Проект календаря и прайса WF2006 (первое чтение

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wkart
    Senior Member
    • Jul 2005
    • 368

    Проект календаря и прайса WF2006 (первое чтение

    Проект календаря гонок в классе WF на летний сезон 2006г.

    Апрель
    15-16 – Приз открытия сезона. Трасса «Маяк»
    29-30 – 1-й этап Серии РАФ, Чемпионат России. Трасса «Маяк»

    Май
    06-07 – Кубок Победы. Трасса «Лидер»
    27-28 – 2-й этап Серии РАФ. Трасса «Лидер»

    Июнь
    03-04 – Чемпионат Москвы 1-й этап. Трасса «Лидер»
    10-11 – «Кубок Губернатора» 3-й этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»
    24-25 – Чемпионат Москвы 2-й этап. Трасса «Лидер»

    Июль
    15-16 – «Фестиваль картинга», 4 этап серии РАФ. Трасса «Маяк»
    22-23 – Чемпионат Москвы 3-й этап. Трасса «Лидер»

    Август
    05-06 – Чемпионат России. 5 этап Серии РАФ. Трасса «Лидер»
    19-20 – Чемпионат России. 6 этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»

    Сентябрь
    09-10 – Чемпионат России. 7 этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»

    Октябрь
    30.09-01.10 – Кубок России. 8 этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»




    Проект стоимости участия в гоночных и тренировочных программах в классе WF на сезон 2006 г. (апрель-октябрь).

    Сезонные контракты пилотов предусматривают участие в 8 этапах официальной серии РАФ (гоночный weekend) и определенное количество тренировочных дней в месяц.

    Гоночный Этап:
    (официальная серия РАФ)

    1 тренировочный час (в дни свободных тренировок) – 4 заезда по 15 мин.
    1 день официальных тренировок – по расписанию
    гонки, но не менее 2-х заездов по 15 мин.
    3 день – 1 тренировка 15 мин.
    1 квалификация 15 мин.
    2 финальных заезда

    Стандартный тренировочный день:
    4 заезда по 15 минут


    Стоимость участия в гонках и тренировках сезона 2006

    Гоночный Weekend офиц. Серии РАФ – 14 000 руб.

    Стандартный тренировочный день – 4 000 руб.


    Сезонный контракт «Вариант А»:
    8 этапов официальной Серии
    14 стандартных тренировочных дня в сезон (апрель-октябрь)
    142 000 руб.

    Сезонный контракт «Вариант Б»:
    8 этапов официальной Серии
    28 стандартных тренировочных дня в сезон (апрель-октябрь)
    180 000 руб.
    Сезонный контракт на 8 этапов (без тренировок) – 100 000 руб.

    При подписании контракта вносится предоплата в размере 30 % от суммы контракта.
    Дальнейшие платежи вносятся в соответствии с графиком в контракте.

    Дополнительные тренировки:
    для владельцев «Варианта А» - 3 500 руб.
    для владельцев «Варианта Б» - 3 000 руб.
    за стандартный гоночный день.
    Стоимость этапов Чемпионата Москвы и т.п.

    Гоночный Этап(по регламенту организаторов) – 12 000 руб.
    Для владельцев «Варианта А» - 11 000 руб.
    Для владельцев «Варианта Б» - 10 000 руб.

    При подписании контракта (любой вариант из трех) на сезон за пилотом закрепляется новый мотор и постоянное шасси, которые пилот использует весь сезон.
    Нет предела совершенству
  • luvalin a
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 231

    #2
    "этап Серии РАФ, Чемпионат России"
    один вопрос ;это чемпионат России или серия РАФ ,которая проходит в один день с чемпионатом России?

    Комментарий

    • Wkart
      Senior Member
      • Jul 2005
      • 368

      #3
      Сообщение от luvalin a
      "этап Серии РАФ, Чемпионат России"
      один вопрос ;это чемпионат России или серия РАФ ,которая проходит в один день с чемпионатом России?
      Серия РАФ в один день с Чемпионатом.
      Нет предела совершенству

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #4
        Сообщение от luvalin a
        "этап Серии РАФ, Чемпионат России"
        один вопрос ;это чемпионат России или серия РАФ ,которая проходит в один день с чемпионатом России?
        К истории вопроса. Повышенное внимание к статусу картинговых соревнований было проинициализировано ошибкой корреспондентов ТК Спорт при освещении соревнований Изикарта. Дело было летом, на этапы в качестве корреспондентов ездили юные девы-практикантки. Но лишь первая из них правильно назвала соревнования "Турниром". У следующей это был "Чемпионат России", а довершил начатое Мурад Латипов - корреспондент опытный, но только автоспорт - не его специфика, и он обозвал гонку в Парме "Чемпионатом Мира". Это вызвало бурю негодования руководства Комитета Картинга РАФ.

        На самом деле, не важно, как гонка называется и какой имеет статус.
        IMHO важны следующие составляющие.

        1. Скорость.
        2. Перспективы для пилота в смысле продолжения карьеры.
        3. Призовой фонд или его эквивалент (поездка на международный этап, к примеру).
        4. Количество и состав участников.
        5. Стоимость участия и цена победы.
        6. Внимание СМИ к соревнованиям.

        По совокупности пунктов 3, 4 и 5 соревнования на некоторых прокатных трассах привлекательнее официальных спортивных гонок - недорого, звёздный состав, призы значительные.

        Всё преимущество спортивного картинга - в пунктах 1 и 2. Только что-то отсутствие наших в A1 не вселяет оптимизма.

        А вот пункт 6 никому не помешает.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          #5
          Сообщение от dELIS
          К истории вопроса. Повышенное внимание к статусу картинговых соревнований было проинициализировано ошибкой корреспондентов ТК Спорт при освещении соревнований Изикарта. Дело было летом, на этапы в качестве корреспондентов ездили юные девы-практикантки. Но лишь первая из них правильно назвала соревнования "Турниром". У следующей это был "Чемпионат России", а довершил начатое Мурад Латипов - корреспондент опытный, но только автоспорт - не его специфика, и он обозвал гонку в Парме "Чемпионатом Мира". Это вызвало бурю негодования руководства Комитета Картинга РАФ.

          На самом деле, не важно, как гонка называется и какой имеет статус.
          IMHO важны следующие составляющие.

          1. Скорость.
          2. Перспективы для пилота в смысле продолжения карьеры.
          3. Призовой фонд или его эквивалент (поездка на международный этап, к примеру).
          4. Количество и состав участников.
          5. Стоимость участия и цена победы.
          6. Внимание СМИ к соревнованиям.

          По совокупности пунктов 3, 4 и 5 соревнования на некоторых прокатных трассах привлекательнее официальных спортивных гонок - недорого, звёздный состав, призы значительные.

          Всё преимущество спортивного картинга - в пунктах 1 и 2. Только что-то отсутствие наших в A1 не вселяет оптимизма.

          А вот пункт 6 никому не помешает.
          Я думаю, что в проблемы с Изикартом возникли исключительно из-за неумения организаторов работать со СМИ. Именно организаторы должны разъяснить прессе статус соревнования, обеспечить полной информацией. Если этого не сделано, не надо винить корреспондента, что он что-то ляпнул.

          Привлечение внимания СМИ к соревнованию- это задача организаторов. Во-первых, они должны сделать событие интересным широкой публике, во-вторых объяснить это прессе.

          Отсутствие наших пилотов в А1- ситуация естественная и понятная (мне так кажется). А оптимиз нам должны внушать не присутствие единичных пилотов в каких-либо международных сериях (что само по себе приятно, но не говорит о развитии автоспорта в стране), а строительство новых трасс и увеличение количества пилотов в детских сериях
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #6
            Сообщение от Wkart
            Привлечение внимания СМИ к соревнованию- это задача организаторов. Во-первых, они должны сделать событие интересным широкой публике, во-вторых объяснить это прессе.
            Что "это" организаторы должны объяснить прессе?! Это разные задачи - сделать событие интересным широкой публике и привлечь прессу!!! Я бы начал с того, что надо сделать событие интересным для прессы, а уж она это объяснит широкой публике!
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Wkart
              Senior Member
              • Jul 2005
              • 368

              #7
              Сообщение от dELIS
              Что "это" организаторы должны объяснить прессе?! Это разные задачи - сделать событие интересным широкой публике и привлечь прессу!!! Я бы начал с того, что надо сделать событие интересным для прессы, а уж она это объяснит широкой публике!
              Объяснить, что событие интересно. Я думаю, что "интерес публики" и "привлечение прессы"- это не разные задачи, а разные инструменты решения одной задачи. А именно создания яркого, заметного события.
              Нет предела совершенству

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #8
                Сообщение от Wkart
                Объяснить, что событие интересно. Я думаю, что "интерес публики" и "привлечение прессы"- это не разные задачи, а разные инструменты решения одной задачи. А именно создания яркого, заметного события.
                Большинство футбольных матчей российской Премьер-лиги не являются событиями заметными и интересными. Пустые трибуны, скучающие лица тружеников мяча... Тем не менее освещаются всеми видами СМИ. Так что говорю ещё раз без всяких намёков: прессе глубоко насрать, яркое у тебя событие или тусклое. Это бизнес. И пока у картингистов нет пиар-службы, всё будет ни шатко ни валко...
                Сообщение от Wkart
                Отсутствие наших пилотов в А1- ситуация естественная и понятная
                Китай, Индия, Ливан и Россия не набрали очков. Остальные (21 страна) набрали. Не думаю, что мы одни из самых бедных в мире. Телевизор смотришь? Сравни городской трафик в Москве и в столицах трёх других стран-неудачниц. Дорогих авто у нас гораздо больше. Так что же тебе кажется естественным и понятным?
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Wkart
                  Senior Member
                  • Jul 2005
                  • 368

                  #9
                  Сообщение от dELIS
                  Большинство футбольных матчей российской Премьер-лиги не являются событиями заметными и интересными. Пустые трибуны, скучающие лица тружеников мяча... Тем не менее освещаются всеми видами СМИ. Так что говорю ещё раз без всяких намёков: прессе глубоко насрать, яркое у тебя событие или тусклое. Это бизнес. И пока у картингистов нет пиар-службы, всё будет ни шатко ни валко...
                  Китай, Индия, Ливан и Россия не набрали очков. Остальные (21 страна) набрали. Не думаю, что мы одни из самых бедных в мире. Телевизор смотришь? Сравни городской трафик в Москве и в столицах трёх других стран-неудачниц. Дорогих авто у нас гораздо больше. Так что же тебе кажется естественным и понятным?
                  По поводу отсутствия у картингистов пиар-службы согласен. Это не помогает.

                  Про остальное... Ну ливанец в этой компании (я думаю) случаен. А вот Китай и Индия- это совсем другая история. Я телевизор смотрю мало, предпочитаю прессу. Трафик дорогих машин в нашей столице говорит не о росте экономики а сомом оголтелом воровстве и казнокрадстве в духе банановых республик Африки и Латинской Америки. По темпам роста экономики и Индия и тем более Китай нас далеко опережают. В Китае действует мощнейшая государственная программа развития спорта (особенно детского), результаты этой программы изумленная публика увидит на Олимпийских играх в Пекине (а специалисты прогнозируют уже сейчас). В Китае, на конец есть два современных автодрома, а у нас не одного.
                  Но разговор даже не об этом. Мы страна с неразвитым автоспортом. Французы или итальянцы могут выбирать из десятков пилотов, мы же из двух-трех. Да некому у нас еще ездить в А1!!! Нет у наших пилотов ни опыта ни умения. Некоторым уже поздно туда лезть, а некоторым надо еще учиться в младших сериях
                  Нет предела совершенству

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎