вопрос по WF2000

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Удивленный™
    Senior Member
    • May 2005
    • 704

    вопрос по WF2000

    в субботу заплатил таки 700 ре и заехал на ВФ в Лидере..
    ощущения странные - машина конечно едет.. но позорно дергалась при наборе скорости иногда . как будто захлебывалась. Мож я чето не так делал? Какие особенности пилотажа у нее?
    механик ( или кто он там не знаю) потом говорит - надо было плавно на газ нажимать, но во первых я газом все же стараюсь не как тумблером работать вкл\выкл, а во вторых раньше нельзя было сказать? :/ Спросил еще сначала - ездил на такой? говорю - "нет"!
    Еще прикол - великая сушь на дворе, а дисках дождевая резина. А я после прокатного слика бриджа. Спрашиваю - чтож за такие деньги пракат а на слики не накопили? "Ну у нас вся резина на гонках". Но больно уж хотелось попробовать - поехал.
    в общем чето я даже пожалел денег потом - 700 р деньга не мелкая а удовольствия ноль - всю дорогу ловил машину боролся с рывками на выходах и боялся не попасть на бабки "по прейскуранту поломок" . время только на секунду улучшил после прокатного 11лс.
    короче не понял прикола пока - подождем еще.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
  • yamabushi
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 1038

    #2
    Сообщение от Удивленный™
    в субботу заплатил таки 700 ре и заехал на ВФ в Лидере..
    ощущения странные - машина конечно едет.. но позорно дергалась при наборе скорости иногда . как будто захлебывалась. Мож я чето не так делал? Какие особенности пилотажа у нее?
    механик ( или кто он там не знаю) потом говорит - надо было плавно на газ нажимать, но во первых я газом все же стараюсь не как тумблером работать вкл\выкл, а во вторых раньше нельзя было сказать? :/ Спросил еще сначала - ездил на такой? говорю - "нет"!
    Еще прикол - великая сушь на дворе, а дисках дождевая резина. А я после прокатного слика бриджа. Спрашиваю - чтож за такие деньги пракат а на слики не накопили? "Ну у нас вся резина на гонках". Но больно уж хотелось попробовать - поехал.
    в общем чето я даже пожалел денег потом - 700 р деньга не мелкая а удовольствия ноль - всю дорогу ловил машину боролся с рывками на выходах и боялся не попасть на бабки "по прейскуранту поломок" . время только на секунду улучшил после прокатного 11лс.
    короче не понял прикола пока - подождем еще.
    На "Лидере" тренировок НЕ ПРОВОДИТСЯ. Это нигде не анонсировалось в связи с неготовностью трассы. Там есть 2 машины, которые стоят для технических целей. Тем не менее, люди, имеющие опыт, могут за плату проехать при желании, но мы не гарантируем безупречной работы машин, так как это не тренировки и механик следит лишь за тем, чтобы ничего не случилось с машиной. Резина "Микст" держит на этой трассе практически так же, как слик Vinco и на ней люди на "Маяке" ехали даже быстрее, а пыль и грязь для слика еще более серьезная проблема. Те, кто просто хочет привыкнуть к динамике машины, могут это сделать, но тренировки на "Лидере" еще не начинались.
    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

    Комментарий

    • Удивленный™
      Senior Member
      • May 2005
      • 704

      #3
      Сообщение от yamabushi
      Тем не менее, люди, имеющие опыт, могут за плату проехать при желании, но мы не гарантируем безупречной работы машин, так как это не тренировки и механик следит лишь за тем, чтобы ничего не случилось с машиной.
      вот это странно если честно. причем тут тренировки - машина сдается в прокат или нет? Я ж не по блату за 3 рубля. Априори она должна быть нормально подготовленна (имхо). Либо надо предупреждать. Либо это особенности двигателя? я потому и спрашиваю между прочим. Да и "людям имеющим опыт" разве не нужна "безупречная работа машины"???

      по поводу дождевого микста может и так как ты пишешь ( да и Людмила говорила потом )- люди много ездили на вф , я мало и потому мне было стремно просто прочитав листик с ценами на запчати и зная пока еще местами веселые обочины Лидера. Это мои проблемы конечно хотя обидно.
      в общем профанация вышла. Была вторая тачка на нормальной резине но - "она не ездит". а колеса чеж не переставить?
      поехал я еще и из-за нехватки машин 11силных и времени. получилось лучше бы подождал.
      на прокате время 1.04.2
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        #4
        Просим прощения за возможные неудобства и напоминаем еще раз: официальных тренировок на "Лидере" нет. ПРОКАТA WF не существует вообще. Это просто возможность оценить машину этого класса. Если она вам необходима - нет проблем, но если вы хотите гоняться - это совсем другая программа. Никаких "покатушек" на этих картах не предусмотрено.
        Это не особенности двигателя. Приезжайте 19 июня на гонку и сами все увидите.
        С Уважением. Yamabushi
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #5
          Сообщение от yamabushi
          Просим прощения за возможные неудобства и напоминаем еще раз: официальных тренировок на "Лидере" нет. ПРОКАТA WF не существует вообще. Это просто возможность оценить машину этого класса. Если она вам необходима - нет проблем, но если вы хотите гоняться - это совсем другая программа. Никаких "покатушек" на этих картах не предусмотрено.
          Это не особенности двигателя. Приезжайте 19 июня на гонку и сами все увидите.
          С Уважением. Yamabushi
          Смешно аднака - машины в прокат дают, но это не прокат.
          Удивленный, ты лоханулся - на Лидере не машины ВФ, тебе какую то фигню впарили, злостно зарабатывая на мировом имени Если хочешь попробовать настоящую машину ВФ - ты это можешь сделать только оплатив один этап и прикататься к машине на тестах перед гонкой. Других вариантов нет.
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • yamabushi
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 1038

            #6
            Сообщение от goblin
            Смешно аднака - машины в прокат дают, но это не прокат.
            Удивленный, ты лоханулся - на Лидере не машины ВФ, тебе какую то фигню впарили, злостно зарабатывая на мировом имени Если хочешь попробовать настоящую машину ВФ - ты это можешь сделать только оплатив один этап и прикататься к машине на тестах перед гонкой. Других вариантов нет.
            Несмотря на сарказм, Гоблин прав. При подготовке спортивного парка к гонкам, машины проверяются и настраиваются по длинному списку пунктов. На "Лидере" это лишь возможность оценить динамику и адекватность управляемости. Поэтому мы НИГДЕ не говорим о том, что это готовая услуга. Но если хочешь попробовать "настоящую", не обязательно оплачивать этап. Многие успешно тестируются на спортивных машинах на "Маяке".
            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #7
              Сообщение от yamabushi
              Несмотря на сарказм, Гоблин прав. При подготовке спортивного парка к гонкам, машины проверяются и настраиваются по длинному списку пунктов. На "Лидере" это лишь возможность оценить динамику и адекватность управляемости. Поэтому мы НИГДЕ не говорим о том, что это готовая услуга. Но если хочешь попробовать "настоящую", не обязательно оплачивать этап. Многие успешно тестируются на спортивных машинах на "Маяке".
              кароче, другими словами ты хочешь сказать что прокат и тренировки можно провести на маяке?
              у многих остались воспоминания из новостей и новостных рассылок, когда говорилось что трасса лидер является базой прокта ВФ где можно протестировать машины. Вот отсюда народ и думает что на лидере можно погонять на нормальных машинах. Сечешь?
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • yamabushi
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 1038

                #8
                Сообщение от goblin
                кароче, другими словами ты хочешь сказать что прокат и тренировки можно провести на маяке?
                у многих остались воспоминания из новостей и новостных рассылок, когда говорилось что трасса лидер является базой прокта ВФ где можно протестировать машины. Вот отсюда народ и думает что на лидере можно погонять на нормальных машинах. Сечешь?
                Лидер является базой, но в данное время технической, а не спортивной. Зимой там было безопасно, а сейчас мы вместе с вами ждем открытия трассы.
                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #9
                  кстати, ямабуши, а почему вы не возьмете пример с изика - они выставляют в выходные машину для тестов и все желающие ее могут протестировать БЕСПЛАТНО. Понимаю что есть опасность что угробят машину, но можно давать ее как было с первой машиной в вэймарте - после тестов на обычном прокатном карте (на том же Лидере).
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • Алёнка
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 632

                    #10
                    Сообщение от goblin
                    они выставляют в выходные машину для тестов и все желающие ее могут протестировать БЕСПЛАТНО.
                    Это где и когда?

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #11
                      Сообщение от Алёнка
                      Это где и когда?
                      в зелике по выходным по предварительной договоренности по телефону. Машина конечно немножко убитая говорят, но впечатления о движках и раме сложить можно, причем в положительную сторону
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Алёнка
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 632

                        #12
                        Сообщение от goblin
                        в зелике по выходным по предварительной договоренности по телефону. Машина конечно немножко убитая говорят, но впечатления о движках и раме сложить можно, причем в положительную сторону
                        Зачем в Зелике-то? Тогда и неудивительно, что убитая.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #13
                          Сообщение от Алёнка
                          Зачем в Зелике-то? Тогда и неудивительно, что убитая.
                          нельзя сказать что техника убитая, а просто не так ухоженная как еслибы это был новый карт. К тому же в где еще оргианизовывать тесты? на маяке?? и как ты думаешь скока тебе будет стоить аренда (о бесплатности уже и речи быть не может) или на лидере, где убраться больше вероятности на такой технике. К тому же на лидере опять аренда не дешевая.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • yamabushi
                            Senior Member
                            • Jan 2005
                            • 1038

                            #14
                            Сообщение от goblin
                            кстати, ямабуши, а почему вы не возьмете пример с изика - они выставляют в выходные машину для тестов и все желающие ее могут протестировать БЕСПЛАТНО. Понимаю что есть опасность что угробят машину, но можно давать ее как было с первой машиной в вэймарте - после тестов на обычном прокатном карте (на том же Лидере).
                            А зачем? Наши "все желающие" - это люди, которые хотят гоняться, а следовательно, планируют некоторые затраты, входящие в планируемый тренировочный бюджет. Для них не должна стать проблемой оплата тестовой сессии, иначе бюджет гоночный просто недосягаем. Автогонки, даже учитывая то, что мы минимизировали затраты до максимального уровня, - не тот спорт, где на участие в этапе копят деньги, полгода не покупая себе пирожки в школе.
                            К тому же, такая акция могла бы иметь смысл скажем, для прессы, но предоставлять машину на растерзание профессионалов халявы... видимо, мы пока не дошли до понимания важности таких мероприятий.
                            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #15
                              Сообщение от yamabushi
                              ...видимо, мы пока не дошли до понимания важности таких мероприятий.
                              дык я это и заметил ну ниче, дойдете, не маленькие уже
                              не буду вдаваться в подробности оргианизации тестов на изике, но там не так уж все и просто, как кажется.
                              а вообще я не призываю вас так делать, у каждого своя политика ведения бизнеса.
                              звиняюсь за сарказм
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎