Какой лучше взять субарь?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg_427
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 2500

    Какой лучше взять субарь?

    Ну вот, встал вопрос о приобретении сабжа у знакомого перекупы, хочеться услышать ваше мнение и еще раз подумать. (покупаем для фирмы, авто мы планируем использовать типа для работы на двоих как альтернативный транспорт, в том числе беспалевный )

    Мы имеем выбор
    1. 2-х литровый серебристый форик 98 г.в.

    2. 2 литровый сабж 2000 года (чорный сотона на низкопрофиле и с барабаном)

    первый стоит 275, и он в хорошем состоянии (лох ездил не быстро, но и не аккуратно)

    второй ужо с турбой и 170 кобылами и стоит 350 (говорят ещё дёшево), но можна в кредит на полгода. А ещё была расхлёстана морда но грит что всё на мази, сварка не отвалица по крайней мере пару лет.

    Вот думаю и не знаю чо делать, один грит турба нах ненужна, бенза кушоед многа, второй- 2 литра не едет, кто юзал эти мегадевайсы, отзовитесь.
    Последний раз редактировалось Serg_427; 25.05.2007, 01:14. Причина: нихуя
  • Araffat
    РДВМ(c)kevin
    • Dec 2004
    • 7964

    #2
    бери Ладу
    и ни в чём себе не отказывай!
    у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      #3
      Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
      бери Ладу
      и ни в чём себе не отказывай!
      патесалса- для работы только представительский машин приора. для души- калина.

      ЗЫ по поводу "турба жрет бензин"- рыдалЪ.. чо, моск ваще нефунциклирен? она стоит на ВОЗДУХ качать, а не бензин.

      ЗЫ имхо если супару покупать тто тока новую, после гарантии скидывать.
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • Serg_427
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 2500

        #4
        Ой спасибо ребята за дельные советы!!!

        Антон! Турба всё равно больше бензы жрёт чем нетурба. А нам её за свой щёт заправлять.

        Усё, щёт оплачен. Серебристый сабж с полным набором мегаопций (домкрат, ключи, коврики, магнитола мп3, обратка, и, конечно, синие сцалки) обкатан на трассе Екатеринбург-Серов. Все довольны.

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #5
          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          ЗЫ по поводу "турба жрет бензин"- рыдалЪ.. чо, моск ваще нефунциклирен? она стоит на ВОЗДУХ качать, а не бензин.
          А ты никогда не задумывался над вопросом а нахуя там стока воздуха????
          Пральна, чтобы можно за раз было сжечь больше бензина.
          Тут просто нужно смотреть что сравниваешь. Если с атмосфеником того же объема, то ясен хуй турба жрет больше. А если с атмосферником тойже мощности, то поидее расход должен быть одного порядка.
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            #6
            приольно... я та думал турба создает ОПТИМАЛЬНОЕ сооттошение воздух-бензус для наииболее полной отдачи энергии ззаключенной в углеводороде... оказывается всио не так...


            у меня 2.6 6цил. атмосферник 150лс жрет по сути также как 2.5 5цил турба 250(220?)л.с 4wd...

            еще вопросы?
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • TILL13
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4416

              #7
              антон, 2,6 и так мало поней нифигасебе....и скок жрёт?

              Комментарий

              • TILL13
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4416

                #8
                по сабжу турбового субарика не брал бы однозначно....

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #9
                  Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                  Ну вот, встал вопрос о приобретении сабжа у знакомого перекупы, хочеться услышать ваше мнение и еще раз подумать. (покупаем для фирмы, авто мы планируем использовать типа для работы на двоих как альтернативный транспорт, в том числе беспалевный )

                  Мы имеем выбор
                  1. 2-х литровый серебристый форик 98 г.в.

                  2. 2 литровый сабж 2000 года (чорный сотона на низкопрофиле и с барабаном)

                  первый стоит 275, и он в хорошем состоянии (лох ездил не быстро, но и не аккуратно)

                  второй ужо с турбой и 170 кобылами и стоит 350 (говорят ещё дёшево), но можна в кредит на полгода. А ещё была расхлёстана морда но грит что всё на мази, сварка не отвалица по крайней мере пару лет.

                  Вот думаю и не знаю чо делать, один грит турба нах ненужна, бенза кушоед многа, второй- 2 литра не едет, кто юзал эти мегадевайсы, отзовитесь.
                  Если для работы, то "атмосферник", если для души, то турбо однозначно!

                  З.Ы. Антону чистить моск, срочно. На примере двухлитровой Селики ST182-185 могу сказать, что атмосферная кушала 8 л, а турбированная 12 л при более-менеее одинаковом ритме езды. Сейчас турбо может сравнится с аналогичным атмосферником вэкономичности только если установлена на мотор с непосредственным впрыском.
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • anton
                    Die grosse Schlange
                    • Dec 2004
                    • 16092

                    #10
                    ну тогда может пояснишь природу прожорливости турбы? каким образом она увеличивает расхо(заметно, на твоем примере в 1.5 раза)

                    зы а лучше к врачу сходи.
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий

                    • Araffat
                      РДВМ(c)kevin
                      • Dec 2004
                      • 7964

                      #11
                      Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
                      по сабжу турбового субарика не брал бы однозначно....
                      у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                      Комментарий

                      • Павлодар
                        Ich Liebe Mercedes
                        • Dec 2004
                        • 7390

                        #12
                        Не знаю как на субарике,а на A4,A6 предыдущего поколения
                        мотор 1.8 жрал на порядок больше,нежели 1.8 с турбой.
                        секс - это святое
                        его откладывать нельзя . Надюша.

                        Schumi!Gib Gummi!

                        Комментарий

                        • TILL13
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4416

                          #13
                          интересно....

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            #14
                            Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                            ну тогда может пояснишь природу прожорливости турбы? каким образом она увеличивает расхо(заметно, на твоем примере в 1.5 раза)
                            Абисняю для тех кто хочет знать. (К тебе, Антон, это не относится. Таким баранам как ты помогает электрошок, и то не сразу)

                            Любой мотор с наддувом имеет меньшую степень сжатия по сравнению с атмосферным аналогом. Иначе давление рабочей смеси в конце такта сжатия будет выше порога детонации. Из теории ДВС (двигателей внутреннего сгорания) известно, что чем ниже степень сжатия, тем менее эффективно сжигается топливо. Следовательно, при частичных нагрузках когда турбина практически не работает, двигатель с наддувом будет потреблять больше топлива.

                            Для заинтересовавшихся проблемой рекомендую набрать в гугле "Теория ДВС". Приятного и познавательного чтения.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • Serg_427
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 2500

                              #15
                              Yuri_Vetrov, спасибо что ражжевал.

                              Теперь мы не можем понять что за кнопка на субаре на подлокотнике между сидениями, на коробку вроде не влияет, походу она меняет гягу между осями, а может типа зима-лето?

                              Кароч, первые впечатления, действительно, мощей чтобы устраивать ралли не хватит, зато разгон ровный и довольно динамичный, двигатель слышно хорошо, подвеска вмеру жосткая, на грязи еще не пробовали (нету). Разогнали его до 180 - больше не едет (ну и ладно) но разгоняется до максималки лихо. Что касается поворотов - кайфово, сначала было страшно, непривычно после пер. привода (ждешь, сцука, когда же будет занос, а его нет)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎