WF и EASYKART - 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • c370
    Member
    • Dec 2005
    • 95

    WF и EASYKART - 2006

    Речь пойдет о перспективах этих сравнительно недорогих классов в стартующем сезоне.
    В заголовке намеренно есть буковка "и" вместо "или", ибо цель при открытии темы - обьяснение, а не противопоставление.
    Итак, горячим головам выбирающим тот или иной доступный класс поясним следующее ( в данном случае моя задача - безпристрастный комментарий высказываний высокого картингового руководства).
    Итак. И тот и другой класс уже есть в проекте "Официального календаря всероссийских соревнований..." Причем WF это многоэтапная серия РАФ, а "Изик" многоэтапный же турнир. В чем разница? Что бы не морочить голову страждущим раскрытием понятий "официальное соревнование", "классифицируемое соревнование", неклассифицируемое и т.д. (самые дотошные могут найти эту информацию в картинговом ежерафнике) сразу перейду к сути.
    Так вот- и тот и другой класс относятся к так называемой группе 4 (кроме них там еще Ракет -120), но "Изик" к тому же еще имеет статус ЛЮБИТЕЛЬСКОГО класса. Для старта и в том и в другом классе достаточно гоночной лицензии Е. Это та самая, что без фотографии - самая младшая из возможных ( во многих других классах допускают уже с лицензией D, получить которую можно лишь уже поездив сезончик с лицензией Е). Пока, как видим оба класса равны. А разница начинается вот где. Сезон в Серии WF дает возможность вписав в зачетную книжку спортсмена результаты своих выступлений получить и СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, и ОТКРЫТЬ ЛИЦЕНЗИЮ РАНГОМ ВЫШЕ ( то есть D, для стартов в других классах, причем не только картинговых). Сезон в Турнире Изикарта, дает только возможность открыть ЛИЦЕНЗИЮ РАНГОМ ПОВЫШЕ. РАЗРЯДЫ и ЗВАНИЯ по результатам сезона в этом классе не присваиваются.
    Это, так сказать, почти материальное воплощение разницы в статусе того или иного класса. Материальных же $$$$ в прямом смысле вопросов касаться не буду - о них не так давно дискутировали в конференции. В целом - цены сопоставимы.
    Выводы делайте сами. Хотя, вроде бы все понятно: нужно времяпровождение в гоночном стиле на скоростной машине - подойдет "Изик", нужен быстрый рост для человека запланировавшего гоночную карьеру - сподручнее WF.
    И это при том, что "Изик" побыстрее.

    Впрочем, лишь финансы ограничивают компромиссный вариант - к лицензиям и званиям - через WF, к совершенствованию скоростных навыков - через дополнительные тренировки на "Изике".
    Впрочем, выбирать то все равно вам - господа!
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #2
    Честно говоря, я немного не понял смысла данного топика.
    Сообщение от c370
    ... Материальных же $$$$ в прямом смысле вопросов касаться не буду - о них не так давно дискутировали в конференции. В целом - цены сопоставимы.
    Выводы делайте сами. Хотя, вроде бы все понятно: нужно времяпровождение в гоночном стиле на скоростной машине - подойдет "Изик", нужен быстрый рост для человека запланировавшего гоночную карьеру - сподручнее WF.
    И это при том, что "Изик" побыстрее.
    .....
    практически со всем согласен, но вот по поводу цен - цены то в первый год как вы вольетесь в ту или иную серию практически одинаковы, даже ВФ будет подешевле, но!!!! ... в изикарт машина находится в вашей собственности, вы можете, если есть возможность, поехать на ней хоть в европу, и тренироваться сколько душе угодно и когда угодно, причем затраты на тренировки будут ощутимо меньше чем на ВФ. Ну и если вы купили изик то второй сезон Вам обойдется гоооораздо дешевле чем ВФ. Чемпионат россии обойдется примерно в 4000 долларов, изикарт - около 5 включая стоимость машины. Во второй год выступлений цены будут в ВФ опять 4000, а в изикарт - 2000. Это без учета тренировок - средние расходы. Правда с обслуживанием изика придется возиться самому, но в таком случае я лично буду больше уверен в том, что моя машина подготовленна к гонке.
    Это мое мнение.
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • центр
      Member
      • Aug 2005
      • 44

      #3
      EASYKART распродажа

      РАСПРОДАЖА-ЭКОНОМИЯ ДО 500 ЕВРО.

      Появились в продаже карты классов EASYKART 60 CC и EASYKART 125 CC с Мирового Гранд Финала 2005 года в Парме. Новые карты с наработкой до 3-х моточасов, в идеальном состоянии. Стоимость EASYKART 60 CC-1800 ЕВРО, EASYKART 125 CC-2450 ЕВРО.


      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        #4
        Если сейчас начнется очередной раунд вечного спора "Что дешевле", это снова ни к чему не приведет. Постарайтесь быть объективными.
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • c370
          Member
          • Dec 2005
          • 95

          #5
          Сообщение от goblin
          Честно говоря, я немного не понял смысла данного топика.

          практически со всем согласен, но вот по поводу цен - цены то в первый год как вы вольетесь в ту или иную серию практически одинаковы, даже ВФ будет подешевле, но!!!! ... в изикарт машина находится в вашей собственности, вы можете, если есть возможность, поехать на ней хоть в европу, и тренироваться сколько душе угодно и когда угодно, причем затраты на тренировки будут ощутимо меньше чем на ВФ. Ну и если вы купили изик то второй сезон Вам обойдется гоооораздо дешевле чем ВФ. Чемпионат россии обойдется примерно в 4000 долларов, изикарт - около 5 включая стоимость машины. Во второй год выступлений цены будут в ВФ опять 4000, а в изикарт - 2000. Это без учета тренировок - средние расходы. Правда с обслуживанием изика придется возиться самому, но в таком случае я лично буду больше уверен в том, что моя машина подготовленна к гонке.
          Это мое мнение.
          Про то и речь! Планируте расти в спортивном плане - наверняка не задержитесь ни там ни там больше сезона. А тут цены сопоставимы. Если же тусовочные задачи выше спортивных и данные классы для вас потолок - возможно "Изик" выгоднее.
          Косвеный плюс WF - откатал сезон, заработал разряд и право на иную лицензию. И вперед - хоть в "Ротакс", хоть в формулу "Русь", хоть... Да куда угодно. Проблем с распродажей техники нет.
          Если же карт свой - начинаешь как кот Матроскин обрастать хозяйством. А оно привязывает. Продавать один карт, покупать другой - суета, отбивающая желание что то менять. Вот и появляются мысли повариться в собственном соку еще один сезон, потом еще...
          "Русь" же тоже арендный класс - поездил сезончик, решил что то для себя и вперед - либо шлем на гвоздь, либо в Ф-1600. А завсегдатаи этого формульного класса? Увы, они на подиум заезжают редко. Зато живут полноценной гоночной жизнью... правильно, бизнес-пилота без перспектив. Понятны аналогии?

          Комментарий


          • #6
            если ты уверен в своих силах, то WF идеальный вариант, т.к. там выйграл, нашел спонсора и вперед к вершинам, но если нужен вкат, ты не пилот от бога (называйте как угодно), то второй-третий сезон может превратиться в топтание на одном месте

            в изике с этим проще, при сопоставимых начальных затратах потом гонять дешевле, конечно есть много но ... доставка, хранение техники, ЗИПы и прочие приблуды. из плюсов Изика ... своя техника, есть возможность "вариться" в это больше, самому планировать тесты без больших затрат (поставил резину по проще и вперед наматывать)

            а то что нужно будет продавать раму это и так понятно, как говорят многие через пару сезонов рама уже не та, надо менять, придется покупать карт целиком, но это опять же сопоставимо с затратами в WF, а так как при покупке второй рамы ты уже обрастешь сопутствующими товарами, то это становиться проще, а старую раму можно предложить быстрому, но бедному пилоту (таких уйма) и просто прописать его за своей командой

            в прошлом году в WF на слухху был конечно Садольский, не знаю, удалось ли ему найти финансовую поддержку ... ? как он продолжит свою каръеру, возможно в изике и продолжит?

            Комментарий

            • c370
              Member
              • Dec 2005
              • 95

              #7
              Сообщение от Denis Ryabokonev
              если ты уверен в своих силах, то WF идеальный вариант, т.к. там выйграл, нашел спонсора и вперед к вершинам, но если нужен вкат, ты не пилот от бога (называйте как угодно), то второй-третий сезон может превратиться в топтание на одном месте

              в изике с этим проще, при сопоставимых начальных затратах потом гонять дешевле, конечно есть много но ... доставка, хранение техники, ЗИПы и прочие приблуды. из плюсов Изика ... своя техника, есть возможность "вариться" в это больше, самому планировать тесты без больших затрат (поставил резину по проще и вперед наматывать)

              а то что нужно будет продавать раму это и так понятно, как говорят многие через пару сезонов рама уже не та, надо менять, придется покупать карт целиком, но это опять же сопоставимо с затратами в WF, а так как при покупке второй рамы ты уже обрастешь сопутствующими товарами, то это становиться проще, а старую раму можно предложить быстрому, но бедному пилоту (таких уйма) и просто прописать его за своей командой

              в прошлом году в WF на слухху был конечно Садольский, не знаю, удалось ли ему найти финансовую поддержку ... ? как он продолжит свою каръеру, возможно в изике и продолжит?
              Побдитель, конечно, на слуху. Но кроме Вадима внимания заслуживали и Сережа Жеребятьев и Андрей Набока. Кто где продолжит завист прежде всего от $.
              Сомневаюсь, что найдется пилот который скажет: " Я родился для Изика (или ВФ), именно этот класс мое истиное призвание." Думаю каждый из них все же хотя бы на едине с самим собой расчитывает на большее.
              Ну а сочетание желаемого с действительным в этой жизни слишком глобальная тема для картингового форума. Хотя, кто знает.

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                #8
                Сообщение от c370
                Речь пойдет о перспективах этих сравнительно недорогих классов в стартующем сезоне.
                ...
                Хорошая тема, хорошая информация. Респект!

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Как человек, поездивший и в Изике и в ВФ, могу сказать следующее. Почему не рассматривал ВФ как свою нишу: Это прокат, со всеми вытекающими особенностями - неравные машины, ничего в них поменять координально не получится, подогнать машину под себя идеально не получится. Поэтому возможность бороться за победу - лотерея, в чем убедился (не в обиду организаторам ВФ). Та же тема кстати и в "Руси". Далее, для рывка вверх ВФ неубедительная техника, она позволит только поднять мастерство для отправки в более серьезные картинговые классы, а ни как не в "большие гонки". Изик же, как и Ротакс и Интер-А уже серьезная техника с хорошими показателями скорости, расслабляться не дают даже на прямой (не многие знают, что в картинге есть такая примочка, как правильная езда по прямой. Если ехать не правильно только по прямым участкам, можно легко проигрывать по 0,5 сек., даже не подозревая об этом проигрыше). Скорости на которых едут эти машины таковы, что могут определить кто еще ребенок, а кто уже мастер (то что молодые безбашенные едут быстрее, то это всего лишь миф, более опытные пилоты и едут быстро и резину берегут, что молодые делать еще не умеют).

                  В Изике можно так же купить машину, прицепиться к команде, обслуживаться у нее (будет правда дороже чем в ВФ), по окончании сезона машину продать и ни каким скарбом не обрастать.

                  Для получения какой бы то ни было лицензии, ни каких предварительных лицензий не нужно. Платишь бабло и получаешь лицензию. Очень много разный путей, чтобы достать необходимые документы, в реальности ничего этого не имея.

                  Это всего лишь мое мнение. Для наивных молодых скажу - никакие спонсоры не будут вам платить глядя на ваши результаты. Спонсорство как в Российском автоспорте, так во всем мире - вещь выгодная только тогда, когда вы переходите в высшие лиги (ф-1, Инди-кар, КАРТ, некоторые виды кузовов), на всех других направлениях это не спонсорство, а меценатство и прокат. Не надейтесь на дядю, который глядя на ваши результаты выделит вам деньги. Деньги выделяют либо родственники, либо люди, которым вы понравитесь и у них есть деньги, которые они могут потратить на радость себе (возможно и вам), либо вы будете всего лишь инструментом для отмывания более крупных денег. Есть еще один вариант (самый на мой взгляд лучший), когда владелец фирмы болеет автоспортом и хочет чтобы его контора каким либо боком припеком была ассоциированна с автоспортом, но на спонсорство на высоком уровне у него денег не хватат, поэтому он тратит их на спонсорство в более бюджетных классах.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • c370
                    Member
                    • Dec 2005
                    • 95

                    #10
                    [
                    Для получения какой бы то ни было лицензии, ни каких предварительных лицензий не нужно. Платишь бабло и получаешь лицензию. Очень много разный путей, чтобы достать необходимые документы, в реальности ничего этого не имея.

                    Во многом согласен с Александром. Но... И это "но" принципиальное. Да, можно купить нужную лицензию за деньги обходными путями. Да, львиная доля пилотов при получении лицензии подсовывает липовые медсправки ( нормальную может дать едва ли не единственный диспанцер в Москве). Только стоит ли начинать честную борьбу за подиум с обмана? Такого что бы тут честно, там не честно не бывает. Встав на путь обмана рано или поздно к нему вернешься. Если соперники быстрее и талантливее - не грех и схимичить по технике? Признайтесь честно, разве подобные мысли никому не приходили в голову?
                    В конце-концов у судейских и функционеров есть один рычаг - лицензию могут и отобрать. Если какой-нибудь денежный мешок прикупил D, но оказался по пояс деревянным и просто опасен на трассе? По идее его могут лишить "корочек", жаль только этим инструментом пользуются слишком редко.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от к.а.
                      Есть еще один вариант (самый на мой взгляд лучший), когда владелец фирмы болеет автоспортом и хочет чтобы его контора каким либо боком припеком была ассоциированна с автоспортом, но на спонсорство на высоком уровне у него денег не хватат, поэтому он тратит их на спонсорство в более бюджетных классах.
                      наш вариант ... главное напороться на такого владельца, ведь для 70% фирм Москвы 10000-15000 в год это не деньги, у некоторых даже расходы на канцелярию сопоставимы, а денег для больших гонок нет или жаба душит, а на 15000 можно без проблем выставить двух пилотов в этих классах

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от c370
                        Во многом согласен с Александром. Но... И это "но" принципиальное. Да, можно купить нужную лицензию за деньги обходными путями. Да, львиная доля пилотов при получении лицензии подсовывает липовые медсправки ( нормальную может дать едва ли не единственный диспанцер в Москве). Только стоит ли начинать честную борьбу за подиум с обмана? Такого что бы тут честно, там не честно не бывает. Встав на путь обмана рано или поздно к нему вернешься. Если соперники быстрее и талантливее - не грех и схимичить по технике? Признайтесь честно, разве подобные мысли никому не приходили в голову?
                        бланк мед справки в Москве (СВАО) 300 р. заполенный с печатами, платишь 300 р, дают 10 бланков, пиши просто свое имя и фамилиюи вперед

                        лицензия Е проще простого, а вот Д можно ... много чего можно

                        махинации со справками и махинации с техникой? ничего общего не вижу, тем более что я, например, и рад бы пройди мед. комиссию, но только большинство врачей не заморачивается этим ... лицензию Е вообще я получил через куръера

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          #13
                          В конце-концов у судейских и функционеров есть один рычаг - лицензию могут и отобрать. Если какой-нибудь денежный мешок прикупил D, но оказался по пояс деревянным и просто опасен на трассе? По идее его могут лишить "корочек", жаль только этим инструментом пользуются слишком редко.
                          глядя на персонажей типа Швачки, приходишь к мысли что лицензия - фигня и приобрести ее не совсем честным способом (проще говоря - купить) совершенно не грех.

                          Комментарий

                          • c370
                            Member
                            • Dec 2005
                            • 95

                            #14
                            Сообщение от dengi
                            глядя на персонажей типа Швачки, приходишь к мысли что лицензия - фигня и приобрести ее не совсем честным способом (проще говоря - купить) совершенно не грех.
                            В данном случае, согласитесь, совершенно не грех было бы ее отобрать!!!!

                            А медсправка? Помните обычную шоферскую медкомиссию - "сахарный диабет отрицаю". Представьте теперь, что по липовой справке поедет человек с болезнью чреватой внезапной потерей сознания. И кого-нибудь, упаси Бог, в приступе покалечит или угробит на трассе! Любой толковый юрист енто дело раскрутит и масса народа включая виновника торжества просто сядет в тюрьму. С этой точки зрения техническая "химия" не столь чревата. Ну вскроют под протест, ну аннулируют результат, но хоть под суд никто не пойдет.
                            Так, что "липа" с медициной - это до первого крупного инцидента.

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #15
                              Сообщение от c370
                              А медсправка? Помните обычную шоферскую медкомиссию - "сахарный диабет отрицаю". Представьте теперь, что по липовой справке поедет человек с болезнью чреватой внезапной потерей сознания. И кого-нибудь, упаси Бог, в приступе покалечит или угробит на трассе! Любой толковый юрист енто дело раскрутит и масса народа включая виновника торжества просто сядет в тюрьму. С этой точки зрения техническая "химия" не столь чревата. Ну вскроют под протест, ну аннулируют результат, но хоть под суд никто не пойдет.
                              Так, что "липа" с медициной - это до первого крупного инцидента.
                              В идеале - да. Но в реале, поверь, НИКТО из указанной массы народа ничем не рискует. Максимум - легкий испуг. Раскрутить подобное дело юридически нереально.
                              (оффтоп)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎