные тачки вместо узких пердящих кастратов с дурной избыточной поворачиваемостью! Наконец-то реальные шины, а не 13 дюймов с моды 1964 года. Пилота в капсулу. Что ещё придумать или запретить?
                      И вот тут выхожу на сцену Я!!!
                      А, вот, говорю – нехрен ездить с 18 лет на Ф1. Давайте с 14 годков или наоборот - с 24.
                      Вопрос - чем мои измышлизмы хуже-лучше бреда старых козлов, выковыривающих свои зелёные шарики из носа и размазывающие их по Ф1 и другим, близко лежащим мероприятиям?
                      Чтобы потом они с умным видом, изображая оч. серьёзных специалистов-незаменимчиков
                      принимали прямо противоположные решения.
                      И правильно, что сам Нико или папа ему подсказывал - в 31 год уже не надо – надо завязывать
                      с этим аттракционом. Это и есть зрелость.
                      Впрочем, может так и надо – в 4 года за руль, в 30 – на пенсию?

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎