Rally Japanの舞台浦 Part 4

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    Rally Japanの舞台浦 Part 4

    От пользователя kdemon

    В какой-то момент я понял, что если не проделаю этот титанический труд сейчас, я не проделаю его никогда. Поэтому предлагаю вашему вниманию последнюю часть фото-маньячного отчета о ралли Японии, который, как ни печально, станет если не последним вообще, то точно перед перерывом в 2 года.




    В заголовок я вынес вот эту, радужную по сути картинку, поскольку август и сентябрь в Японии - период стрекоз. А вообще, это пост для маньяков, типа меня и Гарымыча.


    Четверг, 9 сентября

    Скажите мне, где еще, в какой стране, кроме возможно Норвегии, вы найдете таких людей?



    Японские фанаты ралли всегда заслуживают отдельно упоминания в видео дайджестах wrc



    Популярность Райконена превзошла все мои ожидания. Хотя скажу честно и прямо - я считаю он ее не заслужил. Отдельно отметим, что большинство фанатов - тётки.



    На фоне Райконена толпа страждущих перед Лёбом выглядела даже немного блекло





    Аль Кассими, несмотря на то, что настоящий принц, был самым демократичным во время раздачи автографов и оставался с публикой дольше всех



    На пути к первому допу впереди меня оказался опять же Аль Касими и все его друганы. Мне всегда очень нравится видеть боевые машины не в условиях допов, а просто в обычной среде. Примерно через 3 минуты после того, как было сделано это фото, все трое начали жечь резину и ездить боком (чтобы максимально стереть шины). В связи с этим поприбытию на место мне лично пришлось каждому из них сделать замечание и пообещать все рассказать родителям.



    Отстойник перед СУ1, здесь я и делал всем замечание



    Неоднакратно упомянутая мной раньше Кодзуэ Оои демонстрирует сделанный ею в честь праздника маникюр в субаровских тонах



    На этом фото обратите внимание на цифру 8



    А на этом - на цифру 6. Видете рамочку вокруг? Дело в том, что в этом году для удобства ориентации наклеек на площади, мы сделали их с вот такими рамочками, которые потом, как мы думали, все отдерут, но оказалось, что не все это поняли (включая шестикратного чемпиона)



    Мой хороший друг и замечательный человек Колин Кларк в прямом эфире освещает ход событий на СУ1 и СУ2 вися на заборе



    Мало что прет меня так в уходящих в Лету WRC машинах, как пламя из Фордов



    После СУ2



    Японские фанаты - самые лояльные в мире и не забывают своих героев



    Товарищ Ктомаа хоть и выиграл этап, номер имел совершенно неправильный (в том смысле, что ни цвет, ни форма не соответствуют правилам. мало того, мы ему выдали другой, которым он не воспользовался). Но поскольку на ТО почему-то его пропустили, в последствии претензий тоже не было



    Товарищ Салвуччи где-то надыбал комбез Фила, чем многих смотрящих издали вводил в заблуждение. Кстати Араи на СУ2 умудрился так рвануть ручник, что он остался у него в руке. Во время, когда была сделана эта фотография, его рядом за это сильно дразнили.



    Мой любимый Като (крайний слева), Стив из WRC TV и мотоциклист-волонтёр обсуждают пути подъездов к допам. Дело в том, что на каждом этапе обязательно нанимают вот таких курьеров-волантёров для того, чтобы они максимально быстро доставляли плёнки с отснятым материалом на базу, где их тут же начинаю редактировать. Обычно мотоциклистов не более 4 человек.



    телевизионщики же, за 2 дня до ралли проезжают все допы и создают мануал для съемочных групп с примерно вот такими инструкциями




    Пятница, 10 сентября

    Перед выездом из закрытого парка Пеття смотрит на чужую резину



    Эта на вид ничем не примичателная фотография на самом деле примечательна весьма. На ней изображен товарищ Диего, новый штурман Сордо (кстати крайне приятный по-человечески). Можно заметить, что на спине у него что-то заклеено. А заклеено там слово "Сордо". Тот факт, что такая команда, как Ситроен, до сих пор не сделала челолвеку комбез, вызывал в кулуарах ропот и негодование. Я кстати согласен. Отдельно отметим, что на кепке у него номер "2", что на этом ралли было неправдой.



    Братаны. Кстати у старшего в народе кликуха Толстый Петтер



    Это у нас такая красота неземная была в этот раз



    Фото-факт, Латвала ездит по лесу быстро



    Товарищ Мухонен аккуратно сделал из Лансера Импрезу




    Суббота, 11 сентября

    Раллисты народ забывчивый, поэтому им команды пишут записочки, как мама перед уходом на работу - "возьми котлеты в холодильнике!"



    Мне реально интересно, куда они засунут звездочку в цифре 7?

    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    #2
    При ближайшем рассмотрении, не все так аккуратно и красиво. Кстати не надо думать, что все форды одинаковые. Также, как и Ситроены, две машины основной команды быстрее и мощнее.



    Эта рыжая Субара повесилила меня от души. После СУ2 у этих людей кончился бензин по дороге в сервис (расстояние до от СУ до сервиса - 6,1 км). После этого в пятницу, стартовав уже по супералли, они умудрились (не спрашивайте меня!) забыть pace notes на КВ СУ5. До финиша ралли, что интересно, доехали.



    В этот раз мой сосед семикратный чемпион Японии Нутахара ехал на Фиесте, а не на Лансере, потому что требование обуваться в Пирелли не распространяется на неполноприводные машины, а у него спонсор Йокогама. Ехал он на этой таратайке просто как бог, всем все доказал, 21-й в абсолюте.



    Крис Петтерсон (кстати абсолютно мировой мужик, я даже рад, что Фил свалил) получает подарки от поклонника. Про него расскажу чуть ниже



    Латвала аки бабочка



    Ребята из автомобильного коледжа Такаяма в этот раз удостоились награды "Дух ралли" от Абу Даби (об этом даже писали на ВРЦ.ком). На мой взгляд, совершенно заслуженно, они всех просто восхищают своим усердием, старанием и заботой о своем пилоте. Мне понравилось, что на их Субаре написаны все производители вообще



    Записочки пишут и командам тоже



    А у некотрых команд были особенные тубзики



    Во время ралли в штабе на стенах всегда много чего приклеено. Каждый такой клочок бумаги важен. Меня всегда потрясает, как моментально все это превращается в ненужную мукулатуру, как только кончается последний доп



    В этот раз у нас ралли проводили допинг тест (он проводится один раз за чемпионат). Скажу вам честно - это организаторский пиздец и наипустейшая трата времени организаторов, пилотов и ФИАшников. Эти дебилы из международного антидопингового комитета выбрали еще почему-то одного штурмана. Резюме - казлы и пидарасы, мешают работе.



    Если Лёб за 7 лет, которые я его знаю, просто заматерел, то дядя Лена превратился в толстого усталого дядьку



    У Кая Линдстрома в Японии есть личные фанаты, которые вручную делаю соответствующие веера




    А вот тот товарищ, который дарил Крису подарки выше. На самом деле. он их хотел дарить Петтеру и, по его собственным словам, не мог это сделать вот уже третий этап подряд. Дарил он футбольную форму. Дело в том, что он вице-президент некоего бразильского футбольного клуба, который даже выигрывал как-то чемпионат Бразилии и даже имеет игроков в составе национальной сборной. Поскольку я ничего в футболе не понимаю, то просто принял на веру, что это круто. Чувак он кстати очень классный.




    Воскресенье, 12 сентября

    Утро красит нежным светом стены древнего Кремля. Перефразируюя известный фильм - обожаю сладковатый запах фиашного бензина по утрам!



    Мне в некотором роде плевать, что Ожье выиграл, для меня выиграл все равно Петтер





    Каждое утро на головные машины вот так клеют наклеечки "2 мин"



    По утрам все также любят поточить лясы, как будто не вчера расстались





    А вот по Каю сразу видно, что хотя его водила все время тупит в мобилу, он сам приехал работать



    Я сперва думал, что Толстый Петтер по утрам висит только на двери у брата, но на самом деле он так висит на всех дверях по очереди



    В Сунагаве развеляся туман и ушел к горам. На этом фото также хорошо видно попарно летающих трахающихся стрекоз



    В воскресенье не было сервиса (по вине самих команд кстати), только отстойник в Сунагаве. На этом фото Петтер и Крис понимают, что у них проблемы



    Наконец-то грязные машины, а то прям как не ралли



    Уилсон - известный газонокосилищик



    Едущие передо мной Прокоп и Томанек откровенно не понимают, что у них за звук такой от машины. Пришлось их обогнать и подсказать



    Японские фанаты любят всех, даже нас на нашей ничем непримечательной машине с официальными наклейками фотографировали и махали руками, приятно, черт возьми!



    Свалившийся по утру Райконен пытается сделать ноги, но Каю это удается лучше, потому что его никто не узнает



    Просто понравилась мысль - ключи от пракатной машины, с наклейкой в виде ее реального номера

    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/

    Комментарий

    • madsokol
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 483

      #3
      Народ готовится к финишу



      В отстойнике после последнего КВ Ожье на стал ждать Жульена



      Но с Петтером обнялись, по-моему, просто все



      Хотя на самом деле он конечно был очень расстроен, он одним из первых пошел поздравить Ожье, профессионал



      Все побежали спрашивать Лёба специально ли он проиграл



      Бля буду, этот чувак не снимал шлем 3 дня, наверное настоящий



      В ожидании финишной церемонии все сидели и мирно болтали ножками



      С такого ракурса вам этот момент еще не показывали



      А вот это, пожалуй, мой самый любимый момент в финишной церемонии, когда все чокуются и по-дружески пьют



      Петтер любит японскую публику ровно настолько, насколько она его



      Кетомаа - повторюшка дядя хрюшка. Чуть не убил меня ведь!



      Радостно и благостно мне было наблюдать эту сцену!



      А вот этот товарищ умудрился приложиться на последнем допе, но доехал до КВ за 10 сек до истечения его минуты. Респект за боевой дух!



      Ралли это всегда толпа, друзья и праздник. Езжайте на ралли, чуваки, организаторам и водилам это всегда нравится.



      Вроде все. Я очень устал все это писать, да и вообще устал. К сожалению или к счастью, подобных репортажей в силу различных причин теперь не будет довольно продолжительное время, надеюсь, что вам понравилось.

      Адиос!
      http://pro-kart.ru/
      http://www.pro-kartsport.ru/

      Комментарий

      Обработка...
      X
      😀
      😂
      🥰
      😘
      🤢
      😎
      😞
      😡
      👍
      👎