ВАКАНСИЯ комбеза на РДС

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Smoll
    Победитель Первенства России
    • May 2009
    • 308

    ВАКАНСИЯ комбеза на РДС

    ВАКАНСИЯ КОМИССАРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ МАРШРУТА

    Необходим специалист который организует работу персонала на соревнованиях (традиционка) по дрифту "РОССИЙСКАЯ ДРИФТ СЕРИЯ" в вопросе обеспечения должной безопасности маршрута - то есть будет комиссаром соревнований по безопасности (эвакуация, маршалы, выезд на трассу, заезд в сервис-парк, организация заправок, взаимодействие со службами спасения, брифинги для водителей и СМИ в вопросах безопасности на трассе, надзор над перемещением людей на трассе во время заездов и пр.).


    Условия:

    Количество рабочих дней на этапе: 2 (пятница и суббота).
    График работы: с 9 утра до окончания активности на трассе.
    Трасфер: на выездных этапах оплачивается доставка из Москвы и проживание.
    Суточные: Организовано питание на трассе.
    Оплата: 10 000 руб за этап + 100% премия при ответственном выполнении своих обязанностей. (условно 20 тыс.руб за этап)
    Оборудование: сигнальная жилетка, мобильная радиостанция.
    Подчиненные: маршалы на трассе (2-3 человека), которых комбез подбирает самостоятельно (1000 руб/день).
    Аттестация: Действующая лицензия автоспортивного судьи кат. А или В. Умение организовать работу на трассе и провести ознакомительный брифинг.
    Все регламентирующие документы по организации соревнований "РДС" - есть на сайте серии www.vdrifte.ru или на сайте РАФ в разделе ДРИФТ.

    Календарь:
    1й этап - 3-4 мая - Мячково, Москва. - (1й этап ОЧМ (Открытый Чемпионат Москвы) по дрифту)
    2й этап - 24-25 мая Нижний Новгород
    3й этап - 21-22 июня Санкт-Петербург - вечерний этап (Белые ночи)
    4й этап - 19-20 июля Москва, Лужники - (2й этап ОЧМ по дрифту)
    5й этап - 23-24 августа Санкт-Петербург
    6й этап - 20-21 сентября Нижний Новгород
    Град-Мацури «Прощание с сезоном 2013» - 27-28 сентября – Мячково, Москва

    Опыт работы в автоспорте ОБЯЗАТЕЛЕН. Резюме на smoll@vdrifte.ru
    SMP RACING

    A. Smolyar
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    Вы шутите про маршалов за 1000 рублей в день? Курьеры школьники больше зарабатывают...

    Нельзя так относиться к безопасности на соревнованиях - аукнется...
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Smoll
      Победитель Первенства России
      • May 2009
      • 308

      #3
      Маршал в дрифте - несколько иное чем в привычном автоспорте. Он убирает грязь попавшую с обочины на трассу, собирает обломки кузовных деталей, осуществляет связь с остановившейся машиной на трассе...

      Безопасность в дрифте на должном уровне, Вы не переживайте....да и не новички этим занимаются.

      Стоишь, смотришь дрифт и еще получаешь питание и деньги. Нормально. На Ф1 вообще маршалы работают бесплатно и считают за удовольствие.
      Последний раз редактировалось Smoll; 01.04.2013, 18:50.
      SMP RACING

      A. Smolyar

      Комментарий

      • ZMS
        Junior Member
        • Mar 2013
        • 15

        #4
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Вы шутите про маршалов за 1000 рублей в день? Курьеры школьники больше зарабатывают...

        Нельзя так относиться к безопасности на соревнованиях - аукнется...
        А Вы думаете если маршал будет получать 3тр в день поменяется уровень его квалификации
        Мне кажется Вы немножко отрываетесь от финансовой реальности в автоспорте,судя по Вашим приключениям на евроэтапах в DD2,типа размера оплаты механику 1500Евро.Это ни в коем случае не в обиду Вам,но почитав Ваши посты,начинаю понимать отношение западных команд в отношении к российским прокатным пилотам.

        Комментарий

        • Smoll
          Победитель Первенства России
          • May 2009
          • 308

          #5
          Спасибо, вакансия занята.
          SMP RACING

          A. Smolyar

          Комментарий

          • SuperDrummer
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 365

            #6
            Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
            Мне кажется Вы немножко отрываетесь от финансовой реальности в автоспорте,судя по Вашим приключениям на евроэтапах в DD2,типа размера оплаты механику 1500Евро.Это ни в коем случае не в обиду Вам,но почитав Ваши посты,начинаю понимать отношение западных команд в отношении к российским прокатным пилотам.
            Насколько я понял описанный расклад, 1500 евро - это всё вместе, включая переезды, проживание, питание и собственно работу. Доля работы в этой сумме, скорее всего, в районе 100 евро в день.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #7
              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
              Насколько я понял описанный расклад, 1500 евро - это всё вместе, включая переезды, проживание, питание и собственно работу. Доля работы в этой сумме, скорее всего, в районе 100 евро в день.
              Да, все так.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              Обработка...
              X
              😀
              😂
              🥰
              😘
              🤢
              😎
              😞
              😡
              👍
              👎