Оптимальная траектория Солярис.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dfalc
    Member
    • Apr 2005
    • 97

    Оптимальная траектория Солярис.

    А может кто нибудть нарисовать оптимальную траекторию на схеме трассы в Солярисе

    Собственно хотелось бы обсудить как правильно прходить каждый поворот, но мне кажется проще нарисовать.
    Всем удачи!
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    #2
    В таком масштабе, ИМХО, говорить о траектории нет смысла. Чтобы разговор был хоть чуточку предметным, надо а) иметь схему раза в 4 больше и б) вместо цветной картинки - черно-белый чертеж, чем ближе к оригиналу, тем лучше. Сможешь сделать?

    PS Вэлкам и вливайся!

    Комментарий

    • dfalc
      Member
      • Apr 2005
      • 97

      #3
      Ну я могу сделать эту картинку черно-белой, увелечить, подредактировать. Насчет соответсвия оригиналу, мне кажется более или меенее, так как она взята судя во всему с проекта. Вот если у Соляриса есть чертеж уже проектной доки и они бы ее выложили.
      Ща подумаю.
      Всем удачи!

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #4
        Дык свяжишь с ними - думаю, проблем быть не должно. На сайте Пилота, наверное, до сих пор лежит схема трассы в виде чертежа.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #5
          Сообщение от dfalc
          А может кто нибудь нарисовать оптимальную траекторию на схеме трассы в Солярисе

          Собственно хотелось бы обсудить как правильно проходить каждый поворот, но мне кажется проще нарисовать.
          Не проще, если у тебя серьёзные намерения.
          В Солярисе все быстрые пилоты едут по-разному. Это зависит от стиля управления, веса водителя, карта, состояния трассы в данный момент. Тем не менее, основные правила управления гоночным автомобилем есть. Они описаны в книге Кэрола Смита "Tune to Win", перевод которой публикуется на сайте Суперхонды. Ещё лучше, если кто-нибудь из "просветлённых" разъясняет твои ошибки, правильные точки торможения и разгона, и почие важные вещи лично. В моём случае это Саша Крамарский. А нарисовать траекторию - маловато будет для скорости.
          Сходите на сайт Берни, на интерактивные карты трасс, например, Малайзии, там и фотки из болида, и скорости, и точки проставлены. И думаете, это помогает стать пилотом?
          Вся эта байда для журналистов, чтоб было о чём говорить.

          Если серьёзных намерений нет, отксерь эту схему - траекторию тебе нарисует любой из призёров прошедшей гонки.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #6
            Сообщение от dELIS
            траекторию тебе нарисует любой из призёров прошедшей гонки.
            Траекторию нарисует любой ваще фсикда, не велика наука. Нарисовать Т. и нормально ее проехать - даже не две, а три большие разницы

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Главное не траектория, а как ты по ней едешь. Нужно ехать на пределе, а не переступая его. Если ты едешь на пределе, тогда машина сама поедет по правильной траектории. Разница в траекториях не сильно влияет на время на круге. Гораздо важнее точность действий в каждый конкретный момент времени.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • ГОНЩИК-SPEEDY
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 604

                #8
                а мне кажется разность в траектории дает выйгрыш,как говорится мельне расстояние ментше и время затратишь,по более оптимальной!!!
                вот например ты(к.а) в дд все время задеваешь шины на двух прямых,а вот Ромащенко не прогревает шины,но траектория кажется одна и таже
                это мое мнение

                Комментарий

                • AveXander
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 1041

                  #9
                  Да, главное в итоге - это ехать на пределе, а траектории у разных пилотов всегда будут отличаться, хоть и часто на глаз незаметно. Помимо траекторий важно и то, что ты на этой траектории делаешь: секторы торможения, равномерного газа, разгона и т. д. Главное все же на мой взгляд, это моторно-висцеральные процессы в центральной нервной системе, т.е. реакция, чувство скорости и баланса. Чтобы бы там не говорили, то что Сенна чувствовал десятки, а то и сотые(не несколько сотых), но чувствовал он их на своей траектории, которая врядли сильно менялась от круга к кругу, разве что из-за мелких ошибочек. Но реально почувствовать разницу во времени например пройдя центральную шикану в Пилоте с узким входом и широким выходом и сравнить с прохождением этой шиканы с широким входом и узким выходом врядли возможно. Может казаться, что первый вариант быстрее, а на самом деле быстрее будет, например, второй. ощущения могут обманывать. Я вообще считаю, что самые быстрые пилоты, это не столько те, кто склонны анализировать, сколько те у кого больше гари в ЦНС. Например допустим, что Грошев может валить также быстро по "правильной" траектории, как Воронов по "неправильной", т.е. по скорости на круге они будут эквивалентны, а ближе к пределу будет Воронов.
                  А что касается "нарисовать оптимальную траектория Соляриса", то уверен, лучше сразу забыть об этом. Ну что это даст, если оказавшись на трассе ты не сможешь оптически понять где точно она проходит, где находишься ты и где на этой рисованной на бумаге траектории направление куда смотрит карт, его колеса, опять же сектора дроселя, торможения, от которых эта траектория зависит? Забудьте, нарисовать траекторию - это мы уже проходили. Только реальный вкат и нахождения "своих" быстрых траекторий и точка.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
                    а мне кажется разность в траектории дает выйгрыш,как говорится мельне расстояние ментше и время затратишь,по более оптимальной!!!
                    вот например ты(к.а) в дд все время задеваешь шины на двух прямых,а вот Ромащенко не прогревает шины,но траектория кажется одна и таже
                    это мое мнение
                    Естественно если ехать по оптимальной траектории, то будет еще быстрее. Но оптимальная траектори - настолько призрачная вещь. Глубокий вход подразумевает проигрыш на торможении и выигрыш на разгоне и наоборот. Выбор траектории - это всегда компромис. И найти его реально можно только если ехать на пределе. А пока едешь не на пределе, лучше об этом очень сильно не заморачиваться. Тольку будет мало.

                    А в Солярисе вообще элементарная траектория. Глубокий вход там не приветствуется. Скорости в поворотах большие, поэтому проиграв на входе, ничего не выиграешь на выходе. Мощности двигателей прокатных машин малы, чтобы активно ускорятся. Поэтому гораздо важнее не загасить скорость раньше времени, разгонятся будешь долго и выигрыша на разгоне не почуствуешь, а вот проигрыш на торможении будет значительный.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • ГОНЩИК-SPEEDY
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 604

                      #11
                      а как найти предел?
                      если один катаешься?

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
                        а как найти предел?
                        если один катаешься?
                        Он сам тебя найдет, если искать будешь правильно. Но если не один будешь, то он найдет тебя быстрее.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #13
                          Оптимальное время для посещения Соляриса

                          При свете Луны Солярис стоит 200 руб заезд. Достаточно появиться вчетвером. Пол не имеет значения. С 23 вечера до двух ночи. Информация от тех, кто там был сегодня ночью (ужас какой-то этот русский язык - Сего Дня Ночью)....
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #14
                            Сообщение от dELIS
                            Не проще, если у тебя серьёзные намерения.
                            ...
                            А если нет серьезных намерений, но есть интерес - тогда как?

                            Коллеги, а не проще было бы вместо того, чтобы писать длинные пространные тексты о траекториях, просто взять и нарисовать? Вопрос, по сути, элементарный, и совершенно непонятно, откуда взялась проблема.
                            Мне лично было бы интересно посмотреть на нарисованные разными гонщиками траектории, самому нарисовать, поспорить, проверить на практике и т.д. А читать про траектории лучше в умных книжках, а не на форуме, ибо специфика разная.

                            Короче, dfalc, давай свои повороты - тут есть о чем поговорить

                            Комментарий

                            • dfalc
                              Member
                              • Apr 2005
                              • 97

                              #15
                              Ну я слегка подчистил картинку чтоб удобней было, а как ее положить на форум?
                              Всем удачи!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎