Ахтунг!!! Что-то прогнило в нашем королевстве.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    Ахтунг!!! Что-то прогнило в нашем королевстве.

    Вчера, пока форум лежал в дауне, набрёл на следующие ресурсы:
    Сцылка раз http://www.formula1600.ru/
    Сцылка два http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus...t_from=&ucat=&
    Сцылка три http://www.formularus.ru/

    Если даже предположить, что ситуация с Формулой Русь, есть личный конфликт Абхазавы и РАФа, то недовольство подавляющего большинства раллистов, наверное, говорит о том, что всё не так хорошо в нашем автоспортивном королевстве. Опять же ликвидация двух самых дешовых и демократичных классов выглядит очень и очень странно.
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/
  • yamabushi
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 1038

    #2
    Ответов ты здесь вряд ли дождешься, но уж пофлудим на славу, это да
    Что-то меня терзают сомнения в том, что подобная борьба проводится без ведома президента РАФ. Чтоб вояка, да не знал, что делают его подчиненные...
    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

    Комментарий

    • wert
      Vetter
      • Mar 2005
      • 444

      #3
      Мне кажеться банальнальная тема дележа власти и денег. Как только что-то или кто-то получает успех и перспективу, сразу появляются люди желаюшие поргеть руки.
      Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
      ______________________________ _____________
      VETTER racing team

      Комментарий

      • madsokol
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 483

        #4
        Сообщение от wert
        Мне кажеться банальнальная тема дележа власти и денег. Как только что-то или кто-то получает успех и перспективу, сразу появляются люди желаюшие поргеть руки.
        Просто побочный результат этого дележа потрясает. Из двух формульных классов-один (самый массовый) не выходит на старт. В ралли ликвидировали зачёт в двух группах-тоже самых массовых. Тк там участвовали почти серийные машины с минимальными переделками и гонялись, в основном, частники и бизнесмены. Самое интересное, что это действия организации, прямой функцией которой является популяризация и развитие автоспорта.
        http://pro-kart.ru/
        http://www.pro-kartsport.ru/

        Комментарий

        • Defacto
          .
          • Jun 2005
          • 1139

          #5
          Счас придет al и всех успокоит, что ничего страшного... болезни роста, типа
          На мой же взгляд (ну не согласен я с al) здесь имеем те же проблемы, что и в отношениях "власть-бизнес". Т.е. когда полугосударственная полуобщественная организация, по сути призваная помогать тем или иным процессам постепенно превращается в полукоммерческую, которую в первую очередь заботит собственный карман, а уж во вторую - проблемы тех, кому нужно помогать (и часто не столько финансово, сколько мудрыми советами).
          Вообще, лично для меня, РАФ всегда чем-то напоминал гаражный кооператив. Т.е. люди работают в нем "за деньги", однако они выбраны (именно выбраны членами кооператива) для решения тех задач, которые существуют и "не по зубам" другим участникам кооператива. Вот системы правления получаются при этом разные. Где-то все происходит вполне открыто - не делается тайн из бюджета, проблемы озвучиваются и решаются прежде всего теми, кого выбрали, но с учетом мнения других. Где-то все весьма закрыто. И ладно еще когда при этом все идет хорошо... А если нет... я такого тоже повидал...
          Лично мне сложно как-то оценить результаты деятельности РАФ по тем задачам, которые они сами и декларируют, прежде всего в области развития популяризации автоспорта в РФ. Но мне неприятно то, что РАФ из организации, стоящей рядом с гонщиками (и гоночными классами) превращается в организацию, стоящую над ними. Ни к чему хорошему такое привести не может, ибо попытки подчинения себе механизма развития автоспорта может быть хорошо только пока у власти "хороший человек" и окружен "хорошими людьми". Но люди не вечны, склонны к ошибкам и т.д. И если система работает "сверху-вниз" (что и намечается сегодня в российском автоспорте), с болезненными реакциями на обратную связь (критику), то в перспективе система просто рухнет, что проверено Историей неоднократно

          Комментарий

          • _al_
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 919

            #6
            Сообщение от Defacto
            система просто рухнет, что проверено Историей неоднократно
            Не рухнет. НХЛ год провел вообще без своего чемпионата - и живы, как ни странно!
            То же самое и в нашем кольце. Не знаю, к чему там призван РАФ (и кем!), но движение вообще-то происходит снизу, а управляющий орган, уполномоченный на это государством в лице Госкомспорта, выбирается (из списка претендентов) и усаживается сверху - согласно процедуре аккредитации, внедренной несколько лет назад.
            Проблема не в РАФе и не в его чиновниках, желающих погреть руки на том, что у них в руках. Проблема в том, что гонщики - и РАФ, и организаторы разных серий, и владельцы трасс - пока не умеют слушать друг друга и договариваться хотя бы о том, что прежде чем воровать, надо бы создать для этого условия (чтобы источник не скудел). И когда у одной из сторон заканчиваются либо аргументы, либо терпение, она начинает взывать к общественному мнению - что мы и наблюдаем

            Комментарий

            • madsokol
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 483

              #7
              Сообщение от _al_
              Не рухнет. НХЛ год провел вообще без своего чемпионата - и живы, как ни странно!
              Грустный пример. И в том и в нашем случае основные пострадавшие зрители. Только в НХЛ зрителей маллионы, а у российского кольца зрителей раз-два и обчёлся.
              Сообщение от _al_
              То же самое и в нашем кольце. Не знаю, к чему там призван РАФ (и кем!), но движение вообще-то происходит снизу, а управляющий орган, уполномоченный на это государством в лице Госкомспорта, выбирается (из списка претендентов) и усаживается сверху - согласно процедуре аккредитации, внедренной несколько лет назад.
              Проблема не в РАФе и не в его чиновниках, желающих погреть руки на том, что у них в руках. Проблема в том, что гонщики - и РАФ, и организаторы разных серий, и владельцы трасс - пока не умеют слушать друг друга и договариваться хотя бы о том, что прежде чем воровать, надо бы создать для этого условия (чтобы источник не скудел). И когда у одной из сторон заканчиваются либо аргументы, либо терпение, она начинает взывать к общественному мнению - что мы и наблюдаем
              Так значит всё нормально? Действительно-если даже накроется чемпионат Ф1600, перестанет проводится ЧР по ралли, умрёт половина классов в картинге, то наша Великая Могучая Страна останется такой же Великой и Могучей. Кого интересуют интересы кучки самодуров?
              http://pro-kart.ru/
              http://www.pro-kartsport.ru/

              Комментарий

              • _al_
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 919

                #8
                Сообщение от madsokol
                Грустный пример. И в том и в нашем случае основные пострадавшие зрители. Только в НХЛ зрителей маллионы, а у российского кольца зрителей раз-два и обчёлся.

                Так значит всё нормально? Действительно-если даже накроется чемпионат Ф1600, перестанет проводится ЧР по ралли, умрёт половина классов в картинге, то наша Великая Могучая Страна останется такой же Великой и Могучей. Кого интересуют интересы кучки самодуров?
                Хорош крыльями трещать!
                Не накроется, не перестанет, не умрет. Самодуры выживут и при самом неблагоприятном варианте развития событий просто самоорганизуются - наконец-то!
                А страна останется!

                Комментарий

                • madsokol
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 483

                  #9
                  Сообщение от _al_
                  Хорош крыльями трещать!
                  Не накроется, не перестанет, не умрет. Самодуры выживут и при самом неблагоприятном варианте развития событий просто самоорганизуются - наконец-то!
                  А страна останется!
                  Крыльями больше не буду. У меня ещё клюв и когти остались
                  Спасибо, успокоил. Будем выжывать.
                  http://pro-kart.ru/
                  http://www.pro-kartsport.ru/

                  Комментарий

                  • Paparaz
                    Member
                    • Apr 2005
                    • 81

                    #10
                    Я что-то не вкатил, так формулы будут вообще в нынешнем и следующем сезоне?
                    Или теперь "назвался гонщиком - полезай в кузов"?

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      #11
                      Сообщение от _al_
                      Хорош крыльями трещать!
                      Не накроется, не перестанет, не умрет. Самодуры выживут и при самом неблагоприятном варианте развития событий просто самоорганизуются - наконец-то!
                      А страна останется!
                      Как тебе новость о том, что председателем комитета кольцевых гонок назначена Елена Попова, а "картингист" Скрыль стал вице-президентом РАФ?
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        #12
                        Извини, Юрий, что я не _al_ но скажу...
                        По большому счету данная новость перпендикулярно слева
                        Для меня принципы формирования органов управления гораздо важнее персоналий находящихся в них в тот или иной момент времени. Принцип формирования "сверху" остался, непрозрачность РАФ - тоже. Что изменилось? Да в целом - ничего.
                        Не знаю, может Попова лучше Больших, а может нет... Может Успенский в два раза лучше в качестве председателя КР нежели Ершов, а может и в три раза хуже. Заранее предугадать нельзя, ибо хороший человек - это еще не профессия... Но пока решения будут приниматься "наверху", а гонщики и финансы приходить "снизу", в автоспорте нашем мало что может измениться в плане развития. ИМХО.

                        Комментарий

                        • _al_
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 919

                          #13
                          Сообщение от Yuri_Vetrov
                          Как тебе новость о том, что председателем комитета кольцевых гонок назначена Елена Попова, а "картингист" Скрыль стал вице-президентом РАФ?
                          Никак
                          На скорость это не влияет
                          Я немного знаю, что "внутри" у этих новостей, но комментировать не возьмусь - назначили и назначили. Дай бог Василь Иванычу использовать свое назначение на благо (и себе тоже )

                          Комментарий

                          • _al_
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 919

                            #14
                            Сообщение от Defacto
                            пока решения будут приниматься "наверху", а гонщики и финансы приходить "снизу", в автоспорте нашем мало что может измениться в плане развития. ИМХО.
                            Т.е., мало что и изменится, потому что гонщики и финансы всегда будут приходить снизу, а решения приниматься наверху.
                            Кстати, на каком верху имеется в виду?

                            Комментарий

                            • maxyara
                              Senior Member
                              • Nov 2005
                              • 732

                              #15
                              Ситуация действительна банальна до предела: не поделили бабки, но что самое противное - у нас в автоспорте что участников, что зрителей - полторы калеки, а с них пытаются состричь по МАКСИМУМУ, не давая ничего взамен!
                              Кстати в картинге соответствующий РАФовский комитет творит примерно тоже самое
                              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎