Что там, за горизонтом?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    Что там, за горизонтом?

    Последние годы Берни и Макс игрются регламентом как дитё - конструктором Лего. Я вот что подумал - до каких пределов они смогут доиграться, то есть, какой будет Ф1 через несколько лет, если сладкая парочка пойдет теми же темпами и дальше? Собственно, можем пофантазировать и мы....

    Кстати, очевидно, что каждые следующие их нововведения слабо коррелируют с заявленной целью - замедлить болиды, потому как сколько не тужатся, а они все быстрее и быстрее. Полагаю, даже 2.4 V8 будут на уровне моторов года эдак 1999-2000, не слабее, а то даже и мощнее.

    А смысл?
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!
  • Leonardo
    :-p
    • Dec 2004
    • 1809

    #2
    Да дурью маятся....дятлы....

    Вообще, я слышал ,что Берни может потерять скоро Ф-1, а если и не потеряет, то ИМХО всё-таки вновый чамп ВСЕ уйдут - медленно, но верно... Если конечно беспредел будет продолжаться.

    Комментарий

    • Schumofil
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4911

      #3
      хочешь намекнуть, Лео, что мы тут на форуме предвосхитили формульную тенденцию?
      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
      Кто сказал - спасайся, вот нора?
      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
      Человек, настал твой час, пора!

      Комментарий

      • Leonardo
        :-p
        • Dec 2004
        • 1809

        #4
        хочешь намекнуть, Лео, что мы тут на форуме предвосхитили формульную тенденцию?
        И не собирался, если честно... Даже твой пост не с "первого чтения" догнал

        Комментарий

        • Slightly Mad
          Member
          • Dec 2004
          • 93

          #5
          Сообщение от Schumofil
          Кстати, очевидно, что каждые следующие их нововведения слабо коррелируют с заявленной целью - замедлить болиды, потому как сколько не тужатся, а они все быстрее и быстрее. Полагаю, даже 2.4 V8 будут на уровне моторов года эдак 1999-2000, не слабее, а то даже и мощнее.

          А смысл?
          Машины будут менее мощными, зато более легкими и компактными. Из-за этого, возможно, таки удастся сделать их более маневренными в поворотах и отойти от порочной практики, когда под лозунгом повышения безопасности машину делали более нестабильной именно в поворотах, делая ее тем самым только еще опаснее. Плюс, возможно, вернется борьба на трассе. Но это все - исключительно в том случае, если Макс опять ничего не напартачит, что не факт.

          Комментарий

          • Сектор
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 3827

            #6
            За последние годы было столько нововведений и ограничений, под красивыми лозунгами «повышения зрелищности», «безопасности», «удешевления» и т.п., которые так ни к чему и не привели, что любые «идеи» Берни и Ко вызывают устойчивую антипатию. Поэтому фантазировать – только портить себе настроение. Я пас.
            .

            Комментарий

            • Desavor
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1640

              #7
              (Нехорошие люди) они просто. Снять бы крылья с машин вовсе, ну или тормоза сделать стандартными-маломощными, да слики ещё вернуть - вот и всё решение проблем. Нет, надо какой-то хернёй непонятной страдать. Ипанулись на безопасности совсем. Скоро и вправду такими темпами дойдёт до того, что "пилоты" будут сидеть в боксах, а на трассах будут радиоуправляемые машинки...

              Комментарий

              • Leonardo
                :-p
                • Dec 2004
                • 1809

                #8
                Снять бы крылья с машин вовсе, ну или тормоза сделать стандартными-маломощными, да слики ещё вернуть
                И 60-ые годы УРА! Так?

                Комментарий

                • Desavor
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 1640

                  #9
                  Ага.

                  Комментарий

                  • mishuk
                    insider
                    • Jan 2005
                    • 5661

                    #10
                    а сколько Мосли лет, если не секрет?
                    ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                    Комментарий

                    • Oldman
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 12094

                      #11
                      Сообщение от mishuk
                      а сколько Мосли лет, если не секрет?
                      40го года рождения... не так много, в принципе...

                      Комментарий

                      • zdvig
                        Super жЫвотное
                        • Dec 2004
                        • 11116

                        #12
                        значит еще долго... до пенсии далеко..
                        жЫвотное... Супербизон... зВерь
                        А Хилл пидарас

                        Комментарий

                        • Nadka The Great
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 9280

                          #13
                          Мне больше всего квалу старую жалко, ну на фига они ее поменяли, и так и эдак и ведь уже ясно, что ничего путного не вышло из этих изменений, чего назад-то не вернуть?
                          сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                          Комментарий

                          • latstar
                            Люцифер
                            • Dec 2004
                            • 1898

                            #14
                            Назад воротить сложнее .. Командам вроде Минарди такая квала выгодна, так как попадание на старт гонки им гарантировано, никаких там 107%. А для изменения формата нужно согласие всех команд, если не ошибаюсь.
                            ich liebe dich
                            ich liebe dich nicht
                            ich liebe dich nicht mehr
                            ich liebe dich nicht mehr oder weniger als du

                            Комментарий

                            • Denton
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 765

                              #15
                              Шумофил как всегда нехилую темку замутил...

                              Итак, что у нас щас главная проблема? Правильно отсутствие обгонов и борьбы вообще. Почему тут вопрос интереснее. Обгон может происходить либо на прямой, либо в повороте. На прямой можно обогнать когда:

                              1. Из поворота догоняющий пилот вышел быстрее чем догоняемый.
                              2. Выше максималка на прямой (обгон в конце прямой).
                              3. Лучше разгон на прямой.

                              Первый пункт сейчас практически нивилируется антипробуксовочной системой, которая корректирует ошибки в пилотаже.

                              Второй пункт вроде как хорош для машин с мощными двигателями, но к сожалению этого всё равно мало даже в Монце сейчас явно необходим эффект слип-стрима, который тоже практически сведён на нет усилиями аэродинамиков.

                              Третья опять убивается антипробуксовкой и электроникой в коробках.

                              Следующий тип обгонов обгоны в поворотах, тут проблема всего одна канавки на шинах и собственно размеры шин. Проблема в том, что машина как говорят нестабильна. ДаМатта выразилсся более детально сказав, что у ф1 нет фазы прохождения поворота, при которой машина не ускоряется, но и не замедляется. У ф1 вход в поворот сразу перетекает в выход. Отсюда и дикая сложность обгона по внешней и просто сложность по внутренней.

                              Ещё один тип обгонов обгон на торможении, тут дело в тормозах, поймать противника на ошибки на торможении пилоты частенько просто не успевают.


                              Какие тенденции сейчас в ф1: уменьшить мощность, и скорость в поворотах.

                              Первый пункт в том как его собираются реализовать Макс с Берни есть чушь полная, уменьшение объёма вряд ли кардинально скажется на мощности, которая всё равно продлжит расти, правда чуть медленней.
                              Единственное, что радует так это желание убрать ПБС, что возможно частично решит проблему с обгонами.

                              Номер два бред ещё хлеще оставляем те же канавки, просто ужесточаем требования. Скорости то конечно упадут, только алгоритм прохождения поворотов не изменится, читай обгонов не увеличится.


                              Вот, что примерно будет если Макс с Берни продлжат в том же духе. Каждые пару лет будет вводится новая спецификация на двигатель и шины, при этом машины потеряют в скорости как на прямых, так и в повортах, и если в поворотах и фиг с ним всё так же обогнать будет тяжело, то на прямых машины окончательно распрощаются со слип-стримом, да и ошибок пилотов на выходах будет меньше, за счёт меньшей мощности, что окнчательно отобъёт желание бороться на прямых. Читай всё будет ещё хуже.

                              В это время автопроизводители начнут сваливать в кузова в тот же ДТМ например (кто ещё не знает Ровер уже там), и эндурансы, как с реийными машинками, так и с прототипами.

                              Теперь так сказать свой вариант:

                              Основную спецификацию шасси взять например из чамп-кара т.е. тяжёлое прочное шасси. со стабильным поведение в повороте и сликами, можно без граунд эффекта, а прото с плоским днищем. Сильное ограничение аэродинамики (к слову сильная экономия средств). Причём упор на увеличение эффект слип стрима. Полная отмена электроники (возможно переключение передач как в чамп-каре рычагом, а не крылышками).

                              С двигателем сложнее, в принципе идеален движок с турбонаддува с ограничителями и мщностю 850-900 лошадок. Почему турбонаддув? У атмосферники обороты возрастают достаточно линейно. У турбомотора пока турбина не ракрутилась можность небольшая, зато по мере раскручивания она возрастает гораздо быстрее и гонщику такую машину контролировать гораздо сложнее, больше ошибок на выходе.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎