Аварии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Аварии

    Коллеги, предлагаю поделиться воспоминаниями о наших авариях.

    Я заметил, что большинство людей воспринимает картинг как игрушки. Обычный первый вопрос: "какова у них максимальная скорость?" Когда говоришь, что около шестидесяти, публика явно разочаровывается. Дескать, я на МКАДе за двести вытапливал, а вы тут на шестидесяти ползаете
    Зато как интересно меняются мнения тех, кто попробовал на этих шестидесяти зайти на вираж с радиусом 5 метров...

    Но дейсно глубокое понимание того, насколько нешуточная вещь картинг, приходит после того, как увидишь чей-то вылет, или некисло уберешься сам. Когда я предложил Михаилу Ухову поучаствовать в нашей картинговой гонке в качестве почетного гостя, он сказал буквально следующее: "да вы что, там же мягкий слик... Это ж самоубийцы, натуральные..." Согласитесь, когда слышишь подобное от именитого гонщика, как-то немного по-другому начинаешь относиться к "покатушкам"

    Чтобы дать прочувствовать, что такое картинг изнутри, - коллеги, оставляйте свои ощущения от тех аварий, которые вы знаете не понаслышке.
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    #2
    поделись для начала сам... можешь также и о той, в которой одна наша знакомая девушка ногу растянула....
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!

    Комментарий

    • гагн
      диванный даосист
      • Dec 2004
      • 15596

      #3
      Сообщение от Black Alex
      Когда я предложил Михаилу Ухову поучаствовать в нашей картинговой гонке в качестве почетного гостя, он сказал буквально следующее: "да вы что, там же мягкий слик... Это ж самоубийцы, натуральные..." Согласитесь, когда слышишь подобное от именитого гонщика, как-то немного по-другому начинаешь относиться к "покатушкам"
      слова иминитых льудей никада ниваспренемайу буквальна

      патомушта вот йеслеп нопремер йа был мехаилом ухавым, иле михоилом
      сцхумацхиром, и миняп позвале куда небуть пакотацца, а у миня
      вместо этова было п зоплонировоно штото другое иле проста бы нихател,
      йаб новернае скозал штонебуть токоеже. ну типа што апасно,
      котайтесь саме, лехие ноезднеки, йа стар для этова, и фсё токое

      (фсамам деле, нискажыт жы он, што ну вас нафек, другие йездь дела)

      но па сабжу- картенк канешна фпалне требавательный вит спорта,
      фтом чесле и к бизапаснасти! 8)
      sigpic

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #4
        А мне вспоминаются слова Сани ЖВ:
        какие можно получить травмы на Хонде? смеёшься? )))))
        Лично я в картинге ничего серьезнее ушибов не получал (хотя ушиб ребер тоже вещь малоприятная). Свидетелем аварий, после которых кого нибудь увозили бы в больницу, не был ни разу. Даже когда Серега Беляев с небольшой помощью Айрата Шагеева завернул раму под списание (самая зрелищная авария которую я видел) - ничего страшного с ним не случилось, через 10 минут продолжил гонку.

        На данный момент мой самый мощный убор - это когда меня в ДД на клубной машине заправили в столб в первом повороте. Ну треснулся пузом об руль, посидел несколько секунд и дальше поехал..

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Когда я только начинал заниматься картингом, увидев гонки в Зеленограде, я был немножко в шоке. Открытые машины несутся со скоростью 120-140 км\ч. Никакой пассивной безопасности, кроме пластмассоваой губы спереди и обтекателей по бокам. Я спросил у ребят - а были смертельные случаи? Мне ответили, что пока еще не слышали. Ломали ребра, ключицу, максимум переломы. Достаточно скоро аварию на такой скорости пережил и я.
          В дальнем повороте, у леса, в полуметре от трассы рыли дренажные канавы. Весь грунт ссыпали прямо к краю трассы. Получилось что-то типа стены на бэнкинге в наскаре. На входе в этот поворот машина Ракет 120 едет приблизительно со скоростью 90 км\ч. В поворот заходят без торможения. Машина гасится за счет скольжения и углов увода. Я подлетал к повороту. Передо мной медленно ехал маленький мальчик. Я хотел его проехать изнутри. Но внезапно "круговой" стал уходить внутрь. Чтобы не снести его я пошел снаружи не тормозя, рано еще было. Но слегка слетел с расчищеной части трассы. Но поскольку я изменял направление движения в сторону обочины, поэтому ехал не паралельно ей, а по направлению к ней. Все произошло мгновенно. На поворот руля машина не отреагировала, и за долю секунды я оказался у бруствера и через мгновение я летел по воздуху головой вниз. Приземлился на голову в этот бруствер, а машина приземлилась сверху на меня. Не знаю насколько за это время загасилась машина, но думаю приземление было на скорости не меньше 50 км\ч. Вылез я без посторонней помощи. Перевернул машину и поехал дольше, после этого проехал еще пару заездов. После того как я погрузил машину на багажник и отправился домой, я стал испытывать чудовищную боль в коленке(стал проходить шок). Еле доехал до дома. Машину разгружали друзья, я еле дополз до кровати. После чего не мог ходить 3 дня. Вот такое первое знакомство с ушами.

          Что я при этом чуствовал? В первый момент улета, был чудовищный страх. Первая мысль - кто-нибудь, заберите меня отсюда. После приземления - расслабление, ничего сверх страшного не произошло. Многие после ушей уже никогда не могут справиться со своим страхом. У меня он прошел сразу после приземления и никогда больше не появлялся.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • sasa
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4649

            #6
            бр-р-р... помнится еще авария и травма Каменского в той же Фирсановке...

            а вот страшилка про Варшавку ( авто.ру):
            "В субботу поехали туда: 3 взрослых и 3 детей 10-11 лет. Из всех приехавших только я и мой сын уже ездили на картах. Остальные - новички. Персонал во время заезда был где-то "не там". Никого на трассе, никаких флагов, никто не помогает подтолкнуть упершийся в бордюр карт и т.д. в заезде "чухыж" не было. На втором круге дочка знакомой попадает в аварию ( в полном смысле). Я ехал позади и все видел. Удар в левую "обочину", шлем - долой (застежек на шлемах нет), карт, вращаясь, отлетает к правой "обочине". Ребенок сидит пвперекосяк и кричит в голос (рулевая колонка погнута). Перелом руки. НИКТО из персонала не подбежал сразу, только когда там уже был я и мама девочки. НИКТО не остановил заезд, НИКТО не вывесил никаких флагов, даже не убрали стоящий на траектории карт мамы девочки. Подошедшего "маршала" я попросил вызвать скорую, он сказав "ДА" ушел. Только после окончания заезда я на руках вынес девочку с трассы, убежавшего "маршала" спросил про скорую. Он ответил "Нам запретило руководство вызывать врача" (и даже не сказал об этом, когда уходил).

            Вобщем, девочку сами увезли в детский травмпункт (кстати, телефон ближайшего ТП на стендах картодрома был НЕПРАВИЛЬНЫЙ). "
            Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

            Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

            настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              #7
              Мой первый убор был в ДД, куда я вытащил Вадика Empty (он впервые за рулем, я третий раз). Тогда еще конфига была очень извилистая, задней прямой не было, вместо нее затяжной правый изгибался вправо еще сильнее, выводил в центр, проходил под табло, затем резко влево и вправо, ко въезду на пит-лейн. Там еще проходила отсечка, и знающие люди квалились с раскрытием. Так вот, поехали мы с Вадиком. И в какой-то момент я приблизился к нему сзади, как раз на затяжном правом. Я шел быстрее, и решил пройти его сразу, без подготовки. Мы приблизились к левому изгибу, выводящему под табло. Я увидел, что он хочет зайти в поворот широко. Внутренняя траектория открылась... И я сдуру тут же туда сунулся. Предсказать дальнейшее легко: Вадик, не видя меня сзади, делает движение рулем влево, и мой карт без вопросов припечатывается к отбойнику, где немедленно тормозится в ноль. Я же, в отличие от него, продолжаю движение со скоростью где-то километров в 40. Расставание с сиденьем произошло до удивительного легко - в следующий момент времени я обнаружил себя, свободно парящим над поверхностью трассы По идее, каким-то образом между ног должен был протиснуться руль, но я этого момента не помню - видимо, у руля не возникло с этим каких-нибудь проблем. Как я пролетел мимо Вадика, тоже остается загадкой. Через мгновение жестокая реальность как следует стукнула меня асфальтом по телу. Когда я поднялся, оказалось, что левая туфля наполовину лишилась подошвы - каблук застрял под педалью и потому пропустил момент, когда моя обувь последовала вслед за мной Таким образом я лишился пары туфель, но взамен приобрел две пары синяков и энное количество опыта, который, как известно, за деньги не купишь

              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                #8
                По идее, каким-то образом между ног должен был протиснуться руль, но я этого момента не помню - видимо, у руля не возникло с этим каких-нибудь проблем.
                Я даже боюсь предположить, по какой причине руль не встретил сопротивления того, что должно было по нему ударить
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Не каждый руль хочет с этим что-то встретиться в борьбе. Возможно руль испугался и предпочел увернуться.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • alexklimov
                    Member
                    • Feb 2005
                    • 93

                    #10
                    А на нынешней "Сочинской весне" столкнулись две C-хи. Один засандалил стоячего. Итог - перелом ноги.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #11
                      Сообщение от alexklimov
                      А на нынешней "Сочинской весне" столкнулись две C-хи. Один засандалил стоячего. Итог - перелом ноги.
                      Кгуто, однако.
                      Чья нога?

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        #12
                        Сообщение от Schumofil
                        Я даже боюсь предположить, по какой причине руль не встретил сопротивления того, что должно было по нему ударить
                        Я как-то не задумывался, должна ли на картинге возникать эрекция.
                        В описанном случае зацепиться чем-то за руль было бы не самым лучшим вариант ом ...

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          #13
                          Сообщение от Black Alex
                          Я как-то не задумывался, должна ли на картинге возникать эрекция.
                          для ностоясчева гонсчека гонки лучшэ чем сегз! ани пра ето фсе
                          (ностоясчеи пелоды) пишуд.
                          паетаму член фбалиде иле нокартинке должын фсегда стаядь колам!!
                          это аксе ома!
                          sigpic

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #14
                            Сообщение от гагн
                            для ностоясчева гонсчека гонки лучшэ чем сегз!
                            Это есть чистая правда
                            Я сам Култхарду не верил, пока не попробовал

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              #15
                              Лично я помню свои первые уши. Как то прошлой зимой решил я на родимой трассе без обвязки протопить, снял её родимую да поехал с парнями (помню там еще Гоблин был – не даст соврать) И вот топлю я в порыве страсти, машинка на 20 кг легче, выстреливает как снаряд. Парни за мной плетутся в количестве 5 пилотов. Где-то на середине дистанции начал я на столбик засматриваться в повороте перед заплаткой – а это первый признак, что рано или поздно ты с ним встретишься. Дык оно и случилось – колесом резину задел и УХИ. И лежу я под картом, в закрытом повороте, весь такой красивый. Через секунду мозг шлет мне известие, типо - хозяин за тобой еще 5 уже летят, потому что ты лежишь.
                              Мораль – нефиг выпендриваца.
                              Ну а то, что я вижу по ходу работы – просто песня.
                              Девушка забыв про педаль тормоза влетела в стену торгового центра, вмятина до сих пор осталась на том месте. Девушка на полном ходу во время заезда въехала в боксы вмятина осталась на моей ноге. Мальчик пробил всю трассу насквозь въехал в ворота. Парень, врезался в резину, положил руку на обвязку, девушка лишила его фаланги.
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎