kart drift

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    kart drift

    Вы знаете что такое в автоспорте дрифт? это прохождение поворота в управляемом заносе. Вы когда нибудь участвовали в дрифте на картах? вот и я не участвовал и решил организовать такую гонку. Суть заключается в том, что гонка практически обычная, но к финишным очкам гонщик получает очки за красиво пройденые в заносе повороты. Т.е. можно прийти последним, но по очкам выиграть за счет красивого дрифта.
    Если такая гонка интересна, то предлагаю ее наметить на 11 февраля. По ценам - около 1000 руб с участника.
    0
    Интересно поучаствовать
    0%
    0
    Интересно посмотреть
    0%
    0
    Не интересно
    0%
    0
    Затрудняюсь ответить
    0%
    0
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    #2
    Олег, на каких картах и где планируется проведение гонки?
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #3
      Сообщение от serj_iv
      Олег, на каких картах и где планируется проведение гонки?
      на лидере на обычных зимних машинах. Просто на крытом картодроем или летом мощности даже ракеты не хватит чтобы проходить поворот в скольжении
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        #4
        ОК. я поеду.
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • serj_iv
          KF 2 №48
          • Oct 2005
          • 523

          #6
          Идея интересная
          Может гонку связать с очередной встречей участников F1-CLUB?
          но 11-го могут возникнуть накладки с этапами других зимних соревнований.
          Hot-Hach Team

          Комментарий

          • Defacto
            .
            • Jun 2005
            • 1139

            #7
            Goblin, идея конечно интересная, но возникает вопрос с качеством судейства...
            Кто, по каким критериям будет оценивать скольжения, и как их увязать со временем?
            А то получится ситуевина как в фигурном катании (только еще похлеще )
            Кстати, насчет того, что мощности Р-120 не хватит, чтоб скользить, это ты погорячился. Я как раз начинал на Р-120, еще не имея опыта проката и вообще картинга, но имел опыт ралли, который ошибочно перенес на первые заезды в картинге... Так вот скользил я в поворотах - тока держись, народ, глядя на это укатывался (пройти "шпильку" веером на Р-120 запросто). Не забывай, что из-за отсутствия дифференциала, внешнее заднее колесо и так проскальзывает, а значит сорвать надо только одно колесо (внутренне). Если не заморачиваться с временем прохождения, а только скользить, то я, катаясь в x-drive, запросто пускал в силовое скольжение (когда скользят все 4 колеса) карты с движком GX-270 (покрытие полотна - фанерно-резиновое). Конечно, запустить в скольжение на Лидере такой карт сложно, поскольку радиус поворота велик, однако соревнования по дрифту лучше проводить именно на малой площадке, где есть возможность зрителям насладиться таким шоу (вряд ли это будет сильно интересно спортсменам, для них глубокий занос - ошибка в прохождении поворота).

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #8
              Сообщение от Defacto
              Goblin, идея конечно интересная, но возникает вопрос с качеством судейства...
              Кто, по каким критериям будет оценивать скольжения, и как их увязать со временем?
              .........
              Летом такие соревнования на картах провести однозначно не получится - резина будет кончаться с огромной скоростью и ни какие стартовые взносы не компенсируют её стоимость. Зимой же все значительно проще скорости ниже но скальжения крисивее и исполнять их смогут почти все желающие.
              На мой взгляд, непосредственно сам дрифт надо проводить на прямой старт финиш ( с трибуны будут наблюдать зрители и судьи из числа зрителей которые и будут оценивать зрелищность заносов и воще как пилот себя преподносит публике). Нам придумывать то особенно ни чего не надо (просто надо еще раз поиграть в Нид Фор Спид Андеграунд).
              такие соревнования в первую очередь должны быть направленны на зрелищность а не на гоночные результаты. По этому обсалютно согласен с Гоблином : первым можно стать и приехав последним - главное круто дрифтовать!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                #9
                По этому обсалютно согласен с Гоблином : первым можно стать и приехав последним - главное круто дрифтовать!
                Так я и не перпендикулярно Как раз и пытаюсь довести мысль о том, что если дрифт, так дрифт и время тут ни при чем... не надо тут мутить ситуацию всякими "финишными очками" за место в заезде.
                Кстати, раз уж ты вспомнил NFS (я тож играл), то там оценки более-менее объективны и зависят от: а) скорости прохождения поворота, б) угла между продольной осью авто и осью дороги, в) длительности скольжения в каждом конкретном повороте. Показатели эти объективны и формализуемы, а вот как сие будут оценивать "участники из числа зрителей" - большой (и довольно больной) вопрос. Я к тому, чтоб потом не было разговоров о том, что "меня засудили". Надо понимать, это чистое шоу, и практически никакого отношения к спорту оно не имеет, пусть даже и по результатам кому-то достануться призы, грамоты и т.п. (впрочем об этом ты уже сказал).

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #10
                  Сообщение от Defacto
                  Так я и не перпендикулярно Как раз и пытаюсь довести мысль о том, что если дрифт, так дрифт и время тут ни при чем... не надо тут мутить ситуацию всякими "финишными очками" за место в заезде.
                  Кстати, раз уж ты вспомнил NFS (я тож играл), то там оценки более-менее объективны и зависят от: а) скорости прохождения поворота, б) угла между продольной осью авто и осью дороги, в) длительности скольжения в каждом конкретном повороте. Показатели эти объективны и формализуемы, а вот как сие будут оценивать "участники из числа зрителей" - большой (и довольно больной) вопрос. Я к тому, чтоб потом не было разговоров о том, что "меня засудили". Надо понимать, это чистое шоу, и практически никакого отношения к спорту оно не имеет, пусть даже и по результатам кому-то достануться призы, грамоты и т.п. (впрочем об этом ты уже сказал).
                  Да, согласен! Судейство - тонкое место в этой теме, но как не организуй недовольные все равно будут. По этому изначально надо ориентироваться на зрителей - как зрители оценили пилота так и оценили, а что бы время выступления было чемто ограничено правильно будет сделать ограничение по времени, за это время пилот должен пройти определенное число кругов (это как бы обязательное условие) а вот финты всякие и дрифт это полностью на усмотрение пилота. Зрители же оценивают вполне конкретно: понравилось выступление или не понравилось. Если человек 10 зрителей будут ставить оценки каждому пилоту по 10и бальной шкале можно ожидать вполне объективного судейства, при этом организаторы берут на себя только подсчет очков и отслеживание соблюдения правил (в случае нарушения правил могут начисляться какие нибудь штрафы).
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #11
                    Сообщение от Defacto
                    Goblin, идея конечно интересная, но возникает вопрос с качеством судейства...
                    Кто, по каким критериям будет оценивать скольжения, и как их увязать со временем?
                    А то получится ситуевина как в фигурном катании (только еще похлеще )
                    Судейство пока что я придумал следующим образом - главный судья фиксирует круги, помощник - скольжения (или наоборот). Прошел поворот боком - получил балл, развернуло тебя, бал не получил, шел поворот не боком, а со сносом передней оси - это уже не дрифт, очка не получаешь.
                    Конечно сложно следить, но ведь японцы в чемпионате по дрифтингу как то отслеживают. Для нас это только начало, но надо же начинать Да, ошибки какие то в судействе будут, но как сказал сергей, кто-то недовольным всегда будет.
                    Главное оптимизм - у нас все получится, если есть желание
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • maxyara
                      Senior Member
                      • Nov 2005
                      • 732

                      #12
                      В обычных дрифтинговых соревнованиях занос отслеживают легко: по дыму из под колес а как с етим на льду быть :?:
                      Кстати вспомнил случай прикольный: в 2004 г. к нашему СуперХондовскому чампу примкнул видный деятель московского стритрейсинга (многие, наверное догадались, кто ). Так вот: на первой треннировке еду за ним и вижу чувак так перетормаживает, что из под YDS дым идет!!! Я ему после тренироки грю: ты там поосторожнее тормози, а то до дыма доходит. Так его восторгу не было предела: "Да ты чо, правда? КРУТО!!!"
                      гыгыгы.
                      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        #13
                        Goblin, если честно, то предложение по судейству Сергея мне нравится больше, и вот почему.
                        Во-первых, дрифт - прежде всего шоу, и оценивать надо зрелищность (т.е. опять же плавно подходим к правилам оценок зрелищных видов спорта - фигурное катание, синхронное плавание и т.п.).
                        Во-вторых, десять оценок разных людей всегда объективнее двух-трех. А набрать такую "судейскую бригаду"... ну малость нереально
                        В третьих, предложенная тобой система "боком - не боком" вообще нуждается в серьезной доработке. Ну например, я могу на входе в поворот чуть добавить газу и пройти весь поворот в силовом скольжениии с углом 50-70 град., причем на выходе буду иметь угол 20 град., чтобы побыстрей разогнаться (классический раллийный прием). А могу сорвать контрсмещением перед поворотом машину так, чтоб идя "под газом" весь поворот, включая выход, идти с углом 80 и более град. И где я шел "боком"? На глаз - в обоих случаях, правильнее - в первом, красивее - во втором Да и на прямой можно показать красивую "змейку"-маятник (ее, кстати, так часто демонстрируют неумелые водители на скользкой дороге) Как это оценивать? Ведь выполнить на одной и той же прямой два качания под 60 град., куда проще, чем три под 90? А еще остаются "фенечки", вроде разворота на 360 (на карте это очень сложно, но при желании и опыте - осуществимо), или допустим "крутить пятак"... Да много чего еще, что сложно формализовать оценками перед первыми состязаниями. Уж потом, в дальнейшем, можно ввести, так сказать, обязательные элементы программы, за неисполнение которых будут сниматься очки, а пока лучше оценивать именно как в КВН: проехал, судьи таблички 1...10 подняли, цифры/сумму в протокол, едет следующий... потом все подбили, через 10 минут после окончания заездов уже есть победитель.
                        Только рекомендую прежде чем начать "боевую" раздачу оценок, показать судьям примеры прохождения... так сказать, чтоб они знали от чего базово отталкиваться. Если участник показавает что-то лучше, нежели, скажем С. Кононов, то оценка больше 5, если хуже - меньше Ну или как-то еще... А то первые заеды, боюсь, уж очень разномастные и необъективные оценки будут - ведь не все знают, на что способен карт зимой, кто-то разочаруется, а кто-то наоборот, в восторге 10-ки лепить будет за средненькое выступление.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #14
                          Сообщение от Defacto
                          Goblin, если честно, то предложение по судейству Сергея мне нравится больше, и вот почему.
                          Во-первых, дрифт - прежде всего шоу, и оценивать надо зрелищность (т.е. опять же плавно подходим к правилам оценок зрелищных видов спорта - фигурное катание, синхронное плавание и т.п.).
                          Во-вторых, десять оценок разных людей всегда объективнее двух-трех. А набрать такую "судейскую бригаду"... ну малость нереально
                          В третьих, предложенная тобой система "боком - не боком" вообще нуждается в серьезной доработке. Ну например, я могу на входе в поворот чуть добавить газу и пройти весь поворот в силовом скольжениии с углом 50-70 град., причем на выходе буду иметь угол 20 град., чтобы побыстрей разогнаться (классический раллийный прием). А могу сорвать контрсмещением перед поворотом машину так, чтоб идя "под газом" весь поворот, включая выход, идти с углом 80 и более град. И где я шел "боком"? На глаз - в обоих случаях, правильнее - в первом, красивее - во втором Да и на прямой можно показать красивую "змейку"-маятник (ее, кстати, так часто демонстрируют неумелые водители на скользкой дороге) Как это оценивать? Ведь выполнить на одной и той же прямой два качания под 60 град., куда проще, чем три под 90? А еще остаются "фенечки", вроде разворота на 360 (на карте это очень сложно, но при желании и опыте - осуществимо), или допустим "крутить пятак"... Да много чего еще, что сложно формализовать оценками перед первыми состязаниями. Уж потом, в дальнейшем, можно ввести, так сказать, обязательные элементы программы, за неисполнение которых будут сниматься очки, а пока лучше оценивать именно как в КВН: проехал, судьи таблички 1...10 подняли, цифры/сумму в протокол, едет следующий... потом все подбили, через 10 минут после окончания заездов уже есть победитель.
                          Только рекомендую прежде чем начать "боевую" раздачу оценок, показать судьям примеры прохождения... так сказать, чтоб они знали от чего базово отталкиваться. Если участник показавает что-то лучше, нежели, скажем С. Кононов, то оценка больше 5, если хуже - меньше Ну или как-то еще... А то первые заеды, боюсь, уж очень разномастные и необъективные оценки будут - ведь не все знают, на что способен карт зимой, кто-то разочаруется, а кто-то наоборот, в восторге 10-ки лепить будет за средненькое выступление.
                          Согласен, частично. Судейство тут чисто субьективное, можно даже самим гонщикам не участвующим в заезде, оценивать других. Конечно они могут специально засуживать других, но ведь и их засудят, по этому оценки могут быть более или менее равномерными.
                          По поводу как прошел, под каким углом и т.д. - это оценивают судьи - чем затяжнее занос, тем больше баллов и красивее человек получит. Ведь не интересно если гонщик перед поворотом закинет карт, а потом перед самым началом поворота его выровняет и пройдет ровно поворот - это не интересно и за такое никто очков не получит.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Defacto
                            .
                            • Jun 2005
                            • 1139

                            #15
                            По поводу как прошел, под каким углом и т.д. - это оценивают судьи - чем затяжнее занос, тем больше баллов
                            Так в том и дело, что по времени нахождения в заносе способы прохождения не сильно отличаются, угол "на глаз" тоже точно не поймешь (нет, ну в десятках градусов разобраться можно, но вот меньше - сложновато)... и видно будет как ты правильно заметил, "красивее", а это уж очень плохо формализуемо. Потому я и говорю: пытаясь формализовать признаки правильного прохождения, ты можешь получить ситуацию, когда человек, выбравший формально допустимые, но менее зрелищные и более безопасные способы прохождения, наберет столько же баллов, сколько и "артист", вытворяющий черте-что в поворотах. А может и больше, т.к. реже будет разворачиваться и улетать в сугробы
                            Да, насчет гонщиков-судей. Не знаю, что посоветовать... Тут такая ситуация, что может быть или идеальное судейство (на моей памяти такие случаи были) или свара будет к концу состязаний - туши свет (такое тоже помню). И тогда вместо заслуженых поздравлений сначала друг друга, а потом и тебя так ... обложат (за идею судейства) - насмерть отобьют желание еще что-то организовывать. Думай сам, но я бы поостерегся.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎